Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 353

пятница, 18 марта 2005

Архив

 

 

Сезон 2005   

null

Результаты уик-энда Гран При Малайзии


Свободная практика-2

(Пятница)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Отставание

1.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'35"608

 

2.

10

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

M

1'35"620

+0'00"012

3.

38

Р. Зонта

Toyota

M

1'35"677

+0'00"069

4.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1'35"719

+0'00"111

5.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

1'35"838

+0'00"230

6.

6

Д. Физикелла

Renault

M

1'35"841

+0'00"233

7.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

1'35"949

+0'00"341

8.

3

Д. Баттон

BAR Honda

M

1'35"992

+0'00"384

9.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

1'36"103

+0'00"495

10.

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

1'36"575

+0'00"967

11.

16

Я. Трулли

Toyota

M

1'36"841

+0'01"233

12.

15

К. Клин

RBR Cosworth

M

1'36"968

+0'01"360

13.

35

П. де ла Роса

McLaren Mercedes

M

1'37"033

+0'01"425

14.

4

Т. Сато

BAR Honda

M

1'37"044

+0'01"436

15.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

1'37"067

+0'01"459

16.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'37"270

+0'01"662

17.

39

Р. Дорнбос

Jordan Toyota

B

1'37"878

+0'02"270

18.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'38"121

+0'02"513

19.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'38"855

+0'03"247

20.

37

В. Лиуцци

RBR Cosworth

M

1'39"349

+0'03"741

21.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

1'39"755

+0'04"147

22.

20

П. Фризахер

Minardi Cosworth

B

1'40"940

+0'05"332

23.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

1'41"456

+0'05"548

24.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

не квалифицирован


Свободная практика-1

(Пятница)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Отставание

1.

38

Р. Зонта

Toyota

M

1'34"092

 

2.

35

П. де ла Роса

McLaren Mercedes

M

1'35"144

+0'01"052

3.

37

В. Лиуцци

RBR Cosworth

M

1'35"691

+0'01"599

4.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'36"011

+0'01"919

5.

3

Д. Баттон

BAR Honda

M

1'36"513

+0'02"421

6.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

1'36"551

+0'02"459

7.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1'36"563

+0'02"471

8.

10

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

M

1'36"610

+0'02"518

9.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'36"963

+0'02"871

10.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

1'36"989

+0'02"897

11.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

1'37"168

+0'03"076

12.

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

1'37"338

+0'03"246

13.

4

Т. Сато

BAR Honda

M

1'37"366

+0'03"274

14.

15

К. Клин

RBR Cosworth

M

1'37"642

+0'03"550

15.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

1'37"843

+0'03"751

16.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'38"416

+0'04"324

17.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

1'39"571

+0'05"479

18.

39

Р. Дорнбос

Jordan Toyota

B

1'40"289

+0'06"197

19.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'40"375

+0'06"283

20.

20

П. Фризахер

Minardi Cosworth

B

1'43"574

+0'09"482

21.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

1'43"691

+0'09"599

22.

6

Д. Физикелла

Renault

M

не квалифицирован

23.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

не квалифицирован


Пресс-конференция в четверг 

Джанкарло Физикелла (Mild Seven Renault F1 Team)
Дэвид
Култхард (Red Bull Racing)
Кими
Райкконен (West McLaren Mercedes)
Жак Вильнев (
Sauber Petronas)

Вопрос: Вопрос ко всем гонщикам: Как вы считаете, ваше выступление в Мельбурне реально отразило ваши способности? Вы оказались там, где и ожидали?
Джанкарло Физикелла:
В первую очередь, на ход уик-энда в Австралии повлияла первая субботняя квалификация, ключевым фактором в которой, ровно как и на протяжении всего уик-энда, явилась погода. Тогда мне повезло, и утром в воскресенье я сумел сохранить отрыв и стартовать с поула. Но такие гонщики как Михаэль, мой напарник (Фернандо Алонсо), Рубенс, и оба пилота McLaren стартовали из глубины стартовой решетки, поэтому гонка для них была сложнее. Однако уже где-то к середине дистанции, все пилоты показали свой реальный потенциал. Основываясь на этом, я могу сказать, что мы в хорошей форме. Мы выиграли гонку, потому что были быстры и потому что хотели выглядеть конкурентоспособно. Мы достаточно оптимистично настроены на этот уик-энд.
Дэвид Култхард:
Могу сказать то же самое. Мы попали в удачный промежуток времени, что значительно помогло нам в субботней квалификации, которая изменила стратегии на утро воскресенья. Но мы знали, что наша тактика мало отличается от большинства команд. Возможно, мы могли залить топлива на несколько кругов больше, что, несомненно, сделало бы нас медленнее во второй квалификации. И, тем не менее, наша скорость по ходу уик-энда была намного ближе к лучшему времени круга, чем мы ожидали. Поэтому я думаю, если отставить в сторону набранные командой очки, в целом, наша сегодняшняя форма гораздо лучше, чем та, с которой закончила машина Jaguar. Поэтому, для нас не будет сюрпризом, если нам еще раз представится возможность набрать очки. Правда, в нормальных обстоятельствах наше место за пределами большой четверки.
Кими Райкконен:
На тренировках да (пожимает плечами и смеется). Но после этого нам не повезло с погодой и квалификацией. Довольно много гонщиков остановилось. Затем у меня заглохла машина на старте, ничего не поделаешь. Но в гонке мы показали хорошую скорость. Поэтому, учитывая то, что наша команда обычно здесь обычно выглядит лучше, нежели в Мельбурне, мы рассчитываем на неплохой результат.
Жак Вильнев:
Мы ожидали быть более конкурентоспособными, так что, надеюсь, это был всего лишь неудачный уик-энд.

В: В чем сложность предстоящей гонки, особенно, с точки зрения покрышек?
Д.Ф.:
Она сложна как с физической, так и с моральной стороны. Эта трасса очень требовательна к покрышкам, прежде всего, поскольку здесь ужасная жара и асфальт достаточно абразивный. В гонке важно показывать хорошую скорость, но не менее важно также беречь шины, особенно на последних десяти кругах, которые станут, пожалуй, самыми интересными. Важно сохранять концентрацию и не допускать ошибок, тогда можно добиться действительно высоких результатов.
К.Р.:
Определенно, здесь гораздо жарче, чем на предыдущем Гран При и потому двигателям и покрышкам придется гораздо труднее. Для нас хорошо, что наша машина деликатна по отношению к шинам, и поэтому я не вижу особых проблем. В Малайзии будет гораздо сложнее, нежели на первой гонке, но, как я уже сказал, здесь мы обычно очень сильны. 

В.: Жак, о Вас говорят, как о гонщике, выкладывающемся по ходу всей гонки. Перспектива сбережения шин представляет для Вас интерес?
Ж.В.:
Я думал, что это необходимо делать, но, очевидно, в Мельбурне этого не потребовалось. Шины там не разрушались и могли выдержать целую вечность, к тому же, там было холоднее, чем ожидалось. Я думаю, мы узнаем больше о поведении шин только после этой гонки.

В.: Дэвид, учитывая экстремальные условия этой трассы, можно ли говорить, что если здесь все пройдет нормально, то на протяжении сезона опасаться нечего?
Д.К.:
Вы думаете так из-за того, что двигатели на машинах большей части гонщиков находятся во второй фазе жизни, да еще и в жарких условиях. С точки зрения шин, если вы посмотрите на выбор большинства и в то же время вспомните то, на чем мы гонялись здесь в прошлом, то ничего не изменилось, кроме необходимости сбережения. Именно поэтому я не ожидаю здесь каких-то больших трудностей с покрышками. Да, конечно, жара – это проблема, но можно симулировать нагрев двигателя во время зимних тестов, положив на радиатор ленту от топливного бака. Это не сосем то же самое, но когда вам нужно прогнать двигатель в жаре, можно воспользоваться и этим. Здесь наибольшее испытание будет для множества других узлов.
Ж.В.:
Это, определенно, одна из самых трудных гонок и является таковой вот уже много лет. Но в этом сезоне нам предстоит отправиться в другие места, где, возможно, будет еще жарче. И если вы выдержите здесь, а это вторая гонка для мотора, то, по идее, по ходу сезона все должно быть в порядке.

В.: Жак, были ли предприняты какие-то попытки улучшить ситуацию с машиной?
Ж.В.:
Мы приехали в Мельбурн без подготовки, потому что наши зимние тесты шли не самым лучшим образом, а на последней тестовой сессии, когда мы планировали симуляцию гонки, нас замело снегом. Поэтому у нас не было никакого представления, как поведет себя машина по ходу гонки. Мы выбрали соответствующие настройки, но пошли неверным путем. А потом мы просто ничего не меняли по ходу дистанции. Мы не настолько конкурентоспособны, чтобы оказаться впереди, но, определенно, здесь мы должны выступить лучше, чем в Мельбурне и, будем надеться, жара нам поможет.

В.: Джанкарло, перед началом сезона все только и говорили о противостоянии Райкконена и Монтои, но противостояние между Вами и Фернандо не менее увлекательно. Как это выглядит изнутри?
Д.Ф.:
Ах, оно обещает быть плотным. Если честно, с Фернандо очень приятно работать. Он отличный парень и между нами сложились дружеские отношения. Что важно, мы вдвоем работаем на одну команду и, я считаю, он – один из лучших гонщиков в Формуле-1. Он достаточно быстр и стабилен в гонках. И потому очень интересно посмотреть, где мы окажемся в конце сезона. Но, совершенно точно, это будет острая борьба.

В.: Кими, у Вас в этом году новый напарник. Это что-то изменило для Вас?
К.Р.:
Для меня нет никакой разницы, потому что, в конечном счете, я работаю с теми же самыми людьми. Я просто стараюсь делать работу с ними как можно лучше и, будем надеяться, это принесет хорошие результаты. Конечно, у меня новый напарник, но между нами все отлично, это здорово и, надеюсь, так и останется. А увидеть кто из нас быстрей – нам еще только предстоит.

В.: Дэвид, каково это не иметь в напарниках финна? (смех)
Д.К.:
Теперь мне приходится покупать водку самому (смеется). Я доволен отношениями, которые сложились у меня с Кристианом (Клином) и Тони (Лиуцци), они молодые ребята и пока только развиваются. Мы тренировались вместе и делали многое, чего я никогда не делал с Микой или Кими. В конце концов, это здорово, когда ты ладишь со своим напарником, потому что тогда весь уик-энд доставляет гораздо большее удовольствие. Но, разумеется, я там для того, что бы делать свое дело.

В.: Что вы думаете о выступлениях Renault?
К.Р.:
Они выглядели довольно сильно, но у Физикеллы была легкая гонка, потому что, он начал ее с первой позиции и посередине было совсем немного медленных машин. Я думаю, Алонсо был быстр по ходу дистанции, но если вы посмотрите на нашу скорость на чистых участках, не думаю, что мы сильно уступали, к тому же, на машине не хватало нескольких деталей. Я считаю, что касается гонки, мы должны быть где-то рядом, возможно, мы не так хороши, как они, но все будет меняться от этапа к этапу. Думаю, наша машина достаточно хороша.

В.: Кими, что случилось, когда у Вас заглох двигатель? Ходят слухи, что Вы нажали неправильную кнопку.
К.Р.:
Никаких неправильных кнопок я не нажимал. Я просто слишком отпустил сцепление, и машина заглохла. Это была моя ошибка, и она дорого нам стоила.

Перевод: Michela


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 18.03.2005 12:58

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Андрей Малявко, Виталий Лабузов
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное