Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news Результаты Гран При Малайзии


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 355

воскресенье, 20 марта 2005

Архив

 

 

Сезон 2005   

null

Результаты уик-энда Гран При Малайзии


Гонка

(Воскресенье)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Отставание

Пит-стопы

1.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

1ч31'33"736

2

2.

16

Я. Трулли

Toyota

M

+0'24"327

2

3.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

+0'32"188

2

4.

10

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

M

+0'41"631

2

5.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

+0'51"854

2

6.

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

+1'12"543

2

7.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

+1'19"988

2

8.

15

К. Клин

RBR Cosworth

M

+1'20"835

2

9.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

+1'21"580

3

10.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

+1 круг

2

11.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

+2 круга

2

12.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

+3 круга

2

13.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

+4 круга

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не классифицированы:

14.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

+7 кругов

3

15.

6

Д. Физикелла

Renault

M

+20 кругов

1

16.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

+20 кругов

1

17.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

+30 кругов

1

18.

4

Э. Дэвидсон

BAR Honda

M

+54 круга

-

19.

20

П. Фризахер

Minardi Cosworth

B

+54 круга

-

20.

3

Д. Баттон

BAR Honda

M

+54 круга

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший круг гонки: 1'35"483/23 – К. Райкконен (McLaren)


Квалификация-2

(Воскресенье)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Итог

Отставание

1.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

1'35"090

3'07"672

 

2.

16

Я. Трулли

Toyota

M

1'35"253

3'07"925

+0'00"253

3.

6

Д. Физикелла

Renault

M

1'35"683

3'08"448

+0'00"776

4.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

1'35"700

3'08"904

+0'01"232

5.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

1'35"901

3'09"007

+0'01"335

6.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1'36"644

3'09"483

+0'01"811

7.

15

К. Клин

RBR Cosworth

M

1'35"865

3'09"589

+0'01"917

8.

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

1'35"891

3'09"700

+0'02"028

9.

3

Д. Баттон

BAR Honda

M

1'36"216

3'09"832

+0'02"160

10.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

1'36"453

3'09"917

+0'02"245

11.

10

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

M

1'36"757

3'10"090

+0'02"418

12.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

1'37"340

3'11"502

+0'03"830

13.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'37"561

3'11"633

+0'03"961

14.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'37"733

3'11"884

+0'04"212

15.

4

Э. Дэвидсон

BAR Honda

M

1'37"024

3'11"890

+0'04"218

16.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'38"108

3'12"995

+0'05"323

17.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'39"850

3'17"656

+0'09"984

18.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

1'40"106

3'17"962

+0'10"290

19.

20

П. Фризахер

Minardi Cosworth

B

1'41"920

3'21"186

+0'13"514

20.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

1'42"569

3'23"001

+0'15"329


Пресс-конференция в субботу

 

1-е место: Фернандо Алонсо (Mild Seven Renault F1 Team) 1'32"582

2-е место: Ярно Трулли (Panasonic Toyota Racing) 1'32"672

3-е место: Джанкарло Физикелла (Mild Seven Renault F1 Team) 1'32"765

 

Вопрос: Каково оказаться здесь на промежуточной поул-позиции?

Фернандо Алонсо: Вчера у нас возникли некоторые проблемы. Однако за вечер инженеры проделали большую работу, поэтому сегодня с утра мы снова имели в распоряжении быструю и легкую в управлении машину. При теперешней квалификации с единственным кругом мы не можем позволить себе ошибок, но при этом нужно выкладываться и думать не только о сегодняшнем дне, а создать задел для завтрашней квалификации, что весьма и весьма сложно. Под конец нам удался отличный круг и первое место - прекрасный результат.

В.: Эта квалификация казалась очень напряженной: все ездили с наименьшим количеством топлива, на новых покрышках и очень и очень плотно друг к другу.

Ф.А.: Да это действительно так. Со вчерашнего дня все сессии проходят очень плотно. Здесь на "Сепанге" это возможно самые плотные результаты за все время, что делает квалификацию еще более интересной.

 

В.: Ярно, сегодня с утра Вы показали лучшее время. В Мельбурне можно было говорить о дожде, но здесь ничто не может поставить под сомнение вашу скорость и этот бесподобный круг.

Ярно Трулли: Я очень рад этому результату. А, особенно, рад за команду, которая изрядно потрудилась, чтобы предоставить мне обновленный аэродинамический пакет, и за механиков, подготовивших фантастическую машину. Мы выглядим здесь достаточно конкурентоспособно. На данный момент у меня смешанные чувства, поскольку, с одной стороны, я счастлив своему результату. Но с другой - я испытываю шок, поскольку только что мне сообщили о гибели друга. И свое выступление я хочу посвятить Стефано.

 

В.: Джанкарло, взлет Renault продолжается. Расскажите нам о своем круге на последних минутах квалификации.

Джанкарло Физикелла: Неплохо. Приятно быть здесь снова. У меня третий результат, а, учитывая небольшую недостаточную поворачиваемость и несколько ошибок, это весьма неплохо. Мы все еще конкурентоспособны и сможем побороться за места на подиуме, а возможно и за очередную победу. Я рад быть здесь вместе с Фернандо и Ярно. Завтра нас ждет еще одна важная квалификационная сессия. Но даже заправленная под завязку, болид сохраняет хороший баланс. Вчера машина продемонстрировала хороший потенциал. Но все же он не был фантастическим. Сегодня же баланс значительно улучшился, а потому на завтра мы настроены весьма оптимистично.

В.: С новыми правилами, касающимися моторов, Формула-1 вступает на неизведанную территорию. Вы будете выступать с двигателем, с которым одержали победу в Австралии. Каково проводить вторую гонку с одним и тем же мотором?

Д.Ф.: Если честно, вчера, когда я поехал в полную силу, я сильно испугался. Мощности явно не хватало, но стоит учитывать, что здесь гораздо жарче, нежели в Австралии. А так, двигатель, все еще стабилен и силен. Я берег мотор на Гран При Австралии, поэтому, думаю, он все еще свеж. Никогда нельзя предугадать заранее, но я настроен очень оптимистично.

 

В.: Фернандо, возвращаясь к Вам: когда Вы сегодня выехали на трассу, температура полотна составляла 53 градуса. Расскажите, как такая жара влияет на гонщиков и на машину.

Ф.А.: Да, когда температуры полотна такие высокие, пилотаж несколько усложняется. Управление становится достаточно тяжелым и обычно сопровождается избыточной поворачиваемостью. Именно это и сыграет важную роль в завтрашней гонке, ведь температуры высоки, а у нас только один комплект резины. Что касается гонщиков, то условия здесь одинаковы для всех: очень высокая температура внутри кокпита, да и к тому же мы жутко потеем под шлемом, что вызывает дискомфорт. Однако, в любом случае, я люблю трассу "Сепанг", так что мне нет дела до жары.

В.: Фернандо, а что в этой трассе заставляет Вас любить ее так сильно?

Ф.А.: Я всегда чувствовал себя здесь комфортно. Для меня это лучшая трасса в мире, с точки зрения гонщика. На этой трассе, как и в Спа, я люблю все повороты: как быстрые, так и медленные, здесь широко и нет кочек - все, что нужно, чтобы получать удовольствие от прохождения круга.

В.: Джанкарло заметил недостаток мощности из-за жары, а что Вы скажете по этому поводу?

Ф.А.: То же самое. Мощность снижается из-за того, что мы ездим в условиях жары и высокой влажности. В Австралии из-за того, что я атаковал на каждом круге, больше страдали покрышки, а, что касается оборотов двигателя, то они оставались более или менее на одном уровне всю гонку. Я абсолютно уверен, что во время гонки с мотором не будет никаких проблем (сплюнул бы, Фернандо! - прим. пер.)

В.: Если не брать в расчет дождевую сессию в Австралии, это первая нормальная квалификация в текущем сезоне. С какими чувствами Вы подходите к завтрашнему дню?

Ф.А.: Я чувствую гораздо большую уверенность, нежели в Австралии. После пятницы я чуть не плакал, а теперь вот улыбаюсь. В Австралии я был конкурентоспособен в пятницу и в субботу с утра, как здесь сегодня утром, но затем в квалификации мне не удалось показать весь потенциал машины Renault. Правда, потом я провел отличную гонку. Здесь, с квалификацией в нормальных условиях, мы снова продемонстрировали, что обеим машинам нашей команды под силу находиться в первой тройке, а это фантастические новости для Renault.

 

В.: Ярно, Ваш результат говорит о скорости Toyota на круге. Вас это удивляет?

Я.Т.: Совсем нет. Сегодня утром, как и на протяжении всего уик-энда, мы были в отличной форме. Я должен поблагодарить команду за то, что проделали огромную работу на фабрике, чтобы подготовить обновленный аэродинамический пакет. Значит, мы двигаемся вперед. А это именно то, чего я ожидал перед началом сезона. В будущем мы продолжим улучшаться, потому что каждый работает очень напряженно, и я хочу сказать спасибо всем членам команды Toyota за то, что машина конкурентоспособна и легка в управлении. Я надеюсь, она прекрасно покажет себя в гонке.

В.: В Австралии, однако, у Вас были проблемы.

Я.Т.: Да, в Австралии никто не ожидал того, что произошло. У нас, вернее у меня, была проблема с одним из задних колес, что достаточно осложнило мне гонку с конца первого отрезка до финиша. Но здесь все немного иначе, так что посмотрим.

В.: Вы уверены в том, что сохраните скорость и будете более стабильны?

Я.Т.: Исходя из того, что я видел, да. Машина показала себя надежной на длинных дистанциях. Но, на самом деле, принимая во внимание жару, можно ожидать чего угодно. И опять, любая проблема с покрышкой осложнит гонку, потому что заменить резину мы больше не имеем права.

 

В.: Джанкарло, Вы наверняка хотите отобрать у Фернандо поул-позицию, вы оба будете вместе на брифинге. С какими чувствами вы подходите к завтрашнему дню?

Д.Ф.: Я сделаю все возможное. С полными баками все пойдет по-другому. Очень важно будет выложиться на 100%, ведь если допустить хоть одну маленькую ошибку, то можно лишиться возможности стартовать из первых двух - трех рядов стартовой решетки. Очень важно пройти круг чисто. Думаю, это у меня получится, и я смогу стартовать с первого ряда. Завтра увидим.

В.: Вы сегодня выезжали с полными баками с утра?

Д.Ф.: Не с такими полными, как вчера, но и не с пустыми, как в квалификации.

 

В.: Ярно, ранее Вы упомянули, что посвящаете второе место Вашему другу Стефано. Не могли бы Вы поподробнее рассказать о нем?

Я.Т.: Это мой друг и пилот спасательного самолета "Canadair". Вчера, кажется, в Италии, произошел пожар. Стефано очень не повезло. Он посадил самолет на воду и после взлета задел электрические кабели.

 

В.: Вопрос к гонщикам Renault. Вы сказали, что потеряли в мощности относительно Австралии, но насколько?

Ф.А.: Мы не знаем. Мы лишь нажимаем на педаль газа и чувствуем, а о цифрах представления не имеем. Но это обычное явление, такое случается. Нам удалось побить все рекорды во время зимних тестов, потому что было прохладнее, а в таких условиях все работает лучше.

 

Перевод: Michela


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 20.03.2005 09:49

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Андрей Малявко, Виталий Лабузов
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное