Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 350

пятница, 11 марта 2005

Архив

 

 

Сезон 2005   

null

История технического развития Формулы-1

 

За минувшие годы техническая сторона Формулы-1 претерпела немало изменений. Все это связано со стремлением снизить скорости и увеличить безопасность. Немаловажным аспектом является и сокращение затрат.

Итак, можно выделить несколько периодов технического прогресса:

1950 – 1951 годы

Разрешен двигатель объемом 1500 см3 с турбонаддувом, или – 4500 см3 без наддува. Вес не ограничен.

1952 – 1953 годы

Мировое первенство Формулы-1 проводится наряду с Формулой-2. Объем двигателя 2000 см3 без наддува, или 500 см3 с турбонаддувом. Вес болида не ограничен.

1954 – 1960 годы

Мировое первенство сконцентрировано на Формуле-1. Объем двигателя 750 см3 с турбонаддувом и 2500 см3 без наддува. Вес болида не ограничен.

1961 – 1965 годы

Максимальный объем двигателя установлен 1500 см3, а минимальный – 1300 см3 без турбонаддува. Вес болида без топлива ограничен 450 кг.

1966 – 1969 годы

Объем двигателя – 1500 см3 с турбонаддувом или 3000 см3  без наддува. Минимальный вес болида без топлива 500 кг.

1970 – 1971 годы

Автомобильная конфигурация двигателя. Вес болида укладывался в 530 кг.

1972 год

Автомобильная конфигурация двигателя осталась. Вес болида возрос до 550 кг.

1973 – 1980 годы

Автомобильная конфигурация двигателя осталась. Вес болида возрос до 575 кг.

1981 год

Автомобильная конфигурация двигателя осталась. Вес болида возрос до 585 кг.

1982 год

Автомобильная конфигурация двигателя осталась. Вес болида понизился до 580 кг.

1983 год

Автомобильная конфигурация двигателя осталась. Вес болида понизился до 550 кг.

1984 – 1985 годы

Автомобильная конфигурация двигателя и вес остались без изменений. Использование топлива ограничено 220 литрами.

1986 год

Автомобильная конфигурация двигателя и вес остались без изменений. Использование топлива уменьшено до 195 литров. Запрещены атмосферные двигатели.

1987 год

Объем турбодвигателей установлен 1500 см3. Минимальный вес болида 540 кг, объем бензобака – 195 литров. Автомобилям без турбонаддува позволено участвовать с двигателем объемом 3500 см3. Минимальный вес болида при этом – 500 кг. Машины не ограничены в объеме топлива, но запрещены дозаправки по ходу гонки.

1988 год

Новый регламент ограничил использование турбо. Турбодвигатели имели объем 1500 см3. Минимальный вес болида составлял 540 кг, бензобак ограничен 150 литрами. Автомобилям без турбонаддува было позволено участвовать с двигателем объемом 3500 см3. минимальный вес болида – 500 кг. Машины не ограничены в объеме топлива, но запрещены дозаправки по ходу гонки.

1989 – 1993 годы

Запрещен турбонаддув. Атмосферные двигатели имели объем 3500 см3. Минимальный вес болида – 500 кг. Машины не ограничены в объеме топлива, но запрещены дозаправки по ходу гонки.

1994 год

Турбодвигатели запрещены. Автомобилям позволено использовать атмосферные двигатели объемом 3500 см3. Минимальный вес болида 505 кг. После Гран При Канады вес был поднят до 520 кг. Машины не ограничены в объеме топлива, но запрещены дозаправки по ходу гонки.

1995 – 1996 годы

Турбодвигатели запрещены. Автомобилям позволено использовать атмосферные двигатели объемом 3000 см3. Минимальный вес  болида 595 кг. Машины не ограничены в объеме топлива, и разрешены дозаправки по ходу гонки. Запрещено использование электроники.

1997 – 2003 годы

Турбодвигатели запрещены. Автомобилям позволено использовать атмосферные двигатели объемом 3000 см3. Минимальный вес  болида вместе с пилотом 600 кг. Машины не ограничены в объеме топлива, и разрешены дозаправки по ходу гонки. Запрещено использование электроники.

2004 год

Правило одного двигателя на один гоночный уик-энд, включающий в себя практику, квалификацию и гонку. Смена мотора или его ремонт приводит к штрафу в виде потери десяти мест на стартовой решетки относительно показанного результата.

2005 год

Правило использования одного двигателя на протяжении дистанции двух Гран При. Смена мотора или его ремонт приводит к штрафу в виде потери десяти мест на стартовой решетки относительно показанного результата.

 

Перевод: Манакин Леонид


Новый "Договор Согласия" - миф... Ferrari ничего не подписывала

 

В пресс-релизе FIA от 19 января текущего года сообщалось, что FIA, FOM и Ferrari продлили "Договор Согласия" на 2008 - 2012 годы. Но как стало известно, несколько дней назад Макс Мосли представил миру очередной пресс-релиз, имеющий форму "вопрос-ответ". Довольно длинный... и полный сюрпризов.
"Никто не подписывал никакого нового "Договора Согласия". Он даже еще не составлен! - заявил Мосли. - Мы всего лишь получили согласие Ferrari остаться в Формуле-1 до конца 2012 года. И, соответственно, подтвердили все права команды, которые ей обеспечивает участие в данном "Договоре". Кроме того, нам хотелось бы, чтобы упоминаемый "Договор" вообще не существовал и чтобы в плане управления Формула-1 не отличалась от других видов спорта. Однако все команды и FOM настаивают на его существовании".
Таким образом, Ferrari, FOM и FIA 19 января поздравляли друг друга с не-подписанием "Ничего". И все же это заявление вовсе не соответствует тому, что можно было понять из первого пресс-релиза.
"Мы рады, что смогли прийти к согласию с владельцами коммерческих прав на Формулу-1 и с самой старой командой, участвующей в чемпионате, - сказал Макс Мосли 19 января. - Этот "Договор" очень важен, так как обеспечивает будущее самого важного для FIA чемпионата".
В том же январском пресс-релизе цитировались и слова главы Ferrari Луки ди Монтеземоло по поводу все того же "Договора": "Знаменательно, что FIA, со стороны руководства, FOM, как представитель организаторов Формулы-1 в последние годы, и Ferrari, единственная команда, участвовавшая во всех Чемпионатах мира с момента своего основания, выработали документ, гарантирующий стабильное будущее Формулы-1. А это именно то, чего Ferrari всегда хотела".

 

Перевод: Charite


Sauber Petronas планирует набрать очки на "домашнем" Гран При

 

После старта сезона 2005 года в Австралийском Мельбурне Sauber Petronas перебралась в Малайзию на свой "домашний" автодром в "Сепанг". Для команды и ее спонсоров этот этап очень важен. В связи с чем пилоты Жак Вильнев и Фелипе Масса на следующее неделе примут участие в различных мероприятиях.

В Австралии оба пилота смогли финишировать, но, к сожалению, за пределами зачетной восьмерки. В прошлом же году на "Сепанге" Масса принес команде одно очко, ровно как и Ник Хайдфельд в 2003 году. В сезоне – 2002 Масса стал шестым, финишировав позади Хайдфельда.
Команда организует рекламные мероприятия, связанные с десятилетием участия Petronas в Формуле-1. Акция пройдет в субботу 12 марта в Куала-Лумпуре.
Фелипе Масса:
"Мне очень нравится "Сепанг". Она быстрая, сочетает в себе плавные повороты и предоставляет возможность для атаки. Думаю, в этом году, мы увидим множество обгонов – чему должны поспособствовать изменения в правилах относительно прижимной силы. Повороты 9 и 11 очень хитрые, так как требуют позднего торможения. Только тщательно настроенная машина позволит сохранить стабильность в поворотах. Предельное внимание будет уделено тормозам и дифференциалу. В связи с повышенной влажностью "Сепанг" требователен так же и к физической подготовке гонщика. Пилот сильно потеет и теряет во время гонки от 2 до 2,5 килограмм. В этом году будет сложнее еще и на ментальном уровне: ведь нужно постоянно думать о том, чтобы сберечь шины".
Жак Вильнев:
"Сепанг" – отличная, но сложная. Много интересных поворотов – скоростных и медленных, и длинный круг. Физически Малайзия сложно переносится. Большая часть тестов была пройдена при низких температурах, а во время гонки в "Сепанге" будет очень жарко. Для машины, особенно для системы охлаждения и тормозов, трасса станет не менее серьезным испытанием. К сожалению, у меня аллергия на острую пищу, поэтому многое я не смогу есть, но мечтаю пробыть неделю в Куала-Лумпуре перед гонкой. Это хороший способ акклиматизироваться и приятно провести время".
Вили Рампф – технический директор:
"Сепанг" требует большой прижимной силы. Однако из-за высокой температуры высокую надежность может обеспечить только адекватная система охлаждения. По новым правилам для двигателя это будет уже вторая гонка. Трасса характеризуется хорошим сочетанием быстрых и медленных поворотов: в одних требуется хорошее сцепление, в других – высокая устойчивость. Для инженеров найти компромисс – серьезная задача".

 

Перевод: Capella


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 11.03.2005 23:17

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Андрей Малявко, Виталий Лабузов
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное