Число застрахованных автомобилей на улицах Москвы увеличивается не по дням, а по часам. Все чаще на стекле легковушки можно увидеть логотип страховой компании. Все реже из разговоров с людьми можно услышать удивленный вопрос: "Страхование автомобиля? Оно мне не нужно". Зато популярными становятся высказывания "застраховать автомобиль было бы очень хорошо, да вот только страховые компании у нас очень уж ненадежные, да и стоит страховка очень дорого".
Чем может похвастаться Америка? Историей? Ее почти нет. Искусством? Мюзиклы, рэп, графитти - детские игрушки супротив Европы. Статуей Свободы? Ее французы подарили. Классический балет - и тот русский. Наверное, только автомобилями. Американская школа автомобилестроения радикально отличается от европейской. В настоящей американской машине всего должно быть много - "лошадей", "литража", пространства в салоне, дополнительного оборудования и, конечно же, самой машины.
Пожалуй, среди корейских автопроизводителей наиболее плодотворно в последние годы работает компания Hyundai. Ее неприхотливые, весьма надежные и комфортабельные модели уже успели найти своих поклонников в России, мало того, они частенько составляют достойную альтернативу автомобилям более именитых марок.
Тюнинг — субстанция тонкая, особенно когда ему подвергаются престижные автомобили. Безвкусицу никакие технические усовершенствования не скроют, поэтому Jaguar, например, никому не позволяет использовать свою эмблему, рассчитывая, в особых случаях, на собственные силы.
20 декабря фирма "Лада-Тул", производящая специальные автомобили на базе автомобилей ВАЗ, выпустит первый двухместный фургон ВАЗ-1706, положив таким образом начало серийному производству грузовых "восьмерок".
Четверть века с некоторыми модернизациями выпускалась на Волжском автозаводе малолитражка ВАЗ-2106. Более 4 миллионов 175 тысяч "шестерок" верой-правдой служили, служат и ещё долго будут служить людям, для которых и создавался народный автомобиль...
Как уже известно, Волжский автозавод, завершив этот год последней рабочей сменой 29 декабря, приступит к сборке автомобилей лишь 8 января. Однако работа предприятия в эти дни не прекратится. О том, что будет сделано для стабильного начала изготовления автомобилей в новом году, а также о планах выпуска продукции на 2002 год рассказал директор главного управления по организации производства автомобилей ("ГлавАвто") Владимир Кармазин:
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N270 от 20 декабря 2001 года.
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Замерзают окна на 2106. Печка работает хорошо. Что делать, помогите.
На улице около -25 -30.
С уважением Сергей г. Омск
Ответ
Я с замерзанием борюсь так, при движении круглые дифузоры, что возле
лобового, поворачиваю в одну сторону (правую), а в левой стороне приоткрываю
витрячок. Витрячок работает на вытяэжку при движении. Таким образом
воздушная масса проходит по всему салону, по кругу и окна оттаивают.
Олег Климчук
oleg[@]zhi.mia.gov.ua
Новые вопросы
Вопрос
Хочу спросить совета у людей с практическим опытом.
В ближайшие дни собираюсь купить пару литых дисков на ВАЗ-21074, но
выбор скуден, многое не нравится - выбор по принципу дизайн/цена. Нравятся
диски "Софтлайн", но у них вылет 35, а 30 пока не видел - говорят могут
за суппорт задевать - так ли это в действительности или можно брать, лишь
бы грузики были наклеены правильно?
С уважением!
Сергей М.
spiderweb[@]au.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Здравствуйте, уважаемые подписчики. Появилась мысль сделать для своей
машинки (ВАЗ 21083, 1992 г.в., карбюратор) сигнализатор перегрева двигателя.
Т.е.,
когда датчик температуры находится в красной зоне. Каким образом это
можно осуществить практически? У меня есть свои соображения, но хотелось
бы услышать ваше мнение по этой проблеме.
С уважением, Василий.
Ответ
Самый простой способ - закрепить светодиод (лучше мигающий) около указателя
температуры так, чтобы одна его ножка касалась стрелки при достижении критической
температуры. Стрелка при этом выполняет роль включателя (масса). А можно
запитать лампочку (светодиод) от реле включения "карлсона". По норме он
должен включаться при 100-105°C, что как раз перед красным сектором. Способ
посложнее - метод сравнения напряжений на делительном потенциометре и датчике
температуры двигателя. Согласно сведениям из мануала, при сопротивлении
датчика = 89...77 Ом, стрелка будет в начале красного участка (105-110°C).
Напряжение на датчике при этом будет около 5,0...4,7 В. Можно будет
собрать схему сравнения, которая при совпадении напряжений будет
зажигать светодиод, установленный на приборном щитке.
Сергей Марадудин,
г. Смоленск ,
http://autom.boom.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
ВАЗ-2109 170 000км. На повышенных оборотах и до педаль "в пол" появились
провалы, перебои. На холостых и малых оборотах работает нормально. Проверялись
с заменой датчик Холла, коммутатор, катушка, крышка распределителя, свечи,
фильтр тонкой очистки, трижды перебирался карбюратор с проверкой уровня,
всех мембран и жиклеров. Насос качает как зверь. Переход на 95 бензин слегка
сгладил проблему и только ...
Ответ :
Такая куча всего просмотрелась, а высоковольтные свечные провода даже
не затронулись :(. ИМХО дело в них. По крайней мере, всё, что описано вполне
реально происходит при пробивании какого либо участка ентих самых проводов
. Если стоят простые провода, то их всяко стоит поменять на силиконовые
(даже при отсутствии проблем:). Ежели уже стоит что то нормальное,
или проблемы с нахождением экземпляра проводов для "теста", то попробуй
в темноте (благо сейчас это не проблема:) открыть капот и резко "поддавая
газу" спровоцировать свою неполадку. Если дело в этом, то голубые разряды
в "слабом месте"
проводов дадут знать о неисправности (и звуковой эффект тоже присутствует
- что то типа треска). Даже микроскопическая, невидимая для глаз дырочка
в центральном силиконовом проводе и наличие около неё металлической детали
(да хоть хомут) приведут к сбоям на повышенных оборотах.
С уважением ,Михаил Емельянов.
mailto:mickle.murman(зверь:)mtu-net.ru
Еще ответ
Доброго времени суток!
Это "про еще один глюк".
Была такая бяка на 2103 77-го года выпуска.
Причина- замок зажигания. Контактные пластины за время службы "отпустились"
из-за нагрева большим током. Там через замок работают почти все потребители
и ближний свет в том числе(при применении ламп не по паспорту типа 100/120W-
контакты накаляются до бела и отпускаются).Как вариант - короткое замыкание
в
цепи ЗЗ.
Лечение: подгибание контактов в замке зажигания дает кратковременный
эффект - надо менять нижнюю часть ЗЗ или весь ЗЗ в сборе. И второе, это
для 2103, -
применять лампы только 60/65W(как по паспорту) или сделать, чтобы они
включались через дополнительное реле, хотя на 09 - релюхи должны быть везде.
Удачи!!!
Best regards,
Serg mailto:azarenok[@]skif.tums5.ukrtec.net