Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Мюнхен: бренд BMW сильнее конъюнктуры

Трудности, переживаемые заокеанскими конкурентами, да и всей отраслью в целом, немецкий автомобилестроительный концерн BMW как будто вовсе не затрагивают. Его полугодовые показатели, оказались весьма радующими, сообщает «Немецкая волна».

С января по июнь BMW получил на 10 процентов больше как оборота, так и прибыли, чем в соответствующий период год назад. В частности, оборот составил почти 23 миллиарда евро. Похоже, многомиллиардные инвестиции себя в полной мере оправдали: обновленные модельные ряды основной марки BMW, а также неизменная популярность культового автомобиля Mini позволяет концерну успешно развиваться, невзирая на капризы конъюнктуры.

По словам главы BMW Хельмута Панке, в данном случае брэнд оказался сильнее конъюнктуры в отрасли. Правда, без ложки дегтя все же не обошлось. Сбыт мотоциклов BMW в первой половине нынешнего года по сравнению с годом предыдущим все же сократился.

ЕС: какой будет «семерка» будущего?

В недрах компании BMW, которая славиться закрытостью своих разработок, идет работа над новым поколением  флагмана BMW. В некоторые издания просочилась первая информация о совершенно новом автомобиле 7-серии. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что «семерка» следующего поколения станет еще больше, чем ныне выпускаемый автомобиль. Причем, как и раньше BMW будет делать как обычную версию, так и удлиненную. Последняя машина должна, по мнению маркетологов из BMW, занять промежуточную нишу между представительской 7-серией и сверхдорогими Rolls-Royce (последняя марка, напомним, также принадлежит BMW).

Как пишет KM.RU, новая BMW 7-серии получит все самые современные электронные системы, которые пока можно увидеть лишь на концепт-карах. Так, «семерку» начнут оснащать видеокамерами, которые будут следить, что происходит вокруг машины, системой обмена информацией с другими машинами, вмонтированным компьютером и так далее и тому подобное.

Источник: BMW.carclub.ru

ЕC: седан от Bentley будет конкурировать с BMW 7-й серии?

Пусть вас не обманывают «мерседесовские» решетка радиатора и задние фонари – это Bentley. Судя по всему, именитый автопроизводитель вторгается в неосвоенный ранее сегмент представительских седанов, где правят бал Mercedes S-класса, Audi A8 и BMW седьмой серии, пишет «Авторевю».

Однако, сообщает  Lenta.Ru, конкурировать с ними он, скорее всего, не будет. Позиционироваться новинка, скорее всего, будет как конкурент роскошным Rolls-Royce и Maybach, и получит могучий двигатель W12 мощностью более 500 лошадиных сил и современную систему полного привода.

Судя по последним шпионским фотоснимкам, дизайн нового седана будет во многом повторять уже известное купе, особенно в передней части кузова. Из особенностей облика автомобиля можно отметить такие же круглые фары, как на Bentley Continental GT и похожую решетку радиатора, а также несколько необычный проем задней двери, который облегчит высадку-посадку на заднее сиденье.

Если верить просочившимся сведениям, новый седан строится на платформе купе Bentley Continental GT. The Car Connection предполагает, что премьеру новинки перенесут на весну 2005 года, или даже на еще более поздний срок.

Источник: Carсlub.Ru

Пекин: ослиная тяга — китайский заменитель «семерке» BMW

Немецкие автомобили традиционно считаются одними из самых надежных в мире.

Именно этим, помимо, конечно же, соображений престижа, руководствовался при выборе автомобиля Лин Джи, менеджер рекламного агентства в Пекине. Но его ждало горькое разочарование.

Некоторое время назад мистер Джи приобрел себе новую BMW 760i. Неприятности с автомобилем начались практически сразу после покупки — у BMW отказалась работать сигнализация. Поломку быстро устранили в сервисном центре, и владелец продолжил кататься на своем автомобиле. Но не прошло и месяца, как лимузин сломался снова. Затем неисправности начали вылезать одна за другой. В общей сложности за полгода китайцу пришлось 11 раз посетить автосервис. Терпение китайца лопнуло, когда у BMW перестали опускаться передние стекла и отказали тормоза.

Хорошо знакомый с рекламными штучками китаец решил не оставаться в долгу у BMW и сделать баварскому автопроизводителю антирекламу. Он раздобыл трех ослов и впряг их в свой BMW. Кроме экономии на услугах эвакуатора рекламщику удалось легко привлечь внимание зевак: за автомобилем следовали четверо людей с плакатами, на которых было написано: «Кто решит проблему качества BMW?». Шествие по одной из главных магистралей Пекина продолжалось около 40 минут, затем демонстрацию остановила полиция. По словам Лин Джи, он не может себе позволить бесконечно ремонтировать машину и собирается потребовать замены автомобиля на новый.

Между тем представитель китайского дилера BMW заявил газете Beijing Morning Post, что компания сделает все возможное, чтобы уладить проблему. Вот только на замену автомобиля китайцу рассчитывать не стоит, ведь с момента покупки машина прошла уже 20 тыс. км, и гарантийные обязательства по обмену товара на нее не распространяются.

Интересно, что в 2002 году очень похожий случай произошел в Китае с владельцем автомобиля Mercedes Benz. Правда, закончился он брутально: устав от бесконечных поломок машины, китаец собрал друзей и вместе с ними прилюдно раскурочил машину кувалдами.

Источник: Дмитрий Киселев. Газета.ru

ЕС: BMW наращивает продажи в Европе

Объем продаж легковых автомобилей в январе-августе 2004 года в Западной Европе вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. на 1,9% — до 10 млн 410 тысяч 686 шт. При этом, как сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в августе с.г. продажи снизились на 1,3% и составили 831 тыс. 805 автомобилей.

В январе-августе 2004г. в Западной Европе объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagwen, Seat, Skoda) составил 1 млн 743 тыс. 313 автомобилей (-0,5% к 2003г.), концерна PSA Peugeot Citroen — 1 млн 423 тыс. 625 автомобилей (-3,4%), концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) — 1 млн 111 тыс. 909 автомобилей (+3,6%), Renault — 1 млн 4 тыс. 426 автомобилей (+0,3%), General Motors (Opel, Vauxhall, Saab, Cadillac) — 948 тыс. 787 автомобилей (-0,2%), Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) — 745 тыс. 457 автомобилей (+3%), DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) — 604 тыс. 831 автомобилей (-4,1%), BMW (BMW, Mini) — 446 тыс. 526 автомобилей (+7,9%), MG Rover — 78 тыс. 81 автомобилей (-12,2%).

Объем продаж японских автопроизводителей (Toyota, Lexus, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Honda, Suzuki) за указанный период вырос на 8,7% и составил 1 млн 303 тыс. 354 автомобиля, корейских (Hyundai, Kia, GM Daewoo) — вырос на 22,4% и составил 386 тыс. 356 автомобилей.

Из крупнейших рынков реализации автомобилей в январе-августе 2004г. в Германии продажи снизились на 2,2% — до 2 млн 145 тыс. 600 автомобилей, во Франции — на 1,3% — до 1 млн 342 тыс. 127 автомобилей. В то же время продажи в Италии выросли на 1,2% — до 1 млн 292 тыс. 200 автомобилей, в Великобритании — выросли на 2,2% и составили 1 млн 581 тыс. 316 автомобилей. В странах, являющихся новыми членами Евросоюза, также наблюдается рост продаж новых легковых автомобилей, лишь в Чехии продажи снизились на 8,1% — до 93 тыс. 411 автомобилей. Крупнейшим рынком в Восточной Европе остается Польша, где продажи в январе-августе 2004г. составили 235 тыс. 114 автомобилей (+4,9%).

Источник: Autonews.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное