Новости научно-популярных СМИ

25.10.2011

В протопланетном диске TW Гидры обнаружены огромные запасы льда
Космический телескоп «Гершель» обнаружил огромные запасы льда при наблюдениях молодого светила TW Гидры, возраст которого составляет около 10 млн лет.

Космические телескопы помогли решить загадку древнейшей сверхновой
Американские астрономы с помощью нескольких космических телескопов разгадали загадку возникновения самой первой на памяти человечества сверхновой, вспыхнувшей около 2 тысяч лет назад

Недавние вспышки на Солнце вызовут полярные сияния на Марсе и Земле.
Вспышка произошла 22 октября. По расчетам специалистов, заряженный частиц от Солнца достигнут Марса 26 октября. Магнитное поле Красной планеты - остатки полноценного магнитного поля - имеет вид нескольких магнитных "зонтиков". Во время встречи с солнечной вспышкой, свечение возникает в вершинах зонтиков, в результате чего "полярное сияние" может наблюдаться в том числе и на экваторе.

Уникальные предметы эпохи бронзы обнаружены в Венгеровском районе Новосибирской области
Уникальные находки - бронзовая скульптура идола, глиняный сосуд в форме водоплавающей птицы и бронзовый топор "кельт" - были обнаружены археологами в ходе раскопок в Венгеровском районе Новосибирской области на могильнике "Тартас-1" эпохи развитой бронзы

Возможно, наша ДНК «помнит», какое у нас было детство
Наша ДНК «помнит», какое у нас было детство, утверждают исследователи из Университета Макгилла (Канада). Социально-экономические условия, в которых жил малыш, могут аукаться ему всю жизнь благодаря особым химическим «зарубкам» на генах — метильным остаткам на ДНК.