При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Авто" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Компания H&R представила многоуровневую программу тюнинга подвески компактной «копейки» BMW. На первом этапе предлагается широкий спектр колесных проставок H&R T RAK+ различных размеров. С их помощью можно расширить колею машины до 30 мм. В результате автомобиль становится более устойчивым и выглядит спортивнее.
Для уменьшения клиренса на хэтчбек BMW устанавливаются специальные пружины H&R меньшей длины. Индивидуальные настройки подвески можно получить с помощью адаптивных стоек амортизаторов H&R, откалиброванных на Нюрбургринге и на обычных дорогах. Высота посадки автомобиля может быть выбрана согласно предпочтениям водителя. При желании, клиренс можно уменьшить до 50 мм спереди и 40 мм сзади. Для окончательной доработки подвески, предлагается установка специальных стабилизаторов из высокопрочной упругой стали. Все компоненты подвески H&R соответствуют стандартам ISO 9001 и сертифицированы TUV.
Источник: Autonews.RuЗаседание Бюро по контрактам FIA, которое должно было решить дальнейшую судьбу Дженсона Баттона, переносится на более поздний срок. Первоначально было объявлено, что оно состоится 26 сентября — в день проведения Гран При Китая. Однако вчера стало известно, что заседание арбитражной комиссии будет проведено лишь в конце октября, совпав по времени с Гран При Бразилии.
От решения вопроса о том, где именно будет выступать в 2005 году Дженсон Баттон — в BAR или в Williams — зависит подписание многих других контрактов на пилотском рынке. Решения Бюро по контрактам с нетерпением ждут не только в BAR и Williams, но и в Заубере с Ягуаром.
Источник: "Автоспорт"Бывший пилот серий Special Touring Car Trophy, DTM и «Formula-3» Рихард Хаманн, основатель и владелец известного тюнинг-ателье Hamann Motorsport GmbH, известен как создатель автомобилей по индивидуальным заказам, выдающихся по техническим параметрам и эпатажным по стилю.
На этот раз объектом «экспериментов» знаменитого тюнингера стал хрестоматийный спорткар из Мюнхена — купе М3. Автомобиль заслужил мировую известность благодаря своему шасси и ходовым качествам, но, понятно, с 3,2-литровой рядной «шестеркой» претендовать на звание суперкара не мог. Поэтому в «операционной» Hamann закипела работа. Место компактной рядной «шестерки» занял 5-литровый V8 от M-Motorsport, которым ценители восторгались на замечательном BMW М5 и особенно на великолепном родстере Z8. Разумеется, для «пересадки» полноразмерного V8 моторный отсек серийного М3 пришлось основательно «перекроить». Специалисты Hamann вырезали в несущем каркасе переднего объема кузова необходимые углубления, а затем «вживили» оригинальные элементы, попутно усилив корпус. В итоге даже точки крепления стоек подвески были подвинуты на пару сантиметров, чуть сместился вперед и передний бампер — требовалось разместить не только сам двигатель, но и радиаторы соответствующих размеров. В общем, эта процедура вполне достойна самого настоящего автопроизводителя, коим Hamann официально и считается.
Источник: BMW.carclub.ruНа автошоу в Париже BMW представит первый дизельный кабриолет 320 Cd, на который затем почти сразу стартуют предварительные заказы.
Баварский концерн станет четвертым по счету автопроизводителем Германии, который выводит на рынок кабриолет с дизельным мотором. До этого аналогичные модели представили Audi (A4), Volkswagen (New Beetle) и Opel (Astra Cabrio). Машина комплектуется 2-литровым дизелем, взятым от седана-одноклассника. Двигатель проектировался под новые экологические нормы Евро-4 и обеспечивает соответствие им без применения сажевого фильтра.
Мощность мотора составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 330 Нм. Оснащенный им кабриолет BMW 320 Cd стартует с места до скорости 100 км/час за 9,7 секунды и развивает максимальную скорость 211 км/час. Помимо силовой дизельной начинки BMW 320Cd комплектуется 6-ступенчатой ручной КП, системой ABS и стабилизатором курсовой устойчивости ESP, а также четырьмя подушками безопасности, отмечает «За рулём».
В качестве опции предлагаются ксеноновые поворотные фары, подогрев сидений, рулевое колесо с вынесенными на него органами управления второстепенными приборами, а также датчик дождя. Стоимость кабриолета, как ожидается, будет названа во время презентации автомобиля на автошоу, а в салонах дилеров машина появится не раньше весны 2005 года.
От разрешения конфликта между БАРом и «Уильямсом» зависит будущее еще нескольких пилотов «Больших призов», в том числе Энтони Дэвидсона, Ника Хайдфельда, Антонио Пиццонии, чемпиона серии «Формула-3000» Витантонио Лиуцци и бывших напарников по «Макларену» Дэвида Култхарда и… двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена. Все варианты трудоустройства этих гонщиков так или иначе связаны с тем, как определится судьба Дженсона Баттона. Однако известно это станет не раньше конца октября, поскольку заседание Комиссии по утверждению контрактов FIA отложено на месяц. Оно состоится в двадцатых числах октября в сроки проведения финальной гонки сезона в Сан-Паулу.
Источник: "Спорт-Экспресс"Авторынок переваривает летний сезон. В целом его итоги вполне удовлетворительные. Как пишут «Киевские ведомости», дилеры пережили как ажиотажный спрос перед введением новых пошлин, так и снижение объемов продаж. А самое главное — что покупатели стоически перенесли подорожание новых иномарок.
Летом многим продавцам удалось удержать цены на прежнем уровне. К тому же они активно стимулировали покупателей, предлагая «мягкие» кредитные условия и существенные скидки. Это помогло минимизировать последствия снижения спроса. Маркетингом занималось немного автодилеров. Большинство из них ждали сентября.
Компания «АВТ-Бавария», импортер марки BMW, с 9 сентября снизила цены на BMW 7-й серии 2003 года выпуска (кузов E66). Теперь стоимость «семерок» такова: BMW 730Li — 75 тыс. евро, а BMW 735Li — 79,5 тыс. евро. Количество акционных автомобилей ограничено, уверяют в компании. Осталось всего десять машин.
Источник: BMW.carclub.ru по информации BIN.com.uaУважаемое в среде автолюбителей и профессионалов издание газета «Авторевю», взялась провести сравнительный тест двух популярных в России седанов бизенес-класса - BMW 545i и Audi A6 4.2 quattro.
Безусловно, выбранные модели — автомобили дорогие, очень дорогие: BMW 545i стоит 84500 евро. За эти деньги можно купить BMW 730i! А за $94850 (около 77 тыс. евро), что просят за Audi A6 4.2 quattro, вполне можно взять седан Audi A8 с трехлитровым мотором. Правда, переднеприводный, зато выше классом. Словом, соображениями практического свойства покупку этих машин никак не объяснить. Переплачивать за шильдики «545i» и «4.2 quattro»? Ведь если их снять, то самую мощную «пятерку» можно будет отличить только по хромированным вертикальным планкам фальшрадиаторной решетки и круглому сечению сдвоенных выхлопных патрубков. А Audi с восьмицилиндровым мотором, если не считать шильдика, внешне и вовсе неотличима от менее мощных версий… Но внешность обманчива.
Сравнительный тест двух автомобилей смотрите в материале «BMW 545i vs Audi A6 4.2 quattro: противостояние восьмицилиндровых».
Неожиданная новинка от автогиганта BMW. Streetcarver — скейтборд усовершенствованой конструкции. Высокотехнологичная игрушка и спортивный снаряд в одном лице. Новинка стартовала осенью 2001 года и предлагает совершенно новые возможности для катания, соединяя в себе достоинства скейта, сноуборда и спортивного автомобиля.
Шасси выполнено из высококачественной стали, «доска» — из многослойного дерева и фибергласса, колеса — из износостойкого композита. В конструкции подвески использованы элементы седана BMW 5-ой серии.
Схема движения классических скейтбордов, положенная в основу «стриткарвера», была усовершенствована. При увеличении скорости, вес «райдера» автоматически стабилизирует скейт. Маневрирование зависит от веса, направляемого ездоком на ту или иную часть доски. К примеру, легкий перенос веса на левую часть доски, соответственно заставляет карвер изменить траекторию движения влево.
Создатели «Стриткарвера», BMW Design Team получили несколько дизайнерских наград за конструкцию и дизайн устройства. Карвер уже поступил в фирменные салоны BMW и предлагается дилерами по цене около 300 английских фунтов.
Подробности о BMW Streetcarver смотрите на сайте на www.streetcarver.com.
Источник: BMW.carclub.ruНесмотря на то, что официальная презентация новинки состоится в Париже только 18 сентября, в Украине новый премиум продукт компакт-класса — BMW 1 серии — был представлен на закрытом показе в Одессе еще 17 июля. И старт новой модели оказался действительно стремительным и успешным. Всего за неделю с начала официальных продаж клиентам были переданы 5 первых автомобилей BMW 1 серии!
Первой покупательницей BMW 1-й серии стала неповторимая Власта Шовковская.
Небольшой по размеру, но сильный духом, автомобиль BMW 1 серии является очередным предметом гордости концерна BMW. Ни один другой представитель класса компактных автомобилей не способен предложить такое сочетание спортивных скоростных характеристик и удобства в длительной поездке, как BMW 1-й серии.
С созданием BMW 1-й серии концерн BMW закладывает основы дальнейшего развития автомобильной промышленности. Аналитики рассматривают премиум сегмент рынка автомобилей компакт-класса как наиболее перспективный на сегодняшний момент. Благодаря своей уникальной концепции BMW 1 серии способен завоевать большую долю рынка и продолжить успешную тенденцию развития автомобильной марки BMW. Компания вновь сумела создать единственное в своём роде предложение и привнести новизну в соответствующий сегмент рынка.
Цены на автомобили BMW 1 серии для Украины (с учетом налогов по таможенной очистке и НДС, DDP) составляют:
БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по
этому адресу.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub |
Отписаться |
В избранное | ||