При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Бриаторе опровергает слухи о Пиццониа
Ходдят слухи о том, что Антонио Пиццониа заменит Александра Вюрца в Benetton в
2001 году.
Пресс-аташе команды опроверг это предположение, о чем мы уже сообщали.
На Гран-При Испании Флавио Бриаторе также высказался против необоснованных сплетни:
"В средствах массовой информации работают профессионалы. Но, к сожалению, попадаются
и лунатики придумывающие такого рода истории. Я никогда даже не заикался о том, что
мы заменим Вюрца".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Чемпионат пилотов. Полная статистика после Гран-При Испании
Ferrari нашла сходство между зеброй и Формулой-1
BAR обратилась за помощью к Honda
Команда BAR в очередной раз обратилась к Honda за помощью в разработке коробки
передач.
Источники сообщают, что специалисты компании Honda согласились уделить некоторое
внимание проблеме, и намерены участвовать в изготовлении коробки для BAR, несмотря
на контракт команды с X-Trac. А в будущем Honda обещает производить такую электронику,
которая устранит все трудности, связанные со сцеплением.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Тодт: "Людям свойственно ошибаться"
Михаэля подвела покрышка
Honda купит BAR?!
Во время Гран-При Испании ходило множество слухов, что команда BAR будет куплена
их нынешним поставщиком двигателей - Honda. Мы это слышим не в первый раз, и в последнее
время все чаще.
Honda действительно планировала выйти на арену Ф-1, но на данный момент вполне
довольна своим участием в качестве производителя двигателей, хотя вполне может расширить
сферу деятельности после заявления Toyota о дебютировании в 2002 году.
И, очевидно, что ей легче начинать с уже существующей команды, а BAR в свою очередь
начнет поиск нового спонсора вместо табачной фирмы BAT, когда вступит в силу запрет
табачной рекламы.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Проблемы Михаэля Шумахера на пит-стопах
Баррикелло комментирует борьбу двух братьев
Volkswagen-Audi проявляют интерес к Фомуле-1
Энди Хагедус, пресс-атташе Audi Sport, был среди VIP-гостей на Гран-При Испании
в Барселоне. На вопрос об интересах Volkswagen-Audi к Ф-1 он ответил, что они обдумывают
это.
Предполагается, что компания объявит официально о своих намерениях после победы
в 24-часовом ралли Le Mans. Пока не решено окончательно, но скорее всего они будут
выступать в Ф-1 под именем Lamborghini. Однако бывший директор мотоспорта Lamborghini
комментировал: "На данный момент это только слова".
Также ожидается сотрудничество Fondmetal Technologies и Audi, что дает почву слухам
о судьбе Minardi, как полигона для этого сотрудничества. Основной держатель акций
Minardi Габриэль Руми также является владельцем Fondmetal.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
McLaren: лучше не придумать
Гран-При Испании. Пресс-конференция после гонки
Гран-При Испании. Minardi после гонки. Пресс-релиз
Марк Жене, 14-е место, шасси 03, 1:34:04.121 Гастон Маццакане, 15-е место, шасси 01 (запасной болид), 1:34:34.841 Габриеле Руми Перевод выполнен Еленой Ревзиной
"После всех тех проблем, которые постоянно возникали у нас вчера и на warm-up, когда
болид плохо слушался руля, я был приятно удивлен тем, что сегодня я смог ехать так
быстро. Первую часть гонки мне удавалось ехать наравне с болидами Benetton и Jaguar,
я был впереди Ника Хайдфельда. На первом пит-стопе я сильно задержался из-за неожиданно
возникших проблем. Хайдфельду в это время удалось обогнать меня на трассе, но я смог
обогнать его, так как был на свежей резине. К сожалению, я вынужден был снова заехать
в боксы, так как во время первого пит-стопа устройство для дозаправки вышла из строя,
и мне не смогли заправить бак. В целом, эти неполадки не повлияли на итоговый результат,
но нам надо разобраться, почему они произошли".
"В четвертый раз подряд финишировать в гонке - это не может не радовать. Наша работа
потихоньку начинает приносить плоды. Я немного расстроен тем, что мне пришлось выступать
на запасном болиде, который был подготовлен для Марка. Команда успела лишь немного
изменить его настройки перед стартом, но, все равно, я чувствовал, что настройки
болида не те, что надо. Это привело к тому, что я совершил несколько ошибок и потерял
на этом уйму времени. Я не согласен с десятисекундным штрафом: Дженсон Баттон ехал
быстрее меня, я его видел, но просто ждал удобного момента, чтобы его пропустить,
чтобы потерять на этом не очень много времени. Теперь, когда гонка в Барселоне завершена,
я с нетерпением жду следующего Гран-При".
"Сегодня мы вполне могли побороться с Prost, Benetton и Jaguar. К сожалению, в пылу
борьбы мы слишком увлеклись и допустили ошибку во время пит-стопа Марка, поэтому
нам пришлось попросить Марка еще раз заехать в боксы. Гастону пришлось провести гонку
на запасном болиде, который был подготовлен для Марка, и, учитывая это, он достойно
провел гонку".
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Серебряный руль для Мики Хаккинена
Хет-трик команды McLaren
Гран-При Испании. Jordan после гонки. Пресс-релиз
Хаккинен и McLaren подорвали уверенность Шумахера, расквитавшись за первые этапы
вторым дублем.
Мика Хаккинен и Дэвид Култхард в Барселоне опять заняли первые два места. Превосходство
Шумахера в течение всего уик-энда не помогло ему в гонке. Он занял пятое место, уступив
Дэвиду Култхарду, из-за проколола шины. Хаккинен первым увидел клетчатый флаг. В
течение одного из неудачных пит-стопов Ferrari, был сбит заправщик команды Найджел
Стефни. Он отправлен в больницу.
Мика Хаккинен приступил к борьбе за чемпионский титул. Он преследует Шумахера,
отставая на 14 очков. Дэвид Култхард финишировал вторым после целой недели физических
и моральных стрессов, и занимает третье место в общем зачете. Он отстает от лидера
на 16 очков. McLaren резко приблизилось к Ferrari и в кубке конструкторов, теперь
разрыв составил 7 очков.
Команда Benson and Hedges Jordan Mugen-Honda на четвертом месте после сегодняшнего
одного очка Хайнца-Харальда Френтцена. Трулли потерял 4 позиции во время пит-стопа
и в итоге финишировал 12-ым. Оба Jordan финишировали, преодолев проблему надежности,
которая преследовала на первых этапах.
"Очень обнадеживает, когда доезжаешь до финиша после такого ужасного начала сезона",
- сказал Френтцен, - "Одно очко - очень важный бонус, особенно на треке, на котором
ни я, ни Jordan ранее не отличались. Я в предвкушении Нюрбургринга. Там у нас были
неплохие результаты, и я надеюсь их пополнить".
Ярно Трулли в прошлом году здесь привез одно очко команде Prost, но в этот раз
ему повезло меньше, когда на первом же пит-стопе отказал двигатель. Трулли комментировал:
"К сожалению, во время моего первого пит-стопа я заглох, и хотя механики смогли запустить
двигатель, я потерял уже слишком много. Жаль, что так получилось при такой хорошей
стратегии. Но важно отметить, что остаток трассы болид проехал без проблем и смог
финишировать без отказов".
Эдди Джордан, глава команды, добавил: "Думаю, мы сделали грандиозный прорыв в
надежности болида, и поняли причины былых неполадок. Проблемы остались позади. Приятно
было видеть оба болида на финише, пусть даже один из них без очков. Ведь за 9 лет
Jordan привез только три очка на этом треке, и сегодня мы увеличили счет! Теперь
наша задача - увеличить скорость болидов к следующему этапу".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Испании. McLaren после гонки. Пресс-релиз
Грустный уик-энд для Ferrari
Гран-При Испании. Prost после гонки. Пресс-релиз
Жан Алези: "Педро де ля Роза серьезно атаковал меня, пытаясь обогнать,
на таком участке трассы, где раньше это никому не удавалось. Я сразу даже не понял,
что произошло, я почувствовал, как что-то сильно ударилось о мой болид, и я вылетел
на гравий. Гонка закончилась для меня на первом круге".
Ник Хайдфельд: "Давайте сначала о хорошем. Очень здорово, что мне снова
удалось доехать до финиша, так как команда приложила для этого все усилия. Это важно
для всех нас, но проблем у нас хватало. По ходу гонки я вошел в контакт с другим
болидом боковой распределительной колодкой, но мне повезло, и я смог продолжить гонку.
Более того, на сорок третьем круге мой двигатель заглох, я вылетел на траву, но потом
я смог завести двигатель, и после этого с ним уже не было никаких проблем. Причина
этой временной неполадки - неисправность топливного клапана. Кроме того, у меня был
слишком высокий расход топлива, вот почему мне пришлось заехать в боксы на еще один
пит-стоп. На каждом последующем круге именно из-за этого я терял по две-три секунды".
Ален Прост: "Мы очень расстроены результатами этого Гран-При по нескольким
соображениям. Как и всегда, у нас появилось слишком много проблем во время уик-энда,
тем не менее, команда не опустит руки и будет продолжать работать над повышением
надежности наших болидов".
Коррадо Провера: "После того, как Жан Алези сошел в самом начале гонки
из-за столкновения, Ник Хайдфельд, наш единственный гонщик, оставшийся на трассе,
смог доехать до финиша, хотя на сорок третьем круге у него начались проблемы с топливным
клапаном. В итоге Хайдфельд оказался шестнадцатым. Трасса в Барселоне очень требовательная
в отношении балансировки болида. Мы должны продолжать работать. Сегодняшние проблемы
показали, что мы, прежде всего, должны заняться двигателем и улучшить его характеристики".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер не собирается уезжать из Швейцарии
Гран-При Испании. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Испании. Benetton после гонки. Пресс-релиз
Закончился тяжелый уик-энд для команды Mild Seven Benetton Playlife. Оба болида
финишировали в первой десятке. К сожалению, позиции пилотов не принесли очков команде:
Джанкарло Физикелла - 9 место, Александр Вюрц - 10 место. Главный менеджер Benetton
Formula-1 Флавио Бриаторе сказал: "Еще одна гонке, о которой надо забыть. Неприятно
вспоминать, как она проходила, и как долго мы возились в питах, особенно с болидом
Джанкарло. Если бы квалифицировались выше, то сегодня привезли бы очки".
Технический менеджер команды Пэт Симмондс: "Сегодня для нас прошел действительно
сложный этап. Мы пытались бороться. Мы изменили стратегию в ходе гонки, чтобы приблизиться
к Jaguar. Но этого оказалось недостаточно".
Джанкарло Физикелла сказал: "Сегодня у меня был ужасный старт. Болидом было трудно
управлять. Стратегия с двумя пит-стопами отлично сработала, но ее применили большинство
команд. Да, мы обошли Jaguar, но большего не добились".
У его напарника Александра Вюрца начало выглядело удачнее. "Старт удался, я поднялся
на пять позиций", - сказал он, - "К сожалению, я потерял много времени на втором
пит-стопе из-за проблем с правым задним колесом, но, тем не менее, я пришел 9-ым.
Плохо, что команда не привезла очки сегодня".
Команда Benetton Formula-1 намерена ехать в Джерес на трехдневные тесты. Александр
Вюрц и Джанкарло Физикелла будут ездить во вторник, среду и четверг.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Гран-При Испании. Arrows после гонки. Пресс-релиз
Прошел уик-энд взлетов и падений команды Orange Arrows. К сожалению, ни Йос Верстаппен,
ни Педро де ля Роза не финишировали в этой гонке. Педро столкнулся с Алези на 2 круге,
а Йос сошел с трассы на 25 круге, находясь в пит-стопе.
"Я начинал последним, нужно было рисковать. Я хорошо стартовал, вырвавшись вперед
на первом же круге. У меня был быстрый болид, быстрее, чем у парней вокруг меня.
Алези блокировал меня как сумасшедший, когда я пошел на обгон, и три четверти машины
уже поравнялись с ним. Он как будто захлопнул дверь. Я не знаю, видел ли он меня
или смотрел только вперед, не пользуясь зеркалами. Но ведь это автоспорт, такое случается,
и это не должно нас огорчать. Вся команда хорошо поработала над болидом, вчера он
был очень быстрым. Гонка была очень сложная, но когда ты на 22 позиции, тогда нужно
рисковать. Ведь не дают очки за неспешное катание по треку".
"Стыдно так ездить на таком отличном болиде. Я хорошо стартовал, но не куда не
уехал - позор. Просто невероятно, что мы проехали столько миль на тестах без единой
поломки, а гонка закончилась на 25 круге. При заезде в пит-стоп я попытался включить
первую передачу, но она отказала. А на треке болид вел себя прекрасно. Нам не повезло
в этот раз, попробуем в следующий".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Педро де ля Роза (болид 18)
Финальная позиция: сошел на 2 круге
Стартовая позиция: 22-ой
Шасси номер: 3
Йос Верстаппен (болид 19)
Финальная позиция: сошел на 25 круге
Стартовая позиция: 11-ый
Шасси номер: 4
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||