Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 356

понедельник, 21 марта 2005

Архив

 

 

Сезон 2005   

null

45 лет Айртону Сенне...

 

21 марта 2005 года исполнилось бы 45 лет трехкратному чемпиону мира Айртону Сенне. Однако трагически сложившиеся обстоятельства помешали ему отметить этот юбилей.

Сенна родился 21 марта 1960 года в Бразильском городе Сан-Паулу в семье крупного землевладельца Милтона да Силвы. С самого рождения у мальчика были нарушения в опорно-двигательной системе. Именно поэтому по настоянию врачей отец соорудил для своего сына педальный карт. И через некоторое время координация полностью восстановилась. Казалось бы, родители должны были радоваться выздоровлению их чада, но они были опечалены. Дело в том, что, едва вылечившись от одной болезни, четырехлетний Айртон тут же подхватил другую - гонки. Правда, к участию в соревнованиях по картингу допускались лишь спортсмены, достигшие тринадцатилетнего возраста. Именно поэтому первая официальная гонка Айртона да Силвы состоялась только 1 июля 1973 года на бразильской трассе "Интерлагос". Этот Гран При он блестяще выиграл. А за последующие семь лет бразилец собрал всевозможные призы латиноамериканского картинга. Трижды он стал победителем в чемпионате Бразилии, дважды - в чемпионате Южной Америки, а в 1979 - 1980 годах занимал вторые места в Мировом первенстве.

Все эти успехи бразильца да Силвы не могли остаться незамеченными, и в 1981 году он получил место в британском чемпионате серии Формула-Ford 1600. Однако, не будучи уверенным в своем успехе, Айртон вышел на старт под девичьей фамилией своей матери - Сенна (дабы не опозорить семью в случае провала). Но все это было напрасно, поскольку, одержав блестящие победы в двенадцати гонках из двадцати, бразильский дебютант завоевывает титул чемпиона мира. А уже через год Айртон становится пилотом серии Формула-Ford 2000. Он принимает участие сразу в двух чемпионатах - британском и европейском. И с 21-й победой в 27-ми гонках становится чемпионом в обоих сериях. В ноябре этого же года бразилец проводит первую гонку в Формуле-3, которую тут же выигрывает, завоевав попутно поул-позишн и поставив быстрейший круг. И столь же легко он становится победителем британского первенства с 13-ю победами в 21-й гонке.

25 марта 1984 года на трассе "Интерлагос" состоялся дебют Айртона в Формуле-1. Однако, несмотря на великолепные показатели на тестах, Сенна получает место лишь в аутсайдере чемпионата - команде Toleman. И, вопреки всему, Айртон умудряется блистать в гонках даже на столь медленной машине. В Монако во время сильнейшего дождя, когда с трассы сошли такие легендарные гонщики, как: Патрезе, Мэнселл, Лайда, а лидировавший Прост вел машину весьма и весьма осторожно, Сенна, невзирая на дождь, продолжал мчаться, не сбиваясь с ритма, словно посуху. И первым пересек финишную черту. Однако из-за остановки гонки результаты были определены по итогам предыдущего круга, отодвинув Айртона на второе место. После этого Гран При Сенну прозвали Человеком Дождя.

В 1985 году Айртон вышел на трассы уже за рулем болида команды Lotus. И 21 апреля в Эшториле опять-таки под дождем выигрывает свою первую гонку в Формуле-1. Вторая же победа достается ему 15 сентября в Бельгии - и снова в дождь. Но все же все эти успехи не позволяют ему достичь заведомой вершины - чемпионского титула. В итоге в 1988 году он переходит в команду McLaren, став напарником двукратного победителя мирового первенства Алена Проста. Но это нисколько не поколебало дух бразильца и по итогам сезона он становится чемпионом мира с 8-ю победами в 16-ти гонках. Затем еще два титула Сенна завоевал в 1990 году и в 1991 году. Но вскоре McLaren исчерпывает свои силы - наступает доминирование команды Williams. В 1992 году Айртон совершил попытку перейти к Фрэнку Уильямсу, но вынужден был остаться в "Серебряных Стрелах". Однако 3 победы в 1992 году и 5 - в 1993 году совсем не принесли Айртону радости. Ему нужен был лишь титул чемпиона мира и к этой цели он был готов идти любой ценой.

И вот, наконец, 1994 год приносит Айртону столь желанное место в команде Williams. Однако радость от достигнутого результата вскоре стало для Бразильского Волшебника самым большим разочарованием. Ибо на первых двух гонках он сошел с трассы по техническим проблемам. Третий же этап, проходивший 1 мая на автодроме "имени Энцо и Дино Феррари", вообще стал для Айртона роковым. Ведь именно тогда на 7-м круге гонки болид Сенны устремился в стену в повороте Tamburello. В результате аварии подвеска пробила шлем Айртона, оборвав тем самым жизнь бразильского гонщика.

Айртон Сенна да Силва всю свою жизнь всецело посвятил гонкам. И он действительно стал лучшим. Казалось, его возможностям не было предела. И все же во время Гран При Сан-Марино 1994 года это предел наступил. А мир со слезами на глазах простился со своей гоночной легендой.

Сенна стремительно ворвался в мир Формулы-1. Столь же стремительно его и покинул. Однако Айртон даже после своей смерти не умер. Он продолжает жить в памяти миллионов людей. И эти люди никогда не смогут забыть его и сказать: "Прощай!" А ведь прошло уже больше десяти лет. Но жива не только память об этом человеке. Бразильский Волшебник воплотился в созданном им фонде помощи бездомным детям. Сейчас "Фонд помощи имени Айртона Сенны" возглавляет его сестра Вивиан.

Айртон Сенна прожил достойную жизнь. Он был образцом для подражания - при чем не только для молодых пилотов, но и для достаточно опытных гонщиков. Его почитали до обожествления в родной Бразилии. Его любили и ненавидели одновременно. В любом случае, равнодушным не оставался никто. Несмотря на всю свою дерзость, бразильский гонщик пользовался уважением в гоночных кругах. Добродушный и отзывчивый, но в то же время замкнутый и нелюдимый - Сенна был неподражаем. Он казался черствым, но порой мог и расплакаться. Именно эта противоречивость придавала Айртону тот неповторимый уникальный образ, который живет и будет жить в сердцах миллионов. В каждой стране оборудованы места памяти, где ежегодно собираются люди, чтобы возложить цветы и почтить минутой молчания светлую память Легендарного Человека Дождя.

Успешный гонщик Айртон Сенна достиг многого в карьере, но не добился столь же значительного успеха и в личной жизни. В 1981 году он женился на Лилиан Вашконселуш. Однако семья не продержалась и года, поскольку жена не выдержала преданности мужа гонкам. Второй роман завязался у Айртона в конце 80-х годов. Его внимание привлекла телеведущая с бразильского телевидения Шушу Мэнгел. Их роман продлился два года. Но на это раз сам Сенна не смог перенести сосредоточенности своей избранницы на собственной карьере. Последний шанс судьба предоставила бразильцу в 1993 году, когда он встретил фотомодель Адриану Галистеу. Но и этим отношениям не суждено было перерасти во что-то более значимое, поскольку в дело вмешалась роковая Имола.

Бразильский Волшебник смог осуществить многие свои мечты, но самая его главная мечта так и осталась неисполненной. Айртону не удалось совместить гонки и личную жизнь. Но он думал, что время ему хватит на все. В конце 1993 года Сенна объявил о том, что пробудет в Формуле-1 еще года три. А затем он планировал обзавестись семьей и спокойно жить вдали от мира больших скоростей. Айртон строил большие надежды относительно своей будущего. Он безумно любил детей и с нетерпением ждал того момента когда, наконец, сможет взять на руки своего первенца. Однако мир больших скоростей Айртон покинул гораздо раньше, чем планировал, но его жизнь так и осталась неосуществившейся мечтой.

В октябре 1993 года Айртон отметил: "Еще далек тот день, когда я смогу сказать себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Наверное, такой момент может придти только со смертью. Но для меня это время еще не пришло". И вот 1 мая 1994 года этот день наступил... К тому моменту, чуть более месяца назад, Бразильскому Волшебнику исполнилось 34 года.

 

Дата и место рождения:

21 марта 1960 года, Сан-Паулу (Бразилия)

Дата и место смерти:

1 мая 1994 года, Болонья (Италия)

Рост:

175 см

Вес:

70 кг

Семейное положение:

Разведен, подруга Адриана, детей нет

Образование:

Экономическое

Хобби:

Авиамоделирование

Спорт:

Водные лыжи, теннис, бег

Музыка:

Поп, классика

Еда:

Бразильская кухня

 

 

Гоночная карьера:

Картинг:

Дебют: 1 июля 1973 года ("Интерлагос")

 

1977 год - чемпион мира

 

1979 год - вице-чемпион

 

1980 год - вице-чемпион

Формула-Ford 1600:

1981 год - чемпион (12 побед)

Формула-Ford 2000:

1982 год - чемпион (21 победа)

Формула-3:

1983 год - чемпион (12 побед)

Формула-1:

Дебют: 25 марта 1984 года ("Интерлагос")

 

1984 год - 9-е место (13 очков)

 

1985 год - 4-е место (2 победы, 38 очков)

 

1986 год - 4-е место (2 победы, 55 очков)

 

1987 год - 3-е место (2 победы, 57 очков)

 

1988 год - чемпион (8 побед, 90 очков)

 

1989 год - 2-е место (6 побед, 60 очков)

 

1990 год - чемпион (6 побед, 78 очков)

 

1991 год - чемпион (7 побед, 96 очков)

 

1992 год - 4-е место (3 победы, 50 очков)

 

1993 год - 2-е место (5 побед, 73 очка)

 

Гибель: 1 мая 1994 год (Имола)

 

 

Гран При:

161

Поул-позишн:

65

Подиумы:

80

Победы:

41

Чемпионские титулы:

3

Большие шлемы:

4

Хет-трики:

7

Очки:

614

Быстрейшие круги:

19

 

F1-Live.ru


Renault: две гонки - две победы

 

Фернандо Алонсо, выиграв в Малайзии, принес первую победу для себя и уже вторую подряд для Renault в недавно стартовавшем сезоне. Вместе с ним на подиум поднялись Ярно Трулли и Ник Хайдфельд.

После старта гонки испанец прошел первый поворот лидером. Первую восьмерку дополнили: Трулли (Toyota), Физикелла (Renault), Уэббер (Williams), Райкконен (McLaren), Хайдфельд (Williams) и Култхард (Red Bull). По истечение десяти кругов Алонсо и Трулли уверенно удерживали за собой первую и вторую позиции, оторвавшись более чем на шесть секунд от третьего места Джанкарло Физикеллы. Фернандо постоянно атаковал, штампуя быстрые круги один за одним.

Сходы начались уже на втором круге дистанции, когда у обеих машин команды BAR Honda практически одновременно сгорели моторы.

Первую волну пит-стопов открыл на девятнадцатом круге Кристиан Клин на Red Bull. Некоторое время спустя, его примеру последовали Ральф Шумахер и Ник Хайдфельд. Лидеры же гонки предпочли подольше оставаться на трассе.

На второй половине дистанции шедший третьим Джанкарло Физикелла стал терять много времени на втором секторе. Постепенно его догнал Марк Уэббер. Но в результате напряженной борьбы гонщики столкнулись и оба вынуждены были финишировать досрочно.

Рубенс Баррикелло, пройдя пятьдесят кругов, из-за технических проблем завершил гонку в боксах. Его напарник по команде Михаэль Шумахер финишировал седьмым.

 

Перевод: НИКО


В Red Bull отмечают успех

 

Дэвид Култхард, пилот команды Red Bull Racing, записал свое имя в историю, финишировав шестым на Гран При Малайзии 2005 года. Он заработал 3 очка и по количеству набранных за карьеру очков стал первым среди британских гонщиков истории Формулы-1, опередив Найджела Мэнселла.

Кристиан Клин также положил в копилку команды очко, закончив гонку восьмым, тем самым обеспечив Red Bull Racing двойное попадание в зачетную восьмерку.

Дэвид Култхард:

"Наша машина вела себя безупречно. Однако здесь, гораздо труднее пилотировать, нежели в Австралии. Я допустил одну ошибку, перетормозив на одном из кругов в четвертом повороте, а в остальном все было отлично. Думаю, мы должны быть удовлетворены результатом. Это стало великолепным началом сезона, и мы должны поблагодарить каждого сотрудника команды. Отдельное спасибо подразделению Cosworth, потому как именно они проделали огромную работу над двигателем. На предстоящий этап в Бахрейне мы смотрим с оптимизмом".

Кристиан Клин:

"Это была сенсационная гонка, я очень счастлив. В этом году я чувствую себя более уверенным, поскольку у меня теперь больше опыта. Но все же это сражение за позиции было жестким, и я счастлив дойти до финишной черты! Начало было не очень хорошим, но мы знали, над чем необходимо работать. На старте я потерял две позиции, кроме того ситуацию осложняла жара. Потому большую часть времени я провел за более медленными машинами. Болид был настроен просто великолепно, хотя и возникали проблемы с недостаточной поворачиваемостью, а также немного терялось сцепление колес с асфальтом. Но в конечном счете это была великая гонка, и я благодарен за это команде".

Кристиан Хорнер - спортивный директор:

"Здесь можно отметить и другое достижение не только в гонке. За два этапа мы набрали больше очков, чем Ягуар за восемнадцать! Оба гонщика пилотировали великолепно, мы сильно переживали, когда Кристиан пытался опередить Михаэля Шумахера. Но затем возникли небольшие проблемы на последних кругах. Оба пилота вызывают полное доверие, как команда и Cosworth делающие все для надежности машин. Мы просто должны продолжать следить за фаворитами. И подтвердить потенциал автомобиля столь же удачными выступлениями".

Гюнтер Штайнер - технический директор:

"Обе машины вновь в очках, которые так важны для команды, и пилоты справились с этой тяжелой задачей. Нам нужно прибавить в скорости, над чем мы сейчас напряженно работаем. Если мы продолжим в том же духе, то сможем регулярно финишировать в очковой зоне".

Бернард Фергюсон - Cosworth Racing:

"Мы пришли в восторг за команду и это также большое достижение и для Cosworth - поставщика моторов. Ведь наш двигатель смог обеспечить гонщикам стопроцентный финиш в очковой зоне в двух гонках подряд. Мы не пытались идти на какие-то компромиссы, чтобы достичь этого уникального результата".

 

Перевод: $eugene


Блестящая гонка для Toyota

 

Сегодня Toyota завоевала свой первый подиум в гонке, благодаря блестящему пилотажу Ярно Трулли. Для итальянца это, несомненно, стало комфортным завершением изнурительной 56-и круговой гонки, со второй позиции на старте. Уверенное пилотирование Ральфа Шумахера, правда, не без своих драм, позволило двум машинам команды, базирующейся в Германии, попасть в пятерку лучших. В итоге сейчас на счету Toyota 12 очков - и с этим показателям она располагается на втором месте в Кубке Конструкторов.

Ральф Шумахер помог сделать этот день запоминающимся для команды после того, как в сложной гонке для немца, его болид TF105 финишировал на пятой позиции и Ральф набрал 4-е очка в чемпионате. Для Toyota же это был первый подиум за 53 гонки и японские производители счастливы 100-процентному попаданию под отмашку клетчатого флага. Кроме всего прочего, так же и обе машины Jordan Toyota благополучно завершили гонку. Что же касается статистических данных, то мотор Ярно Трулли RVX-05 прошел 1244 километра, Ральфа Шумахера - 1171 км, Нараина Картикеяна - 1263 км и Тьяго Монтейро - 1302 км.

Ярно Трулли:

"Я превосходно стартовал, и с легкостью удерживал свою вторую позицию, находясь позади Фернандо. И кроме этого продолжал наращивать преимущество относительно Джанкарло. Гонка прошла для меня без проблем и я спокойно контролировал отрыв от тех машин, что находились позади. Я хочу поблагодарить всю команду, а также всех инженеров и механиков в Кельне, подготовивших великолепную машину, на которой я финишировал на подиуме - первом для Toyota. Это блестящий результат и я уверен в еще большем успехе в дальнейшем. Новый регламент бросил вызов резине и настройкам двигателя, а экстремальная жара подвергла испытанию физическое состояние гонщиков. Лука Марморини и его бригада проделали большую работу над двигателем, так что мы не имели проблем с надежностью в каждой из этих двух первых гонок сезона".

Ральф Шумахер:

"Это поразительный результат для команды. Прежде всего, я счастлив за своего напарника, но также и за себя. Я думаю, результат получился неплохим, хотя для меня гонка была очень тяжелой. Я не мог догонять первые десять кругов. А когда я боролся с Уэббером, моя машина оказалась в аэродинамическом мешке, что доставило мне сильные вибрации. Я счастлив за стопроцентный финиш команды, и я рад посодействовать двойному попаданию Toyota в очки, что вывело нас на второе место в чемпионате".

Цутому Томида:

"Прошло четыре года тщательных приготовлений и три года гонок для Toyota, прежде чем мы смогли достичь этого фантастического результата. Однако режим, в котором все это было проделано, оказался даже полезен. Я хотел бы, во-первых, выразить благодарность гонщикам, каждому в Toyota Motorsport Corp., а также спонсорам команды, чей бесценный вклад сделал этот результат возможным. Мы испытали немало проблем с точки зрения изменений в регламенте на сезон 2005 года. И я особенно рад тому, что наш двигатель прошел восемь свободных практик, четыре квалификации и две важные гонки без эксцессов. Toyota всегда готова к техническому вызову и данный результат не было исключением. Это то - как гонка может быть пройдена и должна быть пройдена. Мы знаем, что должны закрепить свой успех, но я с воодушевлением приму это за начало".

 

Перевод: $eugene


Разногласия Физикеллы и Уэббера по поводу столкновения

 

Ни один из гонщиков не желает принимать вину на себя за произошедший инцидент, в результате которого и Физикелла, и Уэббер вынуждены были сойти с трассы. Марк надеялся добиться первого  в своей карьере подиума, обогнав Джанкарло на 32-м круге. Однако пилот Renault оказал сопротивление, и они столкнулась, в результате чего оба завершили борьбу досрочно.

Физикелла настаивает на своей невиновности, несмотря на явную блокировку тормозов и дельнейшее столкновение с соперником. "У меня возникли некоторые проблемы в управлении болида, сцепление было недостаточным. Но я боролся, так как хотел финишировать третьим, - говорит Физикелла. - Я был впереди, когда мы въехали в поворот. Марк решил обогнать меня с внешней стороны, но для этого не было места. Так что это не моя ошибка!"

Уэббер хоть и остался спокойным, но все же взвалил вину на плечи Физикеллы. "Он поздно затормозил, и его занесло в мою сторону. Я не знаю, каким образом он хотел оставаться быстрее меня. Этот подиум мог бы стать для меня первым в карьере, и, конечно, это огорчает. Однако болельщики наслаждались борьбой, и думаю, они смогут получить удовольствие и в следующий раз".

Этот инцидент произошел после одних из самых захватывающих кругов за всю гонку, на которых Уэббер, Хайдфельд и Ральф Шумахер вели острую борьбу между собой. Хайдфельд обеспечил себе место на подиуме, а Уэбберу теперь придется ждать следующего этапа, чтобы в очередной раз попробовать завоевать свой первый подиум в карьере.

 

Перевод: Талдыкина Евгения


Хайдфельд хочет оставаться в тени

 

После празднования третьего места скромный немец признался, что предпочитает оставаться в тени и согласен, чтобы все внимание доставалось Михаэлю и Ральфу Шумахерам. Хайдфельд превозмог жуткую жару и высокую влажность, чтобы завоевать подиума во второй гонке за Williams BMW. Его переход в эту команду несомненно поднимет его рейтинг, но он утверждает, что не чувствует в себе гордости и не пытается затмить братьев Шумахеров. "Я не управляю Формулой-1, чтобы находиться в центре внимания", - отметил он. Когда его спросили о борьбе с Ferrari он прокомментировал: "Конечно, это наша цель - быть впереди Ferrari и впереди других команд, но для начала надо оценить насколько хорош будет новый болид F2005. В настоящее время они борются за очки, но очевидно они уже не самая быстрая команда, в отличие от прошлых годов. Я думаю, что для них это сложная ситуация и будет интересно наблюдать, как они смогут из нее выйти".

Двадцатишестилетний Ник Хайдфельд, начавший свою карьеру в Формуле-1 под опекой Алена Проста, признался, что минувший этап стал для него самым захватывающим из всех, в которых он когда-либо участвовал. "Это была действительно интересная гонка. Особенно мне понравилась борьба с Ральфом и Марком. У нас было несколько хороших поединков. В конце у меня возникли проблемы с бутылкой воды, но я все же справился со своей задачей".

 

Перевод: Талдыкина Евгения


Шумахера беспокоит чемпионат

 

Михаэль Шумахер признался в Малайзии, что, судя по первым двум гонкам сезона, сохранить свою корону уже шестой год подряд будет не так легко. Ferrari стремились вперед в прошлогоднем чемпионате: выиграв пятнадцать гонок из восемнадцати, они завоевали шестой подряд Кубок Конструкторов. Но нынешний сезон начался для Ferrari далеко не столь блестяще, как того ожидалось.

"Сейчас мы выглядим не лучшим образом, - говорит Шумахер. - Есть различные области, в которых нам предстоит немало работы. Мы должны делать все вместе, чтобы улучшить результаты в чемпионате. И мы сможем добиться успеха!"

Команда Renault начала сезон с побед в первых двух гонках в Австралии и Малайзии, но не стоит забывать тот факт, что Ferrari пока выступает на старом болиде F2004 M. На следующей же неделе команда проведет тесты новой машины F2005, чтобы решить достаточно ли она надежна для выступления на Гран При Бахрейна. "Очевидно, другие команды лучше работали в определенных областях, - заметил Шумахер. – Нам необходимо улучшить свои результаты. Мы понимаем, что сейчас по сравнению с другими командами наш болид не является фаворитом в борьбе. Приехав сюда, я не ожидал столь напряженной гонки. Однако уже в пятницу и субботу все складывалось не лучшим образом. Так что нам пришлось немало поработать, чтобы завоевать эти два очка в гонке.

Копания Bridgestone, являющаяся поставщиком шин для Ferrari не избежала острой критики в свой адрес. "Я думаю будет неверным судить нас только по одному фактору. Мы побеждали вместе, и если проиграем, то тоже вместе", - настаивает Михаэль. Его товарищ по команде Рубенс Баррикелло, финишировавший вторым на Гран При Австралии и занимающий третье место в Личном Зачете, ровно как и Шумахер, верит, что у команды все еще впереди. "Не забывайте, что гонка на "Сепанге" всегда была очень трудной для нас, если не самой сложной, - комментирует Шумахер, который по сравнению с лидером чемпионата Фернандо Алонсо (16 очков) имеет в своем активе только два очка. - Я понимаю, трудно поверить, что мы сможем выиграть шестнадцать гонок сезона. Но я всегда говорил, что вещи могут полностью измениться за очень короткое время".

 

Перевод: Талдыкина Евгения


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 21.03.2005 21:31

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Андрей Малявко, Виталий Лабузов
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное