Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Мюнхен: почти BMW М5

Поклонникам спортивного стиля с сентября 2004 года компания BMW предлагает специальные комплектации для седанов и универсалов 5-й серии. Дополнительное оборудование выполнено в стиле 500-сильного М5, но касается внешности, интерьера и ходовой части машины. Никаких доработок двигателей не планируется.

За надежную управляемость BMW 5-й серии в исполнении М отвечает заниженная на 20 мм подвеска со спортивными настройкой и 18-дюймовые легкосплавные колеса обутые в покрышки шириной 245 мм.

Внешне «эмку» можно опознать по развитым бамперам и накладкам вдоль порогов, а в салоне водителя и переднего пассажира ждут кресла с развитой боковой поддержкой, спортивный 3-спицевый руль и алюминиевые вставки в передней панели и на порогах.

Источник: Леонид Павлов. "РОЛ"

Гроув: Ральф Шумахер поедет на ГП Китая

Немец, похоже, добился всеобщего согласия на возвращение в гонки, и уже на ГП Китая может появиться на трассе.

Ральф Шумахер, по заверениям Марио Тайссена, уже на ГП Китая вернется за руль Williams. Немец сумел пройт все медицинские обследования, и ему осталось лишь получить согласие на выступления от «главврача Ф1» Сида Уоткинса. Кроме этого его ожидают еще и тесты на трассе в Шанхае, которые помогут ему адаптироваться к скоростям и пергрузкам Ф1.

Напомним, что после своего 13-недельного больничного Ральф рассчитывал вернуться за руль уже на ГП Бельгии, но против такого решения восстали как врачи, так и представители страховой компании. Колебались и в руководстве Williams — в итоге вместо него вгонке опять поехал Антонио Пиццония, а Шумахеру-младшему предложили еще немного подождать. Теперь же Тайссен, обещая «усадить» Ральфа за руль едвали не бьет себя кулаком в грудь, что в свете прпедыдущего отказа, еще на самом деле ничего не значит…

Источник: "СПОРТ.com.ua"

Германия: цинично смелый тюнинг от Hamann

Проект Coupe 645 Ci HM 5.2 компании Hamann Motorsport заслуживает самого пристального внимания.

Именно Hamann взял на себя смелость цинично влезть внутрь сверхтехнологичного баварского мотора, хорошо известного по моделям 7-й серии и Х5 и улучшить его и без того выдающиеся характеристики. Обвес, подвеска, выпуск и тормоза прилагаются.

В двигателе появились новые поршни, коленчатый вал – список переделок довольно длинный. Существенное увеличение рабочего объема позволило повысить мощность до 412 л. с., достигаемых на 6100 об/мин. Вырос и крутящий момент: на 3900 об/мин он достигает 550 Нм. Ограничитель максимальной скорости – долой! Максималка автомобиля, прошедшего через умелые руки мотористов Hamann, составляет 289 км/ч.

Шаг второй – ходовая часть. Комплектов для подвески два. Первый позволяет опустить переднюю ось на 40 мм спереди и на 20 – заднюю. Второй набор пружин и амортизаторов хитрее – он позволяет производить регулировки. Так, переднюю ось можно опустить до 60, заднюю – до 30 мм. Остановить стремительно несущийся по автобану автомобиль призваны увеличенные вентилируемые перфорированные тормоза. Диаметр передних – 365 мм. Суппорта – восьмипоршневые. Тормозные шланги – стальные армированные.

Внешность автомобиля получилась весьма агрессивной. Тому способствуют гармоничный набор аэродинамических элементов, состоящий из переднего и заднего спойлеров, накладок на пороги и спойлера, устанавливаемого на крышу. Система выпуска Sportend с четырьмя трубами смотрится весьма агрессивно. Так же агрессивно она звучит. Ну и, конечно же, нельзя оставить без внимания сборные пятиспицевые легкосплавные колеса 20 дюймов: 9Jx20, 10Jx20 и 10,5Jx20. Последние устанавливаются с 15-миллиметровыми шайбами. Эти выдающиеся диски подразумевают установку на переднюю ось покрышек 245/30 ZR20 и 295/25 ZR20 – на заднюю.

Источник: Журнал "Тюнинг"

Германия: G-POWER «доделала» двигатель BMW V8

Компания G-POWER продолжает работать над программами увеличения мощности двигателей BMW. 

На этот раз в G-POWER предложили программу, для всех новых двигателей V8 объемом 4.4 литра, получившую название GK6, в которую входят снятие ограничителя максимальной скорости, а также перенастройка блока управления двигателем.

Что позволило добиться для автомобилей BMW 545i, 645i, 745i и X5 V8 впечатляющих  показателей: мощность  достигла 263 кВт (358 л.с.) при 6100 об/мин (серийиный показатель -245 кВт/333 л.с.), а крутящий момент составил 495 Нм при 3700 об/мин (серийный показатель — 450 Нм).

Источник: BMW.carclub.ru

Мюнхен: BMW M5 для «бедных» клиентов

C сентября концерн BMW начинает выпуск «пятерок» нового поколения, оснащенных так называемым малым М-спортпакетом. То есть автомобиль, ничем не отличающийся по техническим характеристикам от серийных представителей 5-й серии, внешне будет весьма напоминать знаменитые баварские машины с индексом M, традиционно самые мощные и совершенные в модельном ряду компании, а потому и самые дорогие. Предназначена новинка для клиентов, которым обычная «пятерка» кажется недостаточно спортивной, но настоящий М5 пока не по средствам.

Внешний дизайн автомобиля пополнился аэродинамическими элементами, оптически придающими седану существенно большую динамику и агрессивность. Дорожный просвет уменьшен на 20 мм. 18-дюймовые легкосплавные колесные диски «обуты» в покрышки шириной 245 мм. В распоряжении водителя и правого пассажира спортивные кресла с комбинированной тканно-кожаной обшивкой. Некоторые элементы салона украшены эмблемой «М». М-пакет для шестицилиндровой версии «пятерки» стоит 4650, а для восьмицилиндровой 545i – 3450 евро. Получить квазиспортивную модель с дизельным мотором, 535 d, можно за 380 евро.

Источник: BerlinAuto.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное