Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Мюнхен: компания H&R сделала BMW 1-й серии спортивнее и устойчивее

Компания H&R представила многоуровневую программу тюнинга подвески компактной «копейки» BMW. На первом этапе предлагается широкий спектр колесных проставок H&R T RAK+ различных размеров. С их помощью можно расширить колею машины до 30 мм. В результате автомобиль становится более устойчивым и выглядит спортивнее.

Для уменьшения клиренса на хэтчбек BMW устанавливаются специальные пружины H&R меньшей длины. Индивидуальные настройки подвески можно получить с помощью адаптивных стоек амортизаторов H&R, откалиброванных на Нюрбургринге и на обычных дорогах. Высота посадки автомобиля может быть выбрана согласно предпочтениям водителя. При желании, клиренс можно уменьшить до 50 мм спереди и 40 мм сзади. Для окончательной доработки подвески, предлагается установка специальных стабилизаторов из высокопрочной упругой стали. Все компоненты подвески H&R соответствуют стандартам ISO 9001 и сертифицированы TUV.

Источник: Autonews.Ru

ЕС: принятие решение по Баттону откладывается

Заседание Бюро по контрактам FIA, которое должно было решить дальнейшую судьбу Дженсона Баттона, переносится на более поздний срок. Первоначально было объявлено, что оно состоится 26 сентября — в день проведения Гран При Китая. Однако вчера стало известно, что заседание арбитражной комиссии будет проведено лишь в конце октября, совпав по времени с Гран При Бразилии.

От решения вопроса о том, где именно будет выступать в 2005 году Дженсон Баттон — в BAR или в Williams — зависит подписание многих других контрактов на пилотском рынке. Решения Бюро по контрактам с нетерпением ждут не только в BAR и Williams, но и в Заубере с Ягуаром.

Источник: "Автоспорт"

Ульм: выдающийся эксперимент гера Рихарда Хаманна

Бывший пилот серий Special Touring Car Trophy, DTM и «Formula-3» Рихард Хаманн, основатель и владелец известного тюнинг-ателье Hamann Motorsport GmbH, известен как создатель автомобилей по индивидуальным заказам, выдающихся по техническим параметрам и эпатажным по стилю.

На этот раз объектом «экспериментов» знаменитого тюнингера стал хрестоматийный спорткар из Мюнхена — купе М3. Автомобиль заслужил мировую известность благодаря своему шасси и ходовым качествам, но, понятно, с 3,2-литровой рядной «шестеркой» претендовать на звание суперкара не мог. Поэтому в «операционной» Hamann закипела работа. Место компактной рядной «шестерки» занял 5-литровый V8 от M-Motorsport, которым ценители восторгались на замечательном BMW М5 и особенно на великолепном родстере Z8. Разумеется, для «пересадки» полноразмерного V8 моторный отсек серийного М3 пришлось основательно «перекроить». Специалисты Hamann вырезали в несущем каркасе переднего объема кузова необходимые углубления, а затем «вживили» оригинальные элементы, попутно усилив корпус. В итоге даже точки крепления стоек подвески были подвинуты на пару сантиметров, чуть сместился вперед и передний бампер — требовалось разместить не только сам двигатель, но и радиаторы соответствующих размеров. В общем, эта процедура вполне достойна самого настоящего автопроизводителя, коим Hamann официально и считается.

Источник: BMW.carclub.ru

Мюнхен: первый дизельный кабриолет от BMW

На автошоу в Париже BMW представит первый дизельный кабриолет 320 Cd, на который затем почти сразу стартуют предварительные заказы.

Баварский концерн станет четвертым по счету автопроизводителем Германии, который выводит на рынок кабриолет с дизельным мотором. До этого аналогичные модели представили Audi (A4), Volkswagen (New Beetle) и Opel (Astra Cabrio). Машина комплектуется 2-литровым дизелем, взятым от седана-одноклассника. Двигатель проектировался под новые экологические нормы Евро-4 и обеспечивает соответствие им без применения сажевого фильтра.

Мощность мотора составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 330 Нм. Оснащенный им кабриолет BMW 320 Cd стартует с места до скорости 100 км/час за 9,7 секунды и развивает максимальную скорость 211 км/час. Помимо силовой дизельной начинки BMW 320Cd комплектуется 6-ступенчатой ручной КП, системой ABS и стабилизатором курсовой устойчивости ESP, а также четырьмя подушками безопасности, отмечает «За рулём».

В качестве опции предлагаются ксеноновые поворотные фары, подогрев сидений, рулевое колесо с вынесенными на него органами управления второстепенными приборами, а также датчик дождя. Стоимость кабриолета, как ожидается, будет названа во время презентации автомобиля на автошоу, а в салонах дилеров машина появится не раньше весны 2005 года.

ЕС: Дженсон Баттон вновь в центре внимания

От разрешения конфликта между БАРом и «Уильямсом» зависит будущее еще нескольких пилотов «Больших призов», в том числе Энтони Дэвидсона, Ника Хайдфельда, Антонио Пиццонии, чемпиона серии «Формула-3000» Витантонио Лиуцци и бывших напарников по «Макларену» Дэвида Култхарда и… двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена. Все варианты трудоустройства этих гонщиков так или иначе связаны с тем, как определится судьба Дженсона Баттона. Однако известно это станет не раньше конца октября, поскольку заседание Комиссии по утверждению контрактов FIA отложено на месяц. Оно состоится в двадцатых числах октября — в сроки проведения финальной гонки сезона в Сан-Паулу.

Источник: "Спорт-Экспресс"

Киев: в Украине появились акционные предложения по автомобилям BMW

Авторынок переваривает летний сезон. В целом его итоги вполне удовлетворительные. Как пишут «Киевские ведомости», дилеры пережили как ажиотажный спрос перед введением новых пошлин, так и снижение объемов продаж. А самое главное — что покупатели стоически перенесли подорожание новых иномарок.

Летом многим продавцам удалось удержать цены на прежнем уровне. К тому же они активно стимулировали покупателей, предлагая «мягкие» кредитные условия и существенные скидки. Это помогло минимизировать последствия снижения спроса. Маркетингом занималось немного автодилеров. Большинство из них ждали сентября.

Компания «АВТ-Бавария», импортер марки BMW, с 9 сентября снизила цены на BMW 7-й серии 2003 года выпуска (кузов E66). Теперь стоимость «семерок» такова: BMW 730Li — 75 тыс. евро, а BMW 735Li — 79,5 тыс. евро. Количество акционных автомобилей ограничено, уверяют в компании. Осталось всего десять машин.

Источник: BMW.carclub.ru по информации BIN.com.ua

Москва: BMW 545i или Audi A6 4.2 quattro — проверка на дорогах

Уважаемое в среде автолюбителей и профессионалов издание — газета «Авторевю», взялась провести сравнительный тест двух популярных в России седанов бизенес-класса - BMW 545i и Audi A6 4.2 quattro.

Безусловно, выбранные модели  — автомобили дорогие, очень дорогие: BMW 545i стоит 84500 евро. За эти деньги можно купить BMW 730i! А за $94850 (около 77 тыс. евро), что просят за Audi A6 4.2 quattro, вполне можно взять седан Audi A8 с трехлитровым мотором. Правда, переднеприводный, зато выше классом.  Словом, соображениями практического свойства покупку этих машин никак не объяснить. Переплачивать за шильдики «545i» и «4.2 quattro»? Ведь если их снять, то самую мощную «пятерку» можно будет отличить только по хромированным вертикальным планкам фальшрадиаторной решетки и круглому сечению сдвоенных выхлопных патрубков. А Audi с восьмицилиндровым мотором, если не считать шильдика, внешне и вовсе неотличима от менее мощных версий… Но внешность обманчива.

Сравнительный тест двух автомобилей смотрите в материале «BMW 545i vs Audi A6 4.2 quattro: противостояние восьмицилиндровых».

Мюнхен: подробности о BMW Streetcarver

Неожиданная новинка от автогиганта BMW. Streetcarver — скейтборд усовершенствованой конструкции. Высокотехнологичная игрушка и спортивный снаряд в одном лице. Новинка стартовала осенью 2001 года и предлагает совершенно новые возможности для катания, соединяя в себе достоинства скейта, сноуборда и спортивного автомобиля.

Шасси выполнено из высококачественной стали, «доска» — из многослойного дерева и фибергласса, колеса — из износостойкого композита. В конструкции подвески использованы элементы седана BMW 5-ой серии.

Схема движения классических скейтбордов, положенная в основу «стриткарвера», была усовершенствована. При увеличении скорости, вес «райдера» автоматически стабилизирует скейт. Маневрирование зависит от веса, направляемого ездоком на ту или иную часть доски. К примеру, легкий перенос веса на левую часть доски, соответственно заставляет карвер изменить траекторию движения влево.

Создатели «Стриткарвера», BMW Design Team получили несколько дизайнерских наград за конструкцию и дизайн устройства. Карвер уже поступил в фирменные салоны BMW и предлагается дилерами по цене около 300 английских фунтов.

Подробности о BMW Streetcarver смотрите на сайте  на www.streetcarver.com.

Источник: BMW.carclub.ru

Киев: определён первый покупатель BMW 1-й серии в Украине

Несмотря на то, что официальная презентация новинки состоится в Париже только 18 сентября, в Украине новый премиум продукт компакт-класса — BMW 1 серии — был представлен на закрытом показе в Одессе еще 17 июля. И старт новой модели оказался действительно стремительным и успешным. Всего за неделю с начала официальных продаж клиентам были переданы 5 первых автомобилей BMW 1 серии!

Первой покупательницей BMW 1-й серии стала неповторимая Власта Шовковская.

Небольшой по размеру, но сильный духом, автомобиль BMW 1 серии является очередным предметом гордости концерна BMW. Ни один другой представитель класса компактных автомобилей не способен предложить такое сочетание спортивных скоростных характеристик и удобства в длительной поездке, как BMW 1-й серии.

С созданием BMW 1-й серии концерн BMW закладывает основы дальнейшего развития автомобильной промышленности. Аналитики рассматривают премиум сегмент рынка автомобилей компакт-класса как наиболее перспективный на сегодняшний момент. Благодаря своей уникальной концепции BMW 1 серии способен завоевать большую долю рынка и продолжить успешную тенденцию развития автомобильной марки BMW. Компания вновь сумела создать единственное в своём роде предложение и привнести новизну в соответствующий сегмент рынка.

Цены на автомобили BMW 1 серии для Украины (с учетом налогов по таможенной очистке и НДС, DDP) составляют:

  • 116i: 21 932 евро. (85 кВт /115 л.с.; 150 Нм; рабочий объем двигателя 1,6 литра; 0-100 км/ч за 10,8 с; максимальная скорость 200 км/ч; расход топлива 7,5 l/100км)
  • 120i: 26 567 евро. (110 кВт / 150 л.с.; 200 Нм; рабочий объем двигателя 2,0 литра; 0-100 км/ч за 8,7 с; максимальная скорость 217 км/ч; расход топлива 7,4 l/100км)
Источник: ИАГ "AUTO-Consulting"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное