Всем уже хорошо известно, что фаст фуд - быстрое питание - вредит здоровью.
Однако современный ритм жизни, главным девизом которой стал: "Хочешь жить
- умей вертеться", диктует свои правила. Занятому человеку с ощутимым дефицитом
времени хочешь не хочешь приходится прибегать к фаст фуду. Так насколько вреден
фаст-фуд? Один пытливый исследователь решил все проверить на себе.
33-летний Морган Спурлок на протяжении ровно 30-ти дней не притронулся ни к
какой другой пище, кроме как к блюдам, произведенным компанией "Макдональдс".
После окончания эксперимента Морган стал толще на 14 кг - при том что он, в
общем-то, не переедал, а просто утолял голод. Самочувствие его существенно ухудшилось,
и экспериментатора пришлось доставить в больницу. Анализы показали, что уровень
холестерина в крови больного значительно превышает норму, а печень увеличилась
в размерах, как от алкоголизма. Под конец "веселого и вкусного" месяца
у Моргана Спурлока начались непроходящие головные боли, он впал в депрессивное
состояние и начисто забыл про влечение к женскому полу.
Исследователи пришли к выводу, что чрезмерное употребление жиров и сахара,
который содержится в обычных "гамбургерах" и картошке-фри, приводит
к изменению химических процессов в мозгу человека, что чаще всего происходит
при кокаиновой или героиновой зависимости. Авторы доклада подчеркивают, что
большинство людей с огромным трудом возвращаются к правильному питанию, при
этом они чаще всего садятся на диету, пытаясь избавиться о лишних килограммов.
По мнению исследователей, главная проблема заключается в том, что подобное питание
нарушает баланс гормонов, которые отвечают за ощущение сытости. Поэтому многие
могут тоннами поедать булки с котлетой, запивая сладкой колой, и испытывать
при этом постоянный голод.
За последние годы в США объем продаж Макдоналдс значительно упал, сообщает
агентство Reuters (Чикаго). В связи с этим были приняты срочные меры - торжественно
представлены новые салаты с фирменным соусом от известного актера Пола Ньюмана,
а также корпорация экспериментирует с белым куриным мясом Чикен Макнаггис, пытаясь
понизить содержание жира на рынке в США и предлагать свежие фрукты в Великобритании.
Другой маркетинговы ход McDonald"s - новый набор "Хэппи Мил"
- для взрослых. Вместо привычных гамбургера и игрушки, в новый "Хэппи Мил",
получивший название Go Active, входит салат, брошюра о фитнессе и шагомер. Цель
новой акции - убедить потребителей в пользе физических упражнений. Руководство
компании намерено опробовать новый продукт этой осенью в более чем 150 ресторанах
на территории США.
Как стало известно, другой американский фаст-фуд-гигант - Burger King также
намерен развиваться в это направлении. В скором времени компания представит
клиентам новые диетические куриные сэндвичи.
Узнать подробнее об этой и многих других темах Вы можете на сайте Общества
натуральной медицины www.nutrition.ru