Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

В Беринговом море закончена научная экспедиция с участием ледокола "Магадан"

Ледокол Дальневосточного морского пароходства "Магадан" закончил операцию по мечению тихоокеанских моржей в рамках международного соглашения по охране морских млекопитающих.
В настоящее время ледокол взял курс к родным берегам. Подход в порт Владивосток ожидается 10 апреля.

Полный текст >>>


Кругосветное плавание "Крузенштерна" продолжается

"Оргкомитет по подготовке и проведению кругосветного плавания УПС "Крузенштерн" выделил 5 мест для Клуба Юных Моряков из Великого Новгорода для участия в этапе плавания от Кейптауна до Санкт-Петербурга с 10 июня по 07 августа 2006 года.
Учебно-тренажерный центр Морского колледжа (Санкт-Петербург), в порядке оказания помощи, взял на себя подготовку юных моряков из Великого Новгорода к предстоящему рейсу.
Напомним, что кругосветное плавание учебно-парусного судна "Крузенштерн" стартовало из Санкт-Петербурга 24.06.2005 и посвящено 60-летию Победы в Великой Отечественной войне и 200-летию кругосветного плавания российских кораблей под командованием И.Ф. Крузенштерна. Маршрут плавания проходит через 22 порта пяти континентов и будет продолжаться 14 месяцев.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Английскую набережную расчищают под "Газпромнефть"

С 13 мая "Сибнефть" зарегистрируется в Санкт-Петербурге и сменит название на ООО "Газпромнефть". 31.03.06 об этом заявил глава "Газпрома" Алексей Миллер по итогам встречи с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко.
Стратегический инвестор принесет в бюджет города 14,5 млрд руб. За свое желание построить 300-метровую офисную башню на болотистых почвах города госпожа Матвиенко готова предоставить компании до $2,5 млрд субвенций и налоговых отсрочек. Однако увеличить поставки газа в город в ближайшее время ей все равно не удастся.

Подробности >>>

Коммерсант №57, 01.04.06


"Северсталь-метизу" продлены сроки действия сертификатов на сварочную проволоку

В марте на череповецком заводе "Северсталь-метиз" (Череповецк) инспектором Санкт-Петербургского отделения Регистра Ллойда Европы, Ближнего Востока и Африки, а также инспектором Главного управления Российского морского регистра судоходства (РС) проведены плановые ежегодные проверки. Их цель - продление срока действия сертификатов на сварочную проволоку.
Проведенные в присутствии инспекторов испытания сварочно-технологических свойств и качества наплавленного металла порошковой проволоки марки 48ПП-8Н подтвердили ее соответствие требованиям правил Ллойд Регистра и правил РС.
Кроме того, инспектором РС проведена проверка сварочной проволоки марки Св-08Г2С, которая также показала свое соответствие требованиям правил РС.
По результатам проверок оформлены решения о продлении срока действия сертификатов на последующие 12 месяцев.

Подробности >>>


После второго квартала 2006 года ставки фрахта начнут снижаться

По прогнозам экспертов, в 2006 году спрос на танкеры вырастет на 2%, на танкерные перевозки – на 2,7%, а флот – более чем на 5%, - сообщил в ходе международной конференции "Нефтеторговля и транспортировка нефти" (организатор - компания "Confidense ENERGY"), проходящей 30-31.03.06 в Москве, директор по перспективному развитию морского фрахтового дома "Fearnleys" Михаил Перфилов.
Он также сообщил, что с января 2005 года портфель заказов танкеров увеличился на 1,4 млн. тонн дедвейта (+1,6%). Последние два года заказы в объеме 85,9 млн. тонн дедвейта составляют около 26% тоннажа существующего флота.
По словам директора по перспективному развитию "Fearnleys", чистый прирост флота до конца 2008 года ожидается в районе 64 млн. тонн дедвейта или 20%. "В 2006 году на рынке появится 238 судов общим дедвейтом 21,6 млн. тонн, – говорит Михаил Перфилов. - В то же время, объем списания судов очень низок из-за дорогого фрахта, владельцы не спешат списывать суда, пока фрахтовые ставки держатся на столь высоком уровне, как в настоящий момент".

Подробности >>>


ДВМП увеличило долю в ОАО "Славянский судоремонтный завод"

ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) увеличило долю в уставном капитале ОАО "Славянский судоремонтный завод" до 86,81%. Ранее ДВМП принадлежало 76,2% акций завода.


Судовладельцев учат не рисковать

Минтранс начал приводить российские национальные требования по морской безопасности в соответствие с международными стандартами. До сих пор российские суда, не соответствующие этим требованиям, не допускаются в зарубежные порты.
По словам начальника федерального государственного учреждения Служба морской безопасности (СМБ) Николая Савельева, для грузовладельца сегодня важен не только дешевый фрахт. Все больше внимания он уделяет снижению рисков.
Таким образом от безопасности теперь напрямую зависит конкурентоспособность перевозок. Для сокращения возможных рисков в декабре 2002 года Международной морской организацией (ИМО) были приняты новая глава ХI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (МК СОЛАС-74) и Международный кодекс по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС). Их основная задача – предупреждение возможных терактов.

Подробности >>>

Гудок 30.03.06


Отечественный корпус для импортных судов

Российские судостроительные заводы, после нескольких лет вынужденного бездействия, сегодня не простаивают без работы. Вот только строить приходится не полнокомплектные суда, а преимущественно корпуса, поскольку именно на строительство корпусов заключается большинство контрактов между иностранными компаниями и отечественными судостроителями.
Все остальное -- "начинка" -- достраивается в Голландии или Норвегии, но уже не в России. Такое не слишком почетное разделение труда судостроители объясняют экономической выгодой, независимые эксперты -- нашей неконкурентоспособностью в строительстве "начинки".

Подробности >>>


Все рельсы в воду

Единственный на Каспии российский порт, обладающий железнодорожно-паромным комплексом, готовится увеличить объем переработки транзитных грузов.
Махачкалинский морской торговый порт начал реализацию программы по увеличению объемов переработки транзитных грузов (до 15 млн. тонн к 2010 году). Предполагается, что две трети будут приходиться на наливные грузы. По мнению представителей СКЖД, это благоприятно скажется на развитии магистрали.
Возможностью принимать наши железнодорожные паромы заинтересовался Иран. Еще два потенциально перспективных направления – транспортировка нефтепродуктов по маршруту Махачкала – Актау (Казахстан) и перевалка сухогрузов (глинозем, нефтяной кокс) на маршруте Махачкала – порт Туркменбаши.

Подробности >>>

Гудок 31.03.06




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное