Сегодня, после официальной презентации на украинском рынке нового Maybach, мы решили вернуться на 70 лет назад, когда появилась самая элитная марка довоенных немецких автомобилей.
В 1957 году после публичной критики Молотова, Кагановича и ряда других партийных работников из названия «Горьковский автомобильный завод имени Молотова» последние два слова удалили. Именно в это время горьковские автостроители в экспериментальном цехе готовили очередной подарок партии к предстоящему съезду – первый опытный образец нового автомобиля высшего класса ГАЗ-13.
Ноябрь – преддверие зимы. Полетели первые белые мухи, первый ледок на лужах, первые серьезные заморозки – идиллия. И на фоне этой идиллии – скрип тормозов, удар, ругань. Ага, этот самый "идиллический" ледок кого-то уже подвел. Да, пора переходить на зимнюю "обувку", мастера шиномонтажного искусства уже ждут вас.
Корпорация Ford со всеми принадлежащими ей марками автомобилей объявила о вступлении в Союз Открытых Автомобильных Систем (Automotive Open System Architecture, AUTOSAR).
Вазовским классическим моделям, которые выпускаются сейчас в Ижевске, – «шестерке» и «четверке» – осталось недолго. В 2005 году их заменит «глубоко модернизированная «Ода». Она останется классической – ижевцы считают задний привод «перспективным».
На выставке, проходящей в эти дни в итальянской Болонье, компания Ferrari устроила презентацию нового купе Ferrari 360 GTC. Новая модель из Маранелло - не что иное, как подготовленный по требованиям класса N-GT гражданский Ferrari Challenge Stradale.
АВТОВАЗ планирует сделать так, чтобы его региональные дилеры отвечали за обслуживание не только тех автомобилей, которые они продали, но и всех ВАЗов, зарегистрированных на соответствующей территории.
Новейшее поколение модели Opel Astra, премьера которого состоялась совсем недавно, получит в списке доступных опций новейшую адаптивную подвеску IDS Plus, аналогичную используемой на модели Opel Vectra. Здесь стоит отметить, что появление подобной системы на автомобиле этого класса происходит впервые.
Subaru R2 предназначена исключительно для японского рынка. В базовой комплектации машина не имеет полного привода, комплектуется 0,66 литровым 4-цилиндровым мотором с 16 клапанами DOHC и стоит около $10 000.
37-летнюю Вайнету Нолан, жительницу Техаса, приговорили к 20 годам тюрьмы за то, что она намеренно задавила на своем автомобиле сотрудницу «Макдоналдса». Пострадавшая Шерри Ален Дженкинс стала жертвой взбалмошной автомобилистки за то, что не налила ей майонез на гамбургер.
В солидных автомагазинах прилавки со всевозможной «химией» занимают много места. Сегодня «Газета.Ru» рассказывает о том, что необходимо покупать для нормальной зимней эксплуатации машины.
Утро.
Я выезжаю со стоянки в состоянии "уже встал, проснусь через часок".
Ны выезде на шоссе дорога имеет две полосы в мою сторону и одну навстречу.
Левая полоса (в мою сторону) будет гордо ждать зеленого света чтобы ехать
прямо или налево.
Ехал приятель по Краснодарской трассе в сторону Ростова. Ехал вечером около 130 на неплохой Бэшке с коробкой автомат. Занимается он стоительством, и пер он в машине какой-то швеллер. Заднее сиденье сложил, просунул его в багажник через лыжную шахту и уместил швеллер между передними сиденьями.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N672 от 11 декабря 2003 года
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Классика
Новые вопросы
Вопрос
Доброго времени суток! Имеется ВАЗ 21061 V1500, 90 тыс. км, 1985г. Недавно
заметил следующую вещь: иногда (очень редко) двигатель не устойчиво работает
на х.х., особенно при активной эксплуатации в городе (но дело не в этом).
И если несколько раз при этом энергично нажать на педаль тормоза (машина
стоит на месте), видно, как увеличиваются обороты до 1400 об.м. (при этом
на газ я не нажимаю). Данная ситуация проявляется не только при пропадании
х.х., но и при нормальных оборотах х.х. Может кто просвятит в природу данного
явления??? Может чего не исправно (типа вакуумника, или его фильтра
- кстати, как его менять или чистить?), а может так и надо? Кстати, а как
у вас, тоже также поднимаются обороты???
Заранее спасибо за ответ. Сергей.
Вопрос
Привет всем!
На моей Ниве 2121 93 г.в. (не тайга) жутко гудит печка, даже не гудит
с прямо-таки свистит или пищит :) Причем иногда работает совершенно нормально
но стоит только тряхнуть машину (например хлопнуть дверью) - сразу начинает
гудеть. Началось все это не вдруг, а сначало реже а потом все чаще и чаще.
Сейчас вообще полный облом :(
Может кто знает чего такое ? Я наверное поменяю мотор печки и заодно
все листья выгребу. Но с какой стороны к нему подлезать? Из под капота?
Или из салона?
Напоминаю что салон похож на "шестерочный" (старый).
Всем спасибо.
Сергей. Москва.
Мнение
Мнение
В пятёрках-семёрках не очень продуманная система обдува, зачем-то сделали
обдув боковых стёкол(???)
Мнение
Пришлось как то в дождь пилить 3000 км по трассе. Понял - нафига нужны
обдувы боковых стекол. Но На хрена было переделовать обычную копеечную
систему обдува???? Там даже обогрев заднего стекла только для понту был
(если правильно воздух направить).
Удачи на дорогах, Alich
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
У меня 21083 с низкой панелью,у моего товарища 21099 с высокой. Двигатели
одинаковые. На 21099 никогда не закрывает радиатор, в любые морозы, температуру
держит отлично. Я на своей, если не прикрою картонкой после -10, не могу
поддержать температурный режим. Термостат сменил дважды, сейчас стоит новый
польский. Пока на месте температуру
держит, как поеду падает. Что за трабла?
Покупали термостаты вместе, я свой проверил два раза нагревая воду
с термометром, всё в норме. Прямо мистика какая-то. Может попробовать ещё
сменить термостат или
моя тачка так устроена?
Ответ
В свое время был у меня Москвич 41-й. Очень теплая машина. Но вот началась
у него такая же ерунда. Дело было в термостате. Он не полностью перекрывал
большой круг. И, как следствие, ОЖ шла через радиатор. При работающем термостате
шланг, идущий к радиатору холодный. А при неполном закрывании- достаточно
тепленький. Я бы сделал так- запустил двигатель, прогрел его на месте градусов
до 50 и потрогал шланг к радиатору. Если будет тепленький- все ясно.
А насчет проверки термостата- так в кастрюле можно проверить температуру
открывания без давления. А как он себя ведет под давлением- неизвестно.
Валерий 21103
Еще ответ
А может у 099-й вашего товарища радиатор забился мусором, а у вашей
083-й радиатор в полном порядке?! Да и вообще, не уж-то картонку поставить
так сложно между радиатором и решёткой?
Сергей Марадудин
marsc[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Вопрос следующего характера. Двигатель 21083, соответствующий ему стартер.
Кто знает - медная втулка которая находится возле маховика в приливе двигателя,
в которую входит ротор стартера со стороны бендикса, должна ли она свободно
вращаться в посадочном гнезде или нет?
С уважением, Дмитрий. mailto:petelin[[@]]omskmail.ru
Ответ
Разумеется не должна вращаться, иначе втулка эта разнесёт посадочное
отверстие и новая втулка также может проскакивать, ну а если это уже случилось,
то помочь может вставка из полоски жести свёрнутая в кольцо диаметром 15мм
(например,от стальной пивной банки), однако толщина жести зависит от состояния
отверстия, т.е. насколько сильно оно увеличилось.
Сергей Марадудин
marsc[@]mail.ru
Еще ответ
Медно-графитовая втулка может вращаться, может не вращаться. Это не
критично, если не разбито посадочное гнездо под нее. Здесь важна величина
радиального люфта вала стартера. Если вал гуляет в самом стартере, то он
и невращающуюся втулку разбить может. А если вал в стартере мертво сидит,
то и при проворачивающейся втулке все нормально будет.
Alex, 21099
Новые вопросы
Вопрос знатокам:
Недавно посетил одну СТО, где "спецы" диагностировали движок (у меня
пятнашка). Так вот спец сказал мне, что неисправен какой-то датчик фазы.
Что это за датчик и с чем его едят он ответить затруднился. Может быть
кто-нибудь подскажет, что это за "зверь" и на что он влияет. Заранее благодарен.
Макс.
Вопрос
Уважаемые Господа!
Имеется проблема: ВАЗ 21093, карб, в воздушный фильтр постоянно попадает
немного масла, причём независимо от стиля езды. Авто нормально тянет, масло
не жрёт (за 10000 км пробега расход масла от МАХ до МИН), тосол -
в норме. Двигатель не коптит, не дымит. Неужели пора капиталить "гравицапу"
или здесь что-то другое?
С наилучшими пожеланиями,
Алексей.
alexeycom[@]yandex.ru
Разное
Новые вопросы
Вопрос
Здравствуйте!
У меня VW Jetta 87г., двиг EZ.
Холодный двигатель трудно запустить - троит, сильная вибрация.
Ощущение такое, что работают поначалу вообще 2 цилиндра. По мере даже
не прогрева, а некоторого времени работы в этом режиме двигатель выравнивается,
а прогретый работает прекрасно. Грешу на гидрокомпенсаторы. Может кто сталкивался,
подскажите пожалуйста, так ли это?
И еще... Залито масло BP 10W-40, хотя завод-изготовитель рекомендует
масло 10W-50. Может ли это быть причиной?
С уважением,
Дмитрий.
denzel[@]pisem.net