Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Honda начинает показывать прогресс

Жак Вильнев начинает отсчет "хороших мест" на старте, показав в квалификации Гран-При Испании шестой результат. Как отметил управляющий Honda, Такефуми Хосака, они вернулись к настройкам, найденным в субботу. О прогрессе команды он сказал: "Мы видим, что наша работа приносит плоды, похоже, что мы идет правильным путем".

Непосредственно о гонке, он добавил, что команде необходимо разработать исключительную стратегию, чтобы финишировать в очках.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Барселона - фрагменты свободной практики и квалификации
Полный круг глазами Жана Алези


Одно расстройство

Жан Алези закончил квалификацию на 18 месте, а его напарник по команде Ник Хадфельд - на 20. Оба гонщика признались, что расстроены результатами квалификации.

Жан Алези сказал, что слишком рано выехал на трассу, чтобы подстраховаться хоть каким-нибудь временем, не зная, что условия так изменятся. Позже, во время сессии его настигла проблема в системе гидравлики, которая обрушила все надежды на улучшение времени. "Теперь мы должны постараться хорошо подготовиться к гонке, и настроить автомобиль, мы можем показывать отличные результаты, свидетельством тому служит практика".

Ник Хайдфельд в свою очередь сказал, что возникшие проблемы с двигателем вынудили его вернуться в боксы. Из-за ограничения по времени, не было никакой возможности перенастроить запасной болид, который был подготовлен для Жана. "В таких условиях, я не смог улучшить свое время".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Испании. Ferrari после квалификации. Пресс-релиз
Барселона, суббота: красные слева, серебристые справа


Minardi в крови Жене

Марк Жене дебютировал в команде Minardi в сезоне 1999 года, и в свой первый сезон записал на свой счет всего лишь одно очко. О своем первом сезоне он сказал: "Я был удивлен, насколько трудным для меня станет начало. Мне казалось, что все будет проще. Но тогда в середине гонки в Канаде мне показалось, что кто-то нажал какую-то кнопку... И с того момента я стал стараться не допускать ошибок. Мне казалось, будто автомобиль вошел в мои вены, в мою кровь".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Михаэль Шумахер: "В начале я решил ехать на 2 быстрых круга.."
Разочарование для команды Prost


И снова в бой

Джонни Херберт и Эдди Ирвайн оказались по итогам квалификации на 15 и 10 местах соответственно. Как отметил Эдди Ирвайн, он должен быть выше на стартовой сетке: "Это очень трудный для нас уик-энд, но автомобиль был хорош на прошлой неделе. Мы сделали некоторые изменения, и я думал, что это шаг, в котором мы нуждались. Однако эти изменения не пошли нам на пользу. Мы должны смотреть на это с другой стороны, потому что нет причины, по которой мы должны быть столь медленны".

Его напарник по команде, Херберт в свою очередь, сказал, что такая ситуация расстроила бы каждого. Он стартует в свой 150 Гран-При с 15 места.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Баттон: "У меня были лучшие квалификации"
Первая поул-позишн Михаэля Шумахера в 2000 году
Комментарии BAR после квалификации Гран-При Испании


Гран-При Испании. Williams после квалификации. Пресс-релиз

Ральф Шумахер: "Можно посмотреть на все это с двух сторон. С одной стороны - это может расстроить, потому что, если бы я смог улучшить свое время на две десятые секунды, я бы стартовал со второй линии. Но с другой стороны, если бы кто-то в начале сезона сказал мне, что я буду на третьей строчке, всего в нескольких долях секунды от Ferrari, я бы сказал ему, что он безумен. Сегодняшний результат явился лишь следствием нашей напряженной работы на прошлой неделе здесь в Барселоне. С нетерпением жду завтрашней гонки".

Дженсон Баттон: "Были квалификации и лучше. Иногда ты ощущаешь недостаток опыта, это именно тот случай. Однако я все равно доволен. Хотя это немного расстраивающий результат. Надеюсь, что завтра смогу показать хорошую гонку".

Герхард Бергер: "Это прекрасная квалификация для нас. Еще никогда не был столь мал отрыв от поула, это показывает, что мы улучшаемся шаг за шагом. Ральф четыре раза показывал 1:21.6, а это говорит о том, насколько максимально мы используем свои возможности".

Патрик Хед, технический директор: "Приятно, что мы ближе к Ferrari и McLaren, чем раньше. Что касается Дженсона, он расположился в очень плотной группе гонщиков. Всего несколько десятых сделали бы совершенно иной результат. Но мы получали очки и с такой позиции раньше".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Лучшая квалификация команды BAR в Барселоне

Команда BAR начала подсчет своих "хороших квалификационных мест" в этот уик-энд перед Гран-при Испании.

Жак Вильнев стартует с шестого места. Вильнев так прокомментировал свои результаты: "Я очень счастлив шестым местом. Это было так здорово, словно борьба шла за поул-позишн. Мы выехали немного пораньше, что не принесло нам ожидаемых результатов".

Он добавил, что они использовали различные регулировки в этот уик-энд. "Есть еще одно большое дело завтра - хорошо стартовать, потому что мы очень близко к первой линии на старте".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Из истории Гран-При Испании

Трое пилотов Формулы-1, которые наиболее часто побеждали в Гран-При, а именно Ален Прост, Айртон Сенна и Михаэль Шумахер лишь однажды оказались на подиуме вместе. В 1993 году Ален Прост выиграл Гран-При Испании, выступая за Williams, Айртон Сенна из McLaren, немного расстроенный, оказался вторым, трио замыкал юный и очень довольный своим выступлением Михаэль Шумахер из Benetton.

В 1996 году, на этом же автодроме, Михаэль Шумахер впервые победил здесь, выступая за Ferrari, и сделал он это в очень драматичной и запоминающейся гонке. Команда Ferrari снова вспомнила сладкий вкус победы, а Михаэль Шумахер занял прочное место среди великих "мастеров дождя" Формулы-1.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Мечты Бриаторе о будущем Формулы-1

Флавио Бриаторе, менеджер команды Benetton, не постеснялся высказать свое мнение о будущем Формулы-1.

"Нет необходимости в пятничном заезде. Никто не хочет выезжать на трек перед Гран-При. Ведь тесты проходили всю предыдущую неделю, зачем нужна еще и пятница. Я надеюсь на 20 гонок в сезоне и только по субботам и воскресеньям. Было бы хорошо запретить тесты и во время чемпионата, куда мы просто вынуждены ехать только потому, что Ferrari и McLaren уже там. Людям, которых мы берем с собой, лучше бы остаться на заводе работать над болидами".

"А будет FIA настаивать на пятничной практике или нет, покажет время. Остается только ждать", - добавил Бриаторе.

Еще менеджер Benetton сказал: "Также нужно положить конец дозаправкам в пите. Болиды должны заправляться перед стартом. Сегодняшний спорт теряет былую зрелищность".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Год назад

Prost проводили переговоры с Peugeot о поставке им двигателей до конца сезона 2001 года, но заявления главы команды Алена Проста огорчили производителя и помешали контракту.

Он (Прост) назвал двигатель несовременным и слишком тяжелым. Кроме этого, лидер команды обратился за поддержкой к Honda.

Ален Прост комментировал: "Мои интересы - это будущее. Мы станем еще лучше, чем в этом году, более конкурентоспособными, а это возможно только с мини-двигателем".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Очередные проблемы Jordan

Хайнц-Харальд Френтцен займет восьмую позицию на старте Гран-При Испании, а его напарник Трулли - седьмую.

По словам Френтцена, Барселона демонстрирует "настоящие" возможности команд. "Здесь мы даже не мечтали о первых двух рядах. Пятым стал Ральф Шумахер, он это действительно заслужил. Ко всеобщему удивлению шестым будет стартовать Вильнев. А мы заняли четвертый ряд".

Он считает, что шасси BAR и Williams превосходят шасси Jordan, что стало определяющим на квалификации.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Верстаппен остался доволен болидом.

Пилот Arrows Йос Версаппен показал 12-й результат на квалификации Гран-При Испании. Он остался доволен, сказав, что такого они даже не ожидали.

Верстаппен пояснил: "Я вытянул из болида все и занял позицию, на которую мы не смели надеяться". На последнем круге резина уже достаточно износилась, что помешало улучшить результат.

О своих прогнозах на гонку пилот сказал: "Думаю, наш результат будет соответствовать нашим возможностям".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Диниц оштрафован за превышение скорости

Пилот Sauber Педро Диниц превысил скоростное ограничение на пит-лэйне и был сурово наказан.

Штраф составил 1500 долларов за скорость 65 км/час - самый большой штраф в 2000 году за превышение.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Тейссен (BMW) доволен отличным результатом

Пилот Williams Ральф Шумахер начнет гонку с пятого места, с лучшей стартовой позиции команды за 2000 год. Такой же результат квалификации был на Гран-При Сан-Марино.

Доктор Марио Тейссен (BMW) после заезда высказал удовлетворение скоростью и действиями пилотов на квалификации.

Он сказал: "Ни вчера, ни сегодня двигатель не доставлял проблем. Ральф ехал хорошо и быстро, что означает слаженную работу систем болида. Дженсон мог бы быть на более высокой позиции, ведь результаты так близки. В любом случае, думаю, у него высокие шансы на завтрашнюю гонку".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Гран-При Испании. Jaguar после квалификации. Пресс-релиз

Эдди Ирвайн: "Честно говоря, сегодня я был на равных с Френтценом. С болидом возникли определенные трудности, и я испытываю их весь уик-энд. Команда немного изменила регулировки болида, и я думал, что это как раз то, что нужно. Да, мы прибавили три-четыре десятых. Мы должны еще более упорно работать, потому что медленными на гонке мы быть не должны в любом случае. Я упустил две возможности. Первый раз мне помешал Хаккинен. Мы поменяли настройки болида перед вторым быстрым кругом, но лучше от этого болид идти не стал, так что я вернулся обратно в боксы. Первый быстрый круг я прошел не очень хорошо, второй был уже намного лучше, а на третьем у меня сорвало задний мост на последней шпильке, и это стоило мне двух десятых секунды. Именно поэтому в итоге я оказался восьмым.

Джонни Херберт: "Результаты квалификации расстроили всю команду. Несколько десятых совершенно изменили ситуацию в итоговой таблице, и место на старте будет у меня не из лучших. Сильно повилял на результаты ветер. Иногда он дул очень резко и порывисто, а на некоторых кругах было затишье, и тогда время было намного лучше. После утренней сессии я пытался уменьшить угол атаки антикрыльев, но понял, что это не помогает, так что я воспользовался старыми настройками болида во время двух оставшихся быстрых кругов. К сожалению, на последнем быстром круге я немного потерял, я иногда очень неаккуратно проходил повороты. А кому это надо? К счастью, мне удалось справиться с управлением болида на первом повороте, когда у меня возникли сложности с тормозами. Когда я затормозил, болид повело вправо, но я справился с заносом. Я не очень много потерял на этом, но на Гран-При лучше избегать подобных ситуаций.

Гэри Андерсен: "Нам надо обязательно развиваться дальше. Если у вас плохая балансировка болида, вы всегда будете неважно атаковать повороты, трасса очень грязная, и сильно не хватает сцепления. Если вы даже немного поменяете регулировки болида, и сделаете это неудачно, на этом можно потерять до пяти десятых секунды. И именно это произошло с нами. Эта трасса такая непредсказуемая! Мы старались изо всех сил, чтобы улучшить наше время, но нам это не удалось. Если бы мы улучшили время хотя бы на три десятых, мы были бы седьмыми, и это сделало бы нам безумно счастливыми. Вообщем, квалификация прошла из рук вон плохо. Мы уже много тестировали используемые нами регулировки, но здесь это не сработало. Очень странно! Мы "намотали" 20,000 километров, так что не в порядке была именно трасса".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Баттона пресса не тяготит

Новичок Формулы-1 Дженсон Баттон признался в субботу, что его не очень беспокоит внимание прессы: "Это на самом деле не проблема. Может быть, просто иногда моя семья немного страдает из-за излишнего внимания журналистов".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Симмондс о шинах и стратегии

Оба пилота Benetton после посчитали квалификацию очень сложной, и, как результат, заняли 14-ю и 19-ю позиции.

Технический директор Пэт Симмондс сказал, что команда выбрала тип резины soft, который немного быстрее, а на medium в воскресную гонку будет слишком рискованно.

Он добавил: "Интересен тот факт, что большинство машин перед нами будут использовать medium, а те, кто стартует недалеко от нас, боятся ставить такие шины, ведь они могут подвести в любой момент. Я считаю, что soft - оптимальный выбор на гонку".

О стратегии он сказал, что они намерены выбрать оптимальную стратегию, которая поможет им в гонке, несмотря на сложный и далекий старт. "Мы доказали свою надежность. Думаю, финишируют оба болида".

В заключение он добавил, что новость о дождливом Гран-При Испании была бы хорошей новостью, но вероятность осадков, к сожалению, очень мала. "Здесь на сухом треке труден обгон, остается только ждать чужих ошибок, чтобы тут же использовать их. Будем надеяться, дождь нам поможет".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Arrows апеллирует решение FIA

Пилот Arrows Педро де ля Роза занял девятую позицию на стартовой разметке на Гран-При Испании. Это его лучший квалификационный результат за всю карьеру в Ф-1.

По словам делегата FIA Джо Бауэра, анализ топлива команды Arrows показал, что его состав отличается от состава топлива представленного командой на этот уик-энд.

Arrows апеллировала решение FIA, и после повторной инспекции образцов топлива из баков болидов и из цистерн поставщика, команда была допущена до гонки. Однако, Педро де ля Роза будет стартовать из конца пелетона.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное