Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
4
АЛЬМАНАХ ФОРМУЛЫ-1
А не сменить ли нам пилота?
Пока на трассе в Нюрбургринге идет свободная практика, я решил уделить внимание возможным переходам пилотов в следующем году.
В последние годы, так называемый "сезон слухов", когда начинаются рассуждения о том кто куда перейдет и за какую сумму, стартовал после ГП Великобритании. Это было логично: середина сезона, уже видно кто из команд добился прогресса и продолжит его в будущем, а кто идет на спад. Видно, и кто из пилотов имеет сегодня победный потенциал.
В 2000 году паддоки Формулы-1 отреагировали на Сильверстоун как бык на красную тряпку: слухи о самых невероятных переходах стали расти как грибы после дождя. Хотя гонка в Британии и была только четвертой в календаре чемпионата и не видно не сил команд, ни возможностей пилотов. И тем не менее, старт "сезону слухов" был дан именно на туманном Альбионе.
Пожалуй, единственная команда, которую это не коснулось за прошедший месяц - это Ferrari. Что гадать с итальянцами: Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло будут еще годик носить алые одежды.
А вот с обладателями серебристо-космических комбинезонов полный туман. В начале появилось сообщение о будущем Жака Вильнева:
Вопрос о трудоустройстве Вильнева
Некоторое время назад очень упорно ходили слухи о подписании контракта
Жаком Вильневым с командой McLaren на сезон 2001 года.
Рон Деннис признался, что он получил запрос от менеджера Вильнева, по
вопросу занятости Жака на сезон 2001 года. "Я вежливо выслушал все,
что он говорил и сказал ему, что это будет видно не раньше, чем через
восемь-девять гонок сезона".
Деннис также сказал, что разочарован разглашением этой информации, так
как считал, что это был частный разговор. "Такие вещи очень здорово
отражаются на гонщиках. И я чувствую, что меня используют для каких-то
других целей, нежели вопрос, связанный с будущим Вильнева".
Канадец так же признал, что вел переговоры с McLaren и "намерен сменить команду
на сильную, если BAR не научится быстро ездить. Я пришел в Формулу-1
чтобы побеждать." Но тогда на чье место он замахнулся? Памятую прошлогодние
проблемы с контрактом Дэвида Култхарда и любовь Рона Денниса к Мике
Хаккинену, все взоры обратились к шотландцу: вот он, неудачник!
Но не тут-то было. Победа в Сильверстоуне отвела грозу от Дэвида:
Култхард: нет проблем с контрактом
После победы Култхард сказал о своем будущем в команде: "Я знаю, что
меня ждет за контракт, и я доволен. Неизбежно, что команда постоянно
ищет лучший вариант. Но меня это не волнует, для меня в McLaren
найдется местечко".
Он добавил, что победа поднимет его цену на рынке, но случись
проигрыш, и цена упадет: "Это же ясно как день".
Mercedes более, чем доволен результатом Култхарда
В начале сезона 2000 года ходили слухи, что McLaren не продлит
контракт с пилотом Дэвидом Култхардом на 2001 год.
Норберт Хауг, представитель Mercedes, комментировал бытующее мнение: "Что этот
парень сделал не так в сезоне-2000? У него могло бы быть 26 очков, а
то, что их нет - только наша вина. Дэвиду не нужно доказывать свою
силу - он вне сомнений. Это нонсенс: пилот выигрывает этап для того,
чтобы оспорить свою отставку".
Он добавил, что команда не отпускает Култхарда с 1996 года потому, что
он фантастический пилот и выдающаяся личность. "Быть напарником Мики -
очень тяжелый труд. Мика - это отметка, к которой приближается Дэвид.
А если вы приближаетесь к чемпиону мира, значит, вы добросовестно
выполняете свою работу".
В заключение он Хауг отметил, что Дэвид Култхард в трех из четырех
этапов стартовал впереди Михаэля Шумахера, поэтому не должно быть
сомнений в его профессионализме - он пилот мирового класса.
Да, за кулисами West McLaren Mercedes что-то происходит и, похоже,
по каким-то причинам DaimlerChrysler воспылал любовью к шотландцу.
Но тогда Вильнев должен прийти на место Хаккинена. Почему-то переход
финна в другую команду показался маловероятным и гораздо быстрей
все поверили в его возможный уход из Ф-1 по окончанию сезона.
Ответ двукратный чемпион мира дал на пресс-конференции в четверг:
В: Мика, о Вас ходят различные слухи, прежде всего об уходе. Что вы думаете об
этом?
В: Можете ли Вы твердо заверить, что будете продолжать гонки в следующем году?
В: Это Ваш десятый год в Формуле 1. Становится ли с годами труднее, несмотря на
два чемпионских титула?
Я перечитал несколько раз этот фрагмент пресс-конференции, чтобы убедиться, что
Мика не утверждает, что будет в McLaren. Он говорит только о том, что
будет в Ф-1, а вот в какой команде...
Возможно, все эти переговоры
с Вильневым очередной трюк Денниса, дабы сбить цену перед подписанием
контракта. Ведь именно так он поступил год назад, дав утечку информации
о переговорах с Ирвайном.
А вот к перестановкам в команде Френка Вильямса все давно уже привыкли.
Человек, позволивший себе растаться с чемпионами мира (Деймоном Хиллом
и Жаком Вильневым), сейчас задумался о возможной отставке Дженсона Баттона.
И это не смотря на то, что молодой англичанин получил самую высокую
оценку всех специалистов. Сам Джейсон отнесся к этому довольно
спокойно...
Баттон готов к переходу в другую команду
В четверг Autorace сообщила о том, что думают в руководстве Williams о новичке Формулы-1
Дженсоне Баттоне и о его будущем в команде. Было сказано, что команда не собирается
разрывать с ним контракт, однако может возникнуть и такой вариант, что Баттон перейдет
в другую команду, и тогда на его место команда пригласит Хуана Пабло Монтойю.
Вот что заявил сам Баттон по этому поводу: "Я предпочел бы остаться с Williams. Я
хочу остаться в этой команде еще на несколько лет, но если мне придется перейти в
другую команду, что ж, пусть так оно и будет".
Как заметил Баттон, команда пока не разговаривала с ним о его возможном уходе из
Williams. Гонщик добавил, что сейчас он вообще не думает о возможном приходе в Формулу-1
Монтойи: "Меня это никак не касается. Я просто сосредоточен на своей работе, мне
некогда об этом думать. Я не загадываю далее, чем на одну гонку, и стараюсь добросовестно
выполнять свою работу".
... И ТОЛЬКО ЧТО ВЫИГРАЛ СВОБОДНУЮ ТРЕНИРОВКУ НА ГП ЕВРОПЫ!!!!!
АЙ-ДА НОВИЧОК ФОРМУЛЫ-1!
Williams ждет решения Ганасси
Фрэнк Уильямс уже много раз говорил о том, что на его решение оставить Дженсона Баттона
в команде может повлиять только сам Дженсон. Хуану-Пабло Монтойе, претенденту на
место в команде в сезоне 2001 года, остается только ждать и наблюдать за выступлениями
новичка Формулы-1.
Пока что Баттон превзошел все ожидания, но Фрэнк Вильямс недавно дал понять, что
если Дженсон хочет сохранить за собой место в команде, то он должен и дальше выступать
на таком же высоком уровне.
Несмотря на это, Вильямс уже обратился к Чипу Ганасси с просьбой предоставить Хуану-Пабло
Монтойе возможность как можно раньше присоединиться к команде.
Глава Williams признался, что он не отказался от видов на Монтойю, и, по сути дела,
для него не принципиально, когда именно Хуан-Пабло появится на тестах команды: "У
меня очень хорошие отношения с Чипом Ганасси, и я спросил у него, сможет ли он отпустить
Монтойю уже в конце этого сезона, и он обещал подумать над этим. Пока же нельзя сказать
ничего определенного".
Теперь Вильямс ждет решения Ганасси, однако последний вряд ли согласится отпустить
Монтойю раньше, чем закончится контракт гонщика. По словам главы Williams, "Чип,
скорее всего, продержит его все три года, ровно столько, сколько записано в контракте".
Монтойя в поиске
Как сообщалось ранее, сэр Фрэнк Вильямс признался, что ожидает окончания контракта
Жана-Пабло Монтойя с его командой. Срок действия истекает в конце сезона 2001 года,
и предварительно будет подписан с командой Williams на сезон 2002 года.
Это наводит на размышления, что Монтойя в сезоне 2001 года станет фаворитом команды
Williams, несмотря на отличные результаты Дженсона Баттона в сезоне 2000 года. Монтойя
также связывают с командой Toyota, которая собирается дебютировать в сезоне 2002
года.
Фрэнк Вильямс прокомментировал: "Toyota не может подписать с ним контракт, так как
они не вели еще переговоры с Williams. А контракт подразумевает такой разговор".
Ральф Шумахер доволен BMW Williams
Ральф Шумахер уже второй год подряд выступает за Williams, и, как заявил сам гонщик,
он не планирует покидать команду в ближайшем будущем. Одно время ходили слухи о том,
что, возможно, Шумахер с сезона 2001 года будет выступать за McLaren, но Ральф заявил:
"Я останусь с BMW в ближайшие несколько лет".
В чемпионате этого года Ральфу Шумахеру удалось набрать уже двенадцать очков.
С приходом Флавио Бриаторе к рулю Benetton, итальянская (хотя, уже скорее
французская) команда решила поучиться у сэра Вильямса умению выискивать
молодые таланты.
В Benetton перенимают опыт Williams
Пилот Williams Дженсон Баттон пришел в Формулу-1, будучи еще очень
молодым и не имея большого опыта. Решение Williams пригласить в свою
команду такого начинающего гонщика вызвало в свое время немало
критических нападок на команду. Однако Баттон стал открытием сезона
2000 года, так как за четыре гонки он дважды сумел войти в шестерку
сильнейших.
Как сообщила газета Sun, член команды Benetton, пожелавший остаться
неизвестным, сообщил о том, что опыт Williams с Баттоном доказал, что
поиск новых талантов в один прекрасный момент может оправдать себя.
Исходя их этого, Benetton собирается взять со следующего сезона пилота
Формулы-3000 Антонио Пиццониа вместо Александра Вюрца.
Далее в статье сообщалось о том, что в Benetton уже запланированы
тесты с участием Пиццониа, но при этом не было дано информации о том,
когда они должны пройти.
А Benetton все выбирает
Команда Benetton подтвердила, что в работе команды на тестах в Хересе принимал участие
гонщик Формулы-3 Джорджио Пантано (Giorgio Pantano). Другой гонщик Формулы-2, Антонио
Пиццониа (Antonio Pizzonia) все еще в ожидании приглашения поработать в команде на
тестах.
Несмотря на то, что команда подтвердила поиск нового тест-пилота, в прессу просочились
слухи, что вероятно, команда Benetton может подыскивать замену Александру Вюрцу,
возможно даже на остаток сезона 2000 года.
Тест-пилот Arrows, Марк Веббер, признался, что он тоже заинтересован в работе с командой
Benetton: "Это было бы здорово, поработать с Benetton и показать им, что я могу сделать,
это гораздо больше скажет за меня, чем чьи-то слова".
Он добавил, что участие в работе на тестах, это шанс, когда он может показать весь
свой потенциал. Менеджер Веббера Пол Стоддарт (Paul Stoddart), в свою очередь сказал,
что его цель - усиленное продвижение Веббера в Формулу-1 в сезоне 2001 года и добавил,
что для этого у Марка есть и талант и способности.
Немного о Джорджио Пантано
На этой неделе в Хересе Benetton предоставила пилоту Формулы-3 Джорджио Пантано возможность
принять участие в командных тестах.
Пантано появился на треке в среду и проехал восемнадцать кругов в течение дневной
части сессии. В четверг он целый день находился на автодроме, но был вынужден завершить
тесты ранее намеченного срока, так как утром он вылетел с трассы и повредил шасси.
Всего вчера он проехал 24 круга, показав одиннадцатое время дня.
Команда сообщила, что она осталась очень довольной Пантано, но не уточнила, собирается
ли она и в дальнейшем обращаться к Джорджио. Ниже мы приводим некоторые биографические
Джорджио Пантано:
Подводя итоги первого месяца "сезона слухов" хочется отметить,
что в Ф-1 назревает смена поколений: Джонни Херберт проводит
свой последний сезон в Ф-1 (Jaguar очень недоволен британцем). Жан Алези -
еще один год? Далее идет целая волна "надежд 90-х:" Френтцен, Хаккинен,
Шумахер-старший, Ирвайн, Сало... Это пилоты одного возраста, они еще
помнят как ведет себя машина на "сликах"... И на смену им скоро прийдут
такие как Дженсон, те, кто будет думать, что болид Формулы-1
всегда был таким неустойчивым на треке...
Замечания и пожелания можете отправлять по адресу dik@f-1.ru
Мика Хаккинен: Они неверны. Я не собираюсь уходить, это только слухи.
Мика Хаккинен: Я не могу заявить ничего подобного, поскольку никогда не знаешь,
что может случиться. Но на данный момент я
собираюсь гоняться [в будущем году].
Мика Хаккинен: Нет, совсем нет. Скажем так: что случилось с Формулой 1 за
эти десять лет, так это то, что она стала
заметно лучше. Один из важных моментов - [улучшенная] безопасность. В каждый из этих
лет были заметные
улучшения. Я чувствую себя все более удобно и уверенно, ведя болид Формулы 1. Но
если вы спрашиваете об
увеличении давления, или о том, стало ли труднее выигрывать, то я могу сказать, что
моя жизнь развивается в
хорошем направлении. И с каждым днем я все больше ей наслаждаюсь.
1. 10 Дженсон Баттон Williams BMW 1'19"808 205.513 км/ч
2. 12 Александр Вюрц Benetton Playlife 1'20"248 + 0'00"440
3. 1 Мика Хаккинен McLaren Mercedes 1'20"300 + 0'00"492
4. 2 Дэвид Култхард McLaren Mercedes 1'20"507 + 0'00"699
5. 3 Михаэль Шумахер Ferrari 1'20"519 + 0'00"711
6. 9 Ральф Шумахер Williams BMW 1'20"548 + 0'00"740
7. 6 Ярно Трулли Jordan Mugen Honda 1'20"609 + 0'00"801
8. 23 Рикардо Зонта BAR Honda 1'20"709 + 0'00"901
9. 15 Ник Хайдфельд Prost Peugeot 1'20"751 + 0'00"943
10. 22 Жак Вильнев BAR Honda 1'20"786 + 0'00"978
11. 20 Марк Жене Minardi Fondmetal 1'20"801 + 0'00"993
12. 16 Педро Диниц Sauber Petronas 1'20"850 + 0'01"042
13. 11 Джанкарло Физикелла Benetton Playlife 1'20"862 + 0'01"054
14. 4 Рубенс Баррикелло Ferrari 1'20"891 + 0'01"083
15. 5 Хайнц-Харальд Френтцен Jordan Mugen Honda 1'20"992 + 0'01"184
16. 7 Эдди Ирвайн Jaguar Cosworth 1'21"246 + 0'01"438
17. 8 Джонни Херберт Jaguar Cosworth 1'21"323 + 0'01"515
18. 14 Жан Алези Prost Peugeot 1'21"442 + 0'01"634
19. 19 Йос Верстаппен Arrows Supertec 1'21"655 + 0'01"847
20. 18 Педро де ля Роза Arrows Supertec 1'21"659 + 0'01"851
21. 21 Гастон Маццакане Minardi Fondmetal 1'22"135 + 0'02"327
22. 17 Мика Сало Sauber Petronas 1'22"161 + 0'02"353
Кто может заменить Баттона? Монтойя!
То, что Ральф будет и в 2001 году носить форму BMW WilliamsF1 никто не
сомневается.
J День рождения - 4 февраля 1979 года
J Итальянец
J Место жительства - Консельве, Падова (Италия)
Этапы карьеры
1988 - соревнования на картингах
1993 - чемпион Италии, Европы, мира в гонках на картингах среди юниоров
1994 - чемпион Италии и мира в гонках на картингах среди юниоров
1995 - чемпион Европы в гонках на картингах, Формула A
1996 - чемпион Европы в гонках на картингах, Формула A
1997 - чемпионат Европы в гонках на картингах, Формула Супер A, - пятое место, чемпионат
мира в гонках на картингах, Формула Супер A, - третье место
1998 - Paris Bercy Cup - первое место, Кубок памяти Айртона Сенны Suzuka, серия Супер
A, - второе место, чемпионат Европы в гонках на картингах, Формула A - седьмое место
1999 - мировая Формула на картингах, серия Супер A - третье место (в 1999 году -
только гонки на картингах), Формула Nissan, Испания, три гонки, чемпионат Великобритании
по Формуле-3 - пятнадцатое место (только гонка)
2000 - в настоящее время выступает в чемпионате Германии по Формуле-3 за команду
KMS (Kaufmann Motorsport Service).
Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||