Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

25 декабря 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веб-форум


Автоистория: "Домкрат - не везде помощник"

http://autocitychannel.com/news/s5202.html

Как-то зимой застрял на своих Жигулях в глубоком рыхлом снегу. Помочь некому, вечерело. Тут как на грех вспомнил советы "бывалых" - взял домкрат, и начал поднимать заднее колесо, чтобы накидать веток...


"- Ты нас выслеживал, что ли? "

http://autocitychannel.com/news/s5203.html

...Вследствие этого мой товарищ стукнул автомобиль, мирно следовавший по главной дороге. В данном авто находились начальник РОВД и начальник отделения ГИБДД...


"Говорят, надо в торпедо поцеловать."

http://autocitychannel.com/news/s5204.html

Надо сказать, что очень не люблю разговоры типа "женщина за рулем". Поскольку искренне считаю, что дамы водят аккуратнее, за машиной следят внимательнее и т.п. Но однажды с моей коллегой произошла вот такая история...


Тест автомагнитол стоимостью от $90 до $130

http://autocitychannel.com/news/s5205.html

Мультитест посвящен бюджетным автомагнитолам. Выбор в пользу подобных аппаратов обычно делают люди, решившие обзавестись приличным проигрывателем кассет с радиоприемником за доступную цену...


ЕВРОПЕЙСКИЙ МОСКВИЧ

http://autocitychannel.com/news/s5206.html

В 1992 году АЗЛК совместно с фирмой "Дойче Лада", которая занималась реализацией и обслуживанием автомобилей Волжского автозавода, попыталась выйти на немецкий рынок с очень интересной модификациеи Москвича 2141. Машина эта называлась Aleko Diesel 1.8 и представляла собой Москвич 2141 с фордовским дизелем 1.8. Забегая вперёд скажем, что попытка выйти на немецкий рынок потерпела провал из-за низкого качества Москвичей, в которых выходило из строя всё, кроме двигателей.


"Шестёркины" корни

http://autocitychannel.com/news/s5207.html

ФИАТ 125, с которого в последствии был скопирован ВАЗ 2103/2106, был впервые представлен публике в 1967 году.


Японский полтергейст

http://autocitychannel.com/news/s5208.html

Мы живем не по средствам - сказал как-то господин Кириенко, а на следующий день в стране разразился финансовый кризис. Пока жили не по средствам, я успел купить японский автомобиль second hand с конченой подвеской, и заново отремонтировать задние стойки. Благо, жизнь "не по средствам" дозволила подобрать со вкусом новые детали по высоким, но все-таки реальным ценам...


Больше всего шансов на успешный секс в машине имеют мужчины на Porsche Boxter и женщины на VW Beetle

http://autocitychannel.com/news/s5209.html

Результаты опроса, проведенного компанией MSN Carview показали, что каждый четвертый британец после офисной рождественской вечеринки занимался сексом в припаркованной на стоянке машине.


Инсталляция: Mercedes. Original Style

http://autocitychannel.com/news/s5210.html

Знаете, за что ценят "Mercedes", "BMW" или "Audi"? Да за то, что, оставаясь в авангарде техники и дизайна, они всегда сохраняют свой неповторимый стиль, никогда не опускаясь до подражания.


Как сделать устройство для проверки искры.

http://autocitychannel.com/news/s5211.html

Очень полезно сделать простейшее самодельное приспособление для проверки искры.


Как правильно установить момент зажигания.

http://autocitychannel.com/news/s5212.html

Правильно установить момент зажигания можно самому, не обращаясь на СТО.


До заправки остается несколько километров, но двигатель глохнет, закончился бензин

http://autocitychannel.com/news/s5213.html

Стоять с поднятой рукой - это тоже, что ждать у моря погоды. Бросать машину и с канистрой или бутылкой топать к заправке - опасно, разграбить машину, дело нескольких секунд. Не отчаивайтесь,...


Устаревшая, но неувядающая

http://autocitychannel.com/news/s5214.html

“Уважаемая редакция. У меня появилась возможность за очень небольшую сумму взять Fiat Panda, но я ничего не знаю об особенностях этой малолитражки. В частности, интересуют коррозионная стойкость кузова, возможные поломки и сложность ремонта, на что обратить особое внимание при покупке?


Aston Martin Vanquish выбран лучшим супер-спортивным автомобилем 2001 года

http://autocitychannel.com/news/s5215.html

По мнению редакторов журнала "Forbes", звание "Лучшего супер-спортивного автомобиля 2001 года", где "супер-спортивный а/м" - это тот, который может подобраться к скорости в 200 м/ч и разогнаться до 100 м/ч за 10 секунд, занимает Aston Martin Vanquish.


Новый концепт Acura RD-X покажут в Детройте

http://autocitychannel.com/news/s5216.html

Премьера очередной новинки от компании Acura, американского отделения компании Honda, состоится на автошоу в Детройте, которое откроется 7 января будущего года. Концептуальный автомобиль получил имя Acura RD-X и соединил в себе основные черты так называемого “городского внедорожника” и стильного спортивного купе.


"Золотая виктория" дизайнеров АВТОВАЗа

http://autocitychannel.com/news/s5217.html

В минувшую субботу в Москве во второй половине дня состоялось торжественное подведение итогов 9-й Всероссийской выставки-конкурса "Дизайн-2001". Главный приз - гран-при "Золотая виктория" - вручен управлению дизайна автомобилей АО "АВТОВАЗ".


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N273 от 25 декабря 2001 года.

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет всем!
На автомобиле 21074 (2000 г., 5 ст. КПП, 14000 км) с большим трудом включается 1-я передача. А если автомобиль постоял на морозе, то первую передачу можно включить только после второй :( Проблема была изначально с момента покупки а/м в автосалоне. Посоветуйте, как устранить? Заранее благодарен. Александр, Мурманская обл.
mailto:avvelichko[[@]]mail.ru

Ответ
ИМХО со сцеплением проблемы - ведет. Также маловероятно но возможно на новых :-/ машинах что проблема в самой коробке - вилка, синхрон, пр.
Ковалишин Андрей
Андрей Ковалишин



Ответ на ранее заданный вопрос

Такой вопрос...
Имеется ВАЗ-21061. Пришло время покупать новый аккумулятор. Хочу поставить аккумулятор более мощный (62 А час, 300 А), чем стандартный (вроде 55 А час,
250 А), чтобы лучше заводилась в холодное время. Допустимо ли это? Не будет ли проблем с его зарядкой? Не сгорит ли стартер?
С уважением,
Alex S. Kolmogortsev
alexkolm[[@]]shadrinsk.zaural.ru
ICQ 124482248

Ответ
У меня на 21013 стоит 65А*час. Все ОК.
Андрей Ковалишин

Еще ответ
Нет, все будет хорошо :-))) Запас карман не тянет, а пусковой ток указанный на аккумуляторе - максимальный, так что ничего не сгорит. Большая емкость - вообще класс для зимы, когда по утрам надо крутить много и со вкусом :-)) , только заряжаться будет чуть дольше тем же зарядным током (его можно оставить прежним, а можно прибавить, тогда время заряда уменьшится).
С уважением,
Максим



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте.
Есть ВАЗ 2108 (1300) - не держит холостой ход - периодически до 0 падают обороты. Свечи и контактная группа новые (Beru), провода Чемпион. Карбюратор только что промыл полностью. Клапан холостого хода проверял напрямую от аккумулятора - работает. Буду очень благодарен, если кто-нибудь поможет советом.
Павел.
pavel1099[@]mail.ru

Ответ:
Встречалась такая же неисправность и в рассылке ранее об этом много писалось. Возможно виноват блок ЭПХХ, так как почти каждый второй бракованый, возможно нарушена герметичность вакуума или шланга, который ведет к нему. Я же проверял и менял почти все от чего мог зависеть ХХ. Выявилась такая интересная деталь. Заменил эл.магн.клапан на заглушку с жиклером(продаются такие в магазинах) чтобы ни отчего не зависеть.И положение исправилось, но появилась вот такая вещь, после определенного пробега ХХ начинал плавать и исправлялось это регулировкой силы затягивания указанной выше заглушки. Возможно Вы справитесь со своей проблемой подтянув или ослабив эл.магн. клапан, результат сразу виден если это делать на работающем двигателе, обороты сразу вырастут и станут ровными или автомобиль может заглохнуть. Если Вы поставите заглушку, это скорее всего немного увеличит расход топлива, но уже точно будет ясно, что ни ЭПХХ, ни ЭМК Вас не подведут.
С уважением, Дмитрий.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
На ХХ машину то колбасит, то нет. Глушак немного прогоревший - по нему слышно что двигатель неравномерно работает а иногда ровненько. После езды ХХ меняет свои значения от 1200 до 450 обмин. Приходится работать подсосом, что не радует.=( Подсоса воздуха через прокладку впускного коллектора и карба нет. Карбюраторщики сказали что умер подшипник УОЗ в трамблере. Из всего этого вопрос - действительно ли он такие шутки вытворяет и если да, то можно ли его поменять? А то перспектива покупать новый трамблер не бодрит... И можно ссылочку или описалово как его поменять, а то мне говорили что эта вещь не меняется...=(

Ответ
На такое поведение может повлиять несколько причин и это лишь одна из них. Снимите крышку трамблера и покачайте ось в стороны. При наличии люфта и сильно обгоревших контактах прерывателя мы можем диагностировать, что именно эта причина влияет на поведение двигателя .Зазор в контактах при небольшом числе оборотов постоянно плавает, что мешает образованию искры достаточной мощности. Другая картина появляется на высоких оборотах - если подшипник совсем не разбит, то проблема как бы исчезает за счет принципа "юлы". Обычно подшипник бегает более 100 тыс. км. В вашем случае это не так. Меняется очень просто - покупается новые подшипник и контакты. Будте внимательны - подшипники бывают двух размеров. Ориентировачные цены нормальных деталей - подшипник - 50 руб, контакты - 100 руб. Ставится по метке мертвая точка, вынимается трамблер (для удобства разбора), снимается бегунок, запоминаете как стоял старый подшипник, как подключены провода, вынимаете старье (не выбрасывайте - пригодится), ставите новые детали и далее сборка в обратном порядке. Перед установкой бегунка смажте подшипник литолом. Винтом регулировки добейтесь зазора в контактах 0,4 мм. Установите в двигатель и установите правильно зажигание. Но это уже другая история...
Олег (Краснокамск)



Новые вопросы


Вопрос

Уважаемые господа!
Вот такая проблема. На 2109 89 г., стала барахлить электрика: однозначно блок предохранителей (при очередном "фокусе" выйду, стукну по нему-все в порядке). В связи с этим вопрос. Сложно ли заменить самому этот блок, трудоемкая ли это операция? Да, и подойдет ли без переделок новый блок?

И вот недавно возник второй вопрос. При переезде препятствий стали раздаваться глухие звуки с правой стороны, заменил шаровые и верхние резинки (не знаю, как называются), но звук не пропал. Если с моторном отсеке снять крышку со стойки и покачать машину, отчетливо прощупываются (и слышутся) удары по резьбовому пальцу. Что это может быть и как с ним бороться?
Заранее благодарен за ответы.
С уважением, BozZ Anton_kor[[@]]mail.ru.



Вопрос

Добрый день!
ВАЗ 21093i. После замены термостата перестал работать датчик температурного режима двигателя. Заработал после того, как пошевелил контакты в предохранительном блоке. Зато теперь после 10-15 секунд после запуска двигателя загорается индикатор CHECK ENGENE. Все системы работают нормально,
но лампочка горит. Возможно, какой-то датчик подглючивает. Ехать на сервис считывать код ошибки пока некогда. Вопрос: стоит ли морочиться на эту тему
или ездить так? Может, кто-нибудь сталкивался?
Заранее спасибо.
Григорий.
baramist[@]mail.ru



Вопрос

Сменил недавно автомобиль, пересел с 063 на 08 и привод стал немного другой...
Несколько вопросов, на которые не встречались ответы (во всяком случае за последние два месяца)
1. Куда-то уходит тосол, причем явно в районе печки. Симптом следующий - если я долгое время ее не включаю, то после включения весь салон заполняется пахучим белым дымом (пахнет мерзко). Видимо, скопления пробегшего тосола в одночасье испаряются и идут в салон. Коврики в салоне сухие, тосол убывает в количестве 1литр на 1000 пробега. Кроме того, в печке раздается отвратительное жужжание вентилятора. Можно ли его смазать, не разбирая пол-автомобиля? Где бежит тосол? Панель приборов - низкая.
2. В машине холодновато. Даже если уровень тосола в порядке и на печке первая скорость, при ниже -15 носитель греется до 90 только в стоячем положении.
Во время езды - только после 20 км пробега (облицовка радиатора основательно законопачена). Задний аквариум постоянно запотевший и замерзший (все оба пассажиры трезвые). Напротив, при температуре -5 в салоне тропики. Почему такая разница???!!! А ведь у нас в Кирове 15-20 градусов постоянно...
3. Постоянно соскальзывает тяга открытия замка водительской двери (внутренняя ручка)- там где проушина на замок одевается. Уже устал бороться с ней. Еще стекла неровно закрываются, но это уже мелочи, по сравнению с постоянной разборкой-сборкой дверей. Эх и дурацкие же они у 2108, ничего не скажешь...
Но все таки, как разобраться с тягой??
**************************************
Напоследок, хочется поблагодарить "рассыльчан" за следующие использованные советы:
1. Сменил минералку на полусинтетику "Лукойл-Арктик" - завожусь с полоборота. Сейчас жалею, что не сделал этого до наступления холодов - сэкономил бы кучу нервов и здоровья. Кто еще сомневается - последуйте моему примеру - не пожалеете. Все сказки про быстрое выгорание и протекание через сальники - фуфло!
2. Сменил высоковольтные провода и двиган стал работать заметно ровнее, особенно при резких перегазовках. Да и схватывает при запуске заметно поуверенее.
***************************
Спасибо всем экспертам!
Славик - самый счастливый в мире обладатель ВАЗ-2108
bool[шарик]ezmail.ru



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопроc
Здравствуйте.
Хотелось бы задать такой вопрос уважаемым читателям рассылки. Какие препараты лучше использовать для антикора и с каким интервалом производиь повторную обработку?
Пользователи Тектила и "пушечного сала" отзовитесь.
Andrey Litvinov (Rostov-on-Don) Litvinov(гав)hotmail.ru

Привет!!!
Андрею Литвинову про антикор
Расковыряйте антикор на днище салона - по ним всегда имеется вода и коррозия, а все потому, что высохший антикор трескается и начинается всем известный процесс. Вывод - главное достоинство антикора не в его цене, а в его физических свойствах - водоотталкивание и вязкость. Самый дешевый и сердитый способ - на основе топочного мазута, коего достать можно где угодно и сколько угодно. Сия богоугодная жидкость в количестве 5 литров разводится литром мовиля (или олифой, по бедности). Да-да, не удивляйтесь, именно олифой. Сюда можно добавить немного отработанного масла (по вкусу). Вся эта смесь тщательно
перемешивается и с помощью солярки доводится до нужной консистенции, позволяющей распрыскивать эту дрянь из пульверизатора. Этот состав следует лить на днище (с обоих сторон), в двери, крылья, арки. Для порогов мовиль с мазутом разводится 1:1 (чтобы смесь была более летучая). Для днища и арок можно наводить погуще, но несохнущие присадки типа олифы должны присутствовать обязательно. Внутри салона по возможности брызгать без мазута, так как он имеет довольно стойкий запах.
На все про все на полную обработку автомобиля (с разборкой салона) уйдет 7-8 литров мазута, 3-4 литра мовиля (олифы), 5 литров солярки(бензина) - в основном для отмывки и разбавки. Еще не забудте как следует вымыть и просушить автомобиль, а также одеть спецодежду - очень грязная работа. Зато сэкономите кучу бабулетов и увидите все своими глазами. И главное - будете уверены, что ближайшие три-четыре года ваш автомобиль не подаст грустных признаков коррозии.
Славик ВАЗ-2108
bool[шарик]ezmail.ru

Еще ответ
Моя любимая "адская смесь" для заливки скрытых полостей: 4л мовиля, 1л нигрола, большой кусок пушсала. Это все греть на водяной бане (!!!) до полного растапливания пушсала. Осторожно - чрезвычайно огнеопасно. Лить всюду куда можно методом распыления. Кроме того в полость двери сверху наношу смесь битумной мастики и "адской смеси". На днище на пораженные места после очистки наношу автогрунтовку с антикор. свойствами(лично я люблю Тиккурилу), сверху ту же смесь битумной мастики и "адской смеси", причем первый слой разводить пожиже сольвентом. А в конце просто битумную мастику. Такую обработку хорошо бы проводить раз в 3-4 года.
Андрей Ковалишин



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное