Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Токио: Lexus бросит вызов Mercedes и BMW

Нововведения, которыми может гордиться эта модель, делают ее более предпочтительной в той категории, в которой находятся такие марки как Mercedes и BMW.

Плавные новые формы конструкции Lexus GS 430 Midsize Sedan 2006 — самое значимое изменение в третьем поколении седанов, но есть и множество других наворотов, которые помогут этой роскошной модели повысить ее конкурентоспособность по сравнению с европейскими марками.

Lexus GS 430 Midsize Sedan 2006 появится в продаже в начале 2005 года с 3,0-литровым двигателем V6, мощностью в 245 лошадиных сил, а также с 300 лошадиных сил при 4,3-литровым двигателем V8.

По-прежнему предлагается шесть скоростей автоматической передачи, в то время как новая AVS предложит четыре различных параметров настройки для большого комфорта водителей.

Новые технологические решения предлагают расширенную систему стабильности, вводя новую VDM, работающую более быстро и менее ощутимо, нежели старая VSC-система.

Источник: "Правда.ру"

Мюнхен: BMW модернизирует свои бестселлеры

В новом модельном году, который начнется в октябре, компания BMW планирует внести некоторые изменения во всю гамму своей продукции. Изменения направлены на улучшение комфорта, совершенствование дизайна и увеличение мультимедийных возможностей баварских автомобилей.

Накануне дебюта нового поколения 3-й серии все покупатели самых простых версий «трешки», могут получить бесплатно дополнительный пакет опций. Многие позиции этого пакета были доступны ранее на более дорогой Sport-комплектации. Так, например, дорогой «металлик» кузова, 17-дюймовые литые диски и обвес в стиле спорткара серии «М», раньше можно было получить только с заметной доплатой.

Владельцам купе 3-й серии предлагается новая комплектация Hi-line. Она включает 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках оригинального дизайна, окраску кузова «металлик» и салон выполненный из дорогой кожи Montana.

Недавно модернизированные универсалы и седаны пятой серии можно будет приобрести в новой угольно-черной окраске. Количество деревянных и алюминиевых деталей, визуально увеличивающих цену автомобиля, также стало заметно больше. В списке опций появлялись такие экзотичные некогда позиции, как ТV-тюнер, MP3-плеер и голосовая система управления, которая дублирует практически все функции системы управления iDrive. Дополнительные наушники для всех пассажиров, позволят каждому в отдельности пользоваться возможностями штатной акустической системы.

Подобные же перемены ждут и заказчиков купе и кабриолетов 6-серии. Приемник аналогового и цифрового телевизионного вещания и профессиональная акустическая система с возможностью проигрывания MP3-композиций наилучшим образом изменят восприятие этого красивого автомобиля, как удобного и функционального транспортного средства. Активный круиз-контроль, ранее доступный только для 5- и 7-й серий, посредством радара, автоматически подстрахует водителя, ведя постоянный контроль за окружающим автомобильным потоком и предупредит водителя или притормозит автомобиль в случае опасного сближения. Также можно будет заказать «шестерку» со спортивным рулем «М»-серии с вынесенными на него кнопками управления и систему голосового управления, подобной описанной выше для пятой серии.

Внедорожники Х3 2005 модельного года слегка обновили свой дизайн, получив некоторую хромовую «добавку» на некоторых деталях интерьера. Новая система крепления детских сидений по стандарту ISOFIX подразумевает автоматическую блокировку подушек безопасности и одновременный монтаж до трех детских кресел. Также можно заказать автомобиль с фирменной системой, позволяющей использовать современные мобильные технологии посредством Bluetooth.

При заказе роскошного родстера Z4 можно будет выбрать новый стиль оформления Maldives Blue. Он подразумевает стильную черно-синию комбинацию эксклюзивной кожи Maldives и дорогого текстиля спортивного покроя. Новые сорта древесины, слегка подретушированный дизайн и новые возможности бортового компьютера пойдут по нраву владельцам этого экстравагантного автомобиля.

Также, немцы показали вариант интеграции бортовой системы i-Drive с набирающей все большую популярность в последние годы концепцией «умного дома». Предполагается, что владелец BMW сможет управлять из собственного автомобиля системами охраны, освещения, бытовой техникой. При необходимости получать в живом времени изображения комнат дома посредством встроенных web-камер. Бортовой компьютер автомобиля будет связываться с основным домашним сервером, управляющим всей домашней электроникой посредством сетей мобильной связи GSM.

Как обещают разработчики, серийный образец будет доступен уже через год.

Источник: Сервер новостей "What's New"

Германия: Ford пришел в «водородное» поле BMW

Экспериментами по водородному питанию обычных поршневых двигателей до сих пор серьезно занималась только фирма BMW. Дело в том, что при работе на водороде двигатель внутреннего сгорания теряет более 40% мощности по сравнению с бензиновым собратом. Например, восьмицилиндровый мотор BMW 745h в экспериментальном водородном варианте вместо 333 сил развивает всего 184.

Теперь к разработке подобных машин приступил и Ford — в европейском исследовательском центре в Аахене (Германия) построен компактвэн Ford Focus C-Max H2 ICE c четырехцилиндровым мотором объемом 2,3 л, работающим на водороде. Падение мощности фордовцы попытались компенсировать наддувом — двигатель оснащен нагнетателем с приводом от коленвала и двумя интеркулерами. Сжатый и охлажденный воздух смешивается с водородом во впускном коллекторе и поступает в цилиндры. Мотор при этом развивает вполне приемлемые 110 л.с., а запаса газа в трех баллонах общим объемом 119 литров (примерно 3 кг сжатого Н2) хватает на 200 км пробега. Перед подачей газа к двигателю два редуктора снижают давление с 350 до 5,5 атм. Газовая аппаратура позволяет изменять состав смеси в очень широких пределах: от очень бедной, с четырьмя процентами Н2, до очень богатой, где водорода — 70%. Это необходимо для получения низкого расхода топлива и регулирования состава выхлопных газов.

Еще одна новость из Германии: три компании — FEV Motorentechnik, Linde и TUV Automotive — организовали совместное предприятие НАТ (Hydrogen Advanced Testing) для постройки специального «водородного» испытательного центра под Мюнхеном. В этом альянсе FEV отвечает за конструкцию испытательных стендов, Linde — за поставку водорода, а TUV как организация, занимающаяся техническим надзором в Германии, — за разработку методики и проведение испытаний. Пока запланирована постройка двух стендов, рассчитанных на мощность до 350 кВт. Водород для питания моторов и электрохимических генераторов будет хранится в газгольдере емкостью 25000 литров.

Источник: "Авторевю"

Мюнхен: в BMW считают, что водород спасет мир от загрязнения

На последней конференции Всемирной ядерной организации был сделан доклад, согласно которому к 2050 году водород полностью вытеснит бензин и солярку и займет место основного источника получения энергии для автомобилей и прочих транспортных средств. Причем, переход на водород будет вынужденной мерой, ведь эксперты уже давно предсказывают, что запасы нефти в ближайшее 50-100 лет все-таки закончатся, и человечеству придется искать новые виды топлива. Кроме того, серьезный толчок к переходу на альтернативные источники энергии дадут высокие цены на нефть.

Вообще водород имеется в природе в огромных количествах, так как он входит в состав обычной воды (химическая формула Н2О). Выделение водорода из воды происходит путем электролиза — через воду пропускают электрический ток, и над поверхностью поднимается водород (H2) и кислород (О2) в газообразном состоянии (причем, водорода выделяется в два раза больше). Далее водород собирают отдельно и охлаждают до минус 250 градусов, чтобы он перешел в жидкое состояние. Так вот все эти процессы требуют значительной энергии. Именно поэтому «крайние зеленые» и не могут согласиться с тем, что водородные двигатели являются абсолютно экологически чистыми.

Стоит отметить, что ранее предполагалось, что главным альтернативным источником энергии является солнце или электроэнергия. Однако и солнечная энергия и электроаккумуляторы имеют как несомненные достоинства, так и массу недостатков. Например, солнце ярко светит далеко не во всех регионах земного шара, а электрические аккумуляторы быстро разряжаются и долго заряжаются. Именно поэтому сейчас основная ставка делается на водород.

Например, по мнению инженеров BMW, именно водород станет топливом будущего, которое спасет мир от загрязнения, ведь водородные двигатели совсем не выделяют углекислый газ — только небольшое количество окиси азота и водяной пар. И баварский концерн уже продает небольшими партиями модели с подобными двигателями. В частности, в Японии ездят несколько «семерок» с такими силовыми агрегатами. Серьезно занимаются разработками водородных двигателей и в компании Ford.

Предполагается, что в 2010 году в мире будет уже около 900 млн. водородных автомобилей, и их количество будет расти стремительными темпами. Для создания водорода в промышленных количествах предполагается уже в скором времени начать строительство атомных станций, которые займутся производством этого газа. Например, в США уже принято решение построить одну такую небольшую станцию.

Источник: "Эксперт-центр"

Мюнхен: BMW выбирает крышу

Еще не запущенное в серию купе-кабриолет BMW попало под «обстрел» шпионских фотокамер. По тщательно замаскированным тестовым прототипам пока непонятно, какая крыша будет у новинки – традиционная мягкая или жесткая складная. Зато видно, что после смелых экспериментов с внешностью машин BMW возвращается к более классическому дизайну.

Двухдверные модификации новых BMW будут теперь обозначаться индексами, отличными от «номерации» четырехдверных прототипов. То есть бывшая «трешка»-купе станет «четверкой». Судя по шпионским фотографиям, дизайн новинки будет консервативнее, чем внешность «пятерки», «семерки», да и последней баварской новинки – «единички».

Что касается типа кузова, а именно конструкции складного верха, пока никто из посторонних не знает, будет ли у «четверки» жесткая складная крыша или же мягкий верх. Судя по всему, инженеры баварской фирмы до сих пор определяются, что важнее – комфорт и внешняя цельность кузова, которую дает жесткая складная крыша, или же меньший вес и компактность мягкого тента.

Машина, запечатленная на шпионских фото, похоже, оснащена обычным съемным жестким верхом типа «хард-топ»: на это указывает очень большое заднее стекло, которое вряд ли убралось бы в багажник. Зато почти не осталось секретов с технической начинкой «четверки». В ее основе, как и у новой третьей серии – удлиненная платформа «единички». Благодаря недавней случайной или намеренной утечке информации уже известно, какие двигатели будут под капотом «трешек» и «четверок».

Подробности об этом читайте в статье Дмитрия Киселева, опубликованной на сайте Газета.Ru: BMW выбирает крышу.

Зальцбург: Шумахер объявил о своем возвращении

29-летний пилот «Уильямса» Ральф Шумахер официально объявил, что после трехмесячного перерыва возвращается на трассы «Формулы-1» на «Гран-при Китая» в конце нынешней недели.

Напомним, что младший брат семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера из «Феррари» пропустил шесть этапов 55-го чемпионата мира после травмы позвоночника, полученной им в результате аварии на «Гран-при США» в Индианаполисе 20 июня.

- Приятно снова сесть за руль гоночного болида, — признался Ральф, проведший на минувшей неделе полноценный тесты в Сильверстоуне. — Все это время мне очень не хватало «Формулы-1». Как я и предполагал, во время тренировок с Сильверстоуне я не испытывал ни малейших болей в спине и вообще никакого дискомфорта, ведь, несмотря на травму, все это время не прекращал усиленно тренироваться.

Напомним, что в предстоящие выходные «Формула-1» дебютирует на китайской трассе, где команда «Уильямс» продолжит схватку с «Маклареном» за 4-е место в Кубке конструкторов.

Источник: "Спорт-Экспресс"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное