Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

В России в ближайшие три года будет создано 11 новых типов локомотивов

В России в ближайшие три года будет создано 11 новых типов локомотивов. Об этом заявил во вторник глава ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев на совещании по проблемам локомотивостроения.
По его словам, сегодня железным дорогам необходимы отечественные пассажирские электровозы постоянного тока, грузовые тепловозы и электровозы переменного тока.
Фадеев считает, что для достижения успеха в области создания новых отечественных локомотивов необходимо в течение двух лет вести научные разработки почти по 60 направлениям, вложив в это около 700 млн рублей. В перспективе необходимо выйти на выпуск 500 новых локомотивов в год, отметил глава ОАО "РЖД".

В первых числах января 2004 года руководство "Российских железных дорог" утвердит жесткий график создания новых локомотивов, за несоблюдение которого будет введена строгая ответственность вплоть до уплаты неустойки.

В ОАО "РЖД" отметили, что к концу 2004 года Коломенский завод планирует выпустить опытный электровоз ЭП2К, а в 2006 году начать его серийное производство. Новочеркасский завод в новом году изготовит опытные образцы локомотивов типа ВЛ80М и перейдет к его серийному производству. Практически завершена разработка грузового тепловоза ТЭП70. Планируется, что уже к маю 2004 года его опытный образец выйдет из ворот завода.


«Дедал» объединяет заводы

23.12.03 группа компаний «Дедал» объявила о планах по объединению петербургских «Вагонмаша» и Октябрьского электровагоноремонтного завода (ОЭВРЗ) в Северо-Западный вагонный холдинг. «Дедал» готов вложить в ОЭВРЗ около $10 млн при условии, что ему удастся договориться с группой «Ист Лайн», владельцем контрольного пакета акций завода, об «устойчивом развитии предприятия». Под этой формулировкой «Дедал» подразумевает выкуп принадлежащих «Ист Лайн» бумаг ОЭВРЗ.

СПРАВКА: Группа компаний «Дедал» базируется в Москве. Она контролирует ЗАО «Вагонмаш», ОАО «Сибстанкоэлектропривод» (тяговые электроприводы для транспорта и станков), ООО «Метровагонсервис» (сборка, ремонт и модернизация вагонов метро), ООО «Дедал-провод» (обмоточные провода в пленочной изоляции), ЗАО «Дедал – нефтепогружное оборудование» (электродвигатели для погружных насосов установок добычи нефти, стенды тестирования, нестандартное нефтепогружное оборудование).

Коммерсант №234 от 24.12.03


Суперпроект для Татарстана

«Татнефть» и «Нижнекамскнефтехим» анонсировали амбициозный проект строительства нефтехимического комплекса, только первый этап которого оценивается в $1,3 млрд. Комплекс предполагается создать на базе Нижнекамского нефтеперерабатывающего завода, а партнером татарских компаний в этом проекте выступит корейская LG International Corp.

ВЕДОМОСТИ №236 от 24.12.03


Дизельная независимость

Компания Royal Dutch/Shell и BP, занимающие соответственно третье и четвертое место по объемам нефтепереработки в Европе, намерены потратить несколько миллиардов долларов на переоборудование своих нефтеперерабатывающих заводов в Европе.
Дело в том, что все больше европейских автомобилистов переключается с бензина на более дешевое дизельное топливо, спрос на которое растет в среднем на 4,5% в год. Как заявили на совместной пресс- конференции в Лондоне представитель Shell Жак-Люк Руби и Роберт Уайн из BP, в ближайшие годы обе компании планируют приобрести 12 установок по гидрокрекингу, чтобы удовлетворить спрос на дизельное топливо в Европе. Стоимость одной установки составляет около $250 млн, поэтому суммарные инвестиции превысят $3 млрд.

Полный текст >>>
Эксперт №48, 22.12-28.12.03


Закладка головного серийного судна для украинского стратегического заказчика

На судостроительной верфи ОАО "Damen Shipyards Ocean" (Николаев) состоялась закладка головного серийного судна по заказу АСК "Укрречфлот". Серию составляют четыре универсальных сухогруза река-море дедвейтом по 6.3 тыс. тонн. Стоимость контракта не разглашается.
Финансирование заказа осуществляется за счет кредита "Укрречфлоту" со стороны ЕБРР (третьего по счету) в размере $30.9 млн. на обновление флота до 2006г. Схема кредитования включает 30-процентное инвестирование собственных средств "Укрречфлота" и 70-процентное - зарубежных банков (ЕБРР и "Bank of Scotland").
Расчетный срок строительства головного судна составляет 14 месяцев. По завершении строительства серии планируется дополнительный заказ предприятию серии аналогичных судов в количестве 6 ед.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное