Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

«Росморпорту» не дали развернуться

Минимущество РФ наложило отрицательное заключение на положение о порядке распоряжения недвижимым имуществом ФГУП «Росморпорт» Этот документ определяет порядок передачи в аренду причалов, инженерно-технических сооружений и другого федерального имущества на территории портов, а также методологию арендных платежей. Также положение регламентирует сроки аренды.

Полный текст >>>
Коммерсант №220 от 02.12.03


Торговый порт: перезагрузка

Архангельск чрезвычайно гордится тем, что на его территории действует первый морской порт России. Но первый – не значит самый успешный. В силу ряда объективных (удаленность от центра страны, небольшие глубины, сложные судоходные условия) и субъективных причин (далеко не оптимальная тарифная политика и неумение руководства лоббировать его интересы в федеральном центре) Морской порт Архангельск не выдерживает конкуренции с российскими портами на Балтике или Черном море.

Тем не менее в последнее время, по мнению наблюдателей, у него появились перспективы достаточно динамичного развития. Надежды связаны, во первых, с тем, что минувшим летом у главного стивидора порта – ОАО «Архморторгпорт» появился серьезный хозяин: контрольный пакет акций компании консолидировал «Норильский никель». Во-вторых, с портом все активнее работает компания «Роснефть». Так или иначе, после долгого перерыва загрузка порта планомерно увеличивается.


Пассажиров вывезут на чистую воду

В конце минувшей недели ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» анонсировал проект строительства на Васильевском острове нового морского пассажирского порта, который должен расширить возможности города по приему туристов, прибывших водным путем. Предполагается, что порт сможет принимать 1,2 млн пассажиров в год и обойдется в $116 млн.

Коммерсант №220 от 02.12.03


«Роснефть» изучит Охотское море

Министерство природных ресурсов (МПР) России совместно с администрацией Сахалинской области предоставят «Роснефти» право на геологическое изучение Южного участка Восточно-Пограничного блока в Охотском море.

ВЕДОМОСТИ №221 от 02.12.03


Транспортные потоки согласовали

Администрация Петербурга хочет отобрать у военных прибрежные инженерные сооружения в Ломоносове и Кронштадте. Приоритетами развития транспортного комплекса Петербурга станут Большой морской порт и КАД.
Об этом 28.11.03 договорились министр транспорта РФ Сергей Франк и губернатор Валентина Матвиенко.
Для развития петербургского морского транспортного узла необходима юридически закрепленная генеральная схема. "Схема уже разработана, но нет постановления Правительства РФ, которое бы легализовало понятие портового комплекса Петербурга и объявило акваторию Большого порта открытой для захода судов", - пожаловался в пятницу министру транспорта РФ Сергею Франку вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский.

Подробности >>>


Влияние российских контейнерных грузопотоков на транспорт и экономику Северной Европы

Ориентация на контейнерные грузопотоки является основной в стратегии развития порта Гамбург. Россия и её внешнеторговые грузопотоки занимают в этой стратегии одно из важных мест. Так, в 2002г. грузооборот контейнеров из России, проходивших через причалы Гамбурга, увеличился на 19,1%, что позволило России подняться в рейтинге основных торговых партнёров Гамбурга с 11 на 6 место.


Новости компаний

В порту Санкт-Петербург открылась зимняя навигация

С 00.00 часов 01 декабря 2003 года в порту Санкт-Петербург открылась зимняя навигация. Хотя температура воздуха еще плюсовая, но температура воды постепенно понижается и с первыми морозами начнется ледообразование. По прогнозам гидрометеорологов зима ожидается не такой суровой, как в предыдущий год, более мягкой, с элементами умеренной. Лед может распространиться до меридиана Таллинна, что будет наблюдаться в феврале – марте. Толщина льда ожидается до 50 см.

Полный текст >>>


Вышла новая версия ShipConstructor2004

Новая версия пакета включает в себя как множество усовершенствований в модулях, выпущенных ранее, так и два совершенно новых модуля. Модуль HVAC предназначен для трёхмерного моделирования каналов обогрева, вентиляции и кондиционирования внутри конструкции корпуса. Модуль Penetrations позволяет координировать работу корпусных и трубопроводных отделов КБ в решении вопросов о проходе труб через детали конструкции. Другие новшества включают в себя получение данных для машинной гибки труб и возможность настраивать формат спецификаций и отчётов.

Полный текст >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное