Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
4 июля 2001 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
http://autocitychannel.com/news/s3326.html
Дефорсирование двигателя, перевод его на более распространенный низкооктановый бензин А-76 - вопрос, занимавший умы многих автолюбителей. Самый массовый автомобиль "Жигули" был рассчитан на работу только на "девяносто третьем" бензине. Неудивительно, что появилось много способов переделки двигателя ВАЗ под А-76. В отношении нового семейства моторов ВАЗ-2108 дело обстояло сложнее - специалисты выступали против любого вмешательства в этот двигатель. Однако есть способы дефорсирования, осуществимые на любых "вазовских" моторах.
Московское кольцевая – движение против правил и здравого смысла
http://autocitychannel.com/news/s3329.html
Царящий на МКАД хаос – причина самых ужасных аварий. Кровавое месиво из груды железа и человеческих тел, которое постоянно приходится наблюдать у обочин на лучшей дороге в Москве, - прямой результат действия неписанного правила «обгоняй справа». Забитые грузовиками левые полосы часто вынуждают водителей мощных иномарок совершать обгон по крайнему правому ряду. Там же часто паркуются сломавшиеся автомобили. Значит, столкновение с тяжелыми последствиями неизбежно.
Две "пятерки" за один урок. Седан и универсал BMW достойно выдержали экзамен
http://autocitychannel.com/news/s3330.html
Если присмотреться к столичному потоку машин, легко заметить, что очень многие из них имеют на капоте сине-белый "пропеллер" в черном кружочке. Да, любят в России BMW. А из всего баварского семейства средние "пятерки" встречаются даже чаще, чем самые дешевые "трешки". Эти машины завозили в начале девяностых все кому не лень: дилеры официальные и "серые", частники и криминальные элементы. Первые завезенные "пятерки" уже давно перешли в разряд "sekond-hand". Но интерес к этим машинам не пропал. Их по-прежнему покупают. А если есть спрос, значит, будет и предложение. Где искать подержанную, но приличную "пятерку"? Конечно же, в Европе. Вот мы и попробовали два свежепривезенных с Запада "BMW 525".
http://autocitychannel.com/news/s3333.html
У меня брат решил однажды бак помыть на своей BMW, а так как бак снимать было лениво, открутил под капотом шланг от топливного насоса, и (точно уж и не помню, года 4 назад было) залив бензин в бачок омывателя лобового стекла, прицепил его туда. После чего поехал на мойку чтобы залить водички в бак. какой-то мужик, стоявший в очереди на мойку и наблюдавший как подъехала машина, и ее хозяин засовал шланг с водой в бак, не выдержал и ошалело спросил:
День гаишника. Автор: Алекс Экслер
http://autocitychannel.com/news/s3334.html
Последнее время автоинспекторы cтали изъясняться дензнаками... (c) Антон Благовещенский Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника". Думаете, я с ума сошел? Мол, у них и так каждый день - праздник, у кровососущих наших автоинспекторов с большой дороги.
Как автомоделист впервые увидел свою коллекцию целиком (Cмотрите фото)
http://autocitychannel.com/news/s3336.html
Около 700 мини-моделей хранились дома в коробках. Сегодня они представлены в Минске на выставке "Автомобиль на ладони"
«Escort» еще послужит. Почти новый «Ford» по умеренной цене.
http://autocitychannel.com/news/s3339.html
Понятие «trade-in» вошло в наш обиход не так давно. Означает оно обмен старого автомобиля на новый с доплатой. Такую услугу оказывают в основном официальные продавцы. Удобство для клиентов обоюдное: прежний владелец получает новый автомобиль за полцены и не утруждает себя проблемой продажи старого, а покупатель «бэушной» машины приобретает ее у официального дилера с полной гарантией юридической чистоты и хорошего технического cостояния. На проданные по этой схеме машины дилер нередко устанавливает даже гарантийный срок. Да, такой автомобиль обойдется несколько дороже, чем покупать его просто на рынке, зато при этом вы избавляете себя от многих проблем. С одним из автомобилей, продающих по схеме «trade-in», мы решили познакомиться поближе. Итак, «Ford Escort» 1996 года выпуска, который предлагается официальным дилером.
http://autocitychannel.com/news/s3341.html
Цивилизованные иностранцы (как и наши менее цивилизованные жены) никак не поймут, как можно получать удовольствие от ежевечернего торчания в гараже. Для нашего человека место хранения автомобиля — почти то же, что для англичанина паб. Почти — потому, что ни один здравомыслящий британец не станет в пивной, где он общается с друзьями-приятелями, «капиталить» двигатель, а то и хранить картошку.
Стойте, не бойтесь, оштрафуйте меня... (Новая автоистория)
http://autocitychannel.com/news/s3344.html
Стоит один ГИБДД-шник на посту на большом перекрестке, управляет движением. Вдруг смотрит - жигуленок один прет прямо на него. Он ему палкой машет, типа стой, тот ноль эмоций. Он ему свистулькой своей свистит, тому пофиг и скорости не сбавляет. Чует "свистулька", что его сейчас задавят, ну он деру дал - жигуленок за ним. Он вправо - тот за ним, он влево - тот за ним. Все машины вокруг встали, на перекресток никто не выезжает. Из машин доносятся возгласы: "Ату его, гони его!" и другие улюлюканья. Через некоторое время подуставший мент соображает, что линять надо с перекрестка.
http://autocitychannel.com/news/s3345.html
Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем.
http://autocitychannel.com/news/s3346.html
С металлом мы худо-бедно работать научились. В любой мало-мальски приличной автомастерской найдутся и сварка, и нехитрый рихтовочный инструмент. А вот от пластиковых деталей мастера бегут, как черт от ладана. Между тем выбрасывать треснувший бампер, например, — неоправданное расточительство даже по западным меркам: счет идет на сотни долларов. При наличии соответствующих материалов, казалось бы, навсегда потерянная деталь через час-другой может выглядеть не хуже новой.
Найди десять отличий. Или как из 140-го сделать 220-й!
http://autocitychannel.com/news/s3352.html
Человеку свойственно что-нибудь изменять. Потребность в новом мироощущении — один из стимулов научно-технического прогресса. Желание перемен проявляется по-разному. Вот история о «пластической операции» автомобиля Mercedes-Benz с кузовом 14-й серии.
http://autocitychannel.com/news/s3353.html
Любопытное послание пришло в адрес нашей редакции из США. Оно показалось нам столь полезным, что мы решили, несмотря на внушительный объем, опубликовать его без сокращений.
Пять прикольных историй из жизни автомобилистов
http://autocitychannel.com/news/s3355.html
У Олега была странная привычка, ездить за рулем, напившись. То есть, не то, чтобы он к этому стремился, нет. Но как бы он не напивался, если был в сознании, то обязательно садился за руль. И, знаете, как то весь преображался, взбадривался, и без проишествий доезжал. И вот, однажды, в сильнейшем подпитии, но благополучно добравшись домой, он ставит машину на платную стоянку, свою, у дома. И на его обычном месте вдруг видит чужую "копейку"...
Папин "Запорожец" (Новая автоистория)
http://autocitychannel.com/news/s3356.html
Папин "Запорожец" - это было со мной. У моего папы - Запор. Новый. В смысле - неубитый. 9000 км на спидометре. Выпуска 1971 года. Класс, да? Ну я решил провести ему ТО, на своих площадях. А папа мой живет за городом, в деревне - до города 100 км. я приехал к нему на поезде и погнал его Жопика в гараж своей конторы. Ехалось клево. Погода была сырая, движок не грелся, и я лихо держал на этом Жопике все 100 км. час. Понравилась реакция водителей. Едет, там "семерка", никого не трогает, водила отдыхает, везет семью с дачи, держит эдак 80-85 км. И тут его обгоняет Жопик со мной внутри. Минуты через три та же "семерка" с ревом обгоняет меня и исчезает вдали.
Вчера исполнилось 65 лет со дня образования ГАИ-ГИБДД МВД России
http://autocitychannel.com/news/s3362.html
Как сообщили РИА "Новости" в Главном Управлении ГИБДД МВД РФ 3 июля 1936 года Совет Народных Комиссаров СССР своим постановлением утвердил "Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР".
ГАЗ-24-10/-11/-12/-13/-14/-17/-34 "Волга" (1985-1993) (Каталог подержанных автомобилей).
http://autocitychannel.com/news/s3363.html
Презентация подновленного семейства ГАЗ-24-10 прошла летом 1984 года на ВДНХ в честь 60-летия советского автопрома. Улучшения были внесены во все основные агрегаты автомобиля, кроме внешнего вида. Его скорректировали годом позже, причем в чисто практическом ключе, так как вносить коренные изменения во внешний облик "инстанции" сочли слишком накладным. Да и зачем? Конкуренции все равно нет, дефицит невообразимый, да хоть "Победу" выпускай, хоть "ЗИМ" - все равно с руками оторвут. А так и с кузовными запчастями полегче. В 1985 году все семейство "Волги" второго поколения встало на конвейер.
http://autocitychannel.com/news/s3365.html
Все выигрывают уличные дуэли по-разному. Можно повестись и рвануть на "четверть мили" до следующего перекрестка или до ближайшего "чайника", остаток дня чувствуя себя - на выбор - королем дороги или полным неудачником. А можно, не обращая внимания на мощные перегазовки сбоку, приоткрыть окно и несколькими десятками децибел дать понять нетерпеливому, что в жизни есть вещи покруче дрэгстеров. Звук от Pioneer, к примеру. Ведь только хорошая аудиоаппаратура поможет понять универсальный язык музыки, а если вам никогда не приходилось встречать рассвет в пути под мягкий эйсид-джаз или наслаждаться неспешной ездой по городским улицам в ритме down-tempo, то считайте что вы многое упустили. А если уже сознаете это и решили исправить, знайте,что в новом сезоне у одного из лидеров car audio много новинок, готовых порадовать как неофита, так и истинного меломана.
Летящие над асфальтом. Картинг – источник безопасного адреналина
http://autocitychannel.com/news/s3371.html
Русская рулетка. Похоже, это не только опасная забава с револьвером. Многие российские водители умудряются играть в нее прямо на дороге. Психологи объясняют, что агрессивная езда помогает жителям современных мегаполисов освободиться от нервного напряжения, скапливающегося на уровне подсознания… Только зачем заниматься «освобождением» на трассах общего пользования, рискую своей и чужим жизнями? Ведь давно изобретено «противоядие». Оно называется картинг.
Краткая энциклопедия автомобильных гадостей
http://autocitychannel.com/news/s3372.html
...Я стал ставить машину на стоянку. Как-то раз, гуляя по радиорынку в поисках украденного в одну из злополучных ночей антирадара, я наткнулся на забавную вещицу - свисток для глушителя. Это нехитрое приспособление от обычного чайника вставляется в выхлопную трубу и издает омерзительный визг, напоминающий звук сломавшейся помпы или лопнувшего ремня. Этим же вечером свисток был от души забит в выхлопную трубу соседской машины. Чтобы у парня не оставалось сомнений, я полил асфальт под его двигателем тосолом...
Автосити не несет ответственности за все неординарные случаи, которые могут случиться после прочтения этой статьи. Данная статья опубликована в помощь автовладельцам для пресечения несчастных случаев, аварий и курьезных ситуаций.
Вот откуда потому берутся истории про новых русских на 600-ых :) (Новая автоистория)
http://autocitychannel.com/news/s3373.html
Еду я сегодня на Мерседесе в 140-ом кузове (в простонародье - "шестисотый", у меня правда 500-ый :) по некой улице Введенского (один мой друг называет ее самой сексуальной улицей в Москве :)...
Неординарная автоистория. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s3374.html
Позавчеpа наблюдал встpечy, но обо всем по поpядкy :) Итак, доpогие слyшатели, начинаем наш pепоpтаж.
Команда "Лексyс" появилась на месте встpечи в новой (2000 года) фоpме, цвета "сеpебpистый металлик", команда хозяев "Белаpyсь" выстyпала в тpадиционной фоpме кpасно-белого цвета. Встpеча началась без pазминки, хотя, по известным пpичинам, свистка сyдей (как и самих сyдей пока) не было.
"УралАЗ" в сотрудничестве с "Уралвагонприцепом" начал серийное производство автопоезда на базе "Урал-44202-31".
"УралАЗ" и "Уралвагонприцеп" начали серийное производство автопоезда для перевозки гусеничной и колесной техники, а также другого военного имущества по всем видам дорог и бездорожью. Автопоезд состоит из седельного тягача на базе трехосного (все мосты ведущие) автомобиля "Урал-44202-31" и двухосного полуприцепа конструкции Челябинского машиностроительного завода автоприцепов.
Автопоезд способен перевозить технику весом до 20 тонн (бронетранспортеры, боевые машины пехоты) на скорости по шоссе до 70 км/час. По требованию заказчика он может комплектоваться лебедкой с гидроприводом для погрузки поврежденной на поле боя техники на платформу.
УралАЗ
Прикосновение к истории
Помните знаменитую советскую комедию "Операция Ы и другие приключения Шурика"? В фильме был использован милицейский фургон, перевозивший хулиганов, созданный на шасси (сохранился номер N3-519324) грузовика ГАЗ-51А. Подобная машина, собранная в 1964 году, сохранилась и в Минске, наверно, в единственном экземпляре. В память о прошлом нынешние хозяева называют ее "черный ворон". Правда, она уже давно не милицейский автофургон. В последнее время автомобиль использовался для перевозки работников ДРСУ-735.
Шесть лет назад его хотели списать на металлолом, но благодаря стараниям своего последнего владельца авто удалось сохранить. Он машину выкупил, а затем поменял рессоры и колеса, восстановил и покрасил кузов. И теперь, несмотря на свой "преклонный возраст", она в прекрасном состоянии.
Cейчас с авто снят аккумулятор, и временно она "на приколе". Это связано с тем, что хозяин умер, и его родные хотят продать автомобиль.
Торопитесь, у вас пока еще есть уникальная возможность приобрести редкую машину выпуска 60-х годов прошлого века!
Звоните по тел.: 222-54-96 и 506-19-69.
Юрий ВЛОДАВСКИЙ Фото автора
Asquith Motor Carriage Co. Ltd - автоэкзотика из Англии
Надежность старенького Austin, как и следовало ожидать, оставляла желать лучшего. Машина часто ломалась, а потому компаньоны-краснодеревщики решили построить новый автомобиль, который бы внешне походил на Talbot 1929 года, но базировался бы на агрегатах какого-нибудь хорошо зарекомендовавшего себя современного фургона. В результате "донором" ветхозаветного снаружи Talbot стал популярный Ford Transit.
Надо сказать, что наши мастера "диванных дел" очень своевременно начали осваивать новое ремесло. В мебельном бизнесе наступил кризис, зато в 1982 году из-под "пера" новоявленных автомобильных конструкторов появился сенсационный фургон Shire, наделавший много шума в прессе. На творения Рида и Веста, которые к тому времени основали компанию Asquith Motor Carriage Co. Ltd, обратили внимание, рекой потекли заказы, появилась возможность взять солидные кредиты, позволившие отказаться от кустарщины и приступить к серьезному производству.
За короткое время компания Asquith вышла на годовой оборот в 1 млн. фунтов стерлингов, однако затеянная на Ford реконструкция производства, смена поколений Transit и в этой связи полуторагодовой перерыв в поставках шасси чуть не прервали впечатляющий взлет английской фирмы. Ситуация усугубилась тем, что Asquith как раз взяла большой кредит под покупку полусотни шасси. Дело могло закончиться банкротством, однако вмешалась компания Hunnable Holdings, под контроль которой Asquith и перешла в 1984 году, потеряв самостоятельность, но обретя стабильность.
В середине 90-х Asquith ежегодно производила около 70 автомобилей, причем подавляющее большинство машин уходило на экспорт. Заказчиками Asquith стали компании с мировыми именами - Coca-Cola, McDonald’s, Kent, Akai и другие. Автомобили Asquith перевозили разнообразные товары, доставляли покупки на дом, обслуживали туристов, клиентов ресторанов и казино, возглавляли свадебные кортежи.
Открывали модельный ряд Asquith небольшие пикапы Shetland и Highland грузоподъемностью от 380 до 500 кг, однако самыми популярными оставались развозные фургоны Shire грузоподъемностью 1 т. Покупателям предлагались на выбор модификации с бензиновыми двигателями 2 л/77 л.с. и 2,9 л/130 л.с. либо дизелем 2,5 л/68 л.с., с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым "автоматом", усилителем руля и всем дополнительным оборудованием, имеющимся в распоряжении компании Ford. При базовом объеме фургона 6,25 куб. м крышу можно было нарастить и перевозить грузы высотой до 183 см. Другие варианты кузова: рефрижератор, торговая палатка с поднимающимися боковыми панелями и прилавком, кемпер для путешествий.
Самыми роскошными и престижными являлись модели Asquith Limousine и Asquith Taxi, стилизованные под лондонские такси 30-х годов. Стандартное оборудование: литые диски на 16 дюймов с имитацией спиц, пневмоподвеска с электронным управлением, кожаный салон с отделкой ореховым деревом, центральный замок, электропривод стекол, независимый отопитель для водителя и пяти пассажиров, бар, аудиоаппаратура. Под заказ: телевизор, видиосистема, телефон, факс, кондиционер.
Но даже среди этих автомобилей особенно выделялся тягач Maverick, выглядевший как могучий американский трак, но в миниатюре. Поскольку в основе большинства моделей Asquith, кроме Shetland и Highland (закамуфлированные Reliant Fox и Ford Escort соответственно), по-прежнему использовались узлы и агрегаты Ford Transit, то "силач" Maverick со 130-сильным двигателем мог таскать полуприцеп массой всего лишь до 3,5 т или превращаться в фургон.
Что касается технологических уловок, идти на которые обязывал жанр стилизации, принятый Asquith, то в первую очередь отметим, что шасси Transit приходилось удлинять почти на 60 см, чтобы в традициях старины разместить подвеску перед двигателем. Кузов состоял из алюминиевого каркаса, армированных металлом стеклопластиковых панелей, деревянных деталей и изготавливался вручную. Для аккумуляторной батареи из красного дерева мастерили специальный бокс, который устанавливался на подножку, а довершала дело медная табличка с выгравированным именем клиента и торговым знаком его фирмы. Впрочем, делу венец - стоимость продукции, а она зависела от заказа и колебалась от 35 до 100 тыс. того, что мы называем у.е.
Сергей БОЯРСКИХ
Раритет под номером 1
Вначале немного истории. Автомобиль МАЗ-200 изготовили в 1958 году на Минском автозаводе. Спустя два года на Мытищинском машиностроительном заводе на него установили кунг. В нем находились различные приспособления и инструмент, необходимые для ремонтных работ. Модель, получившая индекс ММ10, использовалась как автомастерская в одном из подразделений Советской Армии. До начала 90-х годов автомобиль находился в военном гарнизоне г.Клецка.
Удивительно, но для своего "преклонного" возраста авто в прекрасном состоянии. До наших дней сохранились "родные" кабина и редкий сейчас двигатель ЯАЗ-204 Ярославского производства, рама, кузов и другие элементы конструкции, многие из которых деревянные. Вот только полезла краска. Но это дело поправимое. Было бы желание.
Удивительно и то, что машина до сих пор на ходу. В то время как большинство ее "одногодок" давно списаны в металлолом или ржавеют на свалках, она бегает как "молодая" и развивает приличную скорость.
Кстати, нынешний владелец Виктор перегнал грузовик своим ходом вначале из Клецка в Жодино, а потом и в Минске без единой поломки в дороге.
Еще одна ценность автомастерской - в нумерации. Оказывается, что она имеет первый порядковый номер. Значит, она была первой в своей серии!
Виктору предлагали распродать автораритет по частям, хотели взять в аренду некоторые киностудии, но, что из этого вышло бы, нетрудно себе представить.
Данное транспортное средство до сих пор приносит практическую пользу. Вместительный фургон 4,49 х 2, 35 х 1,85 м с пятисантиметровыми стенками, вмещающий большое количество груза, и достаточная максимальная скорость 65-70 км/ч позволяют использовать его для хранения и перевозки товаров различного назначения.
Конечно, по моему мнению, автомобиль должен стать музейным экспонатом. Но, к сожалению, нет у нас специализированного музея. А те, что есть, не имеют финансовых возможностей для покупки такой техники. Не нужен он и работникам минского автозавода. О безобразном отношении автозаводцев к старой автотехнике, пока еще имеющейся на предприятии, и говорить не хочется.
Так что, УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, у вас есть шанс приобрести уникальный и надежный автомобиль!!!
Тел. 232-52-98, звонить после 21-00.
Материал подготовил Юрий ВЛОДАВСКИЙ
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||