Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Правительство вспомнило о шельфе

22.08.02 стало известно, что правительство утвердило подпрограмму «Создание высокотехнологичных установок, машин и оборудования для морской добычи нефти, газа и освоения углеводородных месторождений на континентальном шельфе Арктики на 2003- 20012 годы» и включило ее в федеральную целевую программу «Мировой океан». Объем финансирования подпрограммы составляет 14,5 млрд руб., из них 267,5 млн руб из федерального бюджета, остальное – из внебюджетных источников. В ходе реализации подпрограммы планируется обеспечить строительство морских нефтегазодобывающих платформ и других технических средств добычи углеводородов. Как ожидается, будет создана новая база нефтегазодобычи, способная к 2012 году обеспечить добычу до 10 млн т нефти и до 40 млрд кубометров газа в год. При этом ставится задача обеспечить долгосрочную загрузку крупнейших предприятий Северо-Западного региона России и снизить зависимость судостроительной промышленности от поставок импортного оборудования и материалов.

Коммерсант № 150 от 23.08.02.


Владимир Путин заявил, что планы по объединению Транскорейской и Транссибирской железнодорожных магистралей будут реализованы

ВЛАДИВОСТОК, 23 августа. /Корр. РИА "Новости" Олег Осипов/. Планы по объединению Транскорейской и Транссибирской железнодорожных магистралей будут реализованы. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил в пятницу во Владивостоке президент Владимир Путин на совещании по вопросам социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа.
Он отметил, что "если мы это не сделаем, то это сделают другие и в другом месте, в частности, наш уважаемый партнер - КНР, который все равно выйдет на Транссиб". "При этом,- сказал Владимир Путин,- значительный участок магистрали на Дальнем Востоке будет обескровлен. Если мы этого не сделаем, то не сможем влиять на грузопотоки".


Транссиб для морских портов Дальнего Востока

ВЛАДИВОСТОК, 22 августа. Объем грузоперевозок по Транссибу для морских портов Дальнего Востока после введенной в 2001 году унификации железнодорожных тарифов в 2002 году увеличился на 20%. Как сообщили в пресс-службе МПС России, об этом в четверг в ходе визита на Дальний Восток заявил министр путей сообщения Геннадий Фадеев. По его словам, МПС планирует усилить железнодорожные подходы к морским портам и расширить пропускные способности Транссиба на подходе к порту "Восточный". Уже сейчас в МПС России есть разработанные проекты развития сортировочной станции Находка-Восточная, отметил Фадеев. По мнению главы железнодорожной отрасли, тарифная политика, проводимая Правительством России, в дальнейшем "будет способствовать увеличению загрузки Транссиба в сторону Востока".


Россия Китаю - 20-30 млн т нефти в год

МОСКВА, 22 августа. Россия планирует ежегодно поставлять в Китай 20-30 млн. тонн нефти. Такую возможность даст нефтепровод "Россия-Китай", строительство которого обсуждалось в четверг в Шанхае на встрече Председателя Правительства РФ Михаила Касьянова и премьера Госсовета КНР Чжу Жунцзи.Как сообщили в Департаменте правительственной информации, Чжу Жунцзи отметил, что в случае реализации проекта объемы поставок нефти могут превысить половину нынешнего товарооборота между двумя странами. Главы правительств высказали также намерение поддержать проекта газопровода "Запад-Восток", который имеет стратегическое значение для развития российско-китайского сотрудничества в области газовой промышленности. Участники встречи подчеркнули также важность активизации взаимодействия по атомным электростанциям и ядерному топливному циклу.


СЗП избавляется от пассажиров

Северо-Западное пароходство (СЗП, г. Санкт-Петербург) планирует продать свое подразделение пассажирских перевозок, к которому относится Речной вокзал, гостиница, круизные суда и причалы-дебаркадеры. На днях эти активы были выставлены на тендер, по итогам которого их цена определена в $17 млн. В качестве потенциальных покупателей рассматриваются ростовская компания «Ортодокс», Московское речное пароходство и петербургская компания «Итус-тур».

Коммерсант № 150 от 23.08.02


Вторая очередь зернового комплекса в Ильичевске

22 августа в Ильичевском морском порту (Украина) состоялась сдача в эксплуатацию второй очереди зернового терминала, что позволило увеличить мощность объекта с 1.7 до 5 млн. тонн в год, емкость единовременного хранения - с 60 тыс. тонн (12 башен-силосов производства американской фирмы "Аркон", по 5 тыс. тонн каждая) до 135 (26 силосов). С учетом установки второй судопогрузочной машины (производительность каждой - 900 т/ч) терминал является крупнейшим в Европе. В составе объекта - две станции разгрузки вагонов, 900-метровый дополнительный железнодорожный путь, оборудована современная лаборатория.


Грузооборот Морского порта Санкт-Петербурга в 2002г.

Грузооборот Морского порта Санкт-Петербурга в 2002г. может превысить 40 млн. тонн. Проблемы развития Большого Морского порта Санкт-Петербурга 21 августа обсуждались на выездном рабочем совещании, которое провел губернатор Санкт- Петербурга Владимир Яковлев. Порт Санкт-Петербурга - одно из наиболее динамично развивающихся транспортных предприятий России.Так, если в 2001г. его грузооборот составил 27 млн. т., то в 2002г., по прогнозам, он превысит 40 млн.т. Это значительно опережает намеченные администрацией города и утвержденные правительством России планы увеличения оборота грузов в петербургском порту. Соответственно возрос судооборот, а также сумма поступивших доходов от портовых сборов, налогов в бюджет города. Сегодня на территориях, образующих Большой морской порт Санкт-Петербурга, осуществляют перевалку различных внешнеторговых грузов 28 стивидорных компаний. Постоянно развивается материально-техническая база. Строятся новые причалы, грузовые терминалы, гидротехнические сооружения. Контейнерный терминал считается крупнейшим на восточном побережье Балтики. Здесь впервые в России введена в действие автоматическая система управления контейнерными потоками. Для обеспечения безопасности судоходства вводится в строй современное радионавигационное оборудование.


Система комплектации контейнеров "K" Line

Компания "K" Line разработала компьютеризированную систему "VAN-PRO", позволяющую планировать оптимальную расстановку груза в морском контейнере для более безопасной и эффективной транспортировки. Система "VAN-PRO" разработана под Microsoft Windows. При введении параметров груза (длина, ширина, высота, вес, тип фасовки и количество упаковок) система автоматически рассчитывает оптимальный план расстановки груза в контейнере. Также возможно внесение модификаций и расчетов вручную.


Проект "Северный морской коридор"

АРХАНГЕЛЬСК, 21 августа. В Архангельске состоялась презентация международного проекта "Северный морской коридор". С российской стороны во встрече приняли участие специалисты Департамента транспорта и связи, представители транспортных морских организаций. В настоящее время участникам проекта предстоит обсудить стратегию развития проекта, найти экспертов по основным позициям. Среди них - развитие порта и транспортная связующая система. Стороны выразили уверенность, что проект "Северный морской коридор" будет успешно работать на взаимовыгодных для всех условиях, поскольку благополучный опыт такого сотрудничества между Архангельском и норвежским городом Киркенес уже есть по программе "Поморлайн".
Как сообщили в пресс-службе администрации Архангельской области, на проект "Северной морской коридор" будет выделено 5 млн. евро. Сейчас проектом занимаются два специально созданных комитета в Норвегии, 7 различных министерств. С российской стороны в проекте участвуют Архангельская и Мурманская области. Практическая работа над проектом "Северный морской коридор" начнется уже осенью этого года.


Первый туркменский катер спущен на воду

Торжественный спуск на воду первого туркменского катера "Гуйч-1" состоялся в акционерном обществе "Джейхун" бывшего Чарджоуского судоремонтного завода управления "Туркмендеряеллары" (Туркменские речные дороги). Судно предназначено для транспортировки несамоходных плавучих средств, обслуживания наплавных понтонных переправ. Его преимущества - низкая осадка и высокая маневренность, позволяющие использовать катер также на каналах. Ходовые качества катера получили высокую оценку специалистов. В эти же дни на воду спущен и новый, девятый по счету земснаряд для очистки коллекторов и подводящих каналов.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное