Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ф1-Альянс. Новости

  Все выпуски  

Ф1-Альянс. Новости - No 10.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ф1-Альянс. Новости.
Выпуск No 10
17 августа 2004 г.
Ф1-Альянс. Новости.

Ведущий рассылки:
Floters

Помощник ведущего:
Yaguan

Сайт:
http://F1-Alliance.ru

Адрес для писем:
news@f1-alliance.ru
В этом номере:

Новости содружества "Ф1-Альянс".

Здравствуйте, Друзья!

К сожалению, у Yaguan'a проблемы со связью, поэтому рассказывать о новых событиях в жизни сайта должен, по идее, снова я. Однако по причине моего редкого пребывания там я могу сказать лишь о некоторых новинках, а уж где именно они находятся на сайте, надеюсь, при желании вы сможете найти сами.

С сезоном 1967 года "разбирался" Edolax. Его труд уже находится на сайте.

Наш штатный корреспондент Volsh выслал нам из Венгрии посылку с фруктами, перцами и компотами. А, также, фотографии и обзоры свободных практик. Все это очень интересно. Но еще интереснее, - что же вышлет нам Volsh из Бельгии?

Это, наверняка, не всё. Но это все, что я знаю точно. В общем, надеюсь, Вы, при желании, сами кликните http://f1-alliance.ru и найдете то, что Вам по душе!

Удачи!

Floters.


В Мире Формулы...

"Скукотища"

Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло и Скудерия Ferrari были, по сути, единственными участниками прошедшего в минувший уик-энд ГП Венгрии. Скучнейшую гонку старались оживить режиссеры трансляции, показывавшие самые разнообразные и забавные моменты, и Алексей Попов, развлекавший российских поклонников Ф-1 своими замечательными и занимательными рассуждениями о названиях (вернее, их отсутствии) поворотов в Венгрии и окологоночных вещах. Пожалуй, больше рассказывать нечего, ведь Шумахер как уехал со старта первым, так и пришел к финишу на той же самой позиции.

Мне бы хотелось "свалить" поражение других команд на что-нибудь, да не могу. Просто, сваливать не на что! Хочется каких-нибудь перемен, но до тех пор пока другие команды будут работать на "перспективу", а Ferrari на "настоящее" - изменений не будет. Ну, а Гран-При Венгрии, наверно, будет существовать в календаре до тех пор, пока Бернарду Экклстоуну местные власти будут "лепить" памятники и кидать в хозяина Ф-1 зелеными бумажками...

О достижениях в этом году. Шумахер-старший в этом сезоне бьет все рекорды по прыжкам в высоту, по обниманиям, и по целованиям Жана Тодта Росс Браун, наверно, съел больше бананов за этот год, чем лемуры с острова Мадагаскар съедают их за всю свою жизнь... А Ferrari досрочно завоевала Кубок Конструкторов. С чем мы и поздравляем их...


Новости альманаха "Ф1-МОМК".

В 107 номере Ф1-МОМК:

  • Гимн команды Ferrari (в начале номера) - это, я так полагаю, ответ гимну McLaren. Как показал ГП Венгрии, болельщики Скудерии могут смело разучивать слова сиего стихотворения...

  • В исторической части журнала на этот раз были: статья Роба Уокера о его автомобилях (Роб Уокер - один из знаменитейших владельцев команд Ф-1) и начало книги Адриано Чимарости - "Полная история автогонок Гран-При." Так что, если вам интересно узнать, как развивались гонки ГП, скажем в 1905 году - читайте историческую часть МОМК.

  • Накануне ГП Венгрии Изверг Ааз вновь порадовал нас своим превью, а некий "Александр" - задал провокационный вопрос в рубрике "Трибуна" ? Чем плох Шумахер?...

    Кстати, в одном из номеров журнала XXL есть, приблизительно, нужный ответ на интересующий Александра вопрос.

  • Дайджесты д/л Смайл и Ф1-Клуб, являющиеся, своего рода, "Новой Трибуной" МОМК, как обычно, предлагают читателю попасть в самую гущу событий, слухов, "разборок" и юмора, связанных с Ф-1?

  • Ну, а завершает выпуск, как всегда, таблица Чемпионата по Ф1-Прогнозу, где я благополучно играю роль команды Minardi, а основная борьба за лидерство идет между Raiden'ом и RomB'ом?.


Новости рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".

В "Обзоре событий мирового автоспорта - Выпуск 58":

  • Непривычно, необычно и удивительно! - Обзор ГП Венгрии написан не создателем этой рассылки. Поэтому, несмотря на всю свою скукоту, венгерская гонка для постоянных читателей ОСМА оказалась "нетрадиционной", пусть, лишь, в плане ее обзора.

  • Однако, дальше все встает на свои места. О событиях в серии IRL Flasher рассказывает уже сам. А там... Там, за океаном есть то, чего нет в Формуле-1. Вернее есть то, чего уже давно нет в Европе ? частная команда Адриана Фернандеса добилась первой победы в своей короткой истории. Это еще больше подтверждает существенную разницу между жестким бизнесом Формулой-1 и настоящими автогонками, пусть, пока, всего лишь по овалам...

  • А вот, в Champ Car есть свой Шумахер - Себастьян Бюрда. На этот раз он одержал уже пятую победу, - в Денвере, но, в отличии от Михаэля, Бюрда успел не только побывать на поул-позишн, но и столкнуться с напарником по команде, откатиться на 13 место и совершить фантастический прорыв к победе! И этого тоже не хватает современной Формуле-1.

  • Ралли Германия: превью. - в этой статье рассматриваются позиции, шансы команд и пилотов, их достижения в этом сезоне.

  • В рубрике "Гонка из прошлого" продолжается серия интереснейших рассказов о последних, решающих гонках в чемпионате Ф-1. На этот раз можно было ознакомиться с ГП Испании 1951 года на чудеснейшем автодроме "Педральбес"!

  • А завершается выпуск обзором соревнований на этой неделе... Смотрите автоспорт!


Новости д/л "Ф1-Смайл".

Новое в "Смайле":

  • Locust прислала ссылочку на генератор рекламы. Теперь у каждого появилась возможность отрекламировать свою любимую команду, пилота, себя, врагов и даже домашних животных. Как вам такое: "Росс Браун! Теперь банановый!"... Остановиться тяжело!

  • Военный врач Грюнштейн рассказывает чем же так плох Шумахер... (Ох, ну и тема!)

  • А Indy Aazmanidius разбирается в тонкостях отношений команд Ferrari и McLaren...

  • В клинике "Смайл" начались кадровые проблемы - профессор Sadak и военный врач Грюнштейн не могут ужиться в одном кабинете...


Новости д/л "Ф1-Клуб" и "Большие гонки".

Что нового в "Ф1- Клубе"?

  • RomB, Изверг Ааз и Лео вели дискуссию о команде Williams - кто виноват в ее бедах, хорош ли директор BMW Motorsport, и прочее... Споры завершились общим примирением и штрафом для Изверга Ааза.

  • "FIA встаёт на сторону BAR" - рассуждения читателей о контракте Батона с Williams и опционе BAR.

  • "Сато ?" - еще один "герой". Одна из главных "звезд" в обсуждении подписчиков.

  • "Полемика-3" - кому когда и во сколько лет надо уходить, возвращаться и выигрывать? Животрепещущие вопросы.

  • "Вильямс" - новая "вилка". Т.е. новый нос для Williams...

  • "Ставки" - о том, на кого ставить, чтобы не проиграть?

  • Ну, и, конечно же, всеобщие переживания интереснейшей гонки в Венгрии...

  • "Венгрия и прогнозы" - Indy Aazmanidius представляет едкие мысли по поводу всего.
Все это, и многое другое в "Ф1-Клубе" и "Больших гонках"!


Золотые Страницы Архивов.

"Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы. Выпуск 66."

Роб Уокер. Курьезы Гран-при Франции '1962.

ОТРЫВКИ ИЗ ЛЕЗ ЭССАРТА.

Гран-при Франции 1962 года проводился на красивой трассе Лез Эссарт в лесистой местности близ Руана. Она полностью пролегала по дорогам общего пользования, которые на время тренировки и гонки должны были перекрываться; по сути, она включала в себя участок магистрали Париж-Руан.

В 1962 году Стирлинг Мосс попал в знаменитую аварию, и тогда Морис Тринтиньян получил в свое распоряжение два моих Lotus 24; всегда полезно иметь на ГП Франции гонщика-француза. Наша команда во время тренировки выглядела не очень хорошо, и мы расположились на несчастливом 13-ом стартовом месте. У Мориса были трудности с прохождением сложного участка на скоростном спуске после боксов, ведущем к шпильке, а также с прохождением участка магистрали Париж-Руан. Суббота была свободной от тренировок, и утром механики подготавливали болид и меняли сиденье, на которое Морис всегда жаловался в случае неудачи.

Около полудня Морис пришел и заявил, что хотел бы в тот день потренироваться. Я сказал ему: "Морис, ты отлично знаешь, что сегодня тренировки не проводятся, и дороги открыты для общего пользования. Это невозможно." "Не волнуйся," ответил он, "я договорюсь со своим другом, начальником полиции, и он перекроет дорогу. Так что, приготовь болид к тренировке в 2:00 дня." Но, казалось бы, перекрыть магистраль Париж-Руан просто невозможно, это все равно что перекрыть дорогу от Нью-Йорка до Вашингтона, но они сделали это.

Ровно в 2:00 дня механики выкатили болид, и приветствуемый жандармами Морис умчался на совершенно свободную трассу. Мне казалось, что я был во сне, но крик Мориса, проносящегося мимо боксов, был вполне реальным. Я чувствовал, что должен спуститься к шпильке, где они перекрыли дорогу на Париж - и из страха быть линчеванными надеялся, что Бетти и меня никто не узнает. По прибытии на место мы обнаружили барьер поперек дороги, прислонившихся к нему нескольких жандармов и мильную очередь из остановившихся автомобилей, чьи владельцы либо стояли рядом, либо подходили посмотреть на поворот. Я думал, что они будут размахивать кулаками и ругаться из-за того, что их задерживают. Но ничего подобного. Всякий раз, когда Морис проезжал мимо, они все размахивали руками и приветствовали его. Примерно через полчаса Морис был удовлетворен и прекратил тренировку. Жандармы снова открыли дорогу и восстановили движение. Vive la France! Перед самым стартом гонки некоторые зрители взобрались на временный мост из подмостей, простиравшийся от трибун к боксам. С приближением старта мост переполнялся все больше и больше. В конце концов, случилось неизбежное - обрушились ступеньки со стороны трибуны, и около 20-ти человек кучей упали в канаву. Не думаю, что кто-то из них погиб, но прибывшие машины скорой помощи увозили людей со сломанными ногами, и т.д., а шоу продолжилось. Так случилось, что я стоял на этом самом мосту, поскольку встречал своих австралийских кузенов, которые приехали посмотреть, что из себя представляют гонки Формулы 1. Я не думаю, что они были впечатлены.

Гонка сложилась для нас неудачно. У нас возникли проблемы с тягой управления дроссельной заслонкой, и мы вынуждены были совершить пит-стоп, который испортил все наши шансы на очки. В центре последнего несчастья оказался Джон Сэртиз на Lola. Он шел 2-ым, но затем потерял все свои передачи, кроме 4-ой, и сцепление, и под конец он уже с трудом доползал до финиша. За два круга до финиша появились жандармы и оцепили пит-лайн, чтобы никто не мог попасть на нее. В те дни не было никакой огороженной пит-лайн, всего лишь расширенная часть трассы с жирной белой линией, вдоль которой размещались жандармы.

Когда клетчатый флаг упал, Сэртиз хотел заехать прямо в свои боксы, поскольку его болид выдыхался, но он не мог этого сделать, поскольку жандармы преградили ему путь, поэтому он остановился на дороге, и замедлившийся Тринтиньян вынужден был сманеврировать, чтобы объехать его. В этот момент на вершине холма появился Тревор Тейлор на заводском Lotus 25 на скорости 120 миль/ч и обнаружил на дороге преграду в лице Lola Сэртиза, которую объезжал Lotus Тринтиньяна. У Тревора не оставалось никакого выбора, кроме как врезаться либо прямо в Тринтиньяна, либо в трибуну. Он благоразумно выбрал первое и врезался в заднюю часть нашего Lotus, от удара оба болида разлетелись в разные стороны и были полностью разрушены. Это было одно из самых ужасных зрелищ в моей жизни. Видя прямо перед глазами ужаснейшую аварию, зная, что в нее были вовлечены мои гонщик и болид, а Морис вполне мог погибнуть. К счастью, он всего лишь сильно потянул шею, а Тревор едва ли был травмирован, но оба болида были отправлены на списание.

Конечно, целиком и полностью это была ошибка организаторов, отрядивших жандармов перекрыть пит-лайн, но нам не было никакого утешения, и мы не получили никакой компенсации. Единственным ярким моментом дня было то, что Дэн Гарни на Porsche выиграл гонку, и для них обоих это была первая победа в Большом Испытании.

Road & Track, March 1984.
Перевод и набор: Андрей Краснов, Тольятти.

Наши проекты на Subscribe.ru.
Приглашаем авторов рассылок Subscribe.ru к обмену формами быстрой подписки.
Рассылки.


Архив рассылки
"Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы"

Еженедельный альманах "Ф1-МОМК" - первый "золотой" автопроект в РуНете. Только у нас вы можете наладиться живым общением поклонников Ф1 и получить удовольствие от их острейших дискуссий, прочитать интереснейшие авторские статьи и эксклюзивные обзоры, а также и поучаствовать во всех обсуждениях самому.

> Подписаться на рассылку почтой <


Архив рассылки
"Обзор событий мирового автоспорта"

Наша рассылка предназначена абсолютно для всех поклонников автоспорта и его ценителей. Только у нас кроме Формулы-1 вы найдёте обзоры очередных этапов заокеанских серий CART, IRL, а также чемпионата мира по ралли, снабжённые подробными комментариями. В исторической части проводятся интересные параллели прошлого Формулы-1 и её настоящего. И, конечно же, всегда найдётся место и для вашего творчества.

> Подписаться на рассылку почтой <

       
Дискуссионные листы.

"Клуб поклонников Формулы-1"

Обсуждение последних событий в мире Формулы-1. Выскажите и свое мнение о прошедшей гонке или поступающих новостях! Благодаря тщательно продуманной и проверенной в деле системе правил в листе царит атмосфера взаимной вежливости и уважения.

> Подписаться на дискуссионный лист почтой <


"Формула-1. Веселое общение любителей Ф-1"

Предлагаю Вашему вниманию уникальный проект для общения веселых и находчивых любителей Формулы-1. Невероятно забавные зарисовки наших читателей, репортажи из жизни маленькой психиатрической лечебницы, где живут и работают пилоты и боссы Большого Цирка. Рекомендовано всем поклонникам Ф1 в любое время суток!

> Подписаться на дискуссионный лист почтой <


"Большие гонки"

Обсуждение лучших мировых автогоночных чемпионатов: WRC, DTM, IRL, CART... Кроме того, здесь же - вершина мотоспорта - чемпионат MotoGP. Дочерний проект рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".

> Подписаться на дискуссионный лист почтой <

   

Информация о проекте Ф1-Альянс.
Уважаемые подписчики!

Все интересующие Вас вопросы об "Альянсе" и о рассылке "Ф1-Альянс. Новости" Вы можете задать, написав письмо по адресу:
news@f1-alliance.ru

© "Ф1-Альянс" 2004 г.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное