Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
5 декабря 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
http://autocitychannel.com/news/s13527.html
Volvo 740/760 постепенно оброс легендами - мол, крепок, вечен, неубиваем. Он стал в России чем-то большим, чем просто автомобиль. Он стал культом. Давно снятый с производства, сильно подешевевший, "семьсотсороковой" уже успел примелькаться на наших улицах. Хозяевам нравится простор, внушительный вид и ремонтопригодность. Так ли хорош автомобиль, как гласит легенда?
http://autocitychannel.com/news/s13528.html
Как правило, машина с меньшим объемом мотора привлекает покупателей низкой ценой. Здесь все наоборот: 1,2-литровый мотор мощнее базового 1,4-литрового, а оснащенная им Skoda Fabia 1.2 Classic. Skoda Fabia – отнюдь не самая дешевая из модификаций.
http://autocitychannel.com/news/s13529.html
Самыми своеобразными автомобилями всех времен были (и остаются) немецкие “гражданские” суперкары. Казалось бы, зачем “заряжать” машины, которые и так уже - самые быстрые и эффектные в мире? Но нет: в стране тюнинга без доработок не обойдешься. Наиболее парадоксальная марка, с точки зрения доработок, - Porsche.
http://autocitychannel.com/news/s13530.html
На секретном совещании Мосгорсуд принял решение – в столице можно и нужно лишать прав водителей, которые разворачиваются или поворачивают налево через сплошную линию. Российская ГИБДД, в отличие от московской, считает это слишком суровым наказанием и намерена помочь несчастным водителям.
http://autocitychannel.com/news/s13531.html
Учительница спрашивает:
- Дети, какие марки машин вы знаете?
- Волга, Жигули, Москвич, Камаз, Мерседес.
http://autocitychannel.com/news/s13532.html
Три водителя встречаются и начинают рассказывать друг другу истории.
Первый:
- Ехал я раз куда-то далеко, остановил на ночь на стоянке машину, утром прихожу, а у машины покрышки сняли. Hу я, недолго думая, баллоны накачал, и на баллонах дальше поехал.
Citroen выпустит ограниченную серию модели Citroen C2 GT
http://autocitychannel.com/news/s13533.html
Компания Citroen намеревается выпустить ограниченную партию модели Citroen C2 в специальной модификации, которая обещает стать безусловным хитом продаж в классе компактных "горячих" хэтчбеков. Новинка, получившая имя Citroen C2 GT будет построена на базе "приспортивленного" Citroen C2 VTR, однако получит ряд важных отличий.
"Оку" хотят детально гарантировать
http://autocitychannel.com/news/s13534.html
Сегодня челнинский Завод микролитражных автомобилей (ЗМА) впервые провел конференцию, на которой собрал поставщиков компонентов для знаменитых микролитражек. На ней присутствовали более 50 представителей предприятий, которые выпускают детали и материалы для "Оки".
Семь иностранцев попали «в десятку»
http://autocitychannel.com/news/s13535.html
Семь иностранных автопроизводителей преодолели рубеж в 10 тыс. автомобилей, проданных в России, – по итогам ноября этот список пополнила корейская KIA. В общей сложности эта семерка продала более 100 тыс. автомобилей, перекрыв таким образом продажи всех иномарок в России за весь прошлый год.
Компании Audi не разрешили зарегистрировать буквенное сочетание TDI
http://autocitychannel.com/news/s13536.html
Европейский суд отверг претензии немецкой компании Audi на аббревиатуру TDI, которую Audi пыталась зарегистрировать в качестве собственной торговой марки.
http://autocitychannel.com/news/s13537.html
Новое изобретение немецких инженеров позволит существенно повысить безопасность на дорогах. Устройство, предлагаемое немцами, следит за дорожной обстановкой с помощью различных сенсоров и при возникновении опасной ситуации, требующей от водителя концентрации внимания, блокирует его мобильный телефон.
Tata Motors планирует создать в России сборочное производство
http://autocitychannel.com/news/s13538.html
Индийская автомобильная компания Tata Motors, входящая в группу компаний Tata, собирается уже в ближайшее время развернуть на территории России собственное сборочное производство.
Chevrolet с китайским акцентом
http://autocitychannel.com/news/s13539.html
Корпорация General Motors выходит на китайский рынок. Первой моделью, созданной в рамках альянса американской корпорации и китайской компании Shanghai Automotive, станет четырехдверный хэтчбек Chevrolet Spark.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N668 от 5 декабря 2003 года
Вопрос
Ответ
Неизменная любовь моей молодости-ВАЗ2102, всю ремонтирую своими корявыми
ручками,как ни странно- бегает, посему считаю,что всё сделал правильно.
Машина 79-го года, в 95-м купил её с диким износом двигателя и ржавым
кузовом, не имея ни прав,ни малейшего понятия,как машина устроена, работает
и т.д.Не крутите,пожалуйста у виска! :)Бывает...Зато теперь с удовольствием
поделюсь приобретённым опытом.
Масло советую брать самое обыкновенное,всесезонное,но заведомо от хорошего
завода (напр. SAE15 Новополоцкого НПЗ), на дорогие не кидайся-смысла нет,
2101 расчитан на самое простое. Кстати,как у тебя он по прожорливости (масла
и бензина)?
С фильтром тоже не мучайся, имел опыт с многоразовым-не понравился,теперь
гоняю только на обычном заводском. Промывкой
свой движок полоскал во время последней смены масла (в первый раз за восемь
лет) - зря купил,что ли?:) Судя по непроницаемо чёрному цвету слитой промывки
- пошло на пользу, по-моему,с давлением масла стало получше.
А вот насчет самост. ремонта - я рискнул, и не прогадал, и тебе советую.
Выбрал недельку хорошей погоды, набрал книжек, инструментов и зашился в
гараж: вытянул движок из отсека, аккуратно разобрал его на все составляющие
- главное,все части пометить,чтобы назад на те же места поставить. Меняешь
все изношенное, промываешь,очищаешь,подгоняешь, собираешь назад (очень
внимательно!) - и дело в шляпе! Но это если,конечно, износ цилиндров,седел
клапанов,шеек коленвала и т.п. не требует помощи спеца.Главные правила
в этом деле - 1.Глаза боятся-а руки делают. 2.Всё,что сделано
людьми,людьми и может быть отремонтировано. и 3. Машина любит ласку,чистоту
и смазку. А что ещё хорошо- никакой спец не будет тебе движок перебирать
с такой нежностью и тщательностью,как ты сам - а он (движок то бишь)тебе
потом ответит тем же. Восемь лет после такой переборки езжу и только последние
два года начал задумываться о первом(!) капремонте двигателя - пора,уже
спидометр по третьему кругу пошел. Кстати, хорошее у меня впечатление осталось
от применения препарата РиМЕТ (только Питерского пр-ва).Вобщем,всё в твоих
руках. Будет нужен совет подробней - пиши jan_m[@]server.by, может, кто еще
из таких, как мы, объявится, с удовольствием буду общаться. Удачи!
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ:
Если нет мощных тисков и паяльной лампы
- не мучайся, лучше сразу оттащи снятый кардан на СТО.
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Доброго утра !
Мнение
Вопрос
Ответ
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброго времени суток уважаемые знатоки!
1. Какое масло лучше всего подходит для ВАЗ-21011 1980 г.?
2. Какой масляный фильтр лучше всех?
3. Нужно ли при смене масла пользоваться промывочным маслом, или это
так забобоны? 4. Можно ли, неопытному ?механику со стажем?, поменять кольца
поршней и как это делается, и что для этого дополнительно нужно? (прокладки
новый и .)
Хочется для ?родненькой? сделать приятное на Новый год!
С уважением nikolas[[[@]]]sovsem.net
Пламенный привет единомышленнику-фанату ВАЗовского антиквариата!
Ответ на ранее заданный вопрос
Дано корыто - ВАЗ-21061.Карбюратор ДААЗ2107-20. По идее. Его нижняя
часть меня, мягко говоря, смущает. Штуцер для шланга на вакуумный регулятор
есть, а отверстие в нем заглушено. К чему бы это? Летом я его разобрал,
почистил ацетоном, продул и "применил" к нему почти весь ремкомплект ЧААЗ.
Тогда я нужного эффекта не получил - проблемы были в зажигании.
Потом появилась новая проблема - плавали обороты. Холостые и при работе
только одной камеры. Постоянно выкручивался винт качества смеси. Надел
я на него резиновое кольцо, вроде, выкручиваться перестал. Обороты ХХ настроил,
не плавают. "Жму на газ" - обороты набирает хорошо. Резко отпускаю - глохнет.
Завожу - опять плавают.
Процесс настройки повторяется. Результат тот же. И т.д.Снял крышку
"кастрюли". Воздушный фильтр почти плавает непонятно в чем. "Непонятно
че" почти зеленого цвета. Брызги из отверстия отсоса картерных газов летят
нехило. Подозреваю, пора карбюратор опять почистить и че-нибудь поменять.
Вопрос - че конкретно?....
Артем[[@]]Красноярск.
Наверно забился(закоксовался) канал отсасывания картерных газов, вот
и скапливаются выбросы из картера около воздушного фильтра. Фильтр естественно
надо будет заменить. А в карбе необходимо прочистить эту трубочку, на которую
отсасывающий шлаг одет. Надо будет полность снять всё, что надето на ось
первичной заслонки и прочистить все каналы под пластмассовым золотником.
Если во время работы двигателя снять шланг с отсасывающей трубки и приложить
палец - должно чувствоваться засасывание из-за перепада давления. Холостые
обороты могут плавать из-за подсасывания воздуха между частями карбюратора,
где бумажные прокладки стоят, это возможно от деформации сопрягаемых плоскостей,
обычно их притирают на огромном наждачном круге, но можно просто промазать
снаружи все стыки силиконовым герметиком,- должно помочь.
Сергей Марадудин
marsc[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется ВАЗ 2101. Требуется совет! Хочу поменять подвесной подшипник!
Если не трудно направьте в нужные русла, есть ли там какие грабли, что
может сразу отвалится, а с чем придется помучатся? Заранее спасибо!! Алеша.
rokki[[@]]inbox.ru
1. Очищаешь кардан от грязи, помечаешь краской или зубилом взаимное
положение фланца редуктора, половинок кардана,
фланца кардана (того, что рядом с подвесным) и фланца коробки.
2. Откручиваешь 4 болта, крепящих кардан к фланцу редуктора и две
гайки, крепящие основание подшипника к днищу (с ними поосторожнее,
сорвать можно запросто, но это
лечится). Отгибаешь лепестки грязеотражателя (у фланца коробки).
Больше крутить ничего не надо.
3. Вытаскиваешь кардан целиком, потянув в сторону з. моста.
3.1. Вставляешь назад, если страшно идти дальше.
4. Вынимаешь стопорные кольца крестовины (ломаются легко, купи заранее
штук 5). Выбиваешь крестовину. Наверняка придется
и крестовины новые ставить.
5. Разгибаешь края гайки, крепящей средний
фланец, откручиваешь головкой на 26 (кажется). Если не откручивается, настойчиво
грей паяльной лампой и суй в воду.
6. Снимаешь фланец. Э'т не грабли, а целый стогометатель.
Он прикипает конкретно, опять вынимай паяльную лампу и грей, грей,
грей.... Маломощные съемники тут не помогут.
7. Снял? Ура. Сбиваешь остатки подшипника (что не сгорело)молотком
или спиливаешь на наждаке. Не попорти резьбу.
8. Не забудь проверить наличие смазки
в новом подвесном - от отечественного производителя
всего ожидать можно. (в моем случае смазки не оказалось вовсе)
9. Собираешь обратно. Строго по поставленным меткам. Болты для фланца
редуктора и фиксирующую гайку фланца лучше поставить новые.
DeltaJet (21013[@]1982)
------------------------------------------------------------
toАлеша: если нужны будут пояснения - смело пиши на мэйл. мне кажется
- крестовины все равно менять придется. Да и зачем меняешь-то? "Что-то
шумит снизу" не основание.
Если разрушен подшипник или его резинки, то кардан будет ТАК стучать,
что из машины выпрыгнешь.
Недавно менял рассыпавшуюся крестовину на кардане, заодно заменил и
подвесной подшипник. Делается на эстакаде или в гаражной яме. На карданном
валу делаются метки (можно зубильцем или краской), чтобы потом все части
вала поставить в исходное взаимное положение относительно редуктора и эластичной
муфты. Отвинчиваеются
четыре болта у фланца редуктора, две гайки у подвесного подшипника,
снимается пружина ручника и затем вынимается кардан. Далее в тисках можно
попробовать открутить гайку крепления подвесного подшипника, возможно будут
трудности в этом случае, если нет необходимости менять крестовину, там
очень ограниченное пространство. Старый
подвесной подшипник вместе с обоймой сбивается молотком с карданного
вала какой-нибудь металической проставкой. И затем ставится новый подшипник
в сборе с резиновой опорой, обычно он одевается на вал без усилий, после
затягивания гайки, её закернивают зубильцем. Если всё-таки надо будет менять
и крестовину, то надо будет ещё
запастись и новыми стопорными кольцами. Стопоры крестовины вынимаются
круглогубцами, чашки крестовин выбиваются и ставятся с помощью наставок
из мягкого металла, поочерёдно сначала одна сторона креста, затем другая.
И ещё - при замене крестовины надо позвать помошника, чтобы поддерживал
вал при запресовке чашек крестовины.
Сергей Марадудин
marsc[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ 21063 87 г.в. Иногда начинает гореть мигающим светом лампочка низкого
давления масла, на всех режимах работы двигателя (причем на горячем двигателе).
После стоянки или через пару километров тухнет. Хотя давление масла стрелка
показывает нормальное (т.е. выходит на середину, как и раньше). Вопросы
- неужели датчик лампочки низкого
давления масла и датчик стрелки давления масла расположены в разных
местах?
Заранее спасибо.
Антон
Датчик аварийного давдения контрольной лампы и датчик указателя давления
масла на "шестёрках" ставятся через тройник. Надо заменить неисправный
датчик на новый и только!
Сергей Марадудин
marsc[@]mail.ru
Мнение
Мнение
В письмах в своих мнениях считают :
...однако это тупиковый путь - ну избавимся от бегунка, но распределитель
то останется с нестабильностью угла в его приводе (уновых+-1,5град, у разбитых
до+-5град), и плюс нестабильность от цепи, и если оставить, то и от регуляторов
опережения зажигания (центробежного, либо вакуумного). Лучше реализовать
схему, где в системе искрообразования вообще нет механики, избежав при
этом всех "мех.посредников", а это и цепь, и зубчатый привод вместе с трамблёром.
Согласен что лучше иметь инжекторную машину. Раньше была мысль заменить
карбюратор на центральный впрыск на 2101 как у НИВЫ, чтобы не мучится с
карбюратором, но эта не та машина в которую нужно вкладывать деньги. Как
вы думаете реально определить на стадии отладки через ноутбук и четыре
датчика детонации угол зажигания для конкретного цилиндра двигателя? Тогда
можно было бы настраиваться под конкретный двигатель. Много времени ушло
на то какой должен быть конечный датчик,чтобы легко было повторить и все
такое ...
Как по вашему мнению магнитный экран(маркерный диск) как БСЗ с профилированным
сегментом индентификации первого цилиндра с датчиком частоты/положения
распределительного вала. Схема формирователя оптимального угла опережения
зажигания (ФООУЗ,см. http://boni.narod.ru/ug_zaj.htm)
и АВТОМАТ-РЕГУЛЯТОР УГЛА ОЗ НА К1816ВЕ31(радио ?4,2002г) очень громоздки,
когда почти все можно собрать на автомобильном PIC-контроллере (Т=
-40 ДО +125 ГРАДУСОВ,С). Дополнительно добавить
можно октан корректор, индикатор угла зажигания и код для запуска
двигателя в салоне. Конечно я не ас в программирование (если сам
программировать буду то это очень долго), идей много в пределах разумного.
Осталось собрать все в кучу. И если кому это интересно могли помочь
в реализации этой идеи то можно было увидеть все в скором времени. НЕ знаю,
но мне кажется все равно это будет лучше чем механика?
Best regards,
Wolod
mailto:bugaev[@]ulstu.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется ВАЗ-21083 1995г выпуска.
Вот уже на протяжении полутора месяцев по утрам машина заводиться через
раз. После длительной стоянки при повороте ключа зажигания, при вытянутом
"подсосе" заводится, но проработав от 3 до 20 секунд глохнет, при повторной
попытке может завестись, может нет. При этом, если утром завелась, то в
течении дня никаких проблем с пуском.
Чистил карбюратор, ставил ремкомплект, чистил топливопровод, менял
бензонасос, комутатор, свечи, катушку, но все повторяется снова.
Подскажите, что можно сделать?
Эта проблема стара как сами Жигули. Проблема в пусковом устройстве
карбюратора. Надо сразу же убедиться, что диафрагма пускового устройства
не подсасывает воздух, регулировочным винтом выставить правильно размер
"В"=3мм,- расстояние на которое приоткрывается воздушная заслонка после
запуска двигателя, если всё было в норме,
тогда можно попробовать отрегулировать жёсткость возвратной пружины
- мягче или жестче,- отгибая витки или натягивая пружину сильнее, тем самым
добиться своевременного приоткрытия воздушной заслонки и устойчивой работы
двигателя сразу после запуска.
Сергей Марадудин
marsc[@]mail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||