Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 352

четверг, 17 марта 2005

Архив

 

 

Сезон 2005   

null

Смена мотора: FIA уточняет регламент!

В среду Международная федерация автоспорта (FIA) внесла уточнение в регламент 2005 года, пытаясь в дальнейшем исключить попытки использования лазейки в правиле, согласно которому команды обязаны "использовать один мотор на два уик-энда". Некоторые пилоты уже использовали эту возможность в Мельбурне. Статья 85 спортивного регламента звучит так: "любой пилот, который не сможет финишировать в первой из двух гонок, может заменить мотор на следующую гонку без наложения штрафных санкций".

Уточнение FIA выглядит следующим образом: "Учитывая произошедшее в Мельбурне, мы считаем необходимым разграничить понятия "не смог закончить" и "решил не заканчивать". Первое, в отличие от второго, означает, "в результате аварии или неконтролируемых пилотом проблем". В спорных же случаях команда должна объяснить комиссарам гонки причину схода пилота с трассы.

6 марта во время первой гонки чемпионата, Гран При Австралии, оба пилота BAR Honda Такума Сато и Дженсон Баттон покинули трассу за круг до окончания гонки, когда стало ясно, что они уже не пробьются в очковую зону. Это решение вызвало споры, ибо подобный ход теоретически позволяет сменить моторы на Гран При Малайзии, тогда как большинство команд не смогут этого сделать. Однако представитель FIA не смог объяснить прессе, касается ли уточнение Федерации всех гонок сезона или только последующих.

В остальном же правило осталось незыблемо: если пилот вынужден сменить мотор перед гонкой, то на стартовой решетке он занимает позицию на 10 мест ниже. А мотор должен использоваться еще и в следующей гонке.

 

Перевод: Charite


Шумахер надеется отыграться на "Сепанге"

 

Новая гонка сулит новые возможности: приблизительно так можно выразить чувства Михаэля Шумахера после его неудачи в Австралии и накануне предстоящей гонки в Малайзии.

"Всем известно, что Малайзия – очень трудная трасса в смысле физических условий, – говорит Шумахер. – Разумеется, я не рассчитывал на нулевой результат в первой гонке, но, с другой стороны, это создает дополнительный стимул для меня в Малайзии".

В Австралии Шумахер вынужден был закончить гонку на 43 круге из-за столкновения с Ником Хайдфельдом в процессе борьбы за позицию. В результате, Шумахер вернулся в боксы. Баррикелло же в это время пробирался все выше и выше, закончив в итоге гонку вторым.

"Исходя из результатов Гран При Австралии, можно сделать вывод, что F2004 M все еще конкурентоспособна, даже более, чем мы предполагали, – продолжает Михаэль. – Мне кажется, мы можем рассчитывать на хорошие результаты на "Сепанге". Рубенс доказал, что даже после не особо удачной квалификации можно провести гонку с неплохим результатом. Я не теряю веры, потому что команда показала высокий уровень – так что мы готовы к следующей гонке".

 

Перевод: Charmed Elf


Бадоер и F2005 на трассе во Фьорано

 

Как и ожидалось, во вторник Лука Бадоер вывел F2005 на частную трассу Ferrari во Фьорано. Работа велась над настройками шасси и оценкой функционирования новых элементов болида. Итальянский гонщик проехал за день 154 круга, 3 из них – по укороченному кольцу. Его рекорд составил 57"936.

В среду Лука продолжил тесты Ferrari F2005, сосредоточившись на нововведениях. Самый быстрый свой круг из 110 итальянец проехал за 57"733 секунды. Рекорд же Фьорано до сих пор принадлежит Михаэлю Шумахеру: 1 февраля 2004 года ему понабилось всего 55"999 секунды, и он пилотировал болид F2004.

В четверг и пятницу тесты продолжатся на трассе Мюджелло, и как всегда за рулем будет Бадоер.

 

Перевод: Charite


Бернар Дюдо заявил об отставке

 

Бернар Дюдо, заместитель управляющего директора команды Mild Seven Renault F1 Team, решил уйти в отставку с 1 апреля 2005 года. Он уже получил согласие со стороны президента Патрика Фора и управляющего директора Флавио Бриаторе. А между тем команда объявила, что функции Дюдо возьмут на себя Роб Уайт и Андре Лейн. При этом главный моторист оставит за собой решение технических вопросов, а Лейн будет заниматься менеджментом.

"Я хотел бы поблагодарить Бернара за его вклад в команду: он помог восстановить Renault F1 в критическое для нас время, сыграв ключевую роль в наших успехах в течение прошлых двух сезонов, – отметил Патрик Фор. – И потому желаю ему после отставки только удачи. Я уверен, что он еще сможет проявить себя".

Управляющий директор Флавио Бриаторе прокомментировал: "Сила нашей команды зависит от работы персонала. И я уверен, что Роб и Андре смогут помочь Renault раскрыть весь свой потенциал. Результат спешного сотрудничества с нашими техническими партнерами во Франции и Англии отражен в автомобиле и двигателе. Надеюсь, в течение следующих сезонов все наше стремление к достижению высоких целей не пройдет даром".

 

Перевод: Манакин Леонид


Бахрейн соответствует стандартам

 

Автодром в Бахрейне в прошлом году получил награду Best Organised Grand Prix Trophy (Приз за лучшую организацию Гран При) от FIA и сейчас готовится принимать с 1 по 3 апреля третий по счету этап чемпионата 2005 года.

К новому сезону были организованы развлекательные мероприятия, с целью завоевать сердца поклонников, приехавших на трассу в Сахире. Все спланировано таким образом, чтобы понравилось и родителям с детьми, и энтузиастам, и гонщикам. Упрощен подъезд для зрителей к трибунам и F1 Village с помощью новый пешеходных дорожек и автобусных остановок. Созданы новые водопроводные станции, улучшены туалеты и банкоматы. События на трассе будут транслировать 8 гигантских мониторов, а каждый зритель получит миниатюрный радио-приемник, настроенный на радиостанцию автодрома. Так же поклонники впервые смогут получить возможность встретиться с пилотами и получить автографы и фотографии.

 

Перевод: Capella


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 17.03.2005 17:07

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Андрей Малявко, Виталий Лабузов
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное