Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроительный завод, способный выпускать ежегодно 2 судна класса "река-море", создается в Карелии

В Карелии началось создание судостроительного завода, который будет специализироваться на выпуске судов класса "река-море" и ремонте кораблей Беломорско-онежского пароходства /БОП/. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщило руководство пароходства на пресс-конференции в четверг. По словам президента БОП Александра Лялля, новое предприятие, получившее название "Онежский судостроительный завод", создается как дочернее предприятие БОП на базе одного из бывших подразделений пароходства. С этой целью предстоит серьезное техническое переоснащение предприятия, на которое из средств БОП будет выделено около 800 тыс долларов. В результате, "Онежский судостроительный завод" сможет выпускать ежегодно два судна класса "река-море" грузоподъемностью более 3 тыс тонн, оснащенных самым современным оборудованием. Планируется до 2010 года выпустить 10 таких кораблей, которые заменят выработавшие ресурс суда БОП. Общий объем финансирования проекта составит около 2 млрд рублей.
Как подчеркнул на пресс-конференции заместитель министра экономики и развития Карелии Лев Шустов, этот проект реализуется в рамках федеральной программы модернизации транспортной системы России на 2002-2010 годы. Поэтому выплата процентной ставки по кредитам будет наполовину осуществляться за счет федерального бюджета. По словам Шустова, корабли, которые будет выпускать по эксклюзивному проекту "Онежский судостроительный завод", больше не производятся нигде в России.


Севмашпредприятие строит суда для голландцев

Два буксира, изготовленных на северодвинском оборонном заводе "Севмашпредприятие" по заказу голландской фирмы "Дамен", 30 июля были спущены на воду. Ширина буксиров - 28 метров, длина - 31 метр. Их отправка в Нидерланды планируется в начале августа. Как сообщила пресс-служба архангельской таможни, доукомплектование буксиров дизелями и навигационным оборудованием будет сделано на голландских верфях. Затем буксиры будут переправлены в Алжир.
На "Севмашпредприятии" в этом году будут изготовлены еще 6 подобных буксиров и 4 малых буксира для голландской фирмы "Дамен". Сотрудничество "Севмашпредприятия" с голландской фирмой длится уже 10 лет. За это время завод построил для голландцев почти 60 кораблей. В прошлом году завод построил для "Дамена" 23 буксира.


Fortum: из Норвегии в Россию

Финская энергетическая группа Fortum планирует продать все свои активы в нефтедобывающих предприятиях Северного моря в Норвегии, а выручку направить на развитие бизнеса в России. Объемы добычи нефти и газа Fortum в Северном море составляют 38 560 баррелей в сутки. В прошлом месяце компания прекратила свое участие в добыче в Омане. Fortum планирует вести разработку месторождения Южное Шапкино на северо-западе России вместе с компанией ЛУКОЙЛ через совместное предприятие "СеверТЭК".


В ФРГ началось регулярное движение сверхскоростных железнодорожных экспрессов

БЕРЛИН, 1 августа. /Корр. РИА "Новости" Александр Полоцкий/. В ФРГ в четверг началось регулярное движение сверхскоростных железнодорожных экспрессов 3-го поколения, способных развивать скорость до 300 км в час.
Как передает корреспондент РИА "Новости", их движение организовано по специально построенной трассе от Франкфурта-на-Майне до Кельна. Расстояние между городами в 177 км преодолевается за 76 минут, на час быстрее, чем раньше. Общая стоимость подготовки новой железнодорожной трассы к эксплуатации, длившейся с учетом проектно-изыскательских работ 17 лет, составила 6 млрд евро.


Новые модели ВАЗа

САМАРА, 1 августа. /Корр. РИА "Новости" Наталья Баева/. "АвтоВАЗ" впервые представит в августе на Московской международной автомобильной выставке "МИМС-2002" ВАЗ-1118 "Калина" и новую "классику" ВАЗ-2151.


Законопроекты по реформированию пробивают дорогу

Как сообщила заместитель министра путей сообщения РФ Анна Белова, на настоящий момент в комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи поступили заключения по законопроектам, определяющим реформу на железнодорожном транспорте, от 24 субъектов РФ. При этом восемь региональных законодательных собраний одобрили законопроекты без замечаний, 13 высказались в целом "за", но направили свои предложения, а четыре субъекта РФ выступили против самой концепции реформирования МПС. Это Московская, Калужская, Брянская и Тульская области.


Дело «ЛУКОЙЛА» в безопасности

Военное руководство России взялось решительно отстаивать интересы российских нефтекомпаний на шельфе. Балтфлоту дан приказ защитить платформу «ЛУКОЙЛа» вблизи Калининграда от террористов, а на Каспии начинаются маневры, в ходе которых будет отрабатываться защита тех же морских буровых платформ все от тех же террористов. Под предлогом борьбы с терроризмом военное руководство России, беря пример с Запада, пытается ориентировать ослабевший российский ВМФ на защиту экономических интересов.

ВЕДОМОСТИ № 134 от 01.08.02


«Арсенал» покончил с легкими пушками

ОАО «Машиностроительный завод «Арсенал» закончило исполнение заказа по строительству корабельных орудий проекта А-190Э для ВМС Индии. Четвертую пушку этого проекта машиностроители изготовят для российского флота.

Коммерсант № 134 от 01.08.02.


Астрахань проиграна Москве

Проектировщики из Петербурга проиграли тендер на разработку проекта реконструкции Волго-Каспийского канала. Морская администрация Астрахань провела открытые тендерные торги на право разработки проекта «Реконструкция Волго-Каспийского канала». В качестве соискателей в конкурсе приняли участие: ОАО «РЦПКБ «Стапель» (Ростов-на-Дону), ЗАО «ЦНИИ МФ» (Санкт-Петербург) и ФГУП «Союзморниипроект» (Москва). В результате конкурсного отбора победителем признан «Союзморниипроект», который предложил качественную разработку проекта и предоставил два варианта его исполнения.

Коммерсант № 134 от 01.08.02.


Волжское пароходство обновляет флот

30.07.02 Волжское пароходство (ВП) сообщило о размещении заказа на десять судов-сухогрузов на нижегородском заводе «Красное Сормово». Строительство судов дедвейтом свыше 5 тыс.т., разработанных конструкторским бюро «Вымпел» (Нижний Новгород), начнется в сентябре.

Коммерсант № 134 от 01.08.02.


Испытания завершены

Универсальный сухогруз "Святой Апостол Андрей", головное судно проекта "Валдай", успешно завершил ходовые испытания.


«Ренова» взялась за немецкий двигатель

Турбомоторный завод (ТМЗ, Екатеринбург) и немецкая двигателестроительная корпорация Deutz 30.07.02 подписали протокол о намерениях создать в России СП по производству дизельных двигателей.
ТМЗ производит дизельные двигатели большой мощности для тракторов, дизель-генераторов и т.д. Объем продажи компании за девять месяцев 2001 года составил 703 млн. руб. Кроме того, ТМЗ выпускает паровые турбины для электростанций.

ВЕДОМОСТИ № 134 от 01.08.02




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное