пФРТБЧМСЕФ email-ТБУУЩМЛЙ У РПНПЭША УЕТЧЙУБ Sendsay

оПЧПУФЙ ПФ F1-Live.ru

  чУЕ ЧЩРХУЛЙ  

F1-live ruleeezzz news Пресс-конференция после гонки


йОЖПТНБГЙПООЩК лБОБМ Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 348

понедельник, 07 марта 2005

Архив

 

 

Сезон 2005   

null

Пресс-конференция после Гран При Австралии


1-е место: Джанкарло Физикелла (Renault)
2-е место:
Рубенс Баррикелло (Ferrari)
3-е место:
Фернандо Алонсо (Renault)

Вопрос: Джанкарло, когда Вы выиграли свою первую гонку, у Вас не было возможности как следует отпраздновать это событие. Эта победа, должно быть, совсем другая?
Джанкарло Физикелла:
Да, это потрясающий день. Хочу сказать, что гонка прошла просто фантастически. Я был очень сконцентрирован, но никогда не ехал на пределе. Только под конец, когда Рубенс начал нагонять меня, мне пришлось немного ускориться. Я показывал быстрое время на круге. Машина отличная, прекрасно сбалансирована, шины вели себя превосходно на протяжении всей гонки. Мы в отличной форме, и это самый лучший старт моей карьеры. Выиграть первую гонку сезона это здорово, я очень и очень счастлив. Я хочу поблагодарить механиков и всех, кто работает в команде Renault.
В.: Вы упомянули шины, а, как нам известно, в этом году с ними связаны новые правила. Расскажите, каковы были последние 25 кругов дистанции?
Д.Ф.:
Если честно, в первой половине гонки я был достаточно сконцентрирован на шинах. Под конец машина вела себя очень хорошо, и, на самом деле, на последних пяти четырех кругах я показал свое лучшее время в гонке. Все было хорошо. Никаких проблем от старта до финиша, и я счастлив, что Фернандо финишировал третьим. Это прекрасный результат для команды.
В.: Абсолютно точно. Мы слышали, как перед первым пит-стопом, Вы что-то говорили по радио о том, как машина слушается руля, но было не совсем понятно. Что это было?
Д.Ф.:
У меня была небольшая недостаточная поворачиваемость. А по ходу гонки намного лучше иметь недостаточную, чем избыточную поворачиваемость, поэтому я попросил своих инженеров ничего не трогать. Я хотел продолжать ехать именно так.

В.: Рубенс, фантастический прорыв на второе место с середины стартового поля с длинными дозаправками, как у Фернандо, и приличным прессингом в конце.
Рубенс Баррикелло:
Я наслаждался каждой секундой гонки и это показывает, что в Ferrari нет никакого кризиса. Мы здесь и мы готовы бороться. Мы знаем, что команды сделали шаг вперед, но я хочу поздравить команду с тем, что мы построили отличную машину. Это наш старый болид, но новый уже на подходе и он доставит нам еще больше удовольствия. Я счастлив за команду. Гонка была фантастическая, и шины держались отменно. Так что, я так же горд и за Bridgestone.
В.: Достаточно напряженная гонка для Вас в плане трафика.
Р.Б.:
Да, абсолютно точно. У нас новые ребята, которым нужно время, чтобы освоить обычаи Формулы-1. Иногда они были в середине. Это только первая гонка сезона, так что, не считая этого, все было нормально.

В.: Фернандо, Вы были тринадцатым на стартовой решетке, затем провели 17 кругов позади Жака Вильнева. Мы видели, как в один момент, у Вас отвалился элемент корпуса. Вы установили лучшее время гонки, прорвались на третье место и чуть было не достали Рубенса. Сенсационный день, подчеркивающий превосходство Renault.
Фернандо Алонсо:
Это был отличный уик-энд. Я все время находился в первой тройке, даже в дождевых условиях в субботу, и, на самом деле, тринадцатое место на старте не отражало реальный потенциал моей машины. Так что, я знал, что должен был пройти медленных ребят очень быстро. Затем 17 кругов я преследовал Жака, это была увлекательная борьба, но в ней я потерял 25 секунд относительно подиума. Однако в любом случае, я уверенно отыграл это время, благодаря команде, хорошо сбалансированной машине, пит-стопам, которые были фантастичны как всегда, а так же благодаря Michelin, которые проделали прекрасную работу и разработали этот тип резины, стабильный на протяжении всей гонки. А это то, что доставляет удовольствие гонщикам, когда ты можешь поднажать на любом круге дистанции и установить лучшее время в самом конце гонки.
В.: Ваш небольшой вылет как-то повлиял на машину?
Ф.А.:
О, нет! Ну, я пару тройку раз оказывался на траве, потому что знал, что эти круги позади Жака очень важная часть гонки. Я выжимал максимум из болида с полными баками. Машиной было тяжело управлять, но с каждым кругом она становилась легче, и я получил несравненное удовольствие от прошедшей гонки.

В.: Джанкарло, разумеется, еще рано делать выводы, но это была уверенная победа. Что Вы ожидаете от сезона 2005 года и каковы ваши перспективы?
Д.Ф.:
Эта гонка внушает уверенность. Я знаю, что это только первый Гран При, но у нас есть фантастический потенциал. Я почувствовал это с самого первого момента, когда сел за руль болида в январе. Машина была быстра с первых кругов и очень легка в управлении. Так что, сейчас нам нужно только работать над ней, продолжать совершенствовать и постараться выиграть снова.


Пресс-конференция

В.: Джанкарло, отличная работа. Вы в итоге взошли на верхнюю ступень пьедестала в этой гонке, и я уверен, Вы получили удовольствие.
Д.Ф.:
Да, на этот раз да. Было здорово иметь возможность отпраздновать победу с соответствующего места на подиуме! Это было потрясающе. Гонка была фантастическая, и совсем не сложнее, чем я ожидал. Я был весьма сконцентрирован до последних пяти или шести кругов, когда Рубенс стал нагонять меня, и мне пришлось ускорить темп. Я показывал достаточно хорошее время на круге, машина работала действительно стабильно от начала до конца гонки. Было здорово, и сейчас я с нетерпением ожидаю продолжения сезона. Я знаю, что это только первая гонка, и пока рано говорить о расстановке сил, но у нас есть прекрасный потенциал.
В.: Рубенс очень угрожал вам в конце гонки?
Д.Ф.:
Мои инженеры попросили меня поднажать, и я поднажал. Но у нас возникла небольшая проблема. И все же было достаточно легко. Я показал 1'25"9, что было совсем неплохо. На последних нескольких кругах я немного волновался, поскольку впереди был болид Jordan или Minardi, который мне предстояло пройти на круг. Но как только я обошел его, я спокойно доехал до конца и выиграл гонку.
В.: Как сильно вас беспокоил трафик по ходу гонки?
Д.Ф.:
Достаточно сильно. Я потерял два круга позади Вильнева, не знаю, почему он задерживал меня, но я потерял четыре или пять секунд. Это очень плохо и меня это несколько расстроило. С остальными гонщиками проблем не было, но когда ты находишься в пятидесяти метрах позади другого болида, ты теряешь прижимную силу и поэтому очень трудно к нему приблизиться.

В.: Рубенс, с одиннадцатого на второе место. Вы отыграли три позиции на старте. Расскажите нам о первом круге гонки.
Р.Б.:
Первый круг очень порадовал. Я смог хорошо стартовать. Мне кажется, я обогнал Баттона, как только зажглись стартовые огни. А затем мне фантастически удалось пройти первый и второй повороты. Я видел сбоку от себя Jordan, который, по-моему, отлично стартовал. Вы знаете, с одной стороны нужно давить, но с другой стороны, беречь покрышки. Мне удалось обогнать Вильнева, в противном случае, я бы потерял позади него всю гонку. Так что, я провел неплохой Гран При. Единственная проблема возникла после пятнадцати кругов, когда я начал нещадно блокировать задние тормоза. Я сообщил об этом команде, но, к сожалению, баланс тормозов был потерян, он полностью сместился назад. Мне удалось внести некоторые изменения, но болид все равно был похож на карт. К счастью, я как раз выиграл картинговую гонку в декабре, так что смог продолжать. После корректировки машина стала вести себя получше, хотя я все равно немного блокировал задние тормоза.
В.: Вы бы поменяли что-нибудь в стратегии? Как Вы думаете, вы бы смогли каким-то образом оказаться впереди Джанкарло?
Р.Б.:
Единственное, что бы я поменял это, возможно, первую квалификацию. Я бы предпочел поменьше воды, когда выезжал на трассу. Что же касается стратегии, то она была хорошая, потому не думаю, что мы могли бы ее изменить. Сегодня с утра трасса была очень скользкая. Я смог бы показать большее. Но на самом деле, учитывая те отрывы, мне повезло, что я вообще квалифицировался на этой позиции. Стратегия и шины были фантастические. Я думаю, что на этих шинах можно было проехать еще одну гонку, так они были хороши! Но, пожалуйста, не делайте этого с нами! Это конечно все весело, но не настолько!
В.: Вы сильно прессинговали Джанкарло в самом конце.
Р.Б.:
У меня в голове вертелось, что я должен давить. Мы все здесь, чтобы побеждать. Если бы мы приблизились очень близко к нему на последнем круге, это бы еще ничего не значило, потому что, догнать и обогнать это разные вещи. Фернандо так же приближался стремительно, но даже, несмотря на это, я сбросил обороты. Вы знаете, вы должны думать вперед о предстоящих нескольких неделях, о 35 градусах жары в Малайзии, так что вы должны задавать темп. Если бы у меня был шанс догнать его, я бы это сделал, но он с самого начала сберег резину, так что он просто был в лучшей форме.

В.: Фернандо, когда вы выезжали со своего второго пит-стопа, Рубенс пронесся прямо у вас под носом. Что бы Вы могли изменить?
Ф.А.:
Тоже первую квалификацию. Я думаю, сегодня у меня все было нормально. Я знал, что, стартуя с тринадцатой позиции, гонка легкой не будет. На самом деле, после первых двух поворотов я был одиннадцатым. Я немного отыграл на старте, а 17 кругов позади Вильнева практически похоронили мои шансы, потому что я был в 25 секундах позади ребят на подиуме. Я сумел поднажать, но не сберег шины, как мой напарник. Я давил на каждом круге и в итоге получил это третье место, которое для меня равнозначно победе.
В.: По ходу гонки Вы все время давили, а не берегли шины как Джанкарло.
Ф.А.:
Да, да. Я действовал совсем не так как он. На каждом круге я выкладывался гораздо больше, чем в квалификации, потому что сегодня утром я не сильно давил. Со всем этим топливом на борту машиной было сложно управлять. Я совершил четыре обгона, что довольно необычно, особенно здесь в Мельбурне, но я мог обгонять, потому что моя машина была намного быстрее.
В.: В один момент Вы обошли Жака Вильнева, но затем он вернул свою позицию.
Ф.А.:
Ой, не напоминайте. Я думал, дело уже сделано, а тут пришлось все начинать заново.


Вопросы с мест

В.: Джанкарло, какую роль на самом деле сыграл дождь в вашей победе?
Д.Ф.:
На самом деле, большую. Мне очень повезло в первой квалификации и тем самым мы смогли создать большой задел между мной и соперниками, особенно сегодня во второй квалификации. Но в любом случае, даже несмотря на это, я был вторым сегодня с утра, и, учитывая топливо на борту, это было неплохо. У нас есть потенциал. Мы быстры и даже, если бы не суббота, когда мне достаточно повезло, я думаю, мы все равно бы имели возможность побороться за победу.
В.: Джанкарло, Рубенс, мы увидели двух из самых бережных по отношению к шинам гонщиков на первом и втором местах. Это может стать решающим фактором в чемпионате?
Р.Б.:
Я надеюсь! (смеется)
Д.Ф.:
Я тоже!
Р.Б.:
Откровенно говоря, очень сложно дать исчерпывающий ответ сейчас, поскольку у нас не было нормальной квалификации, на самом деле. Потому как сегодня утром все скорее прогуливались. Так что, я думаю, мы сможем составить мнение, о том, как это все выглядит только в Малайзии. Но очевидно, если ты можешь быть быстрым и при этом беречь шины, это будет огромным плюсом.
Д.Ф.:
Полагаю, да, немного. Мне кажется, сегодня покрышки у всех работали неплохо. И температура тому очень благоприятствовала. Возможно, когда мы приедем на трассу, где действительно жарко и покрытие абразивное, могут возникнуть проблемы. Но в моем случае, все в порядке. Я очень бережен к покрышкам, и я не беспокоюсь об этом.
В.: Джанкарло, вы так долго ждали конкурентоспособной машины. Вы чувствуете восхищение, что наконец-то сможете продемонстрировать свой талант в этом сезоне?
Д.Ф.:
Разумеется, да. Впервые в жизни я имею машину с огромным потенциалом, хорошую машину, которая быстра и надежна от старта до финиша. Это потрясающее время для меня после десяти сезонов в Формуле-1. Я никогда не мог раскрыть свой талант, потому что у меня никогда не было подходящей машины. Да, я выиграл в Бразилии в дождевых условиях несколько лет назад, но оставшаяся часть сезона была сплошным расстройством. Так что, в этом году, когда у меня есть отличная машина, я не собираюсь упускать возможность продемонстрировать свой талант и выигрывать гонки.
В.: Вопрос Фернандо. Вы упомянули четыре обгона. Не могли бы Вы их прокомментировать и отметить, где были сильны Вы, а где были слабы соперники.
Ф.А.:
Я два раза обогнал Трулли, один раз Вильнева, а четвертый я не помню. Возможно, это снова была Toyota, сразу после пит-стопа. Я не знаю. В этот уик-энд у нас была великолепная скорость на прямых, и после быстрых шикан 10, 11 и 12 мы могли серьезно приближаться к соперникам, так как на этом отрезке трассы мы были быстрее Так что обгоны не были проблемой.
В.: Насколько это другое чувство, когда празднуешь победу в этот же день?
Д.Ф.:
Совершенно другое, потому что, если честно, это первый раз, когда я праздную победу на подиуме. Это фантастика! Это потрясающий опыт! Я хочу еще!
В.: Джанкарло, в пятницу Вы сказали, что Вы сможете выиграть гонку и Вы ее выиграли. У меня вопрос, сможете ли Вы, сможет ли
Renault бороться за победу в чемпионате?
Д.Ф.:
Думаю, да. Мы уже показали неплохую скорость во время зимних тестов. Мы показали как мы быстры сегодня. У нас все еще есть потенциал, чтобы двигаться вперед и, я думаю, наша команда будет бороться с Ferrari и McLaren за победу в чемпионате.
В.: Я хочу спросить всех, возможно ли с новыми правилами прорваться с конца стартовой решетки, потому что, сегодня мы видели как непросто было Михаэлю и Кими Райкконену. И каково ваше мнение по поводу
McLaren? Они приехали сюда фаворитами, наряду с вами, но растворились по ходу уик-энда.
Д.Ф.:
Я не знаю, спросите у него /Фернандо/, потому что он был сзади.
Ф.А.:
То же самое, что в прошлом году. Но эта гонка была несколько странная: никаких проблем ни у кого, никаких сходов, аварий, вылетов, машин безопасности, все было нормально. А когда такая ситуация, сложно обгонять и улучшать позиции. А что касается Вашего второго вопроса, по поводу McLaren, то мы не знаем. Мы работаем на нашу команду, и мы не знаем, в каком состоянии находятся остальные. Я думаю, они сильны, они способны бороться за большие призы, а мы не можем сходить с ума по поводу этой гонки. В субботу, попади мы в дождь, возможно Джанкарло и я на своих кругах были в числе последних и возможно даже не финишировали в очках, как Михаэль и Кими сегодня. В любом случае, наши машины были самыми быстрыми в этот уик-энд. Так что, посмотрим, что будет через две недели.
Р.Б.:
Думаю, что машинами не стало легче управлять, когда ты находишься позади другого болида. Машины скользят чуть больше, и преследовать автомобиль так же сложно, как и в прошлом году.
В.: Джанкарло, если Вы продолжите показывать такие результаты, что Ваши соотечественники сделают с итальянцем, побеждающим
Ferrari?
Д.Ф.:
Во-первых, это только первая гонка, так что сложно сказать, продолжим ли мы побеждать. Конечно Ferrari великая команда и у них больше всего болельщиков по всему миру, а особенно в Италии. Но я итальянец, так что, даже их итальянские болельщики должны быть рады, если я выиграю гонку.
В.: Вопрос к обоим гонщикам
Renault: автомобиль Формулы-1 это особенная машина. Можете ли Вы сказать, в какой области Вы прибавили?
Ф.А.:
Мы не знаем. Мы пересекаем линию и получаем быстрое время. Машиной до сих пор сложно управлять, но она быстра и надежна.
Д.Ф.:
Я думаю, хорош весь пакет: двигатель, шасси, шины, и что особенно важно для нас, гонщиков, машина очень надежна. Баланс великолепен, мы увидели это еще на тестах. Это основная причина, почему мы быстры.


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 07.03.2005 00:47

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Андрей Малявко, Виталий Лабузов
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
рПДРЙУБО БДТЕУ:
лПД ЬФПК ТБУУЩМЛЙ: sport.auto.fomula1
пФРЙУБФШУС

ч ЙЪВТБООПЕ