Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

Российско-американский экономический приоритет

МУРМАНСК, 15 декабря. Совместная разработка Кольского газоконденсатного шельфа, в частности, Штокмановского месторождения, станет одним из приоритетных проектов России и США в области экономического и энергетического сотрудничества на ближайшие годы. Как сообщает Управление по информационной политике Мурманского областного правительства, договоренность об этом была достигнута накануне.
Разработка месторождения будет вестись на средства инвесторов и под эгидой Газпрома с российской стороны. В реализации проекта будут использоваться технологии американских компаний «Экксон Мобил», «Коноко Филлипс» и других компаний мирового класса, в том числе и европейских.

Подробности >>>


«Вагонмаш» обновит парк метрополитена и «РЖД»

15.12.03 «Группа Дедал» и АКБ «Российский капитал» объявили о получении официального контроля над ЗАО «Вагонмаш», производителем вагонов для метрополитена и железных дорог. На прошедшем 5 декабря внеочередном собрании акционеров представители «Дедала» заняли в совете директоров «Вагонмаша» пять мест из семи. Благодаря новым собственникам «Вагонмаш» собирается уже в 2004 году увеличить объемы производства в два раза.
… Основной акционер завода собирается инвестировать в предприятие минимум $5 млн в течение 5 лет. Эти средства будут направлены на освоение новой продукции, внедрение передовых технологий и обновление производственного парка. Впрочем, еще до принятия программы на заводе заявляют об удвоении объемов производства только в 2004 году. Увеличить объем продаж компания намерена за счет не имеющих аналогов вагонов для метрополитена с асинхронным приводом, позволяющим экономить 20% электроэнергии, и пассажирских вагонов повышенной комфортности.

СПРАВКА: Объем реализации «Вагонмаша» (бывший Вагоностроительный завод им. Егорова) составил в 2002 году 637,7 млн рублей, увеличившись по сравнению с 2001-м на 16%.Чистая прибыль составила 1,8 млн руб. Предприятие специализируется на выпуске вагонов для метрополитена, а также пассажирских и спецвагонов для железной дороги.

Коммерсант №228от 16.12.03


Сейнеры на ВСЗ

ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ, Выборг, Ленинградская область) сегодня передало норвежской компании Bergen Yards корпус рыболовецкого сейнера, предназначенного для ловли рыбы и морепродуктов в Северном море, сообщает РБК. Длина корпуса составляет 94 м, ширина - 17,6 м, высота борта - 9,8 м. Окончательное оборудование и оснащение сейнера Bergen Yards берет на себя. Встроенный сетевой бункер позволяет команде работать в тёплом отапливаемом помещении в любую погоду. Максимальная скорость судна составит более 20 узлов. Форма корпуса позволяет судну развивать большую скорость при низких затратах топлива. Выборгский судостроительный завод специализируется на строительстве судов малого, среднего тоннажа и буровых платформ для работы на морском шельфе. На заводе производятся контейнеровозы, лесовозы, сухогрузы, полупогружные буровые платформы, самоподъемные буровые платформы, баржи, суда-спасатели, десантные корабли, танкеры, исследовательские суда, суда специального назначения, плавкраны грузоподъемностью 2 тыс. т.


Танкеры на ВСЗ

16.12.03 на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) был заложен первый танкер серии для перевозки сырой нефти. Контракт на строительство танкера для Казахстана был подписан между ОАО “Выборгский судостроительный завод” и компанией Sentrol Asia Shipyn Company LTD. Планируется, что судно будет работать в Каспийском бассейне.
Проект танкера был разработан конструкторским бюро “Вымпел”. Характеристики судна: длина - 149,35м, ширина расчетная - 17,3м, высота борта - 10,1м, осадка - 7м, дедвейт - 12 тыс.т. Поставщиком главного двигателя является “Брянский дизель”.
Соглашение о сотрудничестве, заключенное между ВСЗ и Sentrol Asia Shipyn Company LTD, предполагает строительство 4 танкеров. На данный момент договор заключен только на 2 судна.
По данным пресс-службы Правительства Ленинградской области, общий объем инвестиций на строительство 4 танкеров оценивается в $50 млн.
Сдача танкера в эксплуатацию намечена на осень 2004г., а закладка второго танкера запланирована на весну 2004г.


До 3 тысяч ж / д цистерн в год ...

В эстонском поселке Ахтме, расположенном на северо-востоке республики, 20 декабря состоится церемония открытия первой очереди совместного эстонско- российского предприятия AO «UVZ & AVR» по сборке железнодорожных цистерн с участием вагоностроительного концерна «Уралвагонозавод» и транспортной фирмы AO AVR Transservice.

В настоящее время в Нижнем Тагиле (Свердловская область) для эстонской стороны изготавливают детали вагонов. Когда совместному предприятию удастся выйти на полную производственную мощность, завод начнет выпускать до 3 тысяч вагонов в год.

Подробности >>>


Австрийская Swarco Holding идет в Россию

Первый заместитель министра транспорта РФ, руководитель «Росавтодора» Игорь Слюняев 15 декабря обсудит с председателем правления компании Swarco Holding AG Манфредом Сваровски вопросы сотрудничества в области обеспечения безопасности дорожного движения на российских дорогах. Также будут обсуждаться перспективы открытия филиала Swarco Holding в России по производству высококачественных разметочных материалов для нужд дорожного хозяйства страны.

Компания Swarco Holding специализируется в области производства краски, термопластиков, полимерных лент и катафот для дорожной разметки.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное