Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ф1-Альянс. Новости

  Все выпуски  

Ф1-Альянс. Новости - No 11.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ф1-Альянс. Новости.
Выпуск No 11
24 августа 2004 г.
Ф1-Альянс. Новости.

Ведущий рассылки:
Floters

Помощник ведущего:
Yaguan

Сайт:
http://F1-Alliance.ru

Адрес для писем:
news@f1-alliance.ru
В этом номере:

Новости содружества "Ф1-Альянс".

Здравствуйте, Друзья!

Итак, моя задача - коротко рассказать вам о материалах, которыми пополнился наш сайт за последнюю неделю.

Разумеется, присутствует подробный рассказ о событиях Гран-При Венгрии. Рассказ Volsh'а о Пятничных свободных практиках снабжен множеством фотографий. Не меньше фотографий содержат отчеты о квалификации и непосредственно гонке. Все это сдобрено подборкой мнений о гонке, которые публиковались в рассылке Ф1-МОМК.

Сайт открылся всего чуть больше месяца назад, когда сезон был уже в разгаре, поэтому первые этапы сезона-2004 не были освещены. Постепенно этот пробел закрывается. Появились рассказы о Гран-При Германии, Великобритании и Франции.

О Германии отдельный разговор. В разделе "Фотоприколы" появился рассказ под названием КВИК сообщает. Специальный агент клиники "Смайл" сделал несколько шпионских снимков. Вот, что он запечатлел:

Култхард опять пробовал соблазнить журналистку на питлейне

Механик Вильямса измывался над "запасной головой" Монтойи

Михаэль Шумахер и "мистер 20%" выясняли финансовые вопросы с Б.Б. (не путать с Березовским) прямо на стартовом поле

На трибунах был обнаружен миниатюрный клон Кими

На этом у меня все, будьте здоровы, болейте.

Yaguan, info@f1-alliance.ru


Новости альманаха "Ф1-МОМК".

В 108 номере Ф1-МОМК:

  • Вновь первой после традиционных опросов, в рассылке МОМК оказалась Tanya M. Iveco. В своих впечатлениях о ГП Венгрии она успела рассказать о новостях, предшествоваших гоночному уик-энду. ...И вроде все художественно красиво и информативно но... на мой субъективный взгляд, все то, что рассказывает эта девушка, уже встречалось мною неоднократно на различных новостных сайтах. Своего мнения по поводу всех этих новостей я так и не увидел... Ведь МОМК - это не новостная рассылка, а автор статьи ДОЛЖЕН делиться впечатлениями и своими мыслями с читателями, а не красиво излагать то, что мы читаем в других местах... Хотя, может, я неправильно читаю?

    А остальные обзоры ГП Венгрии были окрашены в "красные" тона... Зеваем, и пролистываем... до будущих времен...

  • В рубрике "Трибуна" появился еще один гимн. На этот раз он посвящен... Кому? Сами знаете - Михаэлю Шумахеру. Мда... Стоит задуматься...
    Читаю дальше... Schumacher... Еще дальше - "Александр. М. Шумахер: дом, семья, быт"... Скроллинг, скроллинг... все это уже где-то было... Какой страшный сон... Читаю дальше - "продолжение следует"... О, Боже!!! Пощади меня!!!

  • Но потом, вроде бы, можно снять нервное напряжение - следует "Смайл" и "Ф1-Клуб"... Юмор и словесные баталии совсем рядом...

  • А затем, - "Адриано Чимарости. Полная история автогонок Гран-При."
    Это уже вторая часть. Поэтому приготовьтесь к тому, что нас ждет далекая-предалекая история...

  • И, наконец, завершает рассылку конкурс "Ф1-Прогноз" со своими героями и победами.


Новости рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".

У рассылки ОСМА - новый дизайн! Все это, конечно, приятно, но давние читатели рассылки тут же смотрят - все ли на месте? Все в порядке?
Всё в порядке! Рубрики на местах, главные события недели в автоспорте расписаны как полагается! В новом выпуске автор рассылки предлагает окунуться в чемпионаты по Ралли, IRL и вспомнить историю... Читаем:

  • Ралли-Германия. Асфальт коварен и опасен. Но не для Себастьена Лёба, чувствующего себя словно рыба в воде. Француз - победитель гонки и помешать стать чемпионом в этом году ему может только чудо... Разумеется, чудо для соперников.
    А, ведь, дальше еще больше "асфальтовых этапов"!!!

  • Pikes Peak International Raceway - это страшная трасса для пилотов серии IRL. Дождь в квалификации! Для гонок на овалах хуже ничего не придумаешь!... А в гонке победитель - шотландец итальянского происхождения - Дарио Франкитти. Думаю, Майкл Андретти может быть доволен, ведь это уже седьмая победа его команды в сезоне!
    Удивляют слабые выступления команды Penske... И даже двукратный чемпион серии IRL Сэм Хорниш ничем не может помочь...

  • И, в заключении, в рубрике "Борьба за титул: последняя схватка" мы узнаем о том, как завершился сезон 1956 года в Формуле-1. Борьба между Фанхио и Коллинзом в чемпионате достигла апогея на ГП Италии... Именно тогда и произошел знаменитый инцидент с командной тактикой в Ferrari...
    История любит повторяться, хотя и в другом обличии...


Новости д/л "Ф1-Смайл".

Новое в "Смайле":

За неделю в "Смайле" было около 20 сообщений, что для творческого д/л является, на мой взгляд, достаточно неплохим показателем. Вот основные темы:

  • "Реклама-2008." - наши подписчики попробовали пофантазировать по поводу будущего рекламы в Ф-1. Что придет на смену табачным корпорациям? Оказывается, придёт... :)

  • "Грюнштейн и Ко" - врач Грюнштейн в клинике "Смайл" всем очень нравится. В связи с чем были проведены различные совещания у Главврача...

  • "Камера наблюдения" - реалити-шоу?? Да! Только в "Смайле" можно узнать истинную причину существования венгерской гонки в календаре Гран-При...

  • "Старое помянешь" - серия небольших юмористических статей, взятых с некогда известного сайта f1-smile.ru


Новости д/л "Ф1-Клуб" и "Большие гонки".

Нет-нет, да и затронет какая-нибудь тема в "Ф1-Клубе" души наших читателей. И начинаются тогда не споры, а настоящие бои! В качестве оружия используются факты, но, как выясняется, некоторые подписчики считают, что факты неправильно интерпретируются! Помилуйте! Любое историческое событие обречено на "неправильное его толкование"!
Вот основные темы за неделю:

  • "F1-Технологии" - все те, кто не учил химию, или знали ее плохо, полагаю, читали с раскрытыми ртами об углеродном волокне. Я - не исключение.

  • "Чем плох Михаэль Шумахер" - эта тема пришла в Клуб из МОМК. Пришла она и в наши сердца... Жаркие споры ни к чему не приведут. Противоборствующие так и останутся по разные стороны баррикад... Но! Как же приятно иногда кинуть в соперника еще одним аргументом или фактом... в крайнем случае, витиеватым выражением собственной потрясающей мысли!... Тема живучая, однако...

  • "Энциклопедия" - Многие люди иногда просто поражают своим нежеланием узнавать историю. Они говорят всякую ерунду и несут полную околесицу, перевирая историю так, что многие знаменитые личности наверняка вертятся в своих могилах, как волчки... Если вы не хотите быть необразованным мастодонтом. Но хотите знать, хотя бы, азы "формульной" истории, то "заползите" на эту ссылочку и скачайте небольшую энциклопедию (5 мб) - здесь...

  • "Senna vs Prost" - споры о Шумахере на какое-то время переросли в споры о взаимоотношениях Проста и Сенны.

  • "Книги" - не телевизором единым жива Ф-1. Есть еще и книги. Книги читают люди. Одни люди читают Моэма, Гюго и Толстого... Другие - Корецкого, Стругацких, Маринину... Третьи, вообще, увлекаются Толкиеном и Желязны, как, например, Жак Вильнёв, а четвертые читают о Вильнёве, Шумахере, Энцо Феррари и о других известных личностях и событиях Формулы-1. Читать - это хорошо!


Золотые Страницы Архивов.

"Обзор событий Мирового автоспорта. Выпуск 44."

Гонка из прошлого

Их первые победы
Часть двадцать четвёртая: Михаэль Шумахер

Все болельщики Формулы-1 прекрасно помнят, как проходил чемпионат 1992 года. Тотальное преимущество Williams, разгромные выступления Найджела Мэнселла... Тем ценнее каждая победа пилота другой команды, будь то невероятный триумф Айртона Сенны в Монако или победа нашего сегодняшнего героя Михаэля Шумахера в дождливой Бельгии.

На предыдущем этапе в Венгрии Мэнселл досрочно оформил свой чемпионский титул, став победителем первенства за пять гонок до финиша сезона. Однако Большой Найдж продолжил своё триумфальное шествие, выиграв в Спа итоговую квалификацию. Даже ставший вторым Айртон Сенна проиграл неприлично много - 2,2 секунды, Михаэль Шумахер стал третьим. На квалификации не обошлось без аварий. На первой сессии в пятницу пострадал Эрик Комас, угодивший в госпиталь с сотрясением мозга. Гонщика Ligier так и не допустили к гонке. В субботу шёл дождь, и многие пилоты также вылетали с трассы, этим особенно отличался напарник Сенны по McLaren Герхард Бергер...

Михаэль Шумахер лидирует в дождливом Гран-При Бельгии 1992 года
В воскресенье перед стартом гонки ждали дождь, однако его всё не было и не было, поэтому все пилоты стартовали на сликах. Айртон Сенна выиграл старт и вошёл в первый поворот лидером. Позади Волшебника шли два Williams: обладатель поула Мэнселл и прорвавшийся с четвёртого места на старте Рикардо Патрезе. Увы, уровень McLaren был очень далёк от Williams, поэтому уже на втором круге Сенну прошли неуловимые пилоты Железного Фрэнка, а бразилец оказался под непосредственными атаками молодого Шумахера. И именно в этот момент начался дождь.

Первыми в боксы ринулись Мэнселл и Жан Алези, за ними потянулись и другие. Лишь Айртон Сенна ждал прекращения дождя и демонстрировал свой эквилибр. Но всё же он проигрывал пилотам на дождевой резине. Единственный шанс бразильца был в прекращении дождя, тогда всем его соперникам пришлось бы ехать в боксы, чтобы вновь обуться в "сухие" покрышки. Но дождь шёл, и на 11 круге Мэнселл, а затем и Патрезе обогнали Волшебника. Сенна сдался обстоятельствам и на 14 круге поехал за дождевой резиной. До этого он успел пропустить и Шумахера, и Мартина Брандла, и Мику Хаккинена... Вернулся в гонку Сенна на 13 месте, более чем в минуте позади лидера.

Дождь прекратился лишь к середине гонки. Первым сменил шины Тьери Бутсен из Ligier, но через две минуты, не удержав на сырой трассе автомобиль, он разбил свой болид. В одном из поворотов вылетел Шумахер, и его обогнал Брандл. Михаэль сразу же поехал за сликами. Этот ранний пит-стоп и помог в конце концов молодому немцу победить в Гран-При.

Пробившийся на седьмое место Айртон Сенна поехал в боксы, где механики за отличные 5,15 секунды сменили бразильцу покрышки. Через несколько кругов Сенну развернуло после атаки Лехто... Шумахер же возглавил гонку, когда лидирующие Williams отправились на свои пит-стопы. Мэнселл смог сократить отставание до трёх секунд, но в повороте Radillion британец допустил разворот и отстал от немца. Вскоре нового чемпиона мира догнал Патрезе, и Мэнселлу пришлось прибавить скорость. В конце гонки Айртон Сенна отыграл 20 секунд, но пятое место оказалось максимумом, чего смог добиться совершивший тактическую ошибку бразилец.

Выигравший же свою первую в карьере пилота Больших Призов гонку молодой Михаэль Шумахер, отметивший здесь год со дня своего дебюта в Большом Цирке, говорил: "Я всё ещё считаю, что побить Williams в их сегодняшней форме практически невозможно. Но сегодня был не их день, и обстоятельства сложились в мою пользу. Этот день - самый счастливый в моей жизни. Как бы то ни было, победа есть победа, тем более когда она первая!".

Гран-При Бельгии 1992 года

Бельгия - Спа-Франкоршам 30.08.1992
Grand Prix de Belgique

Длина круга: 6974 м
Количество кругов: 44
Дистанция: 306,856 км
Погода: пасмурно, холодно, дождь
Победитель 1991 года: А. Сенна / Honda Marlboro McLaren


ФП Пилот                 Команда      Время      Очки/Причина схода
 1 Michael Schumacher БК Benetton   1:36:10.721  10.00
 2 Nigel Mansell         Williams    -00:36.595   6.00
 3 Riccardo Patrese      Williams    -00:43.897   4.00
 4 Martin Brundle        Benetton    -00:46.059   3.00
 5 Ayrton Senna          McLaren     -01:08.369   2.00
 6 Mika Hakkinen         Lotus       -01:10.030   1.00
 7 Jyrki Jarvilehto LehtoDallara     -01:38.237
 8 Andrea de Cesaris     Tyrrell     -1 круг
 9 Aguri Suzuki          Footwork    -1 круг
10 Eric van de Poele     Fondmetal   -1 круг
11 Karl Wendlinger       March       -1 круг
12 Emanuele Naspetti     March       -1 круг
13 Johnny Herbert        Lotus       -2 круга
14 Mauricio Gugelmin     Jordan      -2 круга
15 Stefano Modena        Jordan      -2 круга
16 Gianni Morbidelli     Minardi     -2 круга
17 Ukyo Katayama         Larrousse   -2 круга
18 Bertrand Gachot       Larrousse   -4 круга
                      Не классифицированы:
19 Thierry Boutsen       Ligier      27 кругов    авария
20 Ivan Capelli          Ferrari     25 кругов    двигатель
21 Gabriele Tarquini     Fondmetal   25 кругов    двигатель
22 Michele Alboreto      Footwork    20 кругов    коробка передач
23 Jean Alesi            Ferrari      7 кругов    разворот
24 Olivier Grouillard    Tyrrell      1 круг      авария
25 Pierluigi Martini     Dallara      0 кругов    разворот
26 Gerhard Berger        McLaren      0 кругов    трансмиссия
27 Christian Fittipaldi  Minardi      НПК
28 Roberto Moreno        Andrea Moda  НПК
29 Perry McCarthy        Andrea Moda  НПК
30 Erik Comas            Ligier       НПК
ФП - финишная позиция, БК - быстрейший круг, НПК - не прошёл квалификацию


Лидерство в гонке:
     1    Ayrton Senna
   2-3    Nigel Mansell
   4-6    Riccardo Patrese
  7-10    Ayrton Senna
 11-33    Nigel Mansell
 34-44    Michael Schumacher



Оглядываясь назад...

Открою вам страшную тайну! В прошлом году в Бельгии не проходил этап ЧМ Ф1. Вот так. И рассказывать, собственно, в этой рубрике нечего. Вспоминать же гонку 2002 года не хочется... Может быть потому, что сезон-2004 чем-то похож на сезон-2002?


Наши проекты на Subscribe.ru.
Приглашаем авторов рассылок Subscribe.ru к обмену формами быстрой подписки.
Рассылки.


Архив рассылки
"Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы"

Еженедельный альманах "Ф1-МОМК" - первый "золотой" автопроект в РуНете. Только у нас вы можете наладиться живым общением поклонников Ф1 и получить удовольствие от их острейших дискуссий, прочитать интереснейшие авторские статьи и эксклюзивные обзоры, а также и поучаствовать во всех обсуждениях самому.

> Подписаться на рассылку почтой <


Архив рассылки
"Обзор событий мирового автоспорта"

Наша рассылка предназначена абсолютно для всех поклонников автоспорта и его ценителей. Только у нас кроме Формулы-1 вы найдёте обзоры очередных этапов заокеанских серий CART, IRL, а также чемпионата мира по ралли, снабжённые подробными комментариями. В исторической части проводятся интересные параллели прошлого Формулы-1 и её настоящего. И, конечно же, всегда найдётся место и для вашего творчества.

> Подписаться на рассылку почтой <

       
Дискуссионные листы.

"Клуб поклонников Формулы-1"

Обсуждение последних событий в мире Формулы-1. Выскажите и свое мнение о прошедшей гонке или поступающих новостях! Благодаря тщательно продуманной и проверенной в деле системе правил в листе царит атмосфера взаимной вежливости и уважения.

> Подписаться на дискуссионный лист почтой <


"Формула-1. Веселое общение любителей Ф-1"

Предлагаю Вашему вниманию уникальный проект для общения веселых и находчивых любителей Формулы-1. Невероятно забавные зарисовки наших читателей, репортажи из жизни маленькой психиатрической лечебницы, где живут и работают пилоты и боссы Большого Цирка. Рекомендовано всем поклонникам Ф1 в любое время суток!

> Подписаться на дискуссионный лист почтой <


"Большие гонки"

Обсуждение лучших мировых автогоночных чемпионатов: WRC, DTM, IRL, CART... Кроме того, здесь же - вершина мотоспорта - чемпионат MotoGP. Дочерний проект рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".

> Подписаться на дискуссионный лист почтой <

   

Информация о проекте Ф1-Альянс.
Уважаемые подписчики!

Все интересующие Вас вопросы об "Альянсе" и о рассылке "Ф1-Альянс. Новости" Вы можете задать, написав письмо по адресу:
news@f1-alliance.ru

© "Ф1-Альянс" 2004 г.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное