Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Открытие навигации на верхней Волге

25.04.06, с открытием Городецких шлюзов, начинается работа грузовых теплоходов Волжского пароходства.
Вверх по Волге в Череповец, под погрузку металла на экспорт, уйдет первый караван судов: пять сухогрузов типа "Волго – Дон" и буксиры – толкачи с ледокольной приставкой. 26 апреля вслед за первым уйдет второй караван. Всего в апреле планируется погрузить в Череповце 50 тысяч тонн металлопродукции на Санкт – Петербург и 15 тысяч тонн на Ростов, в мае – еще 100 тысяч тонн металла.

Полный текст >>>


Замена дизель-генераторов на рыболовных траулерах "20 съезд ВЛКСМ"

Компания "Морская техника" осуществила замену дизель-генераторов на траулерах "20 съезд ВЛКСМ" (тип "Пулковский Меридиан", проект 1288), принадлежащих рыболовной компании "Океанрыбфлот" (г. Петропавловск-Камчатский).
Дизель-генераторы Lindenberg Anlagen на базе двигателей MAN, сменившие МСС115-8 (160кВт, 400 В) производства завода "Дальдизель", отвечают самым последним требованиям к надежности, экономичности и экологической безопасности.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Моряка узнают по штрихкоду

Минтранс направил на экспертную оценку в Российский профсоюз моряков проект нового удостоверения моряка.
Обмен документов морякам предстоит в связи с тем, что Россия готовится ратифицировать конвенцию Международной организации труда, определяющую стандарты удостоверений личности моряков.
Действующие паспорта не соответствуют международному стандарту: в них содержатся данные о месте работы владельца и отсутствует биометрическая информация. Разработанные Минтрансом новые формы удостоверений личности включают сведения о владельце на кириллице и латинице и имеют штрихкод с биометрическими данными моряка.

Подробности >>>

Гудок 25.04.06


Получен сертификат соответствия Det Norske Veritas

Судостроительная сталь ОАО "Северсталь" получила сертификат соответствия международным стандартам классификационного общества Det Norske Veritas (Норвегия).
Международный сертификат на сталь повышенной прочности действует до 2010 года. По истечению этого срока пройдёт ресертификация по стандартам Det Norske Veritas. Прокатка первой промышленной партии листов состоялась на стане "5 000" в листопрокатном цехе № 3 (ЛПЦ-3, Колпино, Санкт-Петербург) в декабре 2005 года.
В марте первая партия в объёме свыше 1 000 тонн была отгружена в адрес ключевого клиента компании ПО "Севмашпредприятие". В феврале эта компания начала закладку морской полупогружной буровой платформы Moss CS-50 MkII для норвежской компании Moss Mosvold Platforms AS.


Власти Панамы намерены расширить канал

24.04.06 власти Панамы обнародовали амбициозный план расширения судоходного канала, связывающего Тихий и Атлантический океаны. Расширение вызвано необходимостью появления гигантских грузовых судов и нефтяных танкеров, прохождение которых через узкие системы шлюзов стало затруднительно. Планируется создание третьей полосы для движения судов.
Канал был открыт для судоходства в 1914 году и считается шедевром инженерной мысли. Ежедневно через него проходят 38-40 судов. Проект по расширению канала обойдется более чем в $5 млрд.

Подробности >>>


ДВМП + ВМТП = ДВКТ

ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) и ОАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП) создают контейнерный терминал. С этой целью во Владивостоке создано ООО "Дальневосточный контейнерный терминал" (ДВКТ).
Планируется, что владеть ООО будут на паритетных началах ДВМП и ВМТП. Предполагается, что первые суда под обработку ДВКТ станут уже в мае 2006 года. ДВКТ будет создан на базе двух контейнерных терминалов, принадлежащих ВМТП. Проект ДВКТ рассчитан на увеличение объемов перевалки контейнеров через порты Дальнего Востока.
"В первую очередь - на будущие проекты, которые мы планируем сделать и осуществление которых невозможно при имеющихся перевалочных мощностях. Один из таких проектов - с участием Toyota. Мы уже делаем предварительные шаги не только на берегу, но и на море. В частности, ведем переговоры об увеличении частоты обслуживания японских портов. Сегодня ДВМП обслуживает их один раз в десять дней или две недели, что неприемлемо. Мы готовы поставить больше флота, чтобы обеспечить требуемую частоту отходов из японских портов", - отметил генеральный директор ДВМП Евгений Амбросов.

Подробности >>>


Тюменские судостроители в мае спустят на воду буровой комплекс "Обский-1"

Вторая часть плавучего бурового комплекса "Обский-1" -- база комплексного обеспечения бурения -- в мае будет спущена со стапелей Тюменского судостроительного завода.
Проблемой для судостроителей является монтаж буровой вышки на платформе бурового комплекса. В смонтированном виде вышка не сможет пройти под мостом в районе Тобольска. Поэтому решено монтировать вышку на месте, в Ямбурге.
Напомним, что плавучий буровой комплекс (ПБК) "Обский-1" состоит из двух плавучих объектов. Это погружная буровая установка и плавучая база комплексного обеспечения бурения,где будут размещаться во время работы и бригады буровиков. Районом эксплуатации комплекса является акватория Обской и Тазовской губ при глубинах вод от 2 до 10 м. Глубина бурения скважин -- 2, 5 тыс. м.
"Обский-1" построен по заказу ОАО "Газпром". Программой работ "Газпрома" на шельфе на период с 2005 по 2030 годы предусмотрено проведение глубокого бурения в объеме свыше 500 тыс. м. Это значит, что компании необходимо обеспечивать ежегодно проходку на уровне 20 тыс. м.

Подробности >>>


27 миллионов евро для Вентспилса

Грандиозный проект, к осуществлению которого приступают Управление Вентспилсского свободного порта и европейский Фонд сплочения, уже в этом году значительно преобразит ландшафт порта с вековой историей.
За четыре года -- семь объектов
Решение о поддержке Фондом сплочения проекта "Реконструкция подъездных путей к терминалам Вентспилсского порта" Европейская комиссия приняла в самом конце прошлого года. А уже в мае нынешнего завершатся конкурсы на получение генподрядов, объявленные Министерством сообщения, и начнется строительство.
Проекту суждено стать одним из крупнейших в стране и самым крупным в латвийских портах из всех финансируемых до сих пор из фондов Евросоюза. Общая стоимость проекта (включая НДС) 27 млн. евро -- 69,49%, или 15901397 евро, предоставит Евросоюз, остальные 30,51% финансирования обеспечит Управление Вентспилсского свободного порта.

Подробности >>>


"Русская тройка" открыла новый линейный сервис

ЗАО "Русская тройка" открыло линейный сервис "Страны АТР - европейский центр России" на маршруте Находка (Восточный) - Москва.
Сервис, призванный повысить коммерческую привлекательность интермодального сервиса на основе российской транспортной инфраструктуры, стал новацией для российского рынка железнодорожных контейнерных перевозок.

Подробности >>>


В Антарктиде найдены тайные реки

Дункан Винэм из университетского колледжа Лондона и его коллеги из ряда других организаций опубликовали в журнале Nature исследование, показывающее новые опасности бурения подлёдных озёр Антарктиды.
Опираясь на данные спутниковых измерений, учёные вычислили, что древние подлёдные озёра (если не все, то очень многие из них) соединены разветвлённой системой скрытых рек. А это значит, что любое бурение до такого озера, с целью анализа образцов, ставит под угрозу загрязнения современными веществами и микробами не только одно это озеро, но все с ним связанные.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное