Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news Обзор Гран При Малайзии


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 357

пятница, 25 марта 2005

Архив

 

 

Сезон 2005   

null

Обзор Гран При Малайзии


Неожиданные закономерности

 

Одна из самых жарких гонок сезона, изматывающая, как гонщиков, так и двигатели, и шины. Поскольку по своим свойствам асфальт этой трассы, что называется, обычно "ест резину огромными порциями", многие ожидали, что основная интрига, и основной интерес будет заключен именно в износе "Бриджстоун" и "Мишлен". Однако, как всегда, время – в данном случае, всего-то три дня гоночного уикенда – расставило все по своим местам. Впрочем, несомненно, любопытные перипетии Сепанг для нас заготовил.

Если все-таки начинать разговор с шин, то по ходу уик-энда преимущество "Мишлен" становилось все более и более явным. И если в пятницу пилоты, использующие "Бриджстоун", еще держались в первой десятке (Рубенс Баррикелло седьмой в первой пятничной практике; Михаэль Шумахер четвертый во второй), то в субботу утром в первой практике Шумахер взобрался на второе место, после чего ни в оставшейся сессии свободных заездов, и ни в одной из квалификаций, лагерь "Бриджстоун" в первую десятку уже не попадал. Конечно, понятно, что показатель успехов "Бриджстоун" – вещь достаточно относительная, так как японскую резину используют всего три команды, причем, сейчас трудно полагать, что "Джордан" или "Минарди" продемонстрируют приличные результаты. Однако, помимо собственных проблем "Скудерии", покрышки на машинах выглядели, мягко говоря, не очень. В частности, у Рубенса Баррикелло, завершившего гонку в боксах за семь кругов до финиша, резина была стерта в невероятной мере, она практически превратилась в слик – в то время как у "Мишлен" и после финиша "канавки" проглядывали весьма отчетливо. Таким образом, на данном этапе как "Бриджстоун", так и "Скудерия" со своей "эволюционировавшей" версией прошлогоднего автомобиля, откровенно провалились. Впрочем, не будем забегать вперед, так как, Лука Бадоер "наматывает" огромное количество тестовых километров на новой "Ф-2005", и не известно, как эта машина проявит себя в гонках. Не известно хотя бы даже потому, что по большому счету статистика тестов не разглашается.

Продолжая разговор о уик-энде, надо заметить, что жаркой была не только погода, но за норму перевалила температура Такумы Сато – по состоянию здоровья он был вынужден пропустить этот этап Чемпионата Мира. И в "БАР-Хонде", имевшей в своем арсенале новые моторы, пару Дженсону Баттону составил третий пилот команды Энтони Дэвидсон. Стоит отметить, что для Энтони, которого "Хонда" крепко держит в своих руках, это был фантастический шанс показать себя в гонке! Такуме Сато ничего не оставалось, как, так сказать, взять слово и пожелать удачи своему коллеге. Вот только, кто же знал, чем это слово отзовется...

Со старта лидеры, во главе с Фернандо Алонсо на "Рено" и Ярно Трулли на "Тойоте", уверенно ринулись в бой! Также очень здорово начал и Дженсон Баттон, который, воспользовавшись борьбой впереди, с девятой стартовой позиции переместился на пятую. Ник Хайдфельд сходу смог отыграть три позиции и с десятого места стал седьмым. На тот момент температура воздуха была +37, а асфальт уже успел прогреться до 52 градусов по Цельсию. И этого оказалось вполне достаточно, чтобы уже на втором круге гонки сошло сразу три машины! С оговоркой, что "Минарди" Патрика Фризахера завязла в гравии, скорее всего, по вине самого пилота. А вот на другие два автомобиля, вполне возможно, могли повлиять в том числе, жаркий и влажный климат Малайзии: на обеих машинах "БАР-Хонда" практически синхронно сгорает двигатель! Успех прошлого сезона сменился чередой неудач для команды: пассивная гонка в Мельбурне, и такой обидный сход здесь.

Впрочем, надо полагать, не менее обидно гонка сложилась и для Жака Вильнева. Пресса неустанно критиковала канадца с самого Гран При Австралии, кроме того, имели место слухи, что в команде ему подыскивают замену не то в лице Энтони Дэвидсона, не то Алекса Вурца. И все это после одной-единственной гонки, которую Жак провел в составе "Заубер". Что и сказать, но в межсезонных интервью перспективы выглядели куда как более положительными... Эту гонку Вильнев завершил в гравии, куда он попал, как сам признался позже, по собственной ошибке.

Перспективы, которые подчас рисует межсезонье не всегда оправдываются. Однако же, иногда это можно склонить и в положительную сторону. Например, в "Ред Булл" мы вот уже вторую гонку подряд наблюдаем кое-что интересное! И, если две недели назад кто-то мог подумать, что обстоятельства сложились для этой команды удачно во многом благодаря погоде, то на этот раз небеса не пролили ни капли, а между тем, как Дэвид Култард, так и Кристиан Клин провели замечательную гонку, и оба финишировали в очках: Култард шестой, Клин восьмой (между ними затесался Михаэль Шумахер)!

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, касается автомобиля "Уильямс". Похоже, в команде немного поскромничали, говоря, что дела обстоят не впечатляюще. А ведь хороший потенциал в этой машине можно прочувствовать весьма отчетливо. Марк Уэббер шел четвертым, но мог побороться за подиум с Физикеллой, если бы не столкновение в повороте, ведущем на прямую старт-финиш. Вдохновенный австралиец решил обойти Физикеллу по внешней траектории, но итальянец на "Рено" совсем не намеревался уступать, наоборот – он сместился вправо (в сторону атакующего), но места для маневра было мало, и там он и встретил "БМВ-Уильямс". В прямом смысле. Автомобили столкнулись. После гонки стюарды вынесли Джанкарло Физикелле предупреждение, сочтя именно его виноватым в этом инциденте. Сам Джанкарло не хотел признавать личной вины, поскольку у него были проблемы в управлении автомобилем. Как не крути, не лучшее завершение гонки для обоих. Но между тем, эта "встреча интересов" открыла Нику Хайдфельду прямую дорогу к подиуму! Где он и оказался, приведя свой "БМВ" на финиш третьим.

Что же касается пары лидеров, упомянутой в моменте старта, то и на финише ничего не изменилось. Ярно Трулли смог сделать то, что ему не удалось две недели назад – он реализовал свою вторую позицию, причем с большим преимуществом над третьим местом. И надо сказать, что это была выдающаяся гонка для "Тойоты"! Первый подиум, да и Ральф Шумахер тоже не подвел, был высоко мотивирован, и финишировал пятым. Долгожданный приход успеха всегда закономерен, но именно потому что он долгожданный, он производит впечатление полной неожиданности. И это создает свою прелесть.

Верхняя ступень пьедестала осталась за "Рено". Стартуя с поул-позиции, начав уходить в отрыв с первых же метров дистанции, показав блестящую серию лучших кругов, Фернандо Алонсо провел просто фантастическую гонку! Самый большой трофей смотрелся более чем убедительно, в руках, пусть чуть бледного, но победителя одной из самых жарких гонок сезона, Гран При Малайзии!

Фернандо перенял лидерство в личном зачете у Джанкарло Физикеллы. А "Рено", в свою очередь, укрепилось на первом месте в Кубке Конструкторов, превосходя "Тойоту", расположившуюся на второй строчке, по количеству очков практически в два раза.

И последнее. Шины вели себя в условиях высоких температур вполне приемлемо, если не сказать большего. Единственная неприятность произошла с Кими Райкконеном, но и там это было нельзя записать в актив сноса резины – случился простой прокол колеса, которое – единственное из всех – заменили. Можно сделать вывод, что в период между сезонами шинники, во всяком случае французские, прекрасно выполнили "домашнюю работу"!

 

van der Tijs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 25.03.2005 17:59

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Андрей Малявко, Виталий Лабузов
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное