По словам Майка Гаскойна, на трассе в Монако очень большое значение имеет мастерство пилотов. Также он добавил, что команда Jordan собирается улучшить надежность перед предстоящей гонкой.
Он подтвердил, что команда установила причины проблемы с двигателем, постигшей их на Гран-При Европы и выразил уверенность, что с ней удалось справиться.
О трассе он сказал следующее: "Она не похожа ни на одну другую трассу. У неe: есть свой характер, что, безусловно, несe:т за собой и проблемы. Команды в Монако располагаются во временных гаражах, так что оборудование приходится перевозить каждый день. Здорово, что мы были третьими в прошлом году - это значит, что у нас будет чуть больше места, чем обычно".
В заключение он отметил, что оба пилота довольны тестами в Валенсии, которые прошли на прошлой неделе, и что в подготовке к предстоящей гонке был достигнут определe:нный прогресс.
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Еще один благотворительный футбольный матч Шумахера
Андретти ставит на Шумахера
Гран-При Канады под угрозой срыва
Гран-При Канады, намеченный на 18 июня, может быть сорван: на 16-18 июня профсоюзы назначили забастовку с требованием улучшения условий оплаты.
Протесты профсоюзов начались в январе сего года, когда компания Transit Corporation прекратила отчисления в пенсионный фонд, которые составляли $30 миллионов в год.
Представитель профсоюза сказал, что переговоры ведутся с 15 апреля, и что запланированная на период с 16 по 18 июня акция является их первым серьезным действием. Она должна повлиять на работодателей, при этом не слишком ущемляя интересы других рабочих.
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Поменяй фамилию и прочитай еще раз
Гран-При Монако. Benetton перед гонкой. Пресс-релиз
Пэт Симмондс, технический директор команды Mild Seven Benetton Playlife:
Трасса:
"Это самая короткая трасса в календаре Гран-При, чуть больше 3.3 км, а также самая медленная, средняя скорость здесь составляет немного меньше 150 км/ч в квалификации. Круг состоит из 13 поворотов, что на дистанции в 78 кругов составляет более 1000 поворотов. У пилота нет времени расслабиться и очень легко сделать ошибку, которая может дорого обойтись, поскольку здесь нет полос безопасности. Помимо этого, каждый круг приходится 38 раз переключать передачи, так что за всю гонку делается более 3000 переключений. И даже сейчас, при переключении передач нажатием кнопки (в среднем каждые 2.1 секунды), это требует постоянной концентрации".
Подготовка:
"Трасса в Монако уникальна. Невозможно провести подготовку на схожем треке. Команда Mild Seven Benetton Playlife провела прошлую неделю на новой трассе на восточном побережье Испании. Она была выбрана из-за большого количества крутых поворотов и достаточно слабого сцепления с трассой, что таким образом обеспечивает достаточно похожие на Монако условия. Как обычно перед Монако, проводилось тестирование на максимальную прижимную силу, а также проверка специальной подвески, рассчитанной на прохождение медленных и крутых шпилек. Несмотря на довольно тяжелую аварию Джанкарло Физикеллы на второй день тестов, из-за которой пришлось сократить объем проводимых работ, тесты оказались успешными и к Гран-При Монако в нашем болиде будут внедрены некоторые интересные изменения".
Гонка:
"В Гран-При Монако квалификация так же важна, как гонка, поскольку из всех трасс календаря она наиболее трудна для обгонов. Из-за этого команды будут стараться ехать с минимальной загрузкой топливом, даже в первый день практики. Настроить машину будет очень сложно, поскольку трасса имеет различные по конфигурации участки и нагрузка на пилотов заметно затрудняет действительное восприятие машины. Нужны настройки, сочетающие хорошую тягу и возможное уменьшение недостаточной поворачиваемости, характерной для всех болидов Формулы-1 в крутых медленных поворотах. Ожидается, что все команды выберут сверхмягкую резину для наилучшего результата в квалификации. Однако, несмотря на это, гонка обычно проходит с одним пит-стопом из-за проблем с обгонами".
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Полная запись Барселоны, часть 1/3
Как это было: Добавлен фоторепортаж с Гран-При Великобритании 1999
Монако для Jordan - кульминация сезона
По словам коммерческого директора Jordan Яна Филлипса, предстоящий Гран-При Монако является важнейшим событием года и для пилотов, и для спонсоров.
"Восхитительная, узкая, шумная, опасная, захватывающая дух, интересная для зрителей, - потрясающий коктейль, повышающий адреналин в крови! Вот какой должна быть каждая гонка Гран-При!"
Директор по маркетингу Марк Гэлахер (Mark Gallagher) о важности ближайшего уик-энда для спонсоров сказал следующее: "С точки зрения маркетинга, на всех Гран-При сейчас есть чем заняться. Но Гран-При Монако остается особенным событием для важных гостей. Количество наших приглашенных в Монако не максимально, зато их статус предельно высок. Эту гонку посещают президенты и председатели. Для спонсоров Гран-При Монако, как и для болельщиков эта гонка представляет собой концентрацию великолепия и энергии Формулы-1".
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Лауда ставит на Шумахера
Вилльнев + Benetton = сезон 2001?
В воскресенье возможно всe:
В приближающееся воскресенье в Монако состоится седьмой этап сезона 2000 года. По словам пилотов Arrows, случиться может всe:. При этом они не стали делать прогнозов.
Педро де ля Роза сказал, что трасса очень трудная, максимальная скорость здесь не достигается. Еще добавил, что исход гонки никому не известен, и поскольку они находятся среди 12 лучших, он уверен в интересной гонке.
Йос Верстаппен добавил, что трасса довольно узка, что заставляет пилота балансировать между ограждениями. "Одна маленькая ошибка может стоить больших потерь".
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Механик Ferrari Найджел Степни вернется к работе уже в Монако?
Honda готовит двигатель к Монако
Год назад
Эдди Ирвайну пришлось пересмотреть свои планы, когда его частный самолет совершил экстренную посадку, после разрушения ветрового стекла на высоте 10 000 футов. Ирвайн сказал о пережитом: "Я чуть не обоср..ся".
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Чемпионат России. Ралли Сочи. День первый
Bridgestone может уйти из Формулы 1
Honda объявляет о стратегии по увеличению продаж
В воскресенье сообщалось о заявлении Honda Motor Co о снижении дохода на 14% в этом году и ожидающимся дальнейшем снижении на 28% в следующем.
Компания объявила о четырехлетней стратегии, направленной на увеличение мировых продаж на 17%. К марту 2004 года планируется продать 3 миллиона транспортных средств, увеличивая годовой объем производства машин с текущего уровня в 150 000 единиц на заводе в Великобритании до 250 000.
В Северной Америке к концу марта 2004 года планируется реализовать 1,45 миллионов автомобилей с увеличением продаж до 150 000 в год. В Японии компания собирается продавать 900 000 машин ежегодно, что на 200 000 больше нынешнего уровня. В Европе продажи планируется увеличить на 100 000 единиц до уровня 350 000 в год.
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Обновление фотогалереи: Гран-При Испании - добавлены новые фото, Гран-При Европы - выложено полностью
Основная причина успехов Arrows
На Гран-При Европы пилот Arrows Педро де ля Роза набрал свои первые очки в сезоне. Он сказал, что этот факт подтверждает сложность Формулы-1 - попасть в шестерку лучших очень трудно. "Ведущие команды очень надежны. Это важный фактор".
Он сказал, что важнейшие причины улучшения выступлений в этом году заключаются в укреплении технической базы, в приглашении в команду Эгбала Хамиди (Eghbal Hamidy) и Джона Дэвиса (John Davis), а также в их двигателе. Говоря о потенциале А21, он отметил, что они его еще до конца не осознали. "Огорчает то, что мы еще не знаем предела возможностей машины. Для лучшего понимания требуется больше тестов. Возможности машины нужно максимально использовать. Большинство тестов до сих пор проводилось с целью улучшения надежности, но мы не особенно экспериментировали с настройками. Этого недостаточно. Потенциал машины огромен".
Де ля Роза добавил, что в Формуле-1 он еще только учится и уверен, что его время придет.
В заключение он сказал, что команда хорошо выступит в 2000 году и станет еще сильнее в 2001.
Перевод выполнен Константином Седовым
Ален Прост: что ждe:т мою команду?
Ходят слухи о том, что, возможно, Mercedes будет поставщиком двигателей для команды Prost в сезоне 2001 года, однако по окончании Гран-При Европы глава Mercedes Норберт Хауг опроверг подобные предположения.
Тем не менее, Ален Прост заявил, что он разрабатывает стратегию команды не только на 2001 год, но и в целом на ближайшие пять-шесть лет: "За такой большой период все может измениться".
Прост также добавил, что сейчас не самое подходящее время для обсуждения слухов о том, что команда рассматривает кандидатуру Michelin в качестве возможного поставщика резины в будущем сезоне: "Гораздо важнее решить проблемы с двигателем. Сначала надо решить, на каком двигателе ты будешь ездить, и потом уже можно подбирать резину".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Херберт о планах на будущее
Уже неоднократно сообщалось о том, что нынешний сезон может стать последним для пилота Jaguar Джонни Хереберта в Формуле-1, и он сам это признает.
По поводу планов на будущее он сказал: "В десять лет я мечтал победить в Формуле-1, в Ле Мане и в Инди. Две цели из трех достигнуты, так что неплохо было бы закончить карьеру, поехав в США и попытавшись выиграть Инди 500. Есть еще чемпионат Champ Cars, но он меня не привлекает".
Сравнивая Champ Cars с Формулой-1, он сказал: "Они, пожалуй, более предсказуемы из-за сликов и аэродинамики. Машина Формулы-1 очень нервная, и на ней трудно подобрать баланс. Я считаю, это требует большего мастерства пилотов, и затрудняет достижение максимального результата".
Перевод выполнен Константином Седовым
Степни возвращается к работе
Во время происшествия на Гран-При Испании главный механик Михаэля Шумахера сломал лодыжку, и, по предварительным сообщениям, планировал приступить к работе на Гран-При Канады 18 июня.
Тем не менее, в понедельник Ferrari сообщила, что уже в ближайший уик-энд в Монако Степни вновь будет в боксах.
Представитель команды сказал: "Найджел Степни будет присутствовать в Монте-Карло в качестве главного механика Михаэля Шумахера. Будет ли он выполнять функции заправщика, еще не решено".
Перевод выполнен Константином Седовым
Панис был бы рад выступить в Монако
Оливье Панис одержал всего одну победу в Формуле-1, это было в 1996 году на Гран-При Монако.
За предстоящей гонкой в Монако в ближайшее воскресенье ему придется наблюдать со стороны, поскольку с командой McLaren у него заключен лишь контракт тест-пилота. Однако он неоднократно заявлял о своих надеждах на место призового пилота в 2001 году.
Он сказал: "Это грустно, но дела пошли не в мою пользу. Мне нравится моя работа, но мне нужно что-то большее".