Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Срок действия заградительных пошлин на иномарки продлен на девять месяцев


Срок действия заградительных пошлин на иномарки продлен на девять месяцев
2009-10-12 10:50 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото Правительство РФ продлило действие высоких таможенных пошлин на импорт автомобилей еще на девять месяцев. Соответствующее постановление было опубликовано "Российской газетой" в понедельник и уже вступило в силу.
Новые таможенные ставки на ввоз автотранспорта вступили в силу с 12 января текущего года. Предполагалось, что новые пошлины будут действовать девять месяцев - эта антикризисная мера должна была помочь российским автопроизводителям справиться с падением спроса. На новые машины (в возрасте до трех лет) ставки выросли с 25 до 30 процентов (не меньше 1,2-2,8 евро за 1 кубический сантиметр рабочего объема двигателя); на машины в возрасте от трех до пяти лет - с 25 до 35 процентов (не меньше 1,2-2,8 евро за "кубик"), а для автомобилей старше пяти лет - до 2,5-5,8 евро за "кубик".
Как пишут "Ведомости" со ссылкой на представителей Минпромторга, "поскольку кризис не кончился, отменять их (пошлины - примечание Ленты.Ру) рано, но вводить на постоянной основе тоже не стоит - нужно будет посмотреть, как будет чувствовать себя рынок через девять месяцев". В результате, 19 августа правительственная комиссия рекомендовала продлить действие новых ставок, а 18 сентября соответствующее постановление поступило на рассмотрение правительства.
По мнению чиновников, через девять месяцев пошлины на ввоз новых автомобилей могут быть отменены, однако высокие ставки для подержанных иномарок могут остаться - они наносят слишком большой ущерб российским производителям.
Оригинальная статья

Челябинский водитель, ранивший трех гаишников, осужден на 6,5 лет колонии
2009-10-12 11:17 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Житель Челябинской области, в состоянии алкогольного опьянения ранивший ножом троих сотрудников милиции, осужден на 6, 5 лет колони общего режима.
Как сообщает сайт прокуратуры области, «несмотря на отрицание вины подсудимым, прокурор в судебном заседании полностью доказал, что 19 апреля 2009 года Никитин ехал на своем автомобиле Nissan по городу Коркино без государственных номеров. В связи с правонарушением он был остановлен сотрудниками областного батальона ДПС ГИБДД ГУВД по Челябинской области и препровожден в патрульный автомобиль. Сначала Никитин пытался дать денег работникам милиции, потом порвал протоколы, а затем достал нож и нанес находящимся в автомобиле инспекторам удары ножом в грудь и лицо. Прибежавшего на помощь третьего сотрудника милиции Никитин ранил в спину».
Никитин осужден по части 2 статьи 318 УК (применение насилия, опасного для жизни или здоровья, в отношении представителя власти) и приговорен к 6 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима, говорится в сообщении. «Газета.Ru»
Ранее на тему: Инциденты с сотрудниками правоохранительных органов
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Nissan":

300 километров "Жигулей"
Объявлены претенденты на титул "Всемирный автомобиль года"
Игорь Шувалов одобряет создание в Самарской области особой экономической зоны
Российский рынок акций закрылся в небольшом плюсе
Выбор РИА Новости: главные события недели в экономике
Renault планирует создать с "АвтоВАЗом" группу по развитию поставщиков
Концерн VW придет в "Формулу-1" только в случае снижения расходов на участие
Кабриолет Mercedes-Benz E-Class приступил к финальным тестам
Компания Honda перенесла производство хэтчбеков Jazz из Японии в Великобританию
Правительство не позволит "АвтоВАЗу" проводить массовые увольнения

Последние новости по теме "Челябинская область":

Армия откажется от "Уралов" и "КамАЗов"
Дилеры выезжают на клиентах
Президиум правительства РФ рассмотрит пять вопросов
ОАО "КамАЗ" вновь запустит главный сборочный конвейер
Опт-стоп
"Северный поток" уперся в доход
Индикатор цен РИА Новости 1-7 октября повысился на 0,52%
Правительство РФ обсудит приватизацию предприятий в 2010-2012 годах
"КамАЗ" и "дочка" Fiat создадут СП для производства сельхозтехники
ВЭБ обсуждает возможность покупки облигаций "АвтоВАЗа" - Дмитриев

На "АвтоВАЗе" будут выпускать автомобили Nissan и Renault
2009-10-12 11:42 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Коллаж Ленты.ру К 2012 году на тольяттинском заводе "АвтоВАЗ" наладят производство автомобилей Renault и Nissan. По словам президента предприятия Игоря Комарова, договоренности о финансировании строительства новой производственной линии уже достигнута - три четверти необходимых вложений инвестирует французско-японский альянс, а четверть - "АвтоВАЗ". Об этом сообщает агентство ИТАР-ТАСС.
Как сообщалось ранее, премьер-министр РФ Владимир Путин потребовал от руководства французского автопроизводителя принять посильное участие в финансовой поддержке "АвтоВАЗа".
Руководитель российского подразделения Renault Кристиан Эстев, комментируя слова Путина, заявил, что концерн согласен оказать поддержку "АвтоВАЗу", однако позже представители марки отметили, что слова Эстева не стоит расценивать как безусловную готовность выделить деньги российскому заводу. По их словам, помочь "АвтоВАЗу" можно не только финансово, но и технологиями и лицензиями.
В будущем "АвтоВАЗ" намерен наладить производство нового семейства класса "В" на базе французской платформы, которую завод купил у французской марки год назад за 220 миллионов евро.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Nissan":

Челябинский водитель, ранивший трех гаишников, осужден на 6,5 лет колонии
300 километров "Жигулей"
Объявлены претенденты на титул "Всемирный автомобиль года"
Игорь Шувалов одобряет создание в Самарской области особой экономической зоны
Российский рынок акций закрылся в небольшом плюсе
Выбор РИА Новости: главные события недели в экономике
Renault планирует создать с "АвтоВАЗом" группу по развитию поставщиков
Концерн VW придет в "Формулу-1" только в случае снижения расходов на участие
Кабриолет Mercedes-Benz E-Class приступил к финальным тестам
Компания Honda перенесла производство хэтчбеков Jazz из Японии в Великобританию

Последние новости по теме "Renault":

300 километров "Жигулей"
Объявлены претенденты на титул "Всемирный автомобиль года"
Челябинский водитель, ранивший трех гаишников, осужден на 6,5 лет колонии
Партнерство по принуждению
"АвтоВАЗ" будет "выруливать" на плечах всех своих акционеров
Первый вице-премьер Шувалов проведет совещание по ситуации в автопроме
Игорь Шувалов одобряет создание в Самарской области особой экономической зоны
Российский рынок акций закрылся в небольшом плюсе
Прогресс с дефолтом // Потребительские товары
Государство расширило Focus-группу // Благодаря госкредитам Ford Focus стал самой популярной иномаркой в России

Страховщики занялись "селекцией" убытков по ОСАГО
2009-10-12 12:03 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото c сайта gai24.ru Все страховые компании, работающие на рынке ОСАГО, в настоящее время занимаются "селекцией убытков". Как пишут "Ведомости" со ссылкой на вице-президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрея Батуркина, в рамках закона о прямом возмещении убытков страховщики компенсируют своим клиентам только мелкие выплаты, а за компенсацией по крупным отправляют в компанию виновника ДТП.
По словам Батуркина, возмещать мелкий ущерб страховщикам выгодно потому, что в этом случае страховая компания получает компенсацию по средней стоимости убытка (эта сумма фиксирована и варьируется лишь по географическому принципу), "зарабатывая" за счет разницы между размером урегулированного и возвращенного от компании виновника убытка. Но автомобилистов с крупными убытками они чаще всего сразу направляют в компанию виновника аварии. Такая возможность предусмотрена в законе о прямом урегулировании убытков - до 1 марта 2010 года клиенты могут обращаться за выплатами "по-старинке".
Компания "Ингосстрах", по словам ее представителей, уже почувствовала негативный эффект от "селекции убытков", однако эту проблему страховщик собирается решить в рамках РСА. Другие компании тоже "слышали" о подобной практике, но комментировать ситуацию пока отказываются.
Как считает Батуркин, исправить ситуацию могли бы поправки в закон об ОСАГО, отменяющие возможность обращения за выплатой в компанию виновника аварии.
Напомним, что в рамках прямого возмещения ущерба по ОСАГО с 1 марта 2009 года автолюбители могут обращаться за выплатами к своей страховой компании, а не в компанию виновника ДТП. Правда воспользоваться этой возможностью можно только в том случае, если в аварию попали две машины и ущерб причинен только имуществу.
Оригинальная статья

Обязательная тонировка помешает калифорнийцам пользоваться навигаторами и сотовыми
2009-10-12 14:21 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта carguide4view.blogspot.com Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board) принял закон об обязательной тонировке стекол автомобилей специальным покрытием с микроскопическими вкраплениями частиц оксида металла. По мнению чиновников, этот состав будет отражать солнечный свет и сохранит в салоне машины более низкую температуру, что позволит водителем реже включать кондиционер и, соответственно, уменьшит потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Кроме того, нововведение защитит от разрушения и выцветания переднюю панель и обивку сидений. Об этом сообщает The Detroit News.
Автопроизводители и компании, выпускающие различные беспроводные устройства и системы спутниковой навигации, высказались против введения обязательной тонировки. По словам экспертов, при соблюдении всех требований стекла автомобилей получатся практически черными, а вкрапления оксида металла могут помешать работе GPS-систем, сотовых телефонов и задерживать сигнал пультов дистанционного управления, предназначенных для открывания гаражей.
По информации The Detroit News, компания Garmin уже провела исследования, показывающие, что стекла с таким покрытием действительно ухудшают сигнал GPS-систем и предлагает использовать тонировку, которая не отражает, а поглощает солнечные лучи и не мешают работе беспроводных устройств. В ответ на это законодатели предлагают компаниям использовать выносные антенны.
К концу текущего месяца Калифорнийский совет по воздушным ресурсам планирует опубликовать текст нового законопроекта, который вступит в силу с 2012 года. Согласно его положениям, обязательная тонировка будет распространяться на автомобили массой до 4,5 тонны. К 2014 году все машины в Калифорнии должны иметь тонировку с 45-процентной защитой от солнечных лучей, а к 2016-у — с 60 процентной.
Как считают эксперты совета, нововведение позволит к 2020 году сократить выбросы углекислого газа на 700 тысяч тонн, что эквивалентно тому, если бы 140 тысяч машин в год вообще не выезжали на улицы. Обязательная тонировка через семь лет приведет к удорожанию каждого автомобиля на 250 долларов, однако, по мнению законодателей, экономия автовладельцев от снизившегося потребления топлива покроет эти расходы.
Оригинальная статья

Спрос на "Лады" упал до исторического минимума
2009-10-12 14:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Lada Kalina. Фото Ленты.ру В сентябре 2009 года продажи автомобилей Lada упали до рекордно низкой отметки за всю историю "АвтоВАЗа", начиная с момента выхода конвейера на проектную мощность. Если до кризиса предприятие продавало 45-65 тысяч машин ежемесячно, то в сентябре в России было куплено всего 28,1 тысячи автомобилей. Об этом сообщает агентство "Автостат".
В течение 2009 года продажи "АвтоВАЗа" держались на отметке, близкой к 30 тысячам автомобилей - в январе завод реализовал 29,1 тысячи "Лад", в феврале - 29,3 тысячи, в марте - 30,2 тысячи, в апреле - 34,1 тысячи, в мае - 28,1 тысячи, в июне - 28,8 тысячи, в июле - 32,4 тысячи, а в августе - 29,1 тысячи автомобилей.
По мнению экспертов, если бы у "АвтоВАЗа" не было организационных проблем, "разборок" с дилерами, ситуации с отсутствием деталей для сборки, а также медлительности в принятии решений, то ежемесячно предприятие могло бы продавать по 35-40 тысяч автомобилей Lada. Пока же из-за резкого падения спроса убытки завода растут на два-три миллиарда рублей в месяц.
По итогам первых девяти месяцев тольяттинский автозавод реализовал 269,5 тысячи машин, что на 44 процента меньше, чем за тот же период прошлого года. Общее падение российского авторынка в период с января по сентябрь составило 51 процент.
За первые шесть месяцев 2009 года убыток "АвтоВАЗа" составил 14,1 миллиарда рублей, тогда как тот же период прошлого года завод закончил с прибылью 1,4 миллиарда рублей. В 2008 году завод потерял 24,7 миллиарда рублей. По прогнозам президента предприятия Игоря Комарова, в 2009 году убыток "АвтоВАЗа" составит 35 миллиардов рублей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "АвтоВаз":

На "АвтоВАЗе" будут выпускать автомобили Nissan и Renault
Челябинский водитель, ранивший трех гаишников, осужден на 6,5 лет колонии
Компания Kia отказалась финансировать "ИжАвто"
300 километров "Жигулей"
Производство Chevrolet Niva сократилось в три раза
Явка на выборах в Тольятти в 4 раза ниже показателей прошлых лет
Государство расширило Focus-группу // Благодаря госкредитам Ford Focus стал самой популярной иномаркой в России
Доллар сыпется из корзины // Центральные банки проводят интервенции в пользу американской валюты
Выбор РИА Новости: главные события недели в экономике
Тариф вырос без аварии

Компания BMW представила трехколесный концепт-кар
2009-10-12 15:16 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
BMW Simple. Фото BMW Компания BMW распространила информацию о трехколесном концептуальном автомобиле Simple (аббревиатура слов A Sustainable and Innovative Mobility Product for Low Energy consumption — Сбалансированное и инновационное средство передвижения с низким потреблением энергии), который был разработан в 2005 году, однако никогда ранее не выставлялся на всеобщее обозрение. В настоящее время прототип находится в мюнхенском музее BMW, сообщает сайт Carscoop.
В двухместном концепт-каре BMW Simple, ширина которого составляет 1100 миллиметров, а масса - всего 450 килограммов, кресла водителя и пассажира находятся друг за другом. При этом по запасу свободного пространства в салоне прототип схож с 3-Series, высота автомобиля примерно такая же, как у "пятерки", а длина — немногим меньше, чем у компактного хэтчбека MINI Cooper. По данным BMW, коэффициент аэродинамического сопротивления у Simple составляет всего 0,18.
В движение концепт-кар приводится гибридной силовой установкой, состоящей из 48-сильного бензинового двигателя и электромотора, которая позволяет BMW Simple разгоняться до "сотни" примерно за десять секунд и достигать максимальной скорости 200 километров в час. Средний расход топлива у такой машины составляет всего два литра на сто километра пробега, а уровень выбросов CO2 не превышает 50 граммов на километр.








Оригинальная статья

Последние новости по теме "BMW":

Немцы сделали купе Audi TT RS быстрее суперкаров Ferrari
Авторынок в стабильном падении
Объявлены претенденты на титул "Всемирный автомобиль года"
В России заведутся "Ягуары"
Аргентина лишилась голоса // Умерла Мерседес Соса
Суд Калифорнии снял с Гибсона судимость за вождение в нетрезвом виде
Писательница Герта Мюллер потрясена своим успехом
Клинтон вручит Спилбергу филадельфийскую "Медаль Свободы"
Шоу Элтона Джона в Москве: тонны декораций, рояль и Памела Андерсон
Кабриолет Mercedes-Benz E-Class приступил к финальным тестам

В Китае пассажиров накажут за пьянство водителей
2009-10-12 15:43 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта advertolog.com Власти Китая планируют распространить наказание за езду в нетрезвом виде не только на водителей, но и на пассажиров, которые согласились сесть в машину с пьяным за рулем. По мнению чиновников, таким образом пассажиры поощряют пьянство среди водителей. Об этом сообщает газета Shanghai Daily.
Однако у китайцев инициатива властей вызвала недовольство. По их мнению, законопроект, предлагаемый на рассмотрение чиновникам, не учитывает ситуаций, когда пьян, например, водитель автобуса - пассажиры в данном случае не могут отвечать за его действия. Другие считают, что ответственность за "поощрение" пьянства надо распространить только на родственников нетрезвых водителей, которые позволили ему сесть за руль в пьяном виде.
Кроме того, чиновники намерены увеличить с трех до семи лет срок тюремного наказания для пьяных водителей за ДТП, в котором погибли люди. Автолюбителям, злоупотребляющим алкоголем неоднократно, водить запретят пожизненно.
Оригинальная статья

Hummer ушел почти даром
2009-10-12 16:12 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Hummer ушел почти даромСкоро сделка по продаже Hummer китайцам будет закрыта. Почти все формальности разрешены. Бренд был продан за рекордно низкую сумму – $150 млн.
Сделка по продаже Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co., Ltd (Tengzhong) близка к завершению, об этом «Газете.Ru» рассказали в представительстве азиатской компании. В пятницу General Motors (нынешний владелец Hummer) и Tengzhong заключили соглашение, предшествующее официальному закрытию сделки.

Hummer будет принадлежать Tengzhong на 80%, а оставшиеся 20% акций будут переданы частному инвестору Солану Доцзи из Гонконга.

«Именно г-н Доцзи был инициатором сделки. Во многом именно благодаря его желанию вкладывать в развитие Hummer часть своих средств, продажа Hummer стала возможна», – рассказал «Газете.Ru» представитель китайской компании Тим Пэйн. Теперь для того чтобы сделка была закрыта, необходимо лишь получить одобрение со стороны правительства США и Китая. «Это отдельная непростая процедура, и над разрешениями со стороны обеих стран нам еще предстоит поработать», – заметил собеседник. Известно, что ранее власти Китая препятствовали этой сделке, так как производство больших и неэкономичных машин противоречит национальной концепции автотранспорта страны.
По условиям, прописанным в этом документе, новые владельцы получат Hummer целиком: с правом на торговую марку и названия моделей, со всеми правами на интеллектуальную собственность, чтобы дальше выпускать машины самостоятельно. Кроме того, им в собственность перейдет дилерская сеть марки. По данным иностранных СМИ, американский премиум-бренд внедорожников будет продан всего за $150 млн. Единственное условие, которое было поставлено перед новыми владельцами Hummer, – выпуск автомобилей на территории США должен быть продолжен.
«Это очень волнительный момент: у нас в руках бизнес, очень перспективный как в США, так и в мире в целом. Мы намерены поддержать ряд проектов, которые уже были на подходе. С учетом средств, которые в ближайшее время получит бренд, мы рассчитываем ускорить их выход на международные рынки», – приводятся слова исполнительного директора Tengzhong Янг И в официальном сообщении компании.

До недавнего времени китайцы вообще не занимались производством машин.

Tengzhong – одна из ведущих в Китае частных корпораций по производству тяжелой сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники.
Все сотрудники Hummer останутся на своих местах, обещает китайская сторона. Главой марки, как и раньше, будет Джеймс Тэйлор. До недавнего времени он возглавлял Cadillac, и, по мнению западных экспертов, именно он смог вывести бренд из кризиса. Он обеспечил Cadillac грамотное позиционирование на американском рынке и инициировал выпуск конкурентоспособных моделей. «Нам повезло, что новым владельцем марки станет партнер, который понимает, что компании сейчас необходимы инвестиции. Совместными усилиями мы может предоставить покупателю еще более », – говорит Тэйлор. «Hummer – сильный нишевый бренд, и это соглашение – еще один принципиально важный этап и для него, и для компании General Motors, – приводятся слова главы GM Фрица Хендерсона в официальном сообщении компании, –

Залогом его успешного будущего станут профессиональная команда, уникальный дизайн автомобилей и инвестиции, которые готовы сделать в этот бренд в компании Tengzhong».

Китайцы обещают, что не будут закрывать североамериканских заводов, не станут увольнять людей. При этом они планируют организовать производство автомобилей еще и у себя на родине. Некоторое время GM будет поставлять компоненты для автомобилей. Сейчас в США действуют два завода Hummer – в Шривпорте и Мишоаке. На первой площадке выпускают H3 и H3T, на второй – H2. Всего здесь трудятся 3 тыс. человек. Американские заводы будут работать до июня 2011 года, а далее, если новый владелец посчитает нужным, еще год – до середины 2021 года.
Ранее в General Motors говорилось о том, что от продажи двух брендов – Saab и Hummer – компания планирует получить около $1,5 млрд. Однако реальные суммы оказались намного скромнее. Суммы сделок не разглашаются, однако, по данным иностранных агентств, американский автоконцерн получил почти в три раза меньше средств, чем рассчитывал. Цена Hummer составила около $150 млн. В том что касается Saab, известно лишь, что он был продан «по очень низкой цене», сообщил источник шведской газеты Dagens Nyheter.
Для сравнения, Ford в начале прошлого года продал индийской Tata две марки – Land Rover и Jaguar – по цене $2,3 млрд. А в конце прошлого года Ford получил $540,3 млн за 20% акций Mazda. Aston Martin ушел по цене около миллиона долларов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

Германия выдвинула новые условия помощи компании Opel
Автогиганты устраивают зеленую гонку
Мировой авторынок вернется на докризисный уровень через три года
Спрос на Ford Focus в России вырос на треть благодаря льготным автокредитам
Рухлядь наращивает производство
Сверхдешевый автомобиль General Motors будет стоить 4000 долларов
FIAT соберет русский Jeep
Авторынок в стабильном падении
Сбербанк поделился "Опелем"
Opel продадут консорциуму Magna-Сбербанк - медленно, но верно

Последние новости по теме "Ford":

Бизнес по-русски
Производство Chevrolet Niva сократилось в три раза
300 километров "Жигулей"
Авторынок в стабильном падении
На "АвтоВАЗе" будут выпускать автомобили Nissan и Renault
Спрос на "Лады" упал до исторического минимума
Правительство не позволит "АвтоВАЗу" проводить массовые увольнения
Гарантия с пробегом
"АвтоВАЗ" будет "выруливать" на плечах всех своих акционеров
Партнерство по принуждению

Другие автомобильные новости со словами HUMMER, БРЕНД, TENGZHONG, GENERAL, MOTORS, АВТОМОБИЛЕЙ:

Банкротство на планете Saturn

"Народные гаражи" стоят пустые
2009-10-12 16:38 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Народные гаражи стоят пустыеВ Москве открыли первые «народные гаражи». В них раскуплена только треть машиномест по цене 350 тыс. рублей. Потенциальных покупателей не хватает – их решено привлекать льготными кредитами.
В двух округах российской столицы в субботу были торжественно открыты первые два объекта амбициозной программы «Народный гараж». В церемонии открытия гаража на 963 машиноместа в Кожухово в Восточном административном округе участвовали префект ВАО Николай Евтихиев и заместитель главы столичного департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Петр Аксенов. Сразу после открытия гараж, был закрыт до конца года – как пояснили власти, для него еще необходимо набрать персонал. В настоящее время в нем раскуплено около трети машиномест – в рассрочку, по цене 350 тыс. руб.

Первоначально, до кризиса, компания-строитель собиралась продавать места по 700 тыс. руб.

Однако после того, как риэлтор столкнулся с трудностями и был фактически спасен правительственной программой, от ценообразования его отстранили. «По какой цене Лужков скажет, по такой и будем продавать», – говорят в компании.
По словам начальника управления гаражного строительства департамента дорожно-мостового строительства Москвы Виталия Крючкова, сегодня уже более лишь около 10 тыс. москвичей принимают участие в программе «Народный гараж», заключены предварительные договоры на сооружение на сумму более 3,5 млрд руб. При этом, по данным управления, в Москве до конца года планируется открыть 73 тыс. машиномест на 133-х городских площадках. Общая сумма строительства – порядка 25,5 млрд. руб. Для будущих гаражей уже подобрано в общей сложности 424 участка.

Пока темпы строительства явно опережают активность москвичей.

Для того, чтобы люди интенсивнее участвовали в программе, власти предпринимают различные меры стимулирования. Так, по словам Крючкова, с 2010 года в столице откроют социально-гаражную ипотеку на сумму около 5 млрд рублей. Условия ипотеки – 30% первоначального взноса и 11,5% годовых сроком на 5 лет. Этих кредитов хватит для заключения 20 тыс. новых контрактов.
В правительстве столицы опровергают слухи о том, что с Нового года правительство Москвы поднимет цену до 420 тыс. руб. за машиноместо. Как рассказала «Газете.Ru» пресс-секретарь Департамента дорожно-мостового строительства Москвы Елена Ибрагимова, цена в 350 тыс. руб. будет оставаться на прежнем уровне и в следующем году.
По мнению экспертов, в ситуации, когда цены на недвижимость в столице упали, скорого подъема цен на «народные гаражи» можно не бояться. Скорее наоборот – к уже озвученным льготам добавятся новые. «Многие не знают, стоит ли им вкладывать средства вообще в какие-то проекты», – отмечает аналитик ИК «Финам» Анатолий Высоцкий. В случае, если подъем цены на народные гаражи все же произойдет – он размоет саму идею создания доступных парковочных мест, отмечает эксперт.
«Сегодня в районе МКАДа средняя цена на место в гараже – около 500 тыс. руб., – говорит Высоцкий. –

Но необходимо помнить, что места в «народных гаражах» будут фактически только парковочными: ни резину, ни инструменты, ни масла хранить там просто негде. В таких условиях поднимать цену до коммерческого уровня правительство Москвы сможет только при ажиотажном спросе, которого не наблюдается».

У муниципальных гаражных проектов, напоминает аналитик, есть одно серьезное преимущество перед частниками: коммерческому девелоперу необходимо закладывать в стоимость машиноместа примерно 50% отката городским чиновникам. Когда же строит сама Москва – ей самой себе «откатывать» не нужно. Отсюда и относительная дешевизна этих проектов.»
Оригинальная статья

Элитный спорт
2009-10-12 17:06 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Элитный спортМолниеносная реакция невозможна, если мускул напряжен до отказа. Он должен быть в тонусе, но не более. Не перекаченным, но и не вялым. Как и сбалансированный спорткар. Тогда не важно, сколько в нем дверей, мест или веса. Porsche изменил представление «Газеты.Ru» о спорте во время тест-драйва Panamera.
Чтобы привыкнуть к размерам Panamera, глазу нужно минут десять, телу не хватит и трех дней. Слишком большой для спорткара – он вызывал противоречивые чувства сперва на фотографиях, потом на стенде автосалона и вот теперь, стоя передо мной. Обхожу вокруг. Мягкие формы, в которых улавливаются очертания 911-го – но явно раздутые, вспухшие, перекаченные, что ли. Стараюсь отнестись к нему как к самостоятельной машине и не сравнивать. Не получается. Открываю дверь и проваливаюсь в черноту. Внутри он еще больше, чем снаружи. И первое впечатление от большого Porsche – неуверенность в себе и одиночество в таком необъятном автомобиле. За узким лобовым стеклом не видно края капота, и мне приходится поднимать подушку сиденья повыше. В маленькое зеркало заднего вида, как в туристический телескоп на смотровой площадке, видно небольшое и далекое заднее стекло. В крошечных боковых зеркалах – бразильские бедра, которые с трудом протискиваются на загруженную парковку. В спортивные возможности верится с трудом.

Сомнения вызывает и гламурная роскошь салона, непривычная для аскетичной спортивной марки.

На центральном тоннеле нет привычных дуг – ребер жесткости как у спортивного кокпита. На их месте хромированный стакан ручки автомата. По краям как скелет – глянцевые черные с серебристой рамкой кнопки десятка электронных систем. Причем между задними сиденьями такой же, как между передними. На потолке две футуристические люстры голубоватой подсветки. Их тоже две. Сиденья кожаные, вставки – карбоновые, потолок и стойки – замшевые. Впрочем, оглушающая роскошь салона очень быстро становится очевидной и понятной. А разве у автомобильного кресла может быть меньше 14-ти позиций настроек сиденья? Или музыкальная система может быть ниже класса Hi end? В салоне так хорошо, что рискуешь забыть, зачем ты вообще опустился в эти мягкие и податливые кресла. Но отрезвление от дурмана происходит мгновенно, как только пальцы касаются кожаной оплетки руля.

Руль здесь настоящий, фамильный – небольшой, упругий, плотный.

Он ложится в ладони, и ты сразу мобилизуешься. Включаем зажигание, привычным поворотом ключа (он сделан в форме пластиковой модельки Panamera) левой рукой – и в салон сквозь звукопоглощающее стекло врывается настроение Porsche. Звук этих моторов важнее всех опций автомобиля вместе взятых. На официальном сайте в рубрике «конфигуратор» нет занудных перечислений систем безопасности или мультимедийных возможностей машины. Зато там можно прослушать звук мотора выбранного спорткара. И даже когда голос пятилитрового сердца доносится из вялых офисных колонок, он заставляет мурашки бегать по коже. Что уж говорить и чувствах, которые он вызывает вживую.
Педаль акселератора, как у троллейбуса, торчит вверх из пола. Нажав на выходе из поворота, когда машина стоит на дороге как влитая, не кренясь, а лишь уверенно набирая ход, ты узнаешь его. Мишура спадает как шелковая простыня с глянцевого тела машины на премьере. Ты не видел, но чувствовал, ты надеялся и боялся быть обманутым.

Но тут все сомнения развеиваются – 400 лошадей, разгон до сотни за 5,2 незабываемых секунды, идеально настроенная многорычажная подвеска, сложнейшие переплетения сплавов кузова, для достижения спортивной жесткости, задний привод – а все вместе настоящий, породистый Porsche.

Убедившись в этом, хочется поиграть с электронными примочками. Здесь есть классические режимы «sport» и «sport plus», увеличивающие передаточное число семиступенчатому автомату с двумя сцеплениями так, что по ощущениям машине добавляют сотню сил. Причем в «плюсе» машина автоматически присаживается, прижимаясь к земле, постепенно опуская пневмоподвеску каждую стойку по очереди, словно животное, занимающее выжидательную позицию перед нападением. Эта система носит и утилитарный характер, машину можно приподнять просто, чтобы залезь на бордюр.
Для динамичной езды можно выдвинуть спойлер и включить спортивный выхлоп. Где-то в животе машины раздается металлический скрежет, и рык становится на пару октав ниже, а мотор на пару лошадей мощнее. Есть система и для экономии топлива. «Start Stop» глушит машину на светофорах и в пробках, заводя ее автоматически, как только водитель нажмет на педаль газа.

Замерять водительские успехи можно на традиционном хронометре, расположенном в центре торпедо. Ведь это настоящий Porsche. А вы сомневались?

Стоит Panamera S 5 231 400 рублей в базовой комплектации. Автомобиль, который тестировала «Газета.Ru», с замшевым потолком и опциями – обошелся бы в 7 584 690 рублей. Впрочем, по сравнению с конкурентами это самый экономичный вариант. Mazerati GranTurismo S стоит от 7 290 000 рублей, а Mercedes-Benz CL 63 AMG – от 8 487 600 рублей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mercedes":

Германия выдвинула новые условия помощи компании Opel
Челябинский водитель, ранивший трех гаишников, осужден на 6,5 лет колонии
Экскурсия по спасению "Жигулей"
Авторынок в стабильном падении
Компания BMW представила трехколесный концепт-кар
На "АвтоВАЗе" будут выпускать автомобили Nissan и Renault
Правительство не позволит "АвтоВАЗу" проводить массовые увольнения
300 километров "Жигулей"
В России заведутся "Ягуары"
Профсоюз "АвтоВАЗа" против сборки Renault в Тольятти

Mercedes-Benz R-Class обновится в следующем году
2009-10-12 18:28 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Worldcarfans.com Полноразмерный минивэн-кроссовер Mercedes-Benz R-Class в следующем году перенесет рестайлинг. Как сообщает Worldcarfans.com, новинка получит новые фары и задние фонари, а также модернизированные бамперы. Предполагается, что после обновления R-Class станет больше походить на современные модели Mercedes-Benz.
Кроме того, покупателям R-Class будут предложены новые варианты отделки салона и модернизированные силовые установки, а также новые варианты комплектаций.
Как ожидается, дебют обновленного Mercedes-Benz R-Class состоится в начале будущего года на автосалоне в Детройоте. В продаже новинка появится ближе к лету.
Напомним, что R-Class производится с 2005 года - этот автомобиль построен на платформе внедорожника Mercedes-Benz ML. Он оснащается только шести- и восьмицилиндровыми моторами (как бензиновыми, так и дизельными). С 2007 года R-Class выпускается не только с полноприводной трансмиссий, но и с приводом только на заднюю ось.


Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mercedes":

Элитный спорт
Челябинский водитель, ранивший трех гаишников, осужден на 6,5 лет колонии
Правительство не позволит "АвтоВАЗу" проводить массовые увольнения
Авторынок в стабильном падении
Компания BMW представила трехколесный концепт-кар
На "АвтоВАЗе" будут выпускать автомобили Nissan и Renault
Экскурсия по спасению "Жигулей"
300 километров "Жигулей"
Германия выдвинула новые условия помощи компании Opel
В России заведутся "Ягуары"

Глобальные продажи автомобилей Kia выросли на 40 процентов
2009-10-12 18:56 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Kia В сентябре 2009 года корейская компания Kia реализовала на мировом рынке 155 тысяч 223 машины, что на 40,4 процента больше, чем за тот же период прошлого года. Об этом сообщает YTN.
Ощутимее всего продажи автомобилей Kia в сентябре выросли на китайском рынке (продано 25 тысяч 356 машин, + 130,3 процента), корейском (39 тысяч 6 машин, + 60,4 процента), европейском (36 тысяч 37 машин, +27,6 процента) и североамериканском (26 тысяч 138 штук, +23,6 процента).
С начала года продажи корейского автопроизводителя выросли на 11,8 процента, достигнув 1 миллиона 187 тысяч 795 штук. При этом китайцы купили за девять месяцев 166 тысяч 869 автомобилей, (+48,3 процента), корейцы - 291 тысячу 525 штук (+27,2 процента), а американцы - 274 тысячи 124 машины (6,4 процента).
Лидерами по популярности среди покупателей стали модели Kia Cerato (208 тысяч 627 машин за девять месяцев), Sportage (127 тысяч 342 машины), Rio (125 тысяч 92 машины), c`eed (92 тысячи 124 автомобиля) и Picanto (73 тысячи 991 машина).
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Kia":

Спрос на "Лады" упал до исторического минимума
300 километров "Жигулей"
Компания Kia отказалась финансировать "ИжАвто"
Сбербанк найдет инвестора для обанкротившегося "ИжАвто"
Американцам разрешили отключать систему стабилизации на Nissan GT-R
Производственный совет Opel против планов Magna по сокращениям
Импорт автомобилей в Россию растет третий месяц подряд
"ИжАвто" с мая уволил 2,3 тысячи работников
Обзор бюджетных новинок Франкфурта
Правительство выделит 10 миллиардов на премии за автометаллолом

Другие автомобильные новости со словами СЕНТЯБРЕ, РЫНКЕ, ПРОДАЖИ, АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫРОСЛИ, МЕСЯЦЕВ:

Производство Chevrolet Niva сократилось в три раза
Авторынок в стабильном падении
Продажи автомобилей в России выросли впервые за три месяца

Московские гаишники опровергли слухи о списках важных персон
2009-10-12 20:17 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта nikopol-online.info У московских гаишников не существует списков с номерами машин важных персон из мэрии города и ГУВД, которых нельзя останавливать. Об этом заявил начальник управления информации ГУВД Москвы Виктор Бирюков, опровергнув появившуюся в СМИ информацию о том, что такие списки у инспекторов ГИБДД имеются. Об этом сообщает РИА Новости.
По словам Бирюкова, маршруты представителей власти продумываются и организуются заранее, поэтому в специальных списках номеров необходимости нет.
"Начальник ГУВД по городу Москве генерал-майор милиции Владимир Колокольцев каких-либо списков подобного рода не утверждал и никогда утверждать не будет - это его принципиальная позиция", - подчеркнул Бирюков.
В воскресенье портал Lifenews.ru опубликовал информацию о том, что заместитель руководителя аппарата мэра Москвы Владимир Шукшин устроил скандал после того, как его "Вольво" был остановлен гаишником. После этого, по сообщению Lifenews.ru, столичным гаишникам были розданы списки с номерами важных персон, которые инспекторы должны были заучить наизусть.
Оригинальная статья

Немецкое ателье разработало 700-сильный Porsche Cayenne Turbo
2009-10-12 21:39 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Enco Exklusive Немецкое тюнинговое ателье Enco Exklusive представило программу доработок для внедорожника Porsche Cayenne Turbo. Автомобиль получил двухцветную окраску, новый обвес кузова, который включает в себя другой передний бампер, карбоновый капот с вентиляционными отверстиями, "раздутые" пороги, расширенные колесные арки, иной задний бампер с интегрированным диффузором и новый задний спойлер.
Специалистам тюнинговой компании за счет установки нового турбонагнетателя, спортивной системы впуска и выпуска, а также ряда других доработок, о которых пока ничего не сообщается, удалось увеличить мощность стандартного 4,8-литрового турбомотора с 500 до 700 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом возрос на 150 Нм — до 850 Нм. По данным Enco Exklusive, с нуля до ста километров в час тюнинговый Cayenne может разогнаться за 4,5 секунды, что на шесть десятых секунды быстрее базовой машины. Максимальная скорость новинки — 290 километров в час.
Помимо этого, автомобиль получил заниженную на 50 миллиметров подвеску, мощные 12-поршневые тормозные механизмы с 410-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые с 380-миллиметровыми на задней, а также 23-дюймовые колесные диски с покрышками Dunlop Sport Maxx GT размерностью 315/25.
В салоне тюнингового Cayenne Turbo появились сиденья от трекового суперкара Porsche 911 GT3, отделанные кожей и алькантарой, вставки из окрашенного в красный цвет карбона, а также каркас безопасности.
Стоимость такой программы доработок пока не сообщается.






Оригинальная статья


В избранное