Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Северо-Каспийское пароходство не хочет входить в порт

На 16.08.02 в Астрахани намечена предупредительная забастовка трудового коллектива Северо-Каспийского морского пароходства (СКМП). Коллектив выступает против проекта Минтранса по объединению флота компании с ГУПом «Порт Оля». По мнению профкома пароходства, слияние приведет к развалу флота СКМП.
Глава Росморфлота Вячеслав Рукша считает, что без создания единого предприятия пароходство обанкротится и моряки СКМП вообще останутся без работы. По его мнению, пароходство стоит на грани банкротства и не может существовать с флотом из «пяти судов-земснарядов». Новые сухогрузы были переданы в управление СКМП при поддержке Росморфлота, но их использование оказалось неэффективным. А четыре парома обеспечат работой весь коллектив - только перевозка контейнеров на паромах Каспия из Ирана, по расчетам Минтранса, должна приносить до $5 млрд в год после создания полноценной инфраструктуры коридора «Север-Юг».

Коммерсант № 145 от 16.08.02.


СРЗ "Красная Кузница" ремонтирует суда СМП

АО "Судоремонтный завод Красная Кузница" завершило ремонт теплохода ОАО
"Северное морское пароходство" "Механик Тюленев".


"Волжское пароходство" выпускает облигационный заем

Судоходная компания “Волжское пароходство” первая среди предприятий своей отрасли выпускает облигационный заем.


Правила пропуска судов через шлюзы

Утверждены Правила пропуска судов и составов через шлюзы внутренних водных путей Российской Федерации.


Утвержден Устав Российского речного регистра

Приказом Министра транспорта РФ утвержден Устав федерального государственного учреждения "Российский Речной Регистр".


ЮКОС заинтересовался нефтяным терминалом ЛУКОЙЛа

ЮКОС обратился к НК ЛУКОЙЛ с просьбой предоставить проект строительства нефтеналивного порта в Мурманске в районе Мохнаткиной Пахты. ЮКОС, изучив материалы о мурманском проекте, рассмотрит вопрос об участии в его финансировании. 14.08.02 глава «Росморфлота» Вячеслав Рукша обсуждал в Мурманске с транспортными компаниями перспективу развития мощностей по перевалке нефти.

Коммерсант № 144 от 15.08.02.


Ильичевск расширяет контейнерные мощности

Госпредприятие “Укрспецоборудование” завершает создание нового контейнерно-перегрузочного комплекса мощностью около 5 тыс. TEU на территории Ильичевского морского торгового порта. Стоимость проекта - свыше $4 млн., срок окончания строительства - 2005г. В составе комплекса - контейнерное депо, крановая техника и автопогрузчики, открытая контейнерная площадка площадью свыше 3 га, 2 дополнительные склада общей площадью более 1 тыс. кв. м, железнодорожная ветка. В конце июля т.г. введен в строй грузовой причал для судов типа “река-море”. Загрузка мощностей доведена до 1.5 тыс. тонн/квартал.
Планируется ввод в строй площадки для большегрузных автомобилей, крытого участка для прицепов и трейлеров, расширение подъездных путей. По договоренности с портом на предприятии будет создан портопункт, планируется зона таможенного контроля. В планах - организация контейнерного производства на базе депо.


Контейнерное производство в Ильичевке

В рамках реализации проекта по созданию нового контейнерного терминала на территории Ильичевского морского торгового порта госпредприятие “Укрспецоборудование” рассматривает возможности организации контейнерного производства. На соседнем Ильичевском СРЗ имеется цех по строительству контейнеров проектной мощностью до 5 тыс. ед. в год. Аналогичные участки имеются сегодня только в Санкт-Петербурге и Абакане.


Прямой контейнерный на Мурманск: вдвое дешевле, чем автотранспортом

На понедельник, 19 августа, планируется отправление первого прямого скоростного контейнерного поезда по маршруту
Санкт- Петербург - Мурманск. Специальным графиком, разработанным для номера 1291- 1292, предусмотрена высокая маршрутная скорость, расстояние от начального до конечного пункта он будет проходить за 38 часов 21 минуту.


Концепция развития городского транспорта.

По поручению губернатора к ноябрю будет подготовлена концепция развития городского транспорта Санкт-Петербурга. В настоящее время треть всех пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге обеспечивается троллейбусами и трамваями, больше пассажиров перевозит только метро. По 100 маршрутам наземного электротранспорта ежедневно перевозится 1,3 млн тыс. пассажиров. По данным городского комитета по транспорту из 1398 трамваев нуждаются в замене больше 30%, а свои нормативные сроки выработали более 70% троллейбусов. Требуют ремонта трамвайные пути. Все это сказывается на результативности работы общественного транспорта в городе.


Петербургский Балтийский завод спустил на воду автомобильно- пассажирский паром

С.-ПЕТЕРБУРГ, 15 августа. /Корр. РИА "Новости" Владимир Ларин/. Петербургский Балтийский завод спустил на воду автомобильно-пассажирский паром.
Как сообщили РИА "Новости" в пресс- службе предприятия, паром, построенный по заказу португальской верфи ENVC, спущен на воду в четверг, 15 августа. В течение нескольких дней паром будет сдан заказчику и отбуксирован на португальскую верфь для окончательной достройки.
Балтийский завод впервые построил паром с горизонтальным способом загрузки /тип po-po/. Судно предназначено для регулярных коммерческих рейсов между островами Мадейра и Порто Санто, расстояние между которыми составляет около 42 морских миль. Паром вмещает до 1 тыс 200 пассажиров и 145 легковых автомобилей. Он также способен перевозить грузовые автомобили и трейлеры. Длина парома составляет 112 метров, ширина - 20 метров, максимальный дедвейт /общая грузоподъемность/ - 1 тыс 100 т. Судно способно развивать скорость до 21 узла. Спущенный на воду паром - первое судно, которое российское предприятие построило для Португалии. Сумма контракта составила около 4 млн долларов. Примечательно, что в период выполнения контракта компания ENVC приняла решение увеличить объём работ. Дополнительно были заказаны конструкции надстройки парома и фундаменты /корпусные металлические конструкции, предназначенные для установки на судне различных механизмов и оборудования/ на сумму около 1 млн долларов.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное