Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


1 декабря 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


ГАЗ-3110

Шаровая революция

http://autocitychannel.com/news/s13461.html

«Волги» постоянно стараются приукрасить – как сами заводы, так и различные тюнинговые «конторы». Серьезными же доработками эту машину «балуют» нечасто. И вот наконец ГАЗ-3110 подвергся существенной модернизации.


LINCOLN AVIATOR

Малая авиация

http://autocitychannel.com/news/s13462.html

КАК И ОДЕЖДА, АВТОМОБИЛЬ В РАЗМЕРЕ EXTRA-LARGE ВЫГЛЯДИТ ОБЫЧНО "МЕШКОВАТО". НО СТОИТ ВЗЯТЬ РАЗМЕР ПОМЕНЬШЕ, ПОД СЕБЯ, КАК ОН СТАНОВИТСЯ ЭЛЕГАНТНЫМ И ДАЖЕ СТИЛЬНЫМ. ТАКОВ LINCOLN AVIATOR


Неприятный душок!

http://autocitychannel.com/news/s13463.html

Помарки в VIN-номере автомобиля дают лишний приработок милицейским чинам


Асфальтовая болезнь

http://autocitychannel.com/news/s13464.html

Застраховаться от неприятностей на дороге невозможно. Вариантов хоть отбавляй, причем даже если вы водитель со стажем и ездите очень аккуратно. Вашу машину может слегка “подрихтовать” какой-нибудь желторотый новичок или не справившийся с управлением лихач. Да и пешеходы могут “пошутить”, выскочив на дорогу прямо перед носом. Но есть еще один момент, напрямую связанный с одной из извечных российских бед — дорогами.


механический блокиратор

РЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА... В УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦАХ

http://autocitychannel.com/news/s13465.html

А какая из этих противоугонок хорошая? - много лет приходится слышать подобные вопросы. Впрочем, не меньший интерес проявляется к гаражным замкам, запорам и т. п. Объясняешь, рассказываешь, ссылаешься на различные публикации - а в глазах видишь все тот же вопрос: "А хорошая-то из этих противоугонок какая?"


Mazda Demio

Полуэлектрический компакт

http://autocitychannel.com/news/s13467.html

Японский хэтчбек Mazda Demio, известный в Европе как Mazda2, получил ряд обновлений. Модернизация незначительна: самое заметное новшество – новые задние фонари с круглыми секциями в стиле автомобилей Mazda6 и RX-8.


Mitsubishi Lancer WRC04

Mitsubishi представила раллийный Mitsubishi Lancer WRC

http://autocitychannel.com/news/s13468.html

Японская компания Mitsubishi Motors и ее спортивное подразделение MMSP распространили в пятницу первые фотографии новейшего раллийного болида Mitsubishi Lancer WRC04, подготовленного для участия в Мировом чемпионате по ралли 2004 года. Как ожидается, дебют новинки состоится на Ралли Монте-Карло.


Alfa Romeo 156

“Черный список” от Alfa Romeo

http://autocitychannel.com/news/s13469.html

Всего к нынешнему зимнему сезону Alfa Romeo пообещала выпустить 400 черных лимузинов. Помимо контрастной расцветки автомобили будут отличать колеса увеличенного 16-дюймового размера с широкой 205-й резиной и алюминиевыми дисками.


Немцы произвели 100 тысяч Audi A3

http://autocitychannel.com/news/s13470.html

Юбилейный автомобиль в модификации с двухлитровым мотором FSI сошел с конвейера завода в Ингольштадте.


VW Phaeton 5.0 TDI

Из VW Phaeton сделали спорткар

http://autocitychannel.com/news/s13471.html

Немецкая тюнинговая фирма B&B усовершенствовала дизельный VW Phaeton. После доводки серийного двигателя немецкий лимузин способен разогнаться до 290 км/ч. При этом он остался таким же роскошным и комфортным.


Украинские колодки: осторожно, подделка!

http://autocitychannel.com/news/s13472.html

На российском рынке появились фальсифицированные тормозные колодки, которые выдают за продукцию днепропетровской компании DАfmi. Подделки уже обнаружены в Москве и Ростове.


Автомобилистку наказали за простой трамвая

http://autocitychannel.com/news/s13473.html

Савеловский муниципальный суд Москвы удовлетворил иск государственного унитарного предприятия "Мосгортранс" к гражданке Зайцевой. За брошенный на трамвайных путях Range Rover она заплатит 25 тысяч рублей.


Экзаменатор не выдержал запаха псины

http://autocitychannel.com/news/s13474.html

Житель Новой Зеландии не смог сдать экзамен на «права» из-за того, что в его автомобиле пахло псиной. Едва сев в машину к соискателю, экзаменатор тут же прекратила тест, так как не смогла вынести этот запах.


Не заблудись!

http://autocitychannel.com/news/s13475.html

Года два назад ездили по Эстонии с тамошним телевидением по городам и весям с какими-то мероприятиями. Каждый день новый город. День заканчивается где-то в 02.00, затем переезд в другой (город). Две недели переездов за госсчет. И вот где-то посередине турне, едем из Северной Эстонии в Южную - 250 км.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N664 от 1 декабря 2003 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Правила подачи вопросов, мнений и ответов в форум

Данные правила выработаны за четыре года работы форума в рассылке ВАЗ.
1. Когда отвечаете на вопрос, пожалуйста приводите отрывок письма или вопрос полностью.
2. В теме письма, пожалуйста не пишите начало вопросов или ответов. Я просматриваю все письма. И в первую очередь смотрю на сообщение, а не
тему. В обязательном порядке необходимо написать в письме в какую рубрику (Ответ на ранее заданный вопрос/Вопрос/Мнение) идет письмо.
3. Если в одном письме пишите два ответа или вопрос и сразу же ответ на другое письмо или мнение, пожалуйста разделяйте их на разные письма
или же разделяйте в самом письме указывая рубрику и тему.
4. Если вы хотите написать в рассылку материал, который имеет поверхностное отношение к теме рассылки, на то должны быть причины или он должен быть интересен всем.
5. Если вы отвечаете на вопрос - пожалуйста пишите "Ответ на ранее заданный вопрос", и так далее, то есть "Вопрос" и "Мнение".
6. Объем письма я не ограничиваю, но если он большой, на то должна быть причина, или сказать проще, он должен быть интересен всем. Если объем
превышает несколько тысяч знаков и он интересен, я выделяю его в отдельную статью или заметку. Если вы чувствуете, что написанный вами ответ на различный вопрос можно оформить как отдельную статью пожалуйста сообщайте мне об этом.
7. Воздерживаться от написания в письмах мата и т.д. А также воздерживайтесь от ссор в рассылке. Рассылка, это общественное издание, кроме вас ее будут читать огромное число подписчиков. Уважайте свое и мое время.
8. Пожалуйста, старайтесь писать грамотные письма. Я не прошу писать изумительные сочинения, но после написания, пожалуйста прочитайте, что
написали.
9. Насчет подписи к письмам. Я не буду ставить обратный адрес, если его нет в теле письма, но имя или ник должен быть обязательно. Если кто-то захочет ответить на ваше послание, ему будет легче обращаться к вам по нику чем в "небо". Если вы написали прямо автору письма скиньте пожалуйста копию и в рассылку. Я думаю, что многим ваш ответ или мнение будут интересны.
10. Перед написанием вопросов, пожалуйста просматривайте архив рассылки, возможно они уже поднимались. Тем самым, вы быстрей найдете для себя ответ на свой вопрос.
11. Данные правила сильно изменятся не будут, но дополнятся будут постоянно.
12. Все письма в рассылку присылайте на этот адрес admin[@]autocitychannel.com

С уважением, Сергей.
Ведущий рассылки.
PS
Постарайтесь пожалуйста их придерживаться.



ВНИМАНИЕ

Уже почти четыре года, я занимаюсь подготовкой данной рассылки, первые выпуски которой вышли еще в 1999 году. За это время у меня накопился огромный тематический материал (книги в онлайне, статьи, технические данные, сами выпуски (700, последние 500 без анонсов и рекламы) и т.д., все что посвящено ВАЗам, все что за четыре с половиной года публиковалось по ВАЗам на сайте). Кстати по вопросам и ответам рассылки, ко мне за четыре года пришло около 10 000 писем.:), которые я ручками обработал.
Иногда ко мне приходят письма с просьбой выслать архив рассылки, но подготовить для одного человека архив в 100 мегабайт тяжело. Понятно, что собрать его с сайта тоже тяжело. Исходя из этого я надумал все собрать на компакте и высылать по почте. Стоимость диска будет на уровне обычного, игрового или музыкального, которые везде продаются.
Вопрос в другом, нужен ли он?
Так, что давайте проверим, насколько он будет интересен подписчикам рассылки.
Если заинтересованные есть, прошу прислать на адрес admin[@]autocitychannel.com письмо с пометкой в теме CD-ВАЗ.
В конце недели я напишу, сколько собрано заказов и т.д. Вызвал он интерес или нет. Будет он выпущен или нет.

С уважением, Сергей
Ведущий рассылки
admin[@]autocitychannel.com



PS
Просматривая архивы, наткнулся на интересную программку "Программа для экономических расчётов эксплуатации вашего автомобиля." Она была опубликована еще в 2000 году. Может кому будет интересна из новых подписчиков.


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Доброго времени суток уважаемые знатоки!
1. Какое масло лучше всего подходит для ВАЗ-21011 1980 г.?
2. Какой масляный фильтр лучше всех?
3. Нужно ли при смене масла пользоваться промывочным маслом, или это так забобоны? 4. Можно ли, неопытному ?механику со стажем?, поменять кольца поршней и как это делается, и что для этого дополнительно нужно? (прокладки новый и .)
Хочется для ?родненькой? сделать приятное на Новый год!
С уважением nikolas[[@]]sovsem.net

Ответ.
1. Любое из недорогих ныне выпускаемых, желательно минералка (этот двигатель под нее разрабатывался, да и возраст преклонный если не было капиталки) хоть давление будет держать (СИНТЕТИКА ТОЛЬКО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ).
2. Не рекомендую суперфильтры, т.к. он могут вызвать масляное голодание (насос может давать слабое давление, а фильтр может дополнительно понижать его за счет дополнительной улучшенной фильтрации).
3. Для движка не мытого в течение всей жизни (если в используемых маслах не было моющих присадок) чревато засорением маслоприемника смытым осмолом.
4. Кольца конечно поменять можно, но старым изношеным движкам это как мертвому припарка, т.к. цилиндры изнашиваются бочкообразно и новые кольца компрессию не поднимут, но почему бы не попробовать.......
Я бы предварительно посмотрел при разборке на состояние цилиндров (есть ли выработка от колец на цилиндрах близко к ВМТ, если есть то однозначно расточка). А дилетантам здесь не разобраться даже по книжке.... УВЫ, в таких делах лучше довериться профи....т.к. даже проверка зазора в замках колец может многих поставить в тупик из-за отсутствия щупов......не говоря об остальном
Без обид......
С уважением,
Георгий mailto:geoge-morozov[@]mail.ru

Еще ответ
Итак - досталась тебе старушка.
Подожди, остынь - она конечно любимая, но потом у тебя будут и другие машины.
1. Масло лучше всего 10W-30 (любое нормальное, только не подделка). Минералка
2. Фильтр - то же самое, даже наш. (Покупай с опытным человеком)
3. Лучше не лезь. Поверь, с заменой или без замены она до капремонта будет ездить одинаково долго.
Sergi

Еще ответ
Для человека, имеющего крепкие навыки выполнения слесарных работ, а также гараж со смотровой ямой особенных трудностей не возникнет, из специнструмента только головка на 15, динамометрический ключ и оправка для поршня, методика замены описана во многих пособиях, но для мотора 1980г/в замена колец может ничего и не дать, необходимо проверить геометрические размеры шеек коленвала и цилиндров, весьма вероятно потребуеся перешлифовка и расточка под ремонтный размер, как следствие замена поршней с их подборкой по весу - а эту работу лучше доверить профессионалам. Кстати полная разборка двигателя позволит провести ревизию ГБЦ будет дешевле, чем по отдельности.
С уважением, Антон



Новые вопросы


Вопрос

Доброго дня!
Вопрос по "классике": ужасно рычит печка. Просто страшно. Что может быть? Какой-нибудь подшипник вылетел?
Спасибо. (Илья, ВАЗ-21053)



Вопрос

Подскажите, знатоки! ВАЗ 21074 1996 г. Заводится с утра с пол оборота, 2000 по тахометру, начинаешь убавлять "подсос", 1500 становится и глохнет. Потом не схватывает и все, минут через 10-15 простоя заведется. В чем проблема? Пусковое отрегулировано, его диафрагиа поменяна. Конечно можно, сразу не убавлять обороты, подождать, пару минут, поскольку далее можно хоть как дергать "подсос", слушается нормально и не глохнет. И еще, бывает прогреваешь ее утром, 1500 об, потом начинают падать, "подсос" на мах а все равно падают, педалью газа помогаешь, минуту так работает, и опять обороты в норме. Подскажите, где искать глюки.



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ 21099 2002г
Периодически загорается лампа низкого уровня масла в двигателе. При проверке щупом с уровнем масла все в порядке. Может дело в датчике. Но на схеме я этого датчика не нашел. Может что посоветуете?

Ответ
Датчик все- таки существует. Провод (серо- полосатый) от него идет на контакт Ш7-5 Черного Ящика и из него выходит на Ш3-4 и далее- к лампочке индикации. Сам датчик представляет из себя изогнутую алюминиевую трубку внутри которой установлен геркон, а снаружи надет кольцевой поплавок- магнит. Датчик установлен сразу под масляным фильтром. И при агрессивном откручивании фильтра, в лучшем случае сдергивают разъем провода к датчику (тогда он работать не будет) , в худшем- выдергивают разъем самого датчика из завальцованной трубки. В результате геркон вытягивается немного вверх и датчик начинает хронически пессимистично оценивать уровень масла. Ну, и , традиционно возможен вариант, когда провод от датчика где- то изредка замыкает на массу.
А так, сам по себе датчик надежен, если его не ломать.
Валерий 21103

Еще ответ
На моей ВАЗ-21113 датчик уровня масла находится под маслянным фильтром (если я не ошибаюсь) - другими словами с задней стороны двигателя ближе к правому его боку. А щуп уровня масла - с передней стороны. Зад машины приподнят на 50 мм , да еще аморизаторы нерусские. Это приводит к тому, что когда уровень масла на щупе еще в пределах нормы (где-то мм на 3-4 выше минимума), датчик уже регистрирует недостаточный уровень, даже если машина стоит на ровной поверхности. А если встать на горке носом вниз,
да еще правым колесом на бордюр наехать, что в условиях города случается не редко, так датчик и при максимальном уровне может сработать.
Всего хорошего,Андрей. mailto:andy_lu<жучка>mail.ru

Еще ответ
Лампа контролирует не уровень, а давление масла.
На вашем 21083 (1.5) движке масло вообще может щупом не ловиться, при этом давление будет нормальным (такова конструкция системы смазки). Лампа может загораться при попадании воздуха в систему (в вашем случае это парадокс). Я лично подозреваю, что возможно помяли поддон картера и он прижался к маслоприемнику. Хотя в принципе электрика там работает на замыкание цепи лампы при падении давления.....т.е. провод идущий на датчик давления масла при закорачивании на массу (кузов) может приводить к
описанному вами эффекту.
С уважением,
Георгий mailto:geoge-morozov[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день.
Есть вопрос по поводу тросика сцепления (ВАЗ-21099, 2000г). Каков у него ресурс и через сколько км. эта самая вешь имеет право обрываться? Дело в том, что за последние 2 мес. поставил уже третий. Причем после первого второй и третий покупал в магазине (выбирал самые дорогие из тех которые продавались).Может есть какие-нибудь нюансы, хотя поставить неправильно его вроде нельзя? Тросик всегда перетирается в одном и том же месте, там где он входит в салон и резко уходит вверх к педали. Кстати должен ли этот загиб быть таким крутым? Может там чево не хватает? Машину брал б/у.
С уважением Сергей

Ответ
Попробуй перед установкой "очередного" троса налить внутрь немного густого масла (типа ТАД-17), может это продлит как-то срок его службы. А вообще, такая фигня не типична для "зубилок", обычно трос сцепления долго выхаживает. Можно также попытаться как-то "смягчить" изгиб в том месте, где обычно перетирается трос, как-нибудь сдвинуть обойму троса,
да и вконце-концов, для сравнения можно посмотреть в другой такой же машине, как уложен этот трос.
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru

Еще ответ
Тросики обычно обрывает там где они заканчиваются (т.е. на концах в местах крепления).
Ресурс не определяется. Все в зависимости от условий эксплуатации, независимо от цены троса......по сути вопроса: не должно на тросах быть резких перегибов. Насчет этого наши конструкторы во всех книгах по эксплуатации и техническому обслуживанию пишут. Извиняюсь, но более подробной информации не дам.......не сталкивался...
Георгий.

Еще ответ
Сергей, здесь возможно несколько причин:
1. Нет уплотнительной резинки вокруг отверстия в кузове.
2. Кузов в месте отверстия был переварен (например, поставили "косынку"), и отверстие находится ниже, чем должно быть, либо кронштейн педали сцепления находится выше (но это вряд ли, иначе было бы заметно по расположению самой педали). Просто сверься с расстоянием отверстия на других машинах. Кроме того, отверстие не должно иметь "рваные" или зазубренные края.
3. Некачественные тросики сцепления. Сам неоднократно попадался на такие. Как правило, внешне они ничем не отличаются, сразу после установки работают мягко, но со временем становятся все туже и туже. Дело тут в материале внутренней оболочки самого троса. Соответственно, чем больше усилий ты прилагаешь, тем большее давление создается на кромку отверстия.
4. Слишком жесткие лепестки корзины сцепления или укороченное внешнее плечо вилки сцепления, что приводит к необходимости большего усилия при нажатии на педаль.
Удачи, Герман



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Купил новую 21099i. Горит датчик проверьте двигатель. Отвез мастеру у него не оказалось шнура Евро3 для подсоединения к бортовому компьютеру. Пробег 1200 км. Снимаю клемму аккумулятора и после обратного соединения и 2-3 зажиганий обратно этот индикатор включается, помогите как быть.

Ответ
Однозначно надо прочитать коды неисправности, которые контроллер заносит в оперативную память и тем самым узнать - что не нравится ему, а отключая контроллер от питания вы лишь удаляете эти самые коды, затем неисправность вновь проявляется и опять зажигается лампа "CHECK ENGINE". Коды неисправностей (для контроллера "Январь-4 или-5")можно прочитать и самому,- см.Выпуск N660 от 25 ноября 2003 года, ответ на вопрос Евгения(ВАЗ-2112).
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Вследствие удара в паребрик на скорости 50 км/ч на ВАЗ-21099 треснул корпус коробки передач. Масло, разумеется, сразу вытекло и притом быстро, скорости не включаются, трещина в некоторых местах достигает 2-3см. Вопрос имеет ли смысл перебирать коробку или дешевле купить новую?
Заранее спасибо, Андрей.

Ответ
Если бы удалось найти коробку б/у с мелкими дефектами, типа- плохо переключаются скорости и поставить детали от вашей более новой (до момента удара), наверно имет смысл, а просто покупать новые части корпуса взамен разбитых - задайте этот вопрос местным мастерам, если возьмуться за работу, значит стоит переберать, а откажуться - покупайте новый агрегат целиком.
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru

Еще ответ
Заменить коробку в сборе.......даже если что то осталось там в старой, то это запчасти (не будет работать как новое).........могли покрошиться подшипники, шестерни (при таких повреждениях)......а новые запчасти не гарантированного качества........ Тем более если у вас нет знакомых спецов которые могли бы провести вскрытие. А самостоятельно без опыта
дефекты можно не определить....
Я бы заменил целиком.
С уважением,
Георгий mailto:geoge-morozov[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Вот тебе и переднеприводные :) Я однажды на своей ласточке при обгоне 8[] был вынужден левым колесом на бордюр наехать... У меня, помоему, даже зубы класнули... В салоне все ящики пооткрывались (бардачёк, солнцезащитные козырьки), этот хрен который обгону упирался сразу отстал с испугу... И что? Диск подправили, развал-схождение сделали и
вот уже тысяч сорок no problems. Где-то теряешь, где-то находишь...

Ответ:
Зато когда я еду на своём переднеприводном микроавтобусе в гололёд со скоростью 90, все эти Жигулята с задним приводом либо пилят 40 км/ч, либо лежат где-то в лесу, на крыше... Вот тебе и заднеприводные
Денис



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте.
У меня такая проблема.
Заменил термостат на машине, поставил французский Vernet. Поехал - стрелка указателя температуры не доходит до средней вертикальной риски (раньше на прогретом стояла на 1
мм правее) - сейчас стоит не доходя 1/3 шкалы (т. е. температура меньше рабочих 90 градусов).
Хотя по этому датчику не определить значение температуры (погрешность не та), но примерно 80 градусов на прогретом.
Специально на месте стоял с работающим двигателем - он нагрелся, вентилятор включился в положенном месте шкалы… как и обычно. Но потом я поехал- и опять стрелка упала за риску... опять около 80. Кстати, на улице 0 градусов.
Трогаю шланги - все нормально: как только стрелка подбирается к вертикальной риске - термостат открывается, как только уходит от нее - закрывается, патрубок к радиатору остывает.
Кстати, снятый с машины термостат открывается при 87 градусах (на нем выбито), на французском цифр нет. Я читал, что теперь не выпускаются термостаты на 87, а только на 85 (я, кстати, в магазине смотрел - на 87 нет!).
Помогите, что делать!!! Если б сейчас было лето - я не обратил бы внимания, но ведь зима на улице! И 0 градусов скоро сменятся -20 и -30!!! Заранее
благодарен за ответы...
С уважением, Антон.



Вопрос

Доброго времени суток!!!
Имеется ВАЗ-2108 1992 г. После кап. ремонта двигателя выехал залил 1 л бензина (сколько было столько и залил с канистры) и плюс в баке было литры 4, не больше. До заправки, куда я и направился, километров пять. Через километра три кончается бензин, издается звук как будто что-то железное сильно ударилось и сломалось в районе двигателя. Залил бензин и потянули меня к механику (заводить ?Крайслера? не рискнул). Механик сразу завел и никаких звуков не обнаружил, все было ОК.
После 200 км. и простоя около 15 часов на улице, автомобиль плохо завелся, троил. Двигатель издавал звук как у запорожца. Свечи мокрые и покрыты сажей. Детонации нет. Пробовал выставить зажигание, не помогло.
Помогите кто чем может. Потому что механик уехал и не скоро вернется.
Заранее благодарен!!!
nikolas[@]sovsem.net



Вопрос

Имеется ВАЗ-21113. 2001г. Пробег 55т.км. В последнее время наблюдается следующий неприятный эффект. На не до конца прогретой машине при разгоне на 4-й скорости присутствует сильная низкочастотная вибрация - как будто едешь по стиральной доске, и машина при этом разгоняется очень вяло. Причем данное явление присутствует только на
4-й скорости (на остальных все гладко и красиво) и с прогревом пропадает. Что это, ответьте пожалуйста, очень не хочется ради любопытства коробку разбирать.
И еще один вопрос. С какой периодичностью следует менять масло в КПП переднеприводных ВАЗов - а то 75 тыс. мне кажется слишком много. И есть ли особый смысл заливать туда импортную синтетику - дороговато все-таки получается. Что из нашего лучше залить.
Всего хорошего, Андрей. mailto:andy_lu<жучка>mail.ru



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Мне попало в ящик письмо с информацией о том как экономить топливо на 25%, что-то подобное я уже слышал,- пытались внедрить в начале 90-х годов, может кто уже видел в действии намагничиватель топлива, не лохотрон это очередной?

Вот сокращённый текст письма:
"Около 12 000 человек ежедневно во всём мире приобретают для своего авто FuelMax ? новое устройство, сделанное по принципам, получившим Нобелевскую премию по физике и запатентованное корпорацией General Motors ? это новейшая разработка американских учёных. Используя принцип магнитно-частотного резонанса, который возникает при
прохождении топлива через магнитное поле с индукцией свыше 12 000 Гаусс, упорядоченно выстраивает молекулы топлива, улучшая процесс его сгорания. FuelMAX выполнен на основе постоянных магнитов из материала Неодим-37 и не требует сложного монтажа и электропитания. Установка на автомобиль занимает не более 5 минут. В результате ?
снижение расхода всех видов топлива, повышение мощности, и увеличение ресурса двигателя. Если в течении трех месяцев с момента покупки вас не удовлетворили результаты работы FuelMax - просто верните нам это устройство и вы полностью получите обратно деньги, потраченные на его приобретение (2300 руб.)".
Сергей Марадудин
marsc[[@]]mail.ru

Ответ
В Новосибирске в начале осени (с похолоданием) была развернута рекламная кампания этого средства. Приехал ко мне директор одной из установочных фирм и спросил, что я об этом думаю. Ему предложили устанавливать ЕЕ на автомобили клиентов, назвав цену около $100 за пару магнитов. Он заявил, что сначала проверит на себе. Хоть и пришлось это на похолодание, при его графике движения прогрев на расходе не сказывается - завел и ездит до вечера. Расход не снизился.
Что касается теоретических выкладок - разбивание в сильном магнитном поле молекулярных цепочек бензина для более полного сгорания, то IMHO, даже если это происходит в бензопроводе, то пока топливо дотечет до форсунки, структура молекул запросто успеет восстановиться. Да и не бензин это уже, если молекула разрушена, а другое вещество.
В общем, я склонен считать это надувательством.
pconst, Новосибирск



Новые вопросы


Вопрос

Второй день проьлема с двигателем. Я новичок. Обороты на холостом ходу доходят до 1500. Такое впечатление, что кто-то давить педаль газа. Обороты иногда подпрыгивают и более, особенно после переключения передач.
С уважением, Леонид



Вопрос

Приветствую Всех!
Пользовался ли ALL ревитализантами типа ХАДО, РЕАГЕНТ-2000 и тд.?
Есть ли реальный эффект от этих присадок?
В проспектах пишут, что эта химия делает просто чудеса. Так ли это, или где почитать?
Удачи на дорогах.
Евгений.



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное