Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Ф1-Альянс. Новости - No 10.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск No 10
17 августа 2004 г.
| Ф1-Альянс. Новости.
Ведущий рассылки:
Floters Помощник ведущего: Yaguan Сайт: http://F1-Alliance.ru Адрес для писем: news@f1-alliance.ru В этом номере:
|
Новости содружества "Ф1-Альянс".
|
Здравствуйте, Друзья! К сожалению, у Yaguan'a проблемы со связью, поэтому рассказывать о новых событиях в жизни сайта должен, по идее, снова я. Однако по причине моего редкого пребывания там я могу сказать лишь о некоторых новинках, а уж где именно они находятся на сайте, надеюсь, при желании вы сможете найти сами. С сезоном 1967 года "разбирался" Edolax. Его труд уже находится на сайте. Наш штатный корреспондент Volsh выслал нам из Венгрии посылку с фруктами, перцами и компотами. А, также, фотографии и обзоры свободных практик. Все это очень интересно. Но еще интереснее, - что же вышлет нам Volsh из Бельгии? Это, наверняка, не всё. Но это все, что я знаю точно. В общем, надеюсь, Вы, при желании, сами кликните http://f1-alliance.ru и найдете то, что Вам по душе! Удачи! Floters. [вверх]
|
В Мире Формулы...
|
"Скукотища" Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло и Скудерия Ferrari были, по сути, единственными участниками прошедшего в минувший уик-энд ГП Венгрии. Скучнейшую гонку старались оживить режиссеры трансляции, показывавшие самые разнообразные и забавные моменты, и Алексей Попов, развлекавший российских поклонников Ф-1 своими замечательными и занимательными рассуждениями о названиях (вернее, их отсутствии) поворотов в Венгрии и окологоночных вещах. Пожалуй, больше рассказывать нечего, ведь Шумахер как уехал со старта первым, так и пришел к финишу на той же самой позиции. Мне бы хотелось "свалить" поражение других команд на что-нибудь, да не могу. Просто, сваливать не на что! Хочется каких-нибудь перемен, но до тех пор пока другие команды будут работать на "перспективу", а Ferrari на "настоящее" - изменений не будет. Ну, а Гран-При Венгрии, наверно, будет существовать в календаре до тех пор, пока Бернарду Экклстоуну местные власти будут "лепить" памятники и кидать в хозяина Ф-1 зелеными бумажками... О достижениях в этом году. Шумахер-старший в этом сезоне бьет все рекорды по прыжкам в высоту, по обниманиям, и по целованиям Жана Тодта Росс Браун, наверно, съел больше бананов за этот год, чем лемуры с острова Мадагаскар съедают их за всю свою жизнь... А Ferrari досрочно завоевала Кубок Конструкторов. С чем мы и поздравляем их... [вверх]
|
Новости альманаха "Ф1-МОМК".
|
В 107 номере Ф1-МОМК:
[вверх]
|
Новости рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
|
В "Обзоре событий мирового автоспорта - Выпуск 58":
[вверх]
|
Новости д/л "Ф1-Смайл".
|
Новое в "Смайле":
[вверх]
|
Новости д/л "Ф1-Клуб" и "Большие гонки".
|
Что нового в "Ф1- Клубе"?
[вверх]
|
Золотые Страницы Архивов.
|
"Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы. Выпуск 66."
Гран-при Франции 1962 года проводился на красивой трассе Лез Эссарт в лесистой местности близ Руана. Она полностью пролегала по дорогам общего пользования, которые на время тренировки и гонки должны были перекрываться; по сути, она включала в себя участок магистрали Париж-Руан. В 1962 году Стирлинг Мосс попал в знаменитую аварию, и тогда Морис Тринтиньян получил в свое распоряжение два моих Lotus 24; всегда полезно иметь на ГП Франции гонщика-француза. Наша команда во время тренировки выглядела не очень хорошо, и мы расположились на несчастливом 13-ом стартовом месте. У Мориса были трудности с прохождением сложного участка на скоростном спуске после боксов, ведущем к шпильке, а также с прохождением участка магистрали Париж-Руан. Суббота была свободной от тренировок, и утром механики подготавливали болид и меняли сиденье, на которое Морис всегда жаловался в случае неудачи. Около полудня Морис пришел и заявил, что хотел бы в тот день потренироваться. Я сказал ему: "Морис, ты отлично знаешь, что сегодня тренировки не проводятся, и дороги открыты для общего пользования. Это невозможно." "Не волнуйся," ответил он, "я договорюсь со своим другом, начальником полиции, и он перекроет дорогу. Так что, приготовь болид к тренировке в 2:00 дня." Но, казалось бы, перекрыть магистраль Париж-Руан просто невозможно, это все равно что перекрыть дорогу от Нью-Йорка до Вашингтона, но они сделали это. Ровно в 2:00 дня механики выкатили болид, и приветствуемый жандармами Морис умчался на совершенно свободную трассу. Мне казалось, что я был во сне, но крик Мориса, проносящегося мимо боксов, был вполне реальным. Я чувствовал, что должен спуститься к шпильке, где они перекрыли дорогу на Париж - и из страха быть линчеванными надеялся, что Бетти и меня никто не узнает. По прибытии на место мы обнаружили барьер поперек дороги, прислонившихся к нему нескольких жандармов и мильную очередь из остановившихся автомобилей, чьи владельцы либо стояли рядом, либо подходили посмотреть на поворот. Я думал, что они будут размахивать кулаками и ругаться из-за того, что их задерживают. Но ничего подобного. Всякий раз, когда Морис проезжал мимо, они все размахивали руками и приветствовали его. Примерно через полчаса Морис был удовлетворен и прекратил тренировку. Жандармы снова открыли дорогу и восстановили движение. Vive la France! Перед самым стартом гонки некоторые зрители взобрались на временный мост из подмостей, простиравшийся от трибун к боксам. С приближением старта мост переполнялся все больше и больше. В конце концов, случилось неизбежное - обрушились ступеньки со стороны трибуны, и около 20-ти человек кучей упали в канаву. Не думаю, что кто-то из них погиб, но прибывшие машины скорой помощи увозили людей со сломанными ногами, и т.д., а шоу продолжилось. Так случилось, что я стоял на этом самом мосту, поскольку встречал своих австралийских кузенов, которые приехали посмотреть, что из себя представляют гонки Формулы 1. Я не думаю, что они были впечатлены. Гонка сложилась для нас неудачно. У нас возникли проблемы с тягой управления дроссельной заслонкой, и мы вынуждены были совершить пит-стоп, который испортил все наши шансы на очки. В центре последнего несчастья оказался Джон Сэртиз на Lola. Он шел 2-ым, но затем потерял все свои передачи, кроме 4-ой, и сцепление, и под конец он уже с трудом доползал до финиша. За два круга до финиша появились жандармы и оцепили пит-лайн, чтобы никто не мог попасть на нее. В те дни не было никакой огороженной пит-лайн, всего лишь расширенная часть трассы с жирной белой линией, вдоль которой размещались жандармы. Когда клетчатый флаг упал, Сэртиз хотел заехать прямо в свои боксы, поскольку его болид выдыхался, но он не мог этого сделать, поскольку жандармы преградили ему путь, поэтому он остановился на дороге, и замедлившийся Тринтиньян вынужден был сманеврировать, чтобы объехать его. В этот момент на вершине холма появился Тревор Тейлор на заводском Lotus 25 на скорости 120 миль/ч и обнаружил на дороге преграду в лице Lola Сэртиза, которую объезжал Lotus Тринтиньяна. У Тревора не оставалось никакого выбора, кроме как врезаться либо прямо в Тринтиньяна, либо в трибуну. Он благоразумно выбрал первое и врезался в заднюю часть нашего Lotus, от удара оба болида разлетелись в разные стороны и были полностью разрушены. Это было одно из самых ужасных зрелищ в моей жизни. Видя прямо перед глазами ужаснейшую аварию, зная, что в нее были вовлечены мои гонщик и болид, а Морис вполне мог погибнуть. К счастью, он всего лишь сильно потянул шею, а Тревор едва ли был травмирован, но оба болида были отправлены на списание. Конечно, целиком и полностью это была ошибка организаторов, отрядивших жандармов перекрыть пит-лайн, но нам не было никакого утешения, и мы не получили никакой компенсации. Единственным ярким моментом дня было то, что Дэн Гарни на Porsche выиграл гонку, и для них обоих это была первая победа в Большом Испытании.
Road & Track, March 1984.
Перевод и набор: Андрей Краснов, Тольятти.
[вверх]
|
Наши проекты на Subscribe.ru.
|
[вверх]
|
Информация о проекте Ф1-Альянс.
| |||
Все интересующие Вас вопросы об "Альянсе" и о рассылке "Ф1-Альянс. Новости" Вы можете задать, написав письмо
по адресу:
| © "Ф1-Альянс" 2004 г. |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||