Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Важный уик-энд для Williams и BMW

Предстоящий Гран-При Европы, который пройдет с 19 по 21 мая в Нюрбургринге, будет домашним для BMW, поставщика двигателей для Williams, а также для Ральфа Шумахера. В связи с этим для команды очень важно хорошо провести эту гонку.

Сэр Фрэнк Уильямс заявил: "Меня продолжают радовать результаты команды по ходу чемпионата, и мы не собираемся сбавлять темпов. В прошлом году Ральф был очень близок к тому, чтобы победить на этом автодроме, но, к сожалению, прокол шины лишил его такой возможности. В итоге он оказался лишь четвертым. Зная Ральфа, я уверен практически на все сто процентов, что он очень будет стараться в этом году все-таки добиться желаемого результата".

Марио Тейссен, директор по автоспорту BMW, добавил, что впервые компания будет участвовать в гонке у себя на родине: "Домашний Гран-При всегда имеет особое значение, что же касается конкретно нашей компании, то у рабочих BMW Формула-1 стала вызывать живой интерес. Последние несколько недель мы много работали над повышением безопасности болидов и совершенствовании двигателя - как на командных тестах, так и в Мюнхене. Для осуществления нашей программы относительно двигателя потребуется определенное время, тут нельзя спешить. Так что на настоящий момент мы очень довольны существующим положением дел и с нетерпением ждем домашней гонки".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
"Лучший момент" канадского этапа от MasterCard
V10 049 - мотор 2000 года


У Баттона не все в порядке с физической подготовкой

Новичок Формулы-1 Дженсон Баттон признался, что у него не было возможности тренироваться столько, сколько было нужно, перед началом сезона 2000 года.

Пилот добавил, что когда чемпионат уже в самом разгаре, очень сложно улучшать свое физическое состояние: "У меня нет проблем с шеей, это больше касается рук. Можно, конечно, отрегулировать болид так, чтобы давать на них меньшую нагрузку, но в этом случае хуже контролируется болид".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Слишком много Шума


ВНИМАНИЕ! Розыск!

С 13 на 14 мая 2000 года в Санкт-Петербурге был угнан тренировочный автомобиль известного петербургского раллиста Игоря Громова.

Автомобиль:
ВАЗ-2109, черный, с каркасом безопасности, сиденья спортивные, красного цвета, на лобовом стекле наклеена полоса "SPECTROL-Автомания", На капоте - два спортивных замка капота.

Автомобиль был с транзитными номерами.

Не исключен вариант, что, разглядев машину, ее просто бросили.

Машина была угнана из двора по адресу: Заневский пр., 9.

Всю полезную информацию по поиску автомобиля просим сообщать
по телефонам (812) 444-35-42, 8-901-978-44-33, Игорь
или к нам - news@f-1.ru


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер против Шумахера
Михаэль Шумахер тренируется вместе с футбольной командой Kaiserslautern


Воспоминания пилотов Jaguar о Нюрбургринге-99

Пилоты Jaguar Джонни Херберт и Эдди Ирвайн примут участие в Гран-При Европы, который пройдет в Нюрбургринге. В прошлом году гонка здесь сложилась для них совершенно по-разному.

Джонни Херберт тогда победил: "Я с нетерпением жду Гран-При Европы, помня о своей прошлогодней победе здесь, в Германии. Я надеюсь, что тесты в Хересе принесли пользу команде, и теперь сцепление на старте станет намного лучше работать".

У его товарища по команде Эдди Ирвайна, напротив, гонка в 1999 году была сплошным кошмаром: "Прошлый Гран-При, как мне кажется, был попыткой Формулы-1 выиграть награду за лучшую комедию года. Наверное, моя команда, потеряв одно из колес на пит-стопе, тогда решила, что я еду не на болиде, а на трехколесном Morgan!"

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Трагическая гибель Йохана Риндта в Монце'70
Дозаправка - головная боль Ferrari


Ральф Шумахер доволен BMW Williams

Ральф Шумахер уже второй год подряд выступает за Williams, и, как заявил сам гонщик, он не планирует покидать команду в ближайшем будущем. Одно время ходили слухи о том, что, возможно, Шумахер с сезона 2001 года будет выступать за McLaren, но Ральф заявил: "Я останусь с BMW в ближайшие несколько лет".

В чемпионате этого года Ральфу Шумахеру удалось набрать уже двенадцать очков.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Авария Де Чезариса на старте, Бразилия'90
Пилоты McLaren нацелены на дубль


Личная жизнь Ирвайна

Пилота Jaguar Racing Эдди Ирвайна одно время постоянно видели с голландской топ-моделью Анук Вурвельд (Anouk Voorveld), но, согласно газете Sun, на прошлой неделе пара решила расстаться. Ирвайн при этом заявил, что они с Анук останутся хорошими друзьями: "Нет никаких особых причин для расставания, да и делаем мы это не потому, что у Анук или у меня появился кто-то еще. Просто страсть прошла, и все закончилось".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общий рейтинг пилотов Формулы-1: Ральф Шумахер обходит Лауду
Пример Андретти и Шумахера заразителен - сбит еще один техник
Алези все еще впереди Хаккинена по результатам квалификаций


Williams в пятницу созывает пресс-конференцию

Команда Williams проведет свою пресс-конференцию в пятницу, 19 мая, в Gild Hotel.

Как стало известно, именно на ней команда должна объявить имя своего нового спонсора. Вероятнее всего, речь идет о немецком страховом агентстве Alianz.

На данный момент это вся информация по этому поводу.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Кто будет поставлять двигатели Arrows?

10 мая на Autorace появилось сообщение о возможном поставщике двигателей для команды Arrows на сезоны 2001 и 2002 годов.

Пока что Том Уокиншоу заявил, что они стоят первыми в очереди за двигателями Supertec на будущий год, если эта компания примет решение участвовать в Формуле-1. Однако Уокиншоу отказался дать какие-либо комментарии о поставщике двигателей для команды на чемпионат 2002 года.

В одном из английских журналов появилось сообщение о том, что в сезоне 2002 года двигатели для Arrows будет поставлять Renault. Именно Renault собирается в 2002 году вернуться в Формулу со своей собственной командой, шасси и двигателем. Также стало известно, что контракт между Arrows и Renault сроком на три года (начиная с 2002 года) планируется подписать в ближайший четверг в Париже.

Бруно Мишель, директор компании Supertec, действующего поставщика Arrows (до конца 2001 года), заявил: "В будущем сезоне двигатель Supertec будет совершенно другим, созданным на основе инновационных технологий. В таком случае компания не будет стремиться поддерживать отношения с теми командами, которые всего лишь один год будут работать с нами. Если Arrows хочет, чтобы мы были ее поставщиками, она должна сотрудничать с нами как минимум три года".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Вильнев разделяет точку зрения BRDC

Организаторы Гран-При Великобритании, который прошел в этом году в Сильверстоуне, должны появиться на заседании совета по мировому автоспорту FIA, которое запланировано на 21 июня и пройдет в Варшаве. Такое решение FIA вызвало множество критических отзывов со стороны глав команд и гонщиков. Например, в достаточно резкой форме с этим решением не согласились Фрэнк Уильямс и Рон Деннис.

Пилот BAR Жак Вильнев также не поддержал FIA в данном вопросе: "То, что произошло в этом году в Сильверстоуне, могло произойти где угодно и когда угодно. Если дождь льет как из ведра, то никто не сможет остаться сухим. Мне немного жаль, что постоянно циркулирует только отрицательная информация об этом автодроме, потому что это одна из немногих трасс, где организаторы действительно хорошо потрудились над ее улучшением. Нельзя не признать, что покрытие в этом году было намного лучше, чем последние несколько лет".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Гран-При Европы. Jaguar перед гонкой. Пресс-релиз

Джонни Херберт: "Я с нетерпением жду Гран-При Европы, помня о своей прошлогодней победе здесь, в Германии. Я надеюсь, что тесты в Хересе принесли пользу команде, и теперь сцепление на старте станет работать намного лучше".

Эдди Ирвайн: "Прошлый Гран-При, как мне кажется, был попыткой Формулы-1 выиграть награду за лучшую комедию года. Наверное, моя команда, потеряв одно из колес на пит-стопе, тогда решила, что я еду не на болиде, а на трехколесном Morgan! Однако были и позитивные моменты. Несомненно, та гонка стала знаменательной для команды Stewart и Джонни Херберта, который тогда победил. Кроме того, на трассе в Нюрбургринге есть несколько участков, которые благоприятствуют обгонам".

Энди Миллер, гоночный директор: "На прошлой неделе мы тестировали различные настройки болида для Гран-При в Нюрбургринге. Много внимания команда уделила отработке старта, так как это было нашим слабым местом на последних нескольких гонках. Поскольку в этом году Гран-При пройдет ранее обычного, ожидаются более благоприятные погодные условия, однако мне кажется, что при любой погоде мы сможем показать хорошие результаты".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Benetton в предвкушении следующих трех гонок чемпионата

Команда Benetton с нетерпением ожидает следующих трех гонок чемпионата. В рамках подготовки к Гран-При Европы команда провела тесты в Хересе, и Александр Вюрц показал лучшее время дня в последний день тестов: "Сейчас у меня такое ощущение, что перед гонкой меня поддерживает показанное мной лучшее время во время тестов. Команда сумела подобрать оптимальные регулировки болида, было показано хорошее время прохождения круга, и у меня было такое чувство, что я мог бороться все 58 кругов". Как заявил Вюрц, командой были значительно улучшены параметры болидов, но идеал пока не достигнут: "У нас до сих пор пока нет болида, настроенного именно так, как нам нужно, но тесты в Хересе не прошли для нас даром. Некоторые новые наработки мы будем использовать уже в Нюрбургринге на Гран-При Европы. Я очень надеюсь, что команда продолжит развитие такими же семимильными шагами. Нам потребуется время, чтобы подняться на высокий уровень, но мы явно движемся в верном направлении".

Команда Benetton в полном составе уже направилась в Германию, чтобы успеть все подготовить еще до свободных практик в пятницу, 19 мая.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Гран-При Европы. BAR перед гонкой. Пресс-релиз

Команда Lucky Strike Reynard BAR Honda примет участие на этой неделе в Гран-При Европы, который состоится в Нюрбургринге (юго-восток Германии). Пилоты BAR Жак Вильнев и Рикардо Зонта надеются выступить на этот раз намного более удачно, нежели это было последние несколько лет. Дополнительную уверенность придает команде удачно проведенные тесты в Хересе на прошлой неделе, так что в этот уик-энд пилоты планируют побороться за очки.

На тестах в Хересе приняли участие все пилоты команды. На болиде BAR Honda 002 им удалось намотать приличное количество кругов. К призовым пилотам присоединились также тест-пилоты команды Дарен Мэннинг и Патрик Лемари. В общей сложности гонщики проехали более 1000 километров. Таким образом команда смогла хорошо подготовиться к Гран-При Европы. Рикардо Зонта показал лучшее время дня в прошлую среду и второе время в целом за все дни тестов.

Такефуми Хосака, управляющий Honda R&D, заявил, что компания постоянно работает над улучшением двигателя RA000E: "Мы постоянно совершенствуем двигатель. Нас радует, что мы движемся в верном направлении, и мало-помалу мы прибавляем. Мы приближаемся к лидерам чемпионата, но мы также должны ни на минуту не забывать о повышении надежности болидов".

Жак Вильнев вспомнил о своей первой победе на Гран-При на автодроме в Ring в 1996 году и о повторении успеха год спустя. Канадский гонщик надеется оправдать те надежды, которые возлагает на него команда: "Несомненно, прошлая неделя не прошла для команды даром. Мое шестое место на старте в Испании доказывает, что команда очень быстро развивается. Да и на последних гонках наши болиды были быстрее многих".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Hewlett-Packard и Jaguar Racing: сотрудничество профессионалов

Сегодня компания Hewlett-Packard объявила о том, что она проведет Конкурс Конструкторов 2000 (Design Challenge 2000), призванный поведать всему миру о конструкторских технологиях, использующихся в таком высокотехнологичном виде спорта, как Формула-1. Этот конкурс проводится в рамках сотрудничества между Hewlett-Packard и команды Jaguar Racing.

Конкурс, который проводится уже третий год подряд, впервые выйдет за рамки Европы. В этом году он объединит конструкторов со всего мира.

Формула-1, как один из самых популярных видов спорта, а также вид спорта, использующий передовые технологии, является идеальным объектом для проведения подобных конкурсов.

То, что все в Формуле-1 происходит с молниеносной быстротой, и от гонки до гонки проходит всего две недели, означает, что изменение рынка новых технологий проходит скорее за часы и дни, нежели за месяцы и годы.

Hewlett-Packard вместе с Jaguar Racing организуют конкурс на самом высшем уровне. К участию в нем приглашаются конструкторы любого профиля с тем, чтобы доказать свой профессионализм.

В этом году конкурс будет состоять из двух частей:
- первая категория, механические конструкции, основное внимание обращается на переключатель передач. Механизм коробки передач определяет скорость болида. В среднем за круг гонщик сорок раз переключает передачи, поэтому механизм коробки передач должен быть очень надежным с тем, чтобы быстрее переключать передачи и максимально использовать скорость болида.
- вторая категория, сложные конструкции, основное внимание обращается на сборку задних крыльев. Работа крыльев зависит от их формы, а основное их назначение - максимально оптимизировать аэродинамику болида. Также большое значение имеет вес заднего крыла. Уменьшение веса приводит к тому, что нужно больше балласта в нижней части болида, а это, в свою очередь, приведет к более низко расположенному центру тяжести.

Жюри будет возглавлять Гэри Андерсен, технический директор Jaguar Racing. Среди призов будет оборудование Hewlett-Packard и Jaguar Racing, а также VIP билеты на Гран-При Чемпионата.

Кнут Кристенсен (Knute Christensen), менеджер-конструктор технического отдела компании Hewlett-Packard, заявил: "Разработка и внедрение новых технологий является основным направлением деятельности компании. Проводимый конкурс призван сделать всемирно известными самые передовые идеи ведущих конструкторов мира. Hewlett-Packard, мировой лидер в области технологий, помогает Jaguar Racing добиться успеха".

Гэри Андерсен добавил: "Мы гордимся своим сотрудничеством с Hewlett-Packard".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Батон сделает все, чтобы остаться в команде

Дженсон Баттон должен сделать в этом сезоне все, чтобы остаться в Williams. "Я буду бороться, и сделаю все, чтобы Фрэнк остался мной доволен".

Дэвид Робертсон также высказался по этому вопросу: "У Дженсона контракт на один сезон и все будет зависеть от решения Фрэнка Уильямса. В настоящее время мы не знаем, чем закончится эта история, но я думаю, что в лице Дженсона команда приобрела хорошего гонщика, и надеюсь, что Фрэнк будет заинтересован в его услугах".

Баттон получил поддержку Герхарда Бергера, который сказал: "Очень просто выяснить, где твой предел на самом деле, ты или потерпишь крах или потрясешь всех своими способностями. В настоящий момент я вижу, что он делает больше, чем кто-либо, он явно талантливый гонщик. И если он будет в меру осторожен, однажды, он победит"

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Медицинский осмотр Трулли

В воскресенье, гонщик команды Jordan, Ярно Трулли подвергся плановому медицинскому осмотру. Он жаловался на шум в ушах и частичной потере слуха, но, как установили врачи больницы Princess Grace в Монако, ничего серьезного со здоровьем Ярно не происходит. Они не видят причин, почему Трулли не должен участвовать в гонке в эти выходные.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Год назад

Появилось сообщение о том, что команда BAR объявит о заключении контракта с Supertec только в конце этого месяца, на предстоящем Гран-При в Барселоне.

Если так оно и будет, то помимо BAR за право получать двигатели Supertec будут бороться Sauber и Minardi. Также ходят слухи о том, что команда Jordan начала предварительное тестирование двигателя Honda. Именно с Honda команда планирует заключить контракт на поставку моторов.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Гран-При Европы. Sauber перед гонкой. Пресс-релиз

Предыстория:
Команда RED BULL SAUBER PETRONAS провела на прошлой неделе интенсивные трехдневные тесты на трассе Херес де ла Фронтера, южная Испания, в качестве подготовки к Гран-При Европы. В основном велась работа над новой аэродинамикой и оценкой шин.

Технический директор Вилли Рампф (Willy Rampf):
"Мы провели очень важные тесты в Хересе на прошлой неделе. Проведя эту работу, мы добились дальнейшего развития болида С19 RED BULL SAUBER PETRONAS. Мы завершили запланированную программу, и собираемся воплотить надежды в отличное выступление на Нюрнбургринге".

Петер Заубер, директор команды:
"Наши тесты в Хересе показали, что новая аэродинамика дает еще большее хорошее выступление, и на Нюрбургринге мы постараемся воспользоваться новыми возможностями в борьбе за очки".

Педро Диниц (86 Гран-При, 10 очков):
"В прошлом году моя гонка здесь была довольно драматична, но не так, как хотелось бы. Я не верю, что молния может ударить дважды в одно место, но буду рад проехать первый поворот невредимым".

Мика Сало (80 Гран-При, 26 очков):
"Нюрбургринг - один из новых треков, где каждый может ехать быстро. Прижимная сила здесь максимальна, и у нас есть неплохие шансы на очки. Важна будет погода. В это время года можно ждать чего угодно - хоть дождя, хоть солнца. Нам придется балансировать на тонкой грани, и в любой момент быть готовыми к переменам".

Перевод выполнен Константином Седовым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное