Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Подготовка к ТРАНСТЕК-2002

Приглашаем ознакомиться с программой (на 10.08.02) конференций «Транспорт и международный транзит – стратегический фактор XXI века», проходящих в рамках выставки ТРАНСТЕК- 2002, 24-27 сентября 2002 г.


ОМЗ вступает в «III Интернационал»

08.08.02 корпорация «Объединенные машиностроительные заводы» (ОМЗ) распространила сообщение о слиянии с астраханским Судостроительно-судоремонтным заводом имени III Интернационала. Если МАП одобрит слияние, корпорация Кахи Бендукидзе получит базу для достройки буровых нефтяных платформ на Каспии. ОМЗ выбрала необычную форму поглощения предприятия – обмен ее бумаг на собственные акции.
ОМЗ (группа «Уралмаш-Ижора) – крупнейшее машиностроительное предприятие страны. В ее состав входят «Ижорские заводы», «Уралмаш», судостроительные предприятия «Красное Сормово» и «Нижегородский теплоход», производители буровой техники UPET (Румыния) и НПО «Буровая техника». Продажи в 2001 году составили более $349 млн.
ОАО «Судоремонтно-судостроительный завод имени III Интернационала» (ССРЗ) – одна из крупнейших астраханских верфей. Специализируется на строительстве транспортных и вспомогательных судов. Прибыль в 2001 году – 24,7 млн руб.

Коммерсант № 140 от 09.08.02.


Китай выбрал австралийский газ

Китайское правительство заключило 25-летний контракт с австралийской энергетической группой Northwest Shelf на поставку газа в страну. Эта сделка, стоимость которой составляет $13,42 млрд, является самым крупным торговым контрактом в истории австралийской экономики. С 2005 года Northwest Shelf обязуется поставлять в Китай 3 млн т сжиженного газа ежегодно. Для этого в провинции Гуандун будет построен специальный терминал (единственный в Китае). Northwest Shelf является совместным предприятием компаний Woodside Petroleum, Chevron Texaco, Royal Dutch/Shell Group, BHP Billition, BP PLC и Japan Australia по добыче газа в австралийской шельфовой зоне. Компании принадлежит одна из самых крупных в мире платформ по добыче газа в шельфовых районах. Газ для поставок в Китай будет добываться в прибрежных районах Австралии.

Коммерсант № 140 от 09.08.02.


Славянский СРЗ выиграл тендер на ремонт судов СахМП

Славянский судоремонтный завод выиграл тендер на докование и капитальный ремонт судов Сахалинского морского пароходства. В бухту Славянка придут все железнодорожные паромы переправы Ванино - Холмск, первый из которых, "Сахалин-10", уже стоит в доке. До этого в течение нескольких десятилетий суда СахМП ремонтировались на СРЗ Хабаровского края. Интерес к Славянскому судоремонтному заводу проявляют также судоходные компании Республики Корея, представители которых знакомились с производством, техническим оснащением цехов и параметрами контрактов.


Усть-Луга - финансирование возобновляется

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 августа. Компании "Кузбасразрезуголь" и "Соколовская" намерены возобновить финансирование строительства угольного терминала в порту "Усть-Луга" (Ленинградская область), фактически остановленное с начала нынешнего года. Как передает корреспондент "Росбалта", такое решение руководители компаний приняли в среду по итогам совещания в Правительстве РФ под председательством вице-премьера правительства Виктора Христенко.
Как отметил вице-губернатор Ленинградской области Александр Брахно, "результатом совещания стала договоренность о возобновлении в ближайшие дни строительства угольного терминала, завершении строительства подъездных путей к строящемуся порту в Усть-Луге и проведении эмиссии акций компании "Ростерминалуголь". До конца 2003 года из федерального бюджета будет выделено 130 млн. рублей на завершение работ по объектам порта, находящихся в федеральной собственности, в частности, на углубление подходного канала и акватории порта до отметки 14 метров. "Эффективное и долгожданное решение проблемы с угольным терминалом на уровне Правительства России связано как с недавними переговорами губернатора Ленобласти Валерия Сердюкова с министром путей сообщения Геннадием Фадеевым и губернатором Кемеровской области Аманом Тулеевым, так и с инвесторами портового строительства - компаниями "Соколовская" и "Кузбассразрезуголь", - считает Александр Брахно.


Проект развития порта в бухте Славянка

Специалисты Дальневосточного научно-исследовательского института морского транспорта подготовили проект развития морского порта в бухте Славянка. Через существующий нефтепирс транспортируются различные виды нефтепродуктов, в первую очередь мазут и дизельное топливо. Удлиняется железнодорожная ветка на один километр, увеличиваются сливные емкости, что позволит принимать вместо прежних "пятитысячников" танкеры вместимостью до 11 тыс т. Через порт также переваливают на экспорт лес, металл, пиломатериалы. Длина причальной стенки составляет 1430 м, фарватер с глубинами в 15 м позволяет швартоваться океанским лайнерам. Судовладельцы отдают предпочтение Славянке еще и благодаря тарифам - ставки портовых сборов и погрузочно-разгрузочных работ здесь несколько дешевле.


"Крузенштерн" и "Херсонес" - вместе на праздник

БЕРЛИН, 9 августа. /Корр. РИА "Новости" Александр Полоцкий/. Российский четырехмачтовый барк "Крузенштерн" и украинское парусное судно "Херсонес" прибыли в город-порт Росток для участия в самом большом морском празднике на балтийском побережье Германии, передает корреспондент РИА "Новости". В трехдневном празднике, который вечером в минувший четверг торжественно открыл президент германского парламента /бундестага/ Вольфганг Тирзе, принимают участие около 250 парусных судов и старинных кораблей и пароходов, в том числе и учебное парусное судно военно-морского флота бундесвера "Горх Фокк". Часть из них разместилась в соседнем городе-порте Варнемюнде. По словам председателя оргкомитета морского праздника в Ростоке Вольфганга Метлинга, здесь ожидают более 1 млн гостей не только из разных городов самой Германии, но и из многих стран Европы.


Буксир нового поколения начинает работу в Туапсе

Морской буксир нового поколения "Атлант", построенный на голландской судоверфи DAMEN, прибыл в Туапсе 8 августа 2002г., сообщает пресс-служба ЗАО "Северстальтранс". Официальная церемония подъема российского флага на борту судна состоялась 20 июля 2002г. в голландском городе Горинхем при участии Посла России в Нидерландах Александра Ходакова, генеральный директор ОАО "Туапсинский морской торговый порт" Валерия Чубинидзе, капитана буксира Александра Моряшова. После ходовых испытаний и приемки в Голландии "Атлант" без сопровождения прошел маршрут Роттердам - Туапсе, преодолев Атлантику, Бискайский залив, Средиземное и Черное моря.
Строительство буксира осуществлено в рамках программы модернизации производственных мощностей ОАО "Туапсинский морской торговый порт" (ОАО "ТМТП"). Стоимость судна составила 5,2 млн евро. "Атлант" - второе судно аналогичного класса, построенное в Голландии по заказу российских портовиков. Первый буксир - "Ахилл" - также приписан к флоту ТМТП и успешно работает в Туапсе с 2000г.
Буксирные суда нового поколения отличаются высокой мощностью при относительно небольших габаритах. Технологические особенности (оснащен двумя винторулевыми колонками азимутального типа, дистанционное автоматизированное управление всеми судовыми машинами и механизмами) обеспечивают практически неограниченную маневренность судна, что особенно важно для портов с малыми акваториями. Мощность "Атланта" составляет 5 тысяч лошадиных сил (средняя мощность буксиров, используемых в портах России, - до 3 тысяч л.с.). Судно предназначено для буксировочных операций, пожаротушения и спасения судов на море. Судно может эксплуатироваться как в портовом, так и в линейном варианте. "Атлант" внесен в Российский реестр и получил разрешение работать в Черном, Средиземном, Азовском и Красном морях.


Строительство грузо-пассажирского порта на реке Прут

КИШИНЕВ, 7 августа. /Корр. РИА "Новости" Людмила Рыбкина/. В министерстве транспорта и связи Молдавии приступили к разработке предложений по российско-молдавскому проекту строительства грузо-пассажирского порта в районе молдавского села Джурджулешть, где река Прут впадает в Дунай. Об этом РИА "Новости" сообщила в среду пресс-секретарь министра транспорта и связи Молдавии Анатолия Купцова Анжела Кику. По ее словам, предполагается, что к концу нынешнего года проект уже будет готов. По предварительным расчетам, строительства порта с пропускной способностью до 500 тыс тонн грузов и 10 тыс пассажиров в год обойдется в 14,6 млн долларов. Затраты должны окупиться за 10 лет.


Электрификация Транссиба завершится к концу года

Транссибирская магистраль протяженностью свыше 11 тыс. км. от Владивостока до Бреста полностью перейдет на электротягу.


Великий Волжский путь

ТАЛЛИН, 7 июля. /Корр.РИА "Новости" Александр Веретенников/. Россия намерена привлечь внимание широкой общественности за рубежом, в частности в странах Балтии, к Великому Волжскому пути - транспортному коридору, ведущему от Балтийского к Каспийскому морю. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил в среду на проходящей в Таллине международной научно-практической конференции "Великий Волжский путь" председатель Экспертного Совета при правительстве РФ Георгий Хижа. По его словам, проблема восстановления роли этого пути "является очень важной для России, экономика которой начинает интенсивно развиваться". Кроме того, считает Хижа, необходимо учитывать и тот факт, что в настоящее время Каспийское море становится мировым стратегическим энергетическим центром с запасами углеводородов в объеме 17 млрд тонн, в который в ближайшем будущем будет инвестированы десятки миллиардов долларов. Эти инвестиции, по его мнению, обеспечат Волжскому региону интенсивное развитие.


Судоходство между Эстонией и Россией

ТАЛЛИН, 7 июля. /Корр. РИА "Новости" Александр Веретенинков/. В ближайшее время будет возобновлено прерванное более 9 лет назад судоходство между Эстонией и Россией по Чудскому, Псковскому и Теплому озерам.
Как сообщили РИА "Новости" в среду в МИД Эстонии, с 6 августа вступило в силу эстонско-российское соглашение об открытии судоходного движения по маршруту Тарту - Праага - Стороженц - Псков.
Эстонская и российская стороны уже обменялись списками судов, которые могут плавать по приграничным озерам после открытия там навигации, отметили в эстонском МИДе. В период активной навигации тартуский порт сможет принимать в первый год с момента вступления соглашения в силу до 100 тыс тонн различных грузов и до 3 тыс пассажиров из Эстонии, России и Финляндии.


Контейнерный терминал в Кронштадте улучшает техническое оснащение

Контейнерный терминал ООО “Моби Дик” в Кронштадте начал пробную эксплуатацию двух тыловых перегружателей RTG.


Новый электропоезд ЭТ2М-050 для ОЖД

7 августа, на платформе N5 Московского вокзала губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев передал Октябрьской железной дороге новый электропоезд ЭТ2М-050, приобретенный за счет городского бюджета. Как сообщили в пресс-службе комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга, это будет уже четвертый в текущем году состав электропоезда из десяти вагонов производства ОАО "Торжокский вагоностроительный завод". Ранее городская администрация заказывала одну- две электрички в год, а в прошлом году администрация Санкт-Петербурга закупила для нужд Октябрьской железной дороги 5 таких составов и два головных вагона. Правительство города планирует в этом году продолжить финансирование обновления подвижного состава пригородных перевозок. На эти цели городским бюджетом предусмотрено направить 300 млн руб.


P & O Nedlloyd заказывает суда

P&O Nedlloyd планирует заказать строительство 4 контейнерных судов грузовместимостью 7 500 TEU.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное