Новости научно-популярных СМИ

19.09.2011

Смоделированы процессы, придавшие современную форму Млечному пути
Два столкновения с галактикой Стрельца придали Млечному пути современную форму. Сейчас галактики снова сближаются, чтобы столкнуться в третий раз.

Ученые выяснили, что Земля может быть пригодна для жизни и после гибели Солнца
В рамках исследования изучался вопрос о далеком будущем Земли - моменте, когда Солнце сначала превратится в красный гигант, а затем, сбросив лишнюю материю, станет белым карликом. Согласно распространенному мнению, в ходе этих преобразований наша планета погибнет, однако, ученые выяснили, что это не обязательно так.

Корейские математики предложили алгоритм для борьбы с пробками
Алгоритм, предложенный математиками, крайне прост. Машины, которые въезжают в пробку, должны оставлять между собой и следующим автомобилем много места, а которые выезжают - меньше. Как показывает моделирование, подобный подход позволяет "рассасывать" пробки.

Палеонтологи обнаружили коллекцию перьев, сохранившихся в янтаре
Палеонтологи обнаружили коллекцию образцов перьев, сохранившихся в янтаре. Среди них есть несколько уникальных образцов протоперьев, которые могут прояснить эволюцию покрова динозавров.

Кеплер открыл экзопланету в системе из двух звезд
Астрономы обнаружили планету, обращающуюся вокруг системы из двух звезд. До сих пор у специалистов не было надежных экспериментальных подтверждений существования подобных небесных тел.