Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Мюнхен: успехи компании BMW — очевидны

Нынешний год уже принес успех компаниии BMW, сообщает «Немецкая волна».  Финансовое положение и перспективы компании позволили создать новые рабочие места на германских предприятиях BMW. Напомним, что первая половина 2004-го года была чрезвычайно успешной для концерна BMW. По словам члена правления компании Эрнста Баумана, в нынешнем году на предприятиях концерна в Германии было создано 965 новых рабочих мест.  

Кроме этого баварцы серьезно рассматривают возможности расширения и за пределами Германии. Это, в первую очередь, Восточная Европа и Китай.

К концу июня 2004 года сбыт машин марок BMW, Mini и Rolls-Royce вырос на 8,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 590 983 автомобиля. Если данная тенденция сохранится до конца года, то концерн BMW за весь 2004 год продаст 1.2 млн. машин (1,105 млн. — в 2003 году).

Такой стремительный рост продаж обусловлен рядом новых моделей, которые в последнее время сходят с конвейера BMW. В первой половине прошлого года появилась новая 5-я модель, в первом полугодии 2004 года – модели Х3, купе и кабриолет 6-й модели. Во второй половине года, по словам председателя правления Хельмута Панке (Helmut Panke), концерн продолжит выпуск новых моделей, не снижая темпа: с начала июля в продаже появились кабриолеты «Mini One» и «Mini Cooper», а в сентябре появилась 1-я модель BMW.

Хельмут Панке скептически отозвался о перспективах развития немецкого автомобильного рынка. По его словам, перемены к лучшему, наступление которых эксперты предсказывали во второй половине 2004 года, пока совсем не заметны.

Источник: BMW.Carclub.Ru

Гроув: руководство BMW-Williams недовольно Шумахером

Босс Williams Фрэнк Уильямс и ведущий инженер команды Франк Дерни выразили серьезное недовольство поступком Ральфа Шумахера на «Гран-при Китая».

Напомним, что после столкновения с «Маклареном» Дэвида Култхарда болид младшего Шумахера повел себя странно, немец заехал в боксы и, не дожидаясь, пока механики осмотрят машину, покинул кокпит. А когда обнаружилось, что причина неадекватного поведения машины всего лишь в проколотом колесе, отказался снова вернуться на трассу под предлогом того, что потеряно слишком много времени.

Недовольство руководителей команды было настолько открытым, что прошел слух — в Японии вместо Ральфа в кокпите болида BMW-Williams вновь появится бразилец Антонио Пиццония, официальный тестер команды, заменявший немца во время его трехмесячного отсутствия из-за травмы.

Источник: "Спорт-Экспресс"

Мюнхен: BMW увеличит количество рабочих мест в Германии

Немецкий автомобилестроительный концерн BMW AG, в отличии от своих коллег из Volkswagen AG или DaimlerChrysler AG, чувствует себя хорошо – продажи и прибыль растут. В связи с этим, компания до конца этого года намерена увеличить количество рабочих мест в Германии, пишет газета «Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung». Интересно, что по словам представителей BMW, компания, в первую очередь, будет нанимать квалифицированный персонал и инженерным образованием.

По предварительным данным продажи BMW AG за 9 месяцев 2004г. выросли на 8% — до 880 тыс. автомобилей, при этом продажи автомобилей марки BMW составили 740 тысяч единиц, что на 9% больше, чем годом ранее.

Источник: Autonews.Ru

Россия: шипы для BMW Х3

Компания Air Brush Studio создала новый проект – BMW X3, пишет журнал «Тюнинг».

Композиция выполнена в цвете кузова автомобиля. Основной цвет, темно-синий, определил всю гамму. В ней доминируют холодные оттенки: белый, голубой, серебряный. Рисунок должен был подчеркнуть природную динамику и стремительность модели. Этой цели отвечают очень острые, металлически-ледяные, инопланетные шипы неизвестного происхождения на одной стороне автомобиля. С другой стороны BMW мы видим инопланетную леди, безупречную и властную королеву ледяной планеты.

Особый талант потребовался как с точки зрения техники рисунка, так и для его согласования с заказчиком. Был открыт целый тендер среди нескольких автомобильных студий, идеи и эскизы тщательно оценивались и обсуждались. Дополнительную интригу в этот процесс вносила необходимость достижения консенсуса внутри самой семейной пары – заказчика.

 

Источник: BMW.carclub.ru

ЕС: Bosch взял премию за стенд для измерения углов установки колес BMW

Ежегодно в Европе проводится авторитетный конкурс Automechanika Innovation Award, жюри которого оценивает новейшие разработки в области технического обслуживания и ремонта автомобилей. В этом году сразу две премии получила компания Bosch, пишет «Авторевю».

Один приз завоевал универсальный лямбда-зонд. В настоящее время номенклатура таких датчиков насчитывает более семисот разновидностей. Но немцы предложили сам лямбда-зонд унифицировать, а подгонку к конкретному автомобилю осуществлять простым подбором сменных резисторов, которые вставляются в специальную колодку на жгуте проводов. Просто и изящно.

Другой приз получил бесконтактный стенд для измерения углов установки колес, разработанный по заказу BMW. Дело в том, что современные многорычажные подвески требуют очень точной регулировки, обеспечивать которую с помощью традиционных стендов — с подъемниками, с монтируемыми на колесах отражателями и угломерными шкалами, — сложно и трудоемко. А Bosch предложил в корне иное решение — использовать стереоскопические «трехмерные» видеокамеры.

Методика измерений такова. Машину с наклеенными на кузов и на колеса специальными метками-маркерами закатывают на стенд. Этот процесс снимают восемь видеокамер с подсветкой — по две на четырех стойках стенда. Компьютер анализирует «фильм», сравнивает перемещение меток на колесах с эталонной видеозаписью — и выдает рекомендации по регулировке. Пока такой стенд может работать только с новейшей «пятеркой» BMW, но расширить область его применения — вопрос времени.

Источник: BMW.carclub.ru

Шанхай: Ральф Шумахер оплакивает упущенный шанс

Ральфу Шумахеру остается только грустить о возможном успешном финише на Гран-При Китая.

Как сообщается на сайте журнала «Колеса»,  Дэвид Култхард, изображая атаку, вынес немца с трассы, повредив его машину. В тот момент Ральф шел на четвертом месте.

Сам же Култхард, финишировавший пятым, извинился перед Шумахером, но заметил, что и сам пострадал в этом столкновении: «На 37 круге я к несчастью столкнулся с Ральфом Шумахером в шпильке и повредил свое левое переднее колесо. Мне очень жаль Ральфа, но и моя гонка оказалась испорчена, поскольку я мог бы финишировать выше в очковой зоне. Очень много времени я потратил на возвращение в боксы и замену колеса».

Ральф Шумахер заявил: «Очень жаль, что гонка окончилась столь рано. Он пытался обогнать меня, но мне кажется, его атака была уж слишком оптимистичной. Очень грустно, поскольку до этого момента я хорошо вел гонку и сражался в первой пятерке. Конечно, я потерял место на старте, но все равно ехал в очки».

Директор BMW Motorsport Марио Тайссен говорит, что Ральф мог продолжить гонку, однако Шуми-младший подъехал к боксам в тот момент, когда механики ждали Монтойю, и это помешало обслужить машину немца: "После столкновения с Дэвидом Култардом Ральф заехал в боксы прямо перед вторым пит-стопом Хуана. Поскольку в тот момент мы не знали, насколько повреждена машина, мы предпочли сначала дозаправить и поменять покрышки на машине Хуана, как было запланировано. Потом, когда мы увидели, что проблемой является лишь прокол колеса, уже было поздно возвращать Ральфа на трассу".

Источник: BMW.carclub.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное