В четверг FIA объявила о том, что организаторы Гран-При Великобритании должны
предстать перед всемирным советом по мотоспорту в Варшаве 21 июня.
Из сообщения FIA следует, что совет собирается "для рассмотрения докладов экспертов
касательно: 1 - инцидентов во время квалификационных заездов и гонки; 2 приема публики
на Гран-При Великобритании 2000 года".
На слушание приглашены организаторы этапа.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Если бы не было Имолы'94 ...
Jaguar Racing объявляет о новой структуре команды
Сегодня команда Jaguar Racing сделала официальное заявление о том, что Нил Ресслер
назначен исполнительным директором команды. Ресслер незамедлительно приступит к выполнению
своих новых обязанностей. Таким образом, во время Гран-При Испании у команды будет
уже новый директор.
Сегодня в Барселоне Ресслер заявил: "Решение Пола Стюарта сложить с себя полномочия
исполнительного директора, понимает вся команда. Оно очень важно, поскольку необходимо
быстро реорганизовать структуру управления командой. В Jaguar Racing есть целая группа
опытных и посвященных во все тонкости дела исполнителей, и сейчас все мы направили
наши усилия на реализацию потенциала Jaguar R1 и наших двух пилотов, Эдди Ирвайна
и Джонни Херберта".
Шестидесятилетний американец, вместе с этим, остался на посту главного технического
директора Ford Motor Company. Тем не менее, часть его обязанностей будет передана
другим лицам. Так, ежедневное наблюдение за ходом широкомасштабных исследований
и развитием автомобильных технологий ляжет на плечи Уилла Бодди, вице-президента
Global Core Engineering, и Билла Пауэрса, вице-президента Research.
Ресслер тесно сотрудничал с Джеки Стюартом в ходе развития команды и был назначен
председателем Jaguar Racing, когда Джеки в январе нынешнего года объявил о своем
решении снять с себя полномочия председателя и исполнительного директора команды.
Отныне Ресслер будет занимать оба вышеупомянутых поста.
Также сегодня Jaguar Racing сообщила о том, что Вольфганг Райтцле (Dr Wolfgang
Reitzle), председатель Jaguar Cars, и Джонатан Браунинг (Jonathan Browning), управляющий
директор Jaguar, войдут в состав Совета директоров Jaguar Racing. Ричард Пэрри-Джоунс
(Richard Parry-Jones), вице-президент группы Ford Motor Company, отделение Global
Product Development and Quality, также войдет в состав Совета директоров.
Джеки Стюарт остался членом Совета директоров Jaguar Racing и продолжит сотрудничество
с коммерческим директором команды Робом Армстронгом в области поиска и обслуживания
спонсоров команды. Jaguar по-прежнему будет использовать на благо команды уникальные
знания Формулы-1 и огромный опыт Джеки Стюарта. Также в ближайшем будущем будет назначен
новый глава маркетингового отдела с тем, чтобы усилить структуру команды.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
По словам Уолкера, спокойствие Култхарда поможет ему в гонке
"McLaren понадобятся бинокли:"
Коллеги посетили Култхарда
Гран-При Испании. Minardi перед гонкой. Пресс-релиз
Впервые на болидах Minardi будет установлена новая коробка передач из титана
Telefonica Minardi Fondmetal рада официально представить прессе первую коробку
передач из титана в Формуле-1.
Ее прототип был протестирован в Фиорано 15 апреля прошлого года. Впервые новинка
будет использована здесь, в Барселоне, на Гран-При Испании.
Этим проектом команда занимается уже девять месяцев. Minardi поддерживала тесное
сотрудничество с одним из своих технических спонсоров, C.R.P. Technology. Большой
вклад в дело внесли и техники команды: они работали день и ночь на тестировании новой
коробки передач с тем, чтобы лучше осознать ее механические особенности.
Габриель Руми: "Команда Minardi, которую обычно считают Золушкой Формулы-1,
рада представить в Формуле-1 высокие технологии. У команды теперь есть механические
детали, которые были сделаны в соответствии с секретными ноу-хау космических предприятий.
Уже в чемпионате 1999 года некоторые из них использовались во время гонок, а теперь
у нас еще есть и новая коробка передач из титана. Мы уверены, что это дает нам преимущество
даже перед ведущими командами чемпионата, которым все равно, рано или поздно, придется
последовать нашему примеру. Я надеюсь, что наши возможности и желание побеждать позволят
нам стабильно улучшать показываемые результаты".
Франко Чеволини (C.R.P. Technology): "Техническое сотрудничество со Scuderia
Minardi Fondmetal of Faenza, длящееся уже более двух лет, привело к тому, что C.R.P.
стала первой мировой компанией, которая выпустила коробку передач из сплава титана.
Этот прорыв стал возможен благодаря многочисленным исследованиям, проведенным на
испытательных моделях, а теперь мы занимаемся тестированием коробки передач, установленной
на современных болидах Формулы-1, в аэродинамической трубе. Я хочу отдать должное
всем тем, с кем мы работали, а также поблагодарить Scuderia Minardi Fondmetal, так
как их помощь была неоценима при выполнении поставленной задачи".
Команда привозит в Барселону следующие болиды:
шасси 03 Марк Жене
шасси 04 Гастон Маццакане
шасси 01 запасной болид
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Михаэль: "Мы можем захватить поул и выиграть"
Комментарий Шумахера об инциденте с Култхардом
Уотсон: Катастрофа Култхарду не помеха
У Френтцена всегда наготове оправдание
Как заявил пилот Jordan Хайнц-Харальд Френтцен, он может и не появляться на Гран-При
Испании, так как он уже выучил эту трассу наизусть благодаря многочисленным командным
тестам в Барселоне.
Несмотря на это, он добавил, что непостоянная погода делает достаточно трудным,
но при этом очень интересным процесс подбора оптимальных настроек для болида. В отношении
влияния ветра на гонку пилот заявил: "В северной части трека нет естественных возвышенностей,
поэтому по трассе ветер гуляет как ему вздумается. Кроме того, следует учитывать
направление ветра, дует ли он тебе в спину или в лицо. Ветер на 20 процентов замедляет
работу тормозов".
Френтцен также добавил, что если он не будет успевать вовремя тормозить, у него
всегда будет хорошее оправдание: "Это не я, во всем виноват ветер".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гран-При Испании. Отчет о второй части свободной практики
Гран-При Испании. Пятничная свободная практика, часть 2. Динамика борьбы
Гран-При Испании. Отчет о первой части свободной практики
Вюрц не питает иллюзий насчет Гран-При Испании
Как заявил Александр Вюрц, пилот Benetton, его команда не питает особых иллюзий
по поводу выступления на Гран-При Испании.
Вюрц добавил, что покрытие трассы и ее специфические особенности не подходят их
болиду B200. Пилот добавил, что больший оптимизм в него вселяет тот факт, что две
следующие гонки пройдут в Нюрбургринге и Монако, а там команде всегда удавалось показывать
хорошие результаты.
Также Вюрц поведал о планах команды на уик-энд: "Мы будем заниматься подборкой
настроек болида в пятницу и субботу, и после этого определимся со стратегией команды
на гонку. Я уверен, что большинство команд выберут тактику двух пит-стопов. Как мне
кажется, решающим окажется выбор типа резины. В Барселоне, как и в Имоле, очень трудно
совершать обгон, поэтому все постараются приложить максимум усилий на квалификации
с тем, чтобы занять хорошее место на старте. Мы, гонщики, да и все команды чемпионата,
очень хорошо знакомы с этой трассой, так как командные тесты проводятся здесь круглый
год".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гран-при Испании. Результаты пятничной практики
Гран-При Испании. Пятничная свободная практика, часть 1. Динамика борьбы
FIA, четверг, 4 мая. Пресс-конференция "пяти"
Jaguar объявили о строительстве аэродинамического тоннеля
Jaguar Racing в четверг объявила о своих намерениях построить новый аэродинамический
тоннель, который улучшит результаты команды.
Новый исполнительный директор Нейл Ресслер сказал: "Нам нужен тоннель, чтобы в
будущем обеспечить конкурентоспособность команды. Мы также начали разработку и строительство
собственного центра для исследований и производства. Сейчас мы выбираем место расположения
Jaguar Racing, тоннеля, центра и Cosworth Racing".
Он добавил: "Сейчас у нас очень стабильная и опытная система управления, и мы
вкладываем средства в разработки, чтобы сделать Jaguar сильной командой Формулы-1
с потенциалом больших побед в спорте".
В заключение он назвал главную цель - чемпионский титул. "К этому мы стремимся,
но пока не можем достигнуть. Пройдет время, мы не пожалеем ни сил, ни средств для
осуществления нашей мечты".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Один день из жизни пилота Arrows
Foretell F1: принимаются прогнозы на Гран-При Испании
Гран-При Испании. Информация о трассе
Революционное изобретение Minardi
После удачных тестов новой титановой коробки передач, Minardi назвали себя первой
командой, которая применит подобное чудо техники, и сделают они это на этапе в Испании.
Исполнительный директор Габриэль Руми сказал: "Minardi, похожая на Золушку Формулы-1,
гордо представляет высокотехнологичное изобретение. Сделан новый прыжок в развитии,
который скопируют даже команды-лидеры, и который выдвинет нас вперед".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Дэвид Култхард об авиакатастрофе
Новые подробности о катастрофе Култхарда
McLaren позаботится о Култхарде
Небольшие изменения болидов Prost
Prost сообщили, что решили все проблемы, связанные с надежностью, и теперь намерены
увеличивать производительность своих болидов к будущему уик-энду.
Спортивный директор команды Джон Уолтон рассказал о маленьких изменениях аэродинамики
переднего антикрыла и формы днища машины, проделанных к Гран-При Испании. Также они
модифицировали систему смазки для повышения надежности двигателя.
На пятничных заездах они будут использовать двигатель Peugeot A20 EV2, ну а в
субботу и тем более на гонку уже поставят новый EV3.
О надеждах команды Уолтон сказал: "Если честно, сейчас мы не надеемся сменить
наши позиции. Мы много работали над надежностью, и наша цель на сегодня - финиш обоих
болидов в гонке. Пока не говорим о борьбе за призовые места, но производительность
наших машин потихоньку поднимается".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Полная запись гонки в Мельбурне 2000, часть 2
Добавлен фоторефортаж с Гран-При Сан-Марино
Шумахер и Хаккинен возглавляют тотализатор
BAR доволен тест-пилотом
В последний день тестов пилот BAR Жак Вильнев не мог ехать из-за болей в спине,
что дало дополнительный тестовый день Патрику Лемари.
В среду и пятницу он проводил тесты, занимаясь настройкой шасси и разработкой
двигателя для Honda. Это были первые серьe:зные тесты пилота для команды в 2000 году.
Эндрю Олсворт (Andrew Alsworth), тестовый менеджер команды, сказал по поводу выступления
Лемари: "Я хочу сказать, что Патрик произвел на нас впечатление в первый же реальный
выезд. Он провел отличную работу, предоставил ценную информацию и показал неплохое
время".
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Култхард - серьезная угроза для Шумахера
Опыт поможет Баттону
Отчe:т о пятничной практике
Деймона Хилла прочат на роль босса команды Toyota
В 2002 году Toyota выйдет на сцену Формулы 1, и в преддверии этого события команда
расширяет свой штат. У них пока нет ведущего члена команды, от которого требуется
знание Формулы 1 и наличие нужных связей.
По некоторым данным с этим предложением Toyota Motorsport GmbH обратилась к Дэмону
Хиллу, но он отказался комментировать это и сказал, что сейчас изучает свои возможности.
Заявление Toyota Motorsport GmbH звучит так: "Мы сейчас ведем переговоры со многими
людьми разных профессий. Но это не значит, что мы заключаем со всеми контракты.
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Все секреты трассы в Барселоне
Итоговые результаты пятничной практики: Шумахер первый
Травмированный техник Андретти снова дома
Карьера Баттона в Formula-Ford
Деймон Хилл возглавит команду F1?
Карпентье в Японию не едет
Пилоты Формулы-1 на Гран-При Испании
BAR позитивно настроен на Барселону
Основные проблемы с надежностью решены. Prost GP перед Гран-При Испании