Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
4 декабря 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
Вы оплачиваете рекламу только тогда, когда мы вместе проверим ее итоги!!!
http://autocitychannel.com/news/s4799.html
Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com и почтовом сервере CarMail.ru
10 честных вариантов по рекламе ваших продуктов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ.
http://autocitychannel.com/news/s13511.html
Лично наблюдала в Москве недели две назад. Стою на остановке,
ждy тpоллейбyс и вижy как по пpотивоположной стоpоне едет
автомобиль, за ним тянется бyксиpовочный тpос, а на
тpосе...HИКОГО!
В Детройте покажут прототип нового Mitsubishi Eclipse
http://autocitychannel.com/news/s13512.html
Японская компания Mitsubishi Motors Corporation и ее североамериканское подразделение подготовили интересную концептуальную новинку к автошоу в Детройте, которое пройдет с 4 по 19 января 2004 года.
http://autocitychannel.com/news/s13513.html
На последнем заседании Госдума отказалась переносить или корректировать закон об обязательном страховании. Это означает, что с 1 января любой незастраховавшийся водитель будет оштрафован на дороге на 500-800 рублей. «Газета.Ru» дает свой совет, как избежать этого штрафа.
Porsche задумал новый автомобиль
http://autocitychannel.com/news/s13514.html
Будущая модель Porsche станет четырехместным спортивным купе или седаном.
Новый Porsche появится не ранее 2006-2007 года. "Машина составит конкуренцию там, где этого меньше всего ожидают," - так передает заявление исполнительного директора Porsche Венделина Видекинга агентство Reuters.
http://autocitychannel.com/news/s13515.html
В последнее время европейские водители все чаще стали покупать не немецкие или французские машины, а автомобили японских производителей. По мнению немецкого журнала AutoBild, проблемы с качеством и недостаточно быстрые модернизации моделей привели к тому, что даже немцы стали считать, что японские автомобили надежнее и лучше.
Пьяница задавил колонну полицейских
http://autocitychannel.com/news/s13516.html
Трагедией закончился полицейский парад в боливийском городе Потоси. В колонну стражей порядка, маршировавших по городской площади, врезался автомобиль. Когда водителя вытащили из машины, оказалось, что он мертвецки пьян.
В Москве открывается Третье транспортное кольцо
http://autocitychannel.com/news/s13517.html
4 декабря в Москве открывается автомобильное движение по всему Третьему транспортному кольцу. Как сообщает Информационный центр правительства Москвы, движение будет осуществляться - по внутренней стороне от Спартаковской площади через тоннель неглубокого заложения до набережной Академика Туполева, оттуда по мосту через Яузу до Красноказарменной улицы.
http://autocitychannel.com/news/s13518.html
Обновления вполне традиционны: дизайнеры поработали над внешностью и слегка модернизировали интерьер. Передняя часть автомобиля изменена практически полностью – переработаны все кузовные элементы, появилась более агрессивная решетка радиатора с одной поперечиной и «прозрачные» фары.
Маленькое удовольствие от Nissan
http://autocitychannel.com/news/s13519.html
Модельный ряд Nissan Micra пополнится кабриолетом и купе. Японская компания предложит покупателям две машины в одной маленькой Nissan Micra C+C. Компактный кабриолет с жесткой складной крышей приедет к европейским покупателям в 2005 году.
Италия: открыт "парк автолюбовников"
http://autocitychannel.com/news/s13520.html
В одном из анекдотов говорится, что существует много технических приспособлений для совершенствования сексуальных контактов, но лучшим, безусловно, является "Мерседес".
http://autocitychannel.com/news/s13521.html
Еще шесть лет назад к марке Smart относились если не с иронией, то, по крайней мере, с долей скептицизма. Маленький двухместный автомобиль воспринимался не иначе как дорогая игрушка. С недавним появлением модели Forfour насмешники приутихли – машина стала четырехместной!
Как подготовиться к «дню жестянщика»
http://autocitychannel.com/news/s13522.html
Уже совсем скоро автовладельцы начнут занимать очередь в шиномонтаж – менять летние шины на зимние. Лучше это сделать заранее – как известно, первый снежный день именуют «днем жестянщика». Сегодня «Газета.Ru» рассказывает, как подобрать зимние шины.
http://autocitychannel.com/news/s13523.html
Солдаты работали споро: за ночь разобрали кусок стены Дома Союзов, через пролом на руках внесли в фойе второго этажа длинный зеленый автомобиль и еще до позднего зимнего рассвета привели фасад в порядок. Операцией руководил лично директор ЗИС Иван Алексеевич Лихачев. Утром, когда делегаты и гости московской партконференции заполнили здание на Большой Дмитровке, директор выглядел именинником. На элегантный открытый автомобиль нельзя было не обратить внимание. Но главное: сам Сталин, а за ним и другие члены политбюро не только осмотрели, но и одобрили необычную машину...
ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ - ГЛАВНОЕ - СТАБИЛЬНОСТЬ!
http://autocitychannel.com/news/s13525.html
Почти два года мы не проверяли "тосолы", антифризы и прочие охлаждающие жидкости, поэтому позволим себе начать очередной тест, как это случалось и раньше, с краткого ликбеза.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N667 от 4 декабря 2003 года
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ.
Еще ответ
Вопрос
Ответ
ВАЗ 21063 87 г.в.
Имеется ВАЗ 2101. Требуется совет! Хочу поменять подвесной подшипник!
Если не трудно направьте в нужные русла, есть ли там какие грабли, что
может сразу отвалится, а с чем придется помучатся?
Здравствуйте все.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
ДПДЗ
ДМРВ
Также возможны чисто механические неисправности. Поломка демпферных
пружин сцепления например. Я думаю маловероятно, что бы поломка коробки
сопровождалась вибрацией как вы описываете.
Вопрос
Ответ
Имеется ВАЗ-21083 1995г выпуска.
Вопрос
Ответ.
Еще ответ
Еще ответ
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Всем доброе время суток. Подскажите, как можно дополнительно сделать
звукоизоляцию салона классики, какие материалы надо использовать и как.
(Сергей)
Если хочешь получить хороший результат советую посетить сайт http://noisebuster.ru/
Этот сайт создан производителем звукоизоляционных комплектов NOISEBUSTER.
Здесь найдешь кроме рекламы много полезной информации из области общих
знаний о теории звукоизоляции автомобиля.
С уважением Лебедев Максим. Lebedev[@]coltel.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ 21011.
Вопрос к тем, кто самостоятельно регулировал зажигание с помощью стробоскопа.
С подключением все понятно. Но КАК светить на метки и тем более СМОТРЕТЬ
НА НИХ при этом, если между радиатором и шкивом коленвала с трудом пролезает
рука? А туда еще нужно засунуть стробоскоп и освещать вспышкой метки!
Спасибо. Василий, Днепропетровск.
moss[[[@]]]dfni.dp.ua
1. Белой или яркой краской поставить точки на шкиве и крышке движка
в районе соответствующих меток, так чтоб видно было сверху.
2. Стреляйте стробоскопом........
Удачи
С уважением,
Георгий
mailto:geoge-morozov[@]mail.ru
А надо ли так глубоко запихивать лампу стробоскопа? Достаточно в гараже
выключить свет или на улице дождаться сумерек - проверяйте себе на здоровье!
Метка на шкиве будет видна весьма великолепно, даже если лампа стробоскопа
слабая.
Сергей Марадудин
marsc[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Подскажите, возникла одна непонятная проблема:
1. Машина ВАЗ 2102. (1980 г.в. 170 т.км.)
2. Где-то год назад появилось дребезжание прямо спереди водителя, или
может просто так кажеться. Сложно сказать.
3. Звук похож на дребезжание и появляеться !!! только !!! при нажатой
педали газа, после второй передачи, особенно слышно на скорости 70-100
км.ч.
4. Честно говоря, этот звук меня достал!!!
Очень буду рад выслушать несколько советов по этому поводу. Один знакомый
мастер говорит, что у него на шестерке такая же беда была, но что это -
он незнает.
Заранее благодарен. С уважением Lotar. Lotar[@]tut.by
Не знаю, может пригодится моё наблюдение,- на 2106-й при движении периодически
возникал дребезг где-то рядом с коробкой скоростей, когда пришло время
заменить диск сцепления - увидел что треснул один из трёх лепестков "пятака"
на корзине сцепления. Вот он и создавал дребезг во время движения почти
целый год. А вообще надо действовать методом исключения, начиная с того,
куда проще залезть - посмотреть, послушать.
Сергей Марадудин
marsc[@]mail.ru
Новые вопросы
Вопрос
Иногда начинает гореть мигающим светом
лампочка низкого давления масла, на всех режимах работы двигателя
(причем на горячем двигателе). После стоянки или через
пару километров тухнет. Хотя давление масла стрелка показывает
нормальное (т.е. выходит на середину, как
и раньше). Вопросы - неужели датчик лампочки низкого
давления масла и датчик стрелки давления масла расположены в разных
местах? И если да, то что это может быть...
Фильтр, может забился? Хотя я масло с фильтром
и менял 3000 км назад на Luxoil
Super 10W40, да еще и промывочным маслом воспользовался,
но вот фильтр мне по-моему левый купили, черный, noname, с с нанесенной
белой краской маркировкой, хоть и сказали, что он
на немецкой бумаге... Да, если фильтр без слива масла менять,
последнее не убежит? А если не фильтр, а что-то другое, то как с энтим
глюком бороться? :)
Заранее спасибо.
Антон
Вопрос
Заранее спасибо!! Алеша. rokki[@]inbox.ru
Вопрос
Дано корыто - ВАЗ-21061. Пробег большой. Иначе сказать не решусь. Движок
не родной. Мог пробежать как больше, так и меньше самого корыта.
Карбюратор ДААЗ2107-20. По идее. Его нижняя часть меня, мягко говоря,
смущает. Штуцер для шланга на вакуумный регулятор есть, а отверстие в нем
заглушено. К чему бы это? Летом я его разобрал, почистил ацетоном, продул
и "применил" к нему почти весь ремкомплект ЧААЗ. Тогда я нужного эффекта
не получил - проблемы были в зажигании.
Потом появилась новая проблема - плавали обороты. Холостые и при работе
только одной камеры. Постоянно выкручивался винт качества смеси. Надел
я на него резиновое кольцо, вроде, выкручиваться перестал. Обороты ХХ настроил,
не плавают. "Жму на газ" - обороты набирает хорошо. Резко отпускаю - глохнет.
Завожу - опять плавают.
Процесс настройки повторяется. Результат тот же. И т.д.Снял крышку
"кастрюли". Воздушный фильтр почти плавает непонятно в чем. "Непонятно
че" почти зеленого цвета. Брызги из отверстия отсоса картерных газов летят
нехило. Компрессия при всем этом ровная, ~11атм. Месяц назад точно была
такая.
Подозреваю, пора карбюратор опять почистить и че-нибудь поменять. Вопрос
- че конкретно? И че сделать с вентиляцией картера? Выводить шланг "на
улицу" не хотелось бы. Но если других вариантов многоуважаемые ВСЕ не предложат,
придется, наверное.Самое грустное - за окном -25, гаража нет. Это корыто
заводится без проблем, но ездить с рывками или глохнуть уже зае... А ехздить
надо.
Помогите советом, пожалуйста.
Артем[@]Красноярск.
artemkostyuk[[@]]hotmail.com
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Поможите, поднимался вопрос и куда-то делся. На "зубиле" обогреватель
стекла 3 полоски с верху работает а остальное нет, можно ли вылечить. А
то говорят разные "умельцы" что стопудовая замена стекла. Но не верится.
С уважением,
Егор
mailto:planofbase[@]nm.ru
Попробуй сделать так. Для восстановления работоспособности обогрева
стекла необходимо воспользоваться специальным токопроводящем клеем для
обогревателя стекла. Продается в автомагазинах, правда придется поискать.
1- ое - необходимо найти место обрыва полосок. Здесь есть два пути: визуальный
или при помощи тестера (мультиметра). С визуальным все понятно. При помощи
тестера делаем так: включаем прибор в режим звуковой прозвонки; далее оба
щупа устанавливаем рядом друг с другом у самого левого края нерабочей полосы
(при этом прибор издает звуковой сигнал-проводимость есть); далее одним
из щупов аккуратно ведем вдоль полосы в правую сторону. Если тестер сигналит
то полоса не оборвана. Сигнал пропал, значит нашел место обрыва. Замазываем
его купленным ранее клеем. Вышеизложенное повторяем для всех неисправных
полос. Должно помочь.
С уважением Лебедев Максим. Lebedev[@]coltel.ru
Уже не один раз давал такой совет, прочитанный в журнале "За рулём",
в полезных советах: При включенном обогревателе стекла снаружи кладётся
над местом разрыва нагревательной полоски постоянный магнит(разрыв обычно
виден, но можно и вольтметром определить), а изнутри на разрыв нагревательной
полоски наносятся белечьей кисточкой мелкие железные опилки, под действием
тока опилки спекаются и цепь восстанавливается (вспомните первый
радиоприемник Попова - там тоже были железные опилки, в качестве детектора).
Если разрывов больше чем один на полоску, то нужно будет их востанавливать
одновременно, используя несколько магнитов. После того как цепь востановится,
опилки надо зафиксировать прозрачным нитролаком. И так далее с остальными
полосками. День провозитесь , но с пользой.
Можно и проще - купить тюбик с электропроводящим клеем и наносить по
инструкции употребления. Но такой клей не из дешёвых, чуть ли ни на пол
стоимости нового стекла потянет.
Сергей Марадудин
marsc[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Купил новую 21099i. Горит датчик проверьте двигатель. Отвез мастеру
у него не оказалось шнура Евро3 для подсоединения к бортовому компьютеру.
Пробег 1200 км.
Снимаю клемму аккумулятора и после обратного соединения и 2-3 зажиганий
обратно этот индикатор включается, помогите как быть.
По поводу мастера. Мое мнение, что вас обманули что за мастер у котрого
нет мифического шнура евро 3. Если есть возможность, то ищите другого,
с прибором хотябы ДСТ-2М. Вы указали мало данных так трудно судить. Если
не произошло ухудшение ездовых качеств машины, то это может быть случайная
ошибка, но они не повторяются несколько раз
подряд. Необходимо прочитать код ошибки в любом случае, как уже писали
замыканием контактов диагностического разьема, но это может не получится(у
некоторых контроллеров). Тогда прийдется искать правильных диагностов по
инжектору, или купить и подключить борт компьютер. Как вариант возможно,
что в автосалоне вам подменили контроллер январь
на бош, по моему они не взаимозаменяемы. Или если машина с нейтрализатором,
то это его ошибка (евро 3 это нормы токсичности). Если ошибок не найдут
требуйте диагноста сесть в машину подключить сканер и проверить показания
датчиков при езде.
С уважением,
Владимир
mailto:novice.chel[@]rambler.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется ВАЗ-21113. 2001г. Пробег 55т.км. В последнее время наблюдается
следующий неприятный эффект. На не до конца прогретой машине при разгоне
на 4-й скорости присутствует сильная низкочастотная вибрация - как будто
едешь по стиральной доске, и машина при этом разгоняется очень вяло. Причем
данное явление присутствует только на
4-й скорости (на остальных все гладко и красиво) и с прогревом пропадает.
Что это, ответьте пожалуйста, очень не хочется ради любопытства коробку
разбирать.
И еще один вопрос. С какой периодичностью следует менять масло в КПП
переднеприводных ВАЗов - а то 75 тыс. мне кажется слишком много. И есть
ли особый смысл заливать туда импортную синтетику - дороговато все-таки
получается. Что из нашего лучше залить. Всего хорошего, Андрей. mailto:andy_lumail.ru
По первому вопросу
Необходимо четко разделить либо это коробка подвеска (или еще какая
механика) либо система управления двигателем. Если ЭСУД подозревать то
возможно:
Находиться на дроссельном патрубке сзади. к нему идет 3х контактный
разьем. по сути это переменный резистор, меняющий сопротивление от угла
открытия дросселя. обычно у него протираются дорожки. машина начинает дергаться
не зависимо от передачи в коробке, в ярко выраженных случаях. для проверки
можете промерить напряжение которое с него
идет на контроллер голубой разьем 32 контакта. если смотреть сзади
левый верхний цвет провода голубой. напряжение на нем должно меняться от
0.3-0.7 при ХХ до примерно 5 В.
Или снять разьем с датчика и померить сопротивление на нем, нажимая
на педаль газа при выкл зажиг. Центральный штырек и любой крайний. Все
делать очень аккуратно.
Если сопротивление увеличивается (уменьшается) неравномерно то это
он.
Находится за возд фильтром. проверить у него можно только правильность
разьема (провода облом перетирание), и заменой. более полно проверить нужен
прибор DST2. На него может влиять грязный возд фильтр. Если вы уверены
что дергается только на четвертой передаче, то дмрв.при разгоне неправильно
показывает массовый расход воздуха.
Возможно на низших передачах влияние мало и вы его не замечаете.Попробуйте
разгоняться как можно плавнее, если задергается на всех передачах то дпдз.
Диагност должен сесть в машину подключить сканер и проверить показания
датчиков при езде на 4 передаче.
С уважением,
Владимир
mailto:novice.chel[@]rambler.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Всем привет. Мучает один вопрос.
Началось все через какое-то время после замены передних тормозных дисков
(Ваз-21093). После начала движения нажимаю на педаль тормоза и раздается
такой звук, как будто
стерлись под ноль передние колодки. После пары тройки небольших торможении
звук пропадает. Все это повторяется постоянно. Что это может быть. Сам
грешу на тормозные
диски, видимо немного их повело.
Заранее спасибо. Валерий Turkin mailto:turkin[[@]]univerbank.ru
В книге по ремонту ВАЗ-2108;09 написано - проверьте осевое биение тормозного
диска не снимая со ступицы, с помощью стрелочного индикатора - биение не
должно быть более +-0,15мм, если больше - надо прошлифовать его одновременно
с двух сторон на равную глубину (как не сказано - возможно на токарном
станке), минимальная толщина диска - не
менее 11мм. Ну и тормозные колодки не должны быть покороблены, тормозные
цилиндры не должны заклинивать, тормозные суппорта должны с лёгкостью передвигаться
на направляющих пальцах, уплотнительные резинки не должны иметь разрывов.
Сергей Марадудин
marsc[@]mail.ru
Новые вопросы
Вопрос
Вот уже на протяжении полутора месяцев по утрам машина заводиться через
раз. После длительной стоянки при повороте ключа зажигания, при вытянутом
"подсосе" заводится, но проработав от 3 до 20 секунд глохнет, при повторной
попытке может завестись, может нет. При этом, если утром завелась, то в
течении дня никаких проблем с пуском.
Чистил карбюратор, ставил ремкомплект, чистил топливопровод, менял
бензонасос, комутатор, свечи, катушку, но все повторяется снова.
Подскажите, что можно сделать?
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здраствуйте подписчики. Стоит нелегкий выбор между VOLVO-850 и BMW-520-525
(E34). Год выпуска 93-94, цена и комплектация примерно одинаковы. Что же
предпочесть?
P.S. Других вариантов пожайлуста не предлагать, они давно рассмотрены
и отметены.
Best regards,
Evgeny, Chelyabinsk
mailto:bot84[[@]]mail.ru
По запчастям обе фирмы дороговаты....но это ваш выбор.
Если любите прижать газ то БУМЕР(надеюсь деньги на бензин у вас в достатке).
Не покупайте BMW жившие в россии (они уже побывали под гонщиками).
Если комфорт при аккуратной езде VOLVO-850.
С уважением,
Георгий
mailto:geoge-morozov[@]mail.ru
Если выбирать между этими двумя - тогда "бэха". Дешевле в обслуживании
намнооооого. Но честно говоря ни одну из этих машин покупать не стоит.
Обе они дорогие в обслуге и не очень надежные. А если говорить о "понтах"
то ни вольва ни старая 34-я БМВ удивления ни у кого не вызовут.
Кстати очень интересно почему: "Других вариантов пожайлуста не предлагать,
они давно рассмотрены и отметены"???
Сергей. Москва.
Давно мечтаю о Вольво-850, подробно их узучил и для себя решил что
как появится деньга сразу возьму. У Вольво один большой недостаток-дороговизна
запчастей. А плюс-большая надежность всех агрегатов. А бумеры, по моему
мнению, к нам попадают уже сильно уезженные, особенно после Германии с
их отсутствием ограничения
скорости.
Алексей ВАЗ-2106
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||