Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медицина в спорте

  Все выпуски  

Медицина в спорте McDonald''s рекламирует фитнесс


Информационный Канал Subscribe.Ru

Всем уже хорошо известно, что фаст фуд - быстрое питание - вредит здоровью. Однако современный ритм жизни, главным девизом которой стал: "Хочешь жить - умей вертеться", диктует свои правила. Занятому человеку с ощутимым дефицитом времени хочешь не хочешь приходится прибегать к фаст фуду. Так насколько вреден фаст-фуд? Один пытливый исследователь решил все проверить на себе.

33-летний Морган Спурлок на протяжении ровно 30-ти дней не притронулся ни к какой другой пище, кроме как к блюдам, произведенным компанией "Макдональдс". После окончания эксперимента Морган стал толще на 14 кг - при том что он, в общем-то, не переедал, а просто утолял голод. Самочувствие его существенно ухудшилось, и экспериментатора пришлось доставить в больницу. Анализы показали, что уровень холестерина в крови больного значительно превышает норму, а печень увеличилась в размерах, как от алкоголизма. Под конец "веселого и вкусного" месяца у Моргана Спурлока начались непроходящие головные боли, он впал в депрессивное состояние и начисто забыл про влечение к женскому полу.

Исследователи пришли к выводу, что чрезмерное употребление жиров и сахара, который содержится в обычных "гамбургерах" и картошке-фри, приводит к изменению химических процессов в мозгу человека, что чаще всего происходит при кокаиновой или героиновой зависимости. Авторы доклада подчеркивают, что большинство людей с огромным трудом возвращаются к правильному питанию, при этом они чаще всего садятся на диету, пытаясь избавиться о лишних килограммов. По мнению исследователей, главная проблема заключается в том, что подобное питание нарушает баланс гормонов, которые отвечают за ощущение сытости. Поэтому многие могут тоннами поедать булки с котлетой, запивая сладкой колой, и испытывать при этом постоянный голод.

За последние годы в США объем продаж Макдоналдс значительно упал, сообщает агентство Reuters (Чикаго). В связи с этим были приняты срочные меры - торжественно представлены новые салаты с фирменным соусом от известного актера Пола Ньюмана, а также корпорация экспериментирует с белым куриным мясом Чикен Макнаггис, пытаясь понизить содержание жира на рынке в США и предлагать свежие фрукты в Великобритании.

Другой маркетинговы ход McDonald"s - новый набор "Хэппи Мил" - для взрослых. Вместо привычных гамбургера и игрушки, в новый "Хэппи Мил", получивший название Go Active, входит салат, брошюра о фитнессе и шагомер. Цель новой акции - убедить потребителей в пользе физических упражнений. Руководство компании намерено опробовать новый продукт этой осенью в более чем 150 ресторанах на территории США.

Как стало известно, другой американский фаст-фуд-гигант - Burger King также намерен развиваться в это направлении. В скором времени компания представит клиентам новые диетические куриные сэндвичи.

Узнать подробнее об этой и многих других темах Вы можете на сайте Общества натуральной медицины www.nutrition.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: science.health.medsport
Отписаться

В избранное