Новости научно-популярных СМИ

21.07.2011

Ученые описали новый отряд древнейших насекомых
100 млн лет назад Южную Америку населяли насекомые-франкенштейны, тело которых состояло из самого нелепого сочетания частей разных существ: длинные передние конечности, как у богомола; длинные и тонкие крылья, как у стрекозы; рисунок жилок на крыльях — как у подёнки.

Из фрагментов ДНК создан аналог человеческой нейронной сети
Американские ученые создали из фрагментов ДНК аналог человеческой нейронной сети, это молекулярное устройство способно "вычислять" загаданного человека, а в будущем может найти применение при разработке лекарств

Случайно обнаружен новый спутник Плутона
Телескоп "Хаббл" случайно обнаружил четвертый спутник Плутона - бывшей девятой планеты Солнечной системы. Об этом сообщается на сайте телескопа.

В центре Млечного Пути обнаружен холодный газ, скрученный в баранку
Ученые анализировали данные, собранные инфракрасным телескопом "Гершель", который способен "видеть" очень холодные объекты, испускающие совсем немного тепла. Специалисты смогли установить конфигурацию "баранки" из газа температурой около 15 кельвинов (минус 258,15 градуса Цельсия), которая находится в центральной части Галактики

Человеческому способу ходьбы четыре миллиона лет
До сих пор считалось, что типичные особенности походки человека, такие как способность отталкиваться от земли большими пальцами ног и полностью вертикальная поза при ходьбе, появилась у ранних видов Homo примерно 1,9 миллиона лет назад.