Новости логистики

  Все выпуски  

ТЛТ в Курской области



ТЛТ в Курской области
2011-03-17 09:16 logist@mcsaka.ru (Главный логист)

Курская таможня готова к принятию и оформлению грузов на границе с Украиной. Как рассказал на пресс-конференции начальник Курской таможни Геннадий Панков, с начала марта на новом таможенно-логистическом терминале "Крупецкий", расположенном в селе Козино Рыльского района уже оформлено более ста деклараций.  Это современный комплекс, оснащенный цифровым каналом связи, который позволяет декларировать товары и транспортные средства через Интернет. Новый ТЛТ "Крупецкий" оснащен современной рентгеновской установкой, которая позволяет проверять груз, не распаковывая европоддоны.

Более шестидесяти видеокамер, которые установлены на таможенно-логистическом терминале, обеспечивают "прозрачность" работы сотрудников таможни, а так же позволяют отслеживать все, что здесь происходит. Здесь же размещены посты ветеринарного и фитоконтроля, и можно провести все виды лабораторных исследований и получить сертификат.

По словам Геннадия Панкова, перенос оформления грузов непосредственно к границе, позволит разгрузить мегаполисы от потока грузовых машин, а так же разгрузить таможенные органы внутри страны. Теперь не придется ехать в Москву, чтобы оформить и растаможить груз, а потом везти его обратно в регион. Все это будет делаться на границе.

В ближайшее время начнет работу таможенно-логистический терминал "Суджа", который располагается в нескольких сотнях метров от границы с Украиной.

vkurske.com



Зачем выращивать слабых перевозчиков
2011-03-18 11:38 mcsaka@ya.ru (Administrator)

Государство решило распространить практику компенсаций за сданный старый легковой автомобиль на коммерческий автотранспорт. "На первый взгляд весьма неплохое дело задумало Министерство промышленности и торговли РФ - выдачу премий за сдачу старого грузовика, но вот незадача. Есть планы распространить эту схему и на физических лиц", отмечает заместитель генерального директора по стратегическому развитию ОАО "Лорри" Александр Трахтенберг. На сегодня рынок транспортных услуг представляет собой скопище огромного количества перевозчиков - от, по настоящему, надежных и вменяемых крупных транспортных компаний до сотен тысяч маленьких и мельчайших перевозчиков. "Представляется неправильным и неприемлемым, когда перевозочная деятельность является источником содержания и самого себя, и своей семьи. Перевозка грузов - это, в первую очередь, бизнес, который должен развиваться и совершенствоваться, имея на это соответствующие ресурсы, обеспечивая надлежащий уровень клиентских отношений и организации перевозок", утверждает Александр Трахтенберг. "Было бы целесообразным предлагать подобную схему только определенному кругу перевозчикам, например, уже имеющим в парке не менее 10-15 единиц транспортных средств и только, безусловно, имеющим соответствующую организационную форму", предлагает г-н Трахтенберг.


Всегда готовы к сотрудничеству - напишите нам


В избранное