Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
13 декабря 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веб-форум
Поиск по АВТОСИТИ (более 10 000 статей и заметок по 150 темам)
http://autocitychannel.com/news/s5057.html
Ока: тонированная по самые бакенбарды, литые диски, пассивная защита, антикрыло, сигнализация модная и все такое...
http://autocitychannel.com/news/s5058.html
...Так и так, товарищ Начальник. Грабют нас. Спасайте. А уж мы в долгу не останемся, отблагодарим вас и ребят ваших...
Проверить перед покупкой автомобиль по VIN-коду
http://autocitychannel.com/news/s5059.html
К покупке подержанного автомобиля я всегда относился настороженно, так как был наслышан об историях, когда через полгода после оформления сделки выяснялось, что машина на самом деле числится в угоне или была жестоко бита, или растаможена "по-левому". Но знающие люди постарались развеять мои страхи, рассказав, что можно подстраховаться, если
http://autocitychannel.com/news/s5060.html
Рано или поздно вы понимаете - жизнь без автомобиля пуста и бесполезна. После подсчета наличности приходит и осознание того, что новый "Жигуль" вам не осилить, придется довольствоваться подержанным.
Арендовать автомобиль с водителем
http://autocitychannel.com/news/s5061.html
Когда я на две недели остался без машины -- она "зависла" на сервисе -- встал вопрос: кто будет возить ребенка в школу и на занятия. Для себя я решил проблему быстро: поднял утром руку, поймал такси. Вечером коллега-сосед подбросит. Заставлять жену с сыном несколько раз в день общаться с "бомбилами" не хотелось, и я решил...
Хочешь получать больше? Ходи лошадью! (Библиотека джентльмена)
http://autocitychannel.com/news/s5062.html
Ничего удивительного нет в том, что тебе хочется получать больше денег. Этого всем хочется. Все мы одним миром мазаны.
http://autocitychannel.com/news/s5063.html
Флакон хорошей полироли — и ваш автомобиль выглядит моложе. И долларов на пятьсот дороже…
http://autocitychannel.com/news/s5064.html
Моющие присадки к топливу придумали полвека назад. Но споры об их пользе-вреде продолжаются и сегодня.
http://autocitychannel.com/news/s5065.html
Название недуга, ставшее заголовком статьи, вы не найдете ни в медицинской энциклопедии, ни в технической литературе. Оно было порождено извращенным воображением сотрудников редакции. Попробуем пояснить, что это за болезнь, чем она вызывается, какими приемами диагностируется и какими "пилюльками" излечивается.
http://autocitychannel.com/news/s5066.html
Дата: 11:58 5 июля 2000
Как я и обещал расскажу о своей 21061. А поможет мне бортовой журнал, который я веду практически для каждого своего авто.
http://autocitychannel.com/news/s5067.html
Если Вы обладатель карбюраторной машины…..а мечтаете об инжекторе… Это реально. Здесь описывается самостоятельна переделка системы питания и приведены ориентировочные цены на комплектующие.
http://autocitychannel.com/news/s5068.html
С приближением зимы фраза «Дай прикурить» для автолюбителей приобретает свой, особый смысл. Создается такое ощущение, что как минимум 30% автомобилей болеет страшной болезнью – острой аккумуляторной недостаточностью. Иначе почему их владельцы каждое утро встречают с проводами или тросом в руках?
Путин и Лужков открыли 10 км третьего кольца в Москве
http://autocitychannel.com/news/s5070.html
В Москве в среду открыто движение по новому десятикилометровому участку третьего транспортного кольца от площади Гагарина до Волгоградского проспекта. Как сообщает корреспондент Страны.Ru, на открытии побывали президент России Владимир Путин и мэр Москвы Юрий Лужков.
http://autocitychannel.com/news/s5071.html
Компания Subaru в новом году начнет продажи двух новых версий своей культовой модели Impreza – SТi и ее «раллийной» версии SТi Pro-drive Style. На обеих машинах установлены новейшие фары, выхлопные трубы большего диаметра и колесные диски золотого цвета. Сиденья украшены вышитыми логотипами SТi.
http://autocitychannel.com/news/s5072.html
В линейке двигателей Renault Clio появился еще один силовой агрегат. Это 1,5-литровый 4-цилиндровый турбированный дизельный мотор dCi с системой непосредственного впрыска Сommon rail, разработанной совместно со специалистами Delphi Automotive Systems.
http://autocitychannel.com/news/s5073.html
Вот какой случай произошел со мной. Поздно вечером я ехал по Львову, сзади шел грузовик. Дорога широкая, встречных не было, и вдруг мою машину подбрасывает и она начинает крутиться волчком. Смотрю – грузовик боком несет на меня. Но нам повезло – машины остановились буквально за метр друг от друга. Еще не сообразив, в чем дело, выхожу из машины и падаю. Оказывается, из прорванной трубы вылилась на дорогу вода и замерзла. Образовался каток. Ну, думаю, будут аварии. Через час возвращаюсь – на этом месте месиво из машин.
Помогите разобраться: мог ли я как-то предотвратить аварию? И кто в ней виноват? Дмитрий Ш., Львов
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N265 от 13 декабря 2001 года.
Вопрос
Ответ:
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Привет всем!
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ:
Вопрос
Еще ответ
Да как нечего делать! Подобных схемок завались в любом справочнике радиолюбителя.
Если напряжение не обязательно стабилизированное и потребляемый ток незначителен,
то проблема тупо решается делителем напряжения на двух резисторах. Вобщем
оконечная схема сильно зависит от нагрузки.
Еще ответ
Во- первых, напряжение в бортовой сети автомобиля- постоянное, следовательно
трансформатор тут бесполезен. Конечно, можно подключить трехфазный трансформатор
напрямую к генератору до "подковы", однако это слишком хитрый ход.
Еще ответ
Сразу оговорюсь, что "крутить трансформатор" бессмысленно, так как ставить
трансформатор имеет смысл только на переменное (или импульсное)напряжение.
Причем на импульсном напряжении работает только импульсный трансформатор.
Сопротивление первичной обмотки трансформаторов на постоянном токе имеет,
как правило, небольшое сопротивление и подключение его к бортовой сети
приведет к закорачиванию последней. Резистор то же не подходит, поскольку
напряжение в этом случае будет зависеть от потребления подключаемой схемы.
Еще ответ
Еще ответ
И еще
Есть 21093, есть некоторые проблемы.
Привет всем :-)
Читал в журналах, что возможно форсирование двигателя ВАЗ-21093. Обращался
в тюнинговые фирмы, которые предлагали выполнить эту работу, стоимость
которой составляет от 1000 до 1500 долларов США. Но это составляет 30 %
от стоимости машины, что на мой взгляд дорого. Слышал, что есть фирмы,
которые меняют распредвал и переделывают карбюратор или инжектор. Стоимость
работ составляет около 300 $. Где можно сделать такое форсирование двигателя
и
Относительно плохой заводки инжектора при низких температурах
Здравствуйте!
Добрый день!
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Господа автолюбители, есть такой вопрос. Решал-ли кто-либо проблему
получения в автомобиле напряжения отличного от 12 В? Имеется в виду, что
при необходимости понижения, например до 3-4 В какой способ избрать: крутить
маленький трансформатор - сложно и долго, поставить простое сопротивление
- не будет-ли это негативно сказываться на генераторе и АКБ.
Андрей. ВАЗ 21102. Zorc(гав)ezmail.ru
С уважением,
Андрей mailto:Zorc@ezmail.ru
Решал, собирается маленькая схемка на основе КР142ЕН12 (регулируемый
стабилизотор напряжения), которая состоит из ЕН12 на радиаторе, двух кондеров,
и одного подстроечного резистора. Кстати учти что радиатор должен быть
достаточно масивным т.к. на микросхеме будет "падать" порядка 10 вольт.
Микросхема кстати расчитана на макс. ток 1.2А. Удачи на дорогах
С уважением Игорь Мясоутов
Ответ на ранее заданный вопрос
HELP!!!!
Сегодня еду - вроде все нормально. Стал на перекрестке... Заморгала
лампочка довления масла на ХХ. Попробовал подгазовать - ноль! В итоге лампочка
пошла гореть неприрывно и движок заглох... :(((
Пытался стартануть - не схватывает. Бензин есть, масло - в норме, свечи,
трамблер и провода высоковольтные (силикон) - только что менял. Похоже
на масляный насос, но почему не схватывает (масло менял 2 недели назад
(минералка всесезонка).
ВАЗ-21011 1976г.в. V1300
Народ! У кого такая бяка была или кто чего подсоветует? А то совсем
тоскливо на транспорте зимой ездить....
Заранее всем огромное спасибо!
Best regards
Yuri M. Shilin
Support Department, Galaktika Corp.,
E-mail: shilingalaktika.by
Пытаться ехать при горящей лампочке давления категорически не стоило!!
Боюсь произошло самое неприятное что могло быть -заклинило движок совсеми
вытекающими проблемами. А ведь могли бы отделаться копеечным ремонтом масляного
насоса (заменой "грибка")
Мне кажется у Вас срезало штифт 35 валика.
Вячеслав.
Вероятно оборвало грибок. А он должен еще крутить и вал распределителя
зажигания.
Евгений ВАЗ 21063
Опасная ситуация! Так можно и двигун заклинить. Есть такое правило
- горит красная лампочка давления масла - глуши срочно!
А на холостых оборотах может и помаргивать лампа, но ни как не гореть
постоянно. После перегазовки должна гаснуть. Для начала можно заменить
датчик аварийного давления масла (не путать с датчиком манометра на 2106х).
Затем проверить на всякий случай звёздочку-привод масляного насоса - может
быть износ шлицов (отсюда могут появиться проблемы и с моментом искры),
если и эти действия не помогут -- придется "колоть" движок (т.е.
- капиталить). Вот так!
Сергей Марадудин,
marsc@mail.ru .
Единственное, что связывает систему смазки и трамблер это поросенок
и валик привода. Вынимай поросенок и смотри зубья.
Alex, 2106, 21099
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброе время суток. ВАЗ - 21011 75 г.
Посоветуйте что делать, не могу разобраться.
При запуске двигателя, заводится с пол-оборота, а затем проработав
5-10 сек. резко глохнет. Бензонасос и электрика вроде в порядке (проверял).
Грешу на карбюратор. Чистился последний раз тыс. 12-15 назад. При этом
в кожухе воздухозаборника присутствует немного масла. Спасибо, кому не
лень ответить.
Если бензонасос и электрика в порядке, то вероятнее всего причина в
пусковом устройстве.Когда двигатель не прогрет, ему требуется очень богатая
смесь. Позтому воздушная заслонка открывается на небольшой угол, образуется
щель для воздушного потока (кажется около 5 мм.) Очень часто из-за вибраций,
регулировочный винт пускового устройства выкручивается и воздушная заслонка
приоткрывается на гораздо большую величину, смесь обедняется и мотор глохнет.
Руслан (ВАЗ 2106) ruslan@ufps.komi.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ 2107, 1999 г. вып., "Октан-4", силиконовые в/в провода, бензонасос
"Пекар".
Вчера утром при небольшом морозце (-5 град.) отказывалась заводится.
За несколько дней до этого был такой же случай. Осмотр выявил подозрительный
топливный фильтр тонкой очистки, который был немедленно заменен. Проблема
вроде отпала, но оказалось ненадолго. В упомянутое утро большими усилиями
мне удалось завести двигатель. Отвез ребенка в детский сад, затем поехал
на работу. Во время движения появились рывки и дерганья, при нажатии на
газ
падали обороты и возникало ощущение, что двигатель как будто захлебывается
На одном из перекрестков машина заглохла, тем не менее её удалось завести
и
продолжить движение. Однако при выезде из тоннеля, была включена 4-я
передача, скорость 70 км/ч, двигатель заглох намертво и не заводился. Двухчасовая
борьба ни к чему не привела. В итоге был вызван эвакуатор и машина была
доставлена к гаражу (впервые за 10 лет водительского стажа я испытал неприятные
ощущения, вызываемые этой процедурой). Сейчас езжу на общественном транспорте
и готовлюсь к решению указанной проблемы в ближайшие выходные.
Прошу помочь!
Спасибо
Алексей,
alep3@yandex.ru
Новые вопросы
Вопрос
Может кто-нибудь поделиться опытом замены штатного регулятора напряжения
типа Я112 на ВАЗ 2107 на регулятор напряжения от ВАЗ 2106 (2101) (его можно
на корпус под капот прикрутить) загнется так нет проблем поменять а то
каждый раз к элетрику - дорого.
Заранее всем огромное спасибо!
vic@jenty.by
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Появилась проблема с сцеплением...
Если нигде не подтекает тормозуха (особенно из рабочего цилиндра) -
то дело в износе манжет главного цилиндра (это на который педаль давит
:-). В результате жидкость частично "перекачивается" за поршень, и соответственно
ход на рабочем цилиндре неполный, сцепление "ведет" и т.д. В общем, замени
манжеты (рекомендую) или цилиндр в сборе и не забудь потом прокачать систему.
Удачи!
Skander (21093&Niva)
skand@chat.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Должен ли в системе охлаждения автомобиля присутствовать клапан, который
выпускает лишний воздух из системы при нагревании жидкости (и соответствующем
ее расширении). Где он должен находиться, должен ли он пропускать в одну
сторону или в обе? Я думал, что клапан должен быть в крышке расширительного
бачка, но мне кажется, что у меня в автомобиле такого нет (ВАЗ-21113),
так как при открытии бачка в любое время, оттуда под давлением выходит
воздух. Могут ли из-за этого возникнуть неприятности с течью тосола из
системы и прочие неисправности?
С наилучшими пожеланиями, Андрей
mailto: andy_lu@chat.ru
Клапан находится в крышке расш. бачка. Точнее их там два - выпускной
и впускной. В горячем двиге с сис-ме охл. должно быть повышенное давление
- чтобы не закипел случайно тосол (или вода). Соот-но, выпускной клапан
должен должен держать давление выше атмосферного -110кПа. Впускной открывается
при (10-13)кПа.
Конечно если давление очень высокое - то тосол может политься из разных
щелей (как у меня - хотя все хомуты затянуты). Поэтому пробку до конца
не закручиваю.
Денис.
Ответ на ранее заданный вопрос
Господа автолюбители, есть такой вопрос. Решал-ли кто-либо проблему
получения в автомобиле напряжения отличного от 12 В? Имеется в виду, что
при необходимости понижения, например до 3-4 В какой способ избрать:
крутить маленький трансформатор - сложно и долго (прим моё: и не возможно
почти!), поставить простое сопротивление - не будет-ли это негативно сказываться
на генераторе и АКБ.
Андрей. ВАЗ 21102. Zorc(гав)ezmail.ru
С уважением,
Андрей
Ответ:
А для какой цели это надо? Самый простой и надёжный способ - если поставить
аккумулятор, залитый смолой - можно получать будет напругу: 2,25В ; 4,5В
и т.д.
Ну на ВАЗ 21102 этот номер не пройдет, но можно установить, например
три щелочных банки по 1,2В и подзаряжать их от цепей зажигания через сопротивление
или лампочку 10 ватт.
Ещё можно очень экзотически поступить, например так: снимаем и разбираем
генератор типа Г221, 222, 224 . Берём обмотку и паяльник в руку и припаиваем
дополнительный провод к одной из любых трёх обмоток. В каждой из этих обмоток
содержится по шесть маленьких секций. Берем, например, от двух секций.
Пропустив этот ток через диод, получим на выходе, при работающем двигателе,
напряжение (пиковое) относительно массы около 4,5В или 9,5В - в зависимости
от полярности включения диода. Если взять от трёх - получим соответственно
- 7 и 7 вольт (кстати, в генераторах 221 и 222 на доп.выводе уже есть 7В
постоянного тока). Вешаем сглаживающий конденсатор, а лучше (для
автономности) соответствующее число банок от небольшого щелочного аккумулятора
- и вперёд, и с песней!
Если токи не более 5 А , вполне можно обойтись стабилизатором
на одном мощном транзисторе (типа ГТ702), установленном на алюминиевом
радиаторе (т/к КПД низкий).
Если более 5А - тут нужен преобразователь, наподобие как стоит на материнках
для запитки процессора (с 5 или 12 вольт на три вольта). Но это вопрос
уже не по тематике рассылки. Обращайтесь сюда: www.paguo.ru - в журнал
«Радио».
Сергей Марадудин,
marsc@mail.ru .
With best regards, Roman (ICQ#6937576)
E-mail: roman@pustovalov.ru
Можно собрать преобразователь постоянного напряжения в переменное,
это переменное напряжение трансформировать и выпрямить , но этот ход еще
хитрее.
Насчет получения постоянного напряжения 3..4 вольта. Если у вас стабильная
нагрузка типа лампочки, то вполне подойдет соответствующим образом рассчитанное
гасящее сопротивление. Если нагрузка переменная (плеер, радиоприемник и
т.п.) тогда единтвенный приемлемый выход- стабилизатор напряжения. В наше
время - это достаточно просто. Выпускаются интегральные стабилизаторы (напримем
КРЕН12 и ему подобные). Стоят сущие копейки (рубли конечно, но мало). Достаточно
будет одной микросхемки и подстроечного сопротивления, дабы выставить нужное
напряжение. Конкретное схемное решение найти нетрудно. Ну а если нужно,
могу прислать.
А насчет отрицательных последствий- это зависит от мощности дополнительной
нагрузки. Если собираетесь смастерить что- то типа контактной сварки с
током 500 ампер- тогда конечно..
Валерий frog(закорюка)udm.net
Понижение напряжения осуществляется довольно просто с применением различных
стабилизаторов. Промышленностью, как отечественной, так и зарубежной, выпускается
множество интегральных стабилизаторов. Наиболее широко распространены стабилизаторы
типа LM78ХХ и LM79ХХ. Первые рассчитаны на положительное напряжение, вторые
на отрицательное. В автомобиле применение серии LM79XX не имеет смысла.
А вот вторые очень даже подходят. Причем с помощью них можно получить практически
любое фиксированное напряжение, которое входит в обозначение XX. То есть,
если нужно получить напряжение 3В, то
берут стабилизатор LM7803, если 15, то LM7815 (или отечественный аналог
КР142ЕН8А). Схемы включения можно взять в любом справочнике. Если нужны
более экзотические напряжения (4,5В и т.д.) проще всего взять регулируемые
стабилизаторы типа КР142ЕН12А и т.п. Следует однако помнить, что максимальный
ток, отдаваемый такими стабилизаторами не превышает 1А. А миниатюрных стабилизаторов
типа 78Lxx - 0,1А
Повышение напряжения более сложно и решается применением специальных
импульсных схем с импульсными трансформаторами. Если возникнут вопросы
- пишите.
С уважением,
Алексей, инженер-электронщик
mailto:alich@hotbox.ru
Маленький трансформатор мотать не рекомендую. Он постоянное напряжение
трансформировать не будет :-)
Наверняка в продаже есть подобные штучки, которые в прикуриватель втыкаются.
У меня, например, преобразователь в 220В переменного тока. Якобы для бритвы.
Посмотрел бы я на того, кто в машине бреется. Да еще зимой %)) А так на
ум приходит простой делитель напряжения со стабилитроном или
микросхемой-стабилизатором.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp@mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 145000, а550ср40
Как можно подключить трансформатор к сети постоянного тока?
При токе до 3 А, проще всего поставить интегральный стабилизатор (К142ЕН12,
TDA117 и т.п.). При токах до 10 А - его же, но с навешенным мощным транзистором.
И.Лавров. ppp2848@sibnet.ru
Доброе время суток!
Могу посоветовать следующее.
Есть такие микросхемы - стабилизаторы напряжения КР142ЕН1 — КР142ЕН9,
которые предназначены для понижения напряжения до заданной стабильной величины.
Значение выходного стабилизированного напряжения зависит от типа микросхемы
и определяется по ее маркировке по последней цифре (или букве). Входное
напряжение может быть от 30 до 10В. Сама микросхема небольшого размера
имеет всего три вывода и пластинку для крепления к теплоотводу. Всю
схему можно разместить в штепселе к прикуривателю.
Как я уже сказал, выходное напряжение приведенной схемы зависит от
типа микросхемы. Какую микросхему применить для желаемого выходного
напряжения лучше проконсультироваться у продавца. ( сама микросхема стоит
рублей 5). Если необходимо получить очень стабильное выходное напряжение
лучше применить стабилитрон. Если в этом нет необходимости стабилитрон
можно заменить на обычный резистор 300 - 400 Ом. Изменением номинала резистора
R1 в небольших пределах 1 - 1,5В можно подбирать желаемое выходное напряжение.
Приведенная схема очень надежна. У меня работала года два, для 9 вольтового
питания бытовой магнитолы от бортовой сети автомобиля.
Новые вопросы
Вопрос
1. Завожу двигатель, машина пока холодная, стрелка вольтметра отклонена
вправо достаточно далеко от середины, включение электроприборов типа света
или поворотников почти не влияют на ее положение - отклонение невелико.
По мере прогрева вся картина портится - стрелка подходит близко к середине,
при нагрузке стрелка может упасть в левую часть шкалы. В темноте тускло
тлеет лампочка на панели, если включить поворотник светится ярче. При нажатии
газа лампочка тоже загорается ярче а стрелка вольтметра отклоняется влево,
затем все возвращается назад. В чем проблема - диодный мост, регулятор
напряжения, ЧЯ или все вместе?
2. Задний дворник выпадывает вместе с осью из двигателя. Как это лечится
- заменой двигателя в сборе или как-то можно ось зафиксировать?
3. Еще что-то, но пока не могу вспомнить %)...
Best regards,
Владимир, Тюмень
mailto:maverick@kks.tyumen.ru
Вопрос
Хочу задать владельцам автомобилей десятого
семейства такой вопрос.
У меня при открытии двери загорается
лампочка подсветки ключа зажигания. При
закрывании она сразу гаснет, что очень неудобно при темноте.
А сегодня в умной книжке прочитал, что она должна гореть еще некоторое
время как плафон освещения ( который исправно работает
с задержкой освещения).
Как должно быть на самом деле?
Где грабли искать (если они есть)?
С уважением, Андрей Литвинов
Little@pisem.net
ВАЗ-21102 2001г.в.
12 декабря 2001 г.
Вопрос
стоит ли этим заниматься? На сколько эффективен будет результат?
Сергей К.
Мнение
Мнение
У меня 21103. На улице вот уже 3 дня под -25. Машина заводится без
проблем . Ночует на улице. Залита синтетика. Свечи- Чемпион. Бензин- 95.
Как уже не раз было написано, чтобы машина завелась нормально, нужен
хороший аккумулятор, хорошие свечи, хороший бензин. Насчет последнего-
как бог подаст. Я, например, вычислил заправку, заслуживающую доверия,
на ней и питаюсь.
Аккумулятор. Зимой многие аккумуляторы сидят на голодном пайке. Темнеет
рано, холодно. В результате- включены фары, отопитель, подогрев заднего
стекла. Еще и музыка могучая. А при низких температурах АКБ нужно большее
напряжение чтобы пошел заряд. А на десятках двигатель могучий и можно спокойно
ехать на 4-й со скоростью 40 кмч. А тахометр показывает где- то 1300 оборотов.
А при таких оборотах заряд не идет и в результате- высасывается АКБ. А
утром- холодно. Вот и не крутит стартер как положено.
Свечи. Будь они хоть трижды Чемпионами, однако, если двигатель холодный,
на них копоть садится. Сжечь ее можно только если пролететь с ветерком.
А ты вечером с работы едешь и тут не до ветерка. А утром- на закопченные
свечи еще и конденсат лег. Вот и нет нормальной искры.
Что делаю я. Прежде, чем вечером ехать домой, заведу машину, выкурю
сигаретку, потом еду не опуская оборотов ниже 2000. И АКБ подзаряжается
и двигатель, перед постановкой на стоянку- тепленький. Вот и все. Надеюсь,
что и дальше машинка мне хлопот не доставит. (Тьфу 3 раза, конечно...)
Валерий frog(закорюка)udm.net
Разное
Новые вопросы
Вопрос
При покупке инжекторных автомобилей покупателям настоятельно не рекомендуют
активировать противоугонную систему АПС-4, мотивируя это тем, что "в случае
чего" Вы свой авто не заведете. Интересно, испытывают ли какие проблемы
те, у кого эта система активирована ?
С уважением Alex: alex1@nnov.sitek.net
Вопрос
Вот в магазине продают универсальный многофункциональный анамегатор
моторных топлив ADIZOL (T-4) Кто использовал его на своем авто ?
Кто что может про него сказать как хорошего так и плохого ?
Благодарю.
Климчук Олег
ICQ 62419189
oleg@zhi.mia.gov.ua
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||