Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

НЕВА-2007

На официальном сайте размещены Условия участия и договора выставки НЕВА-2007. Вы можете скачать или заказать высылку данных материалов.

Подробности >>>


Ледокол снабженец "Pacific Endeavour" принят в эксплуатацию

04.04.06 поднят флаг на ледоколе-снабженце "Pacific Endeavour" - первом из серии специализированных судов, строящихся совместным предприятием PRISCO SWIRE Offshore для работы по проекту "Сахалин-2" в Охотском море.
Напомним, что тендер на строительство трех специализированных судов для обслуживания нефтяных платформ на сахалинском шельфе был выигран Приморским морским пароходством (PRISCO) и компанией SWIRE Pacific Offshore в 2004 году.
В начале 2005 года на румынской верфи Aker Tulcea началась сборка корпуса первого судна. После спуска на воду снабженец длиной – 91,5 м, шириной – 19,0 м и дедвейтом 3700 тонн был отбуксирован в Норвегию, где на судостроительных верфях холдинга Aker Yards Group его оснастили необходимым судовым оборудованием.

Полный текст >>>


О сотрудничестве с корпорацией "Шеврон"

04.04.06 в офисе ОАО "Совкомфлот" в Москве состоялись переговоры Генерального директора компании Сергея Франка с Председателем Совета директоров и Главным исполнительным директором корпорации "Шеврон" г-ном Дэвидом Дж. О’Рейли.
Г-н О’Рейли высоко оценил качество предоставляемых российской судоходной компанией услуг, уровень квалификации экипажей судов "Совкомфлота" и высказал заинтересованность в расширении сотрудничества, особенно в транспортном обеспечении энергетических проектов в сложных климатических условиях.
На корпорацию "Шеврон" приходится около 7% от объема годовой выручки ОАО "Совкомфлот".

Полный текст >>>


Отраслевые новости

"Газпром" оценил стоимость СЕГ

ОАО "Газпром" оценивает стоимость строительства Северо-Европейского газопровода (СЕГ) в $10,5 млрд. Об этом 04.04.06 сообщил заместитель председателя правления компании Александр Медведев.
Стоимость сухопутной части составит порядка $6 млрд, а подводной - $4,5 млрд.
Напомним, что трасса СЕГ протяженностью 1200 км пройдет через акваторию Балтийского моря и соединит российский Выборг с северогерманским Грайсвальдом. Трубопровод войдет в эксплуатацию предположительно в 2010 г. Проектная мощность одной нитки газопровода составит около 27,5 млрд кубометров в год.


Калининградская ОЭЗ ориентирована на европейские рынки

Калининградская особая экономическая зона (ОЭЗ) ориентирована на европейские рынки, заявил 04.04.06 губернатор области Георгий Боос, комментируя вступление с 01.04.06 в силу федерального закона об ОЭЗ в регионе.
"Новые правила, установленные этим законом, призваны развивать экспортно ориентированное производство. Наши рынки сбыта - это вся Европа", - сказал Боос.
Глава области подчеркнул, что благодаря новому закону об ОЭЗ Калининградская область может стать площадкой для сотрудничества российского и европейского бизнеса.
Новый закон, помимо преференций при таможенном оформлении, устанавливает для участников ОЭЗ льготный налоговый режим: в частности, на ближайшие шесть лет для инвестпроектов вводится полное освобождение от ряда налогов, на последующие шесть - 50% налоговые льготы.
Действие федерального закона распространяется на крупные компании, которые смогут предложить инвестпроекты на сумму не менее 150 млн рублей.

Подробности >>>


Янтарный флагман отрасли

Судостроительные предприятия будут объединять в государственный холдинг вокруг калининградского завода.
Еще одна отрасль будет консолидирована под контролем государства. Согласование в Совбезе и президентской администрации прошел финальный вариант концепции реформы судостроения. Согласно документу консолидация отрасли должна проходить вокруг стопроцентно государственного Центра надводного кораблестроения. А его основной производственной площадкой суждено стать судостроительному заводу “Янтарь” (Калининградская область), который сегодня контролирует частный Межрегиональный инвестиционный банк (МИБ).

Подробности >>>


Штокмановское месторождение может стать дороже

ОАО "Газпром" может пересмотреть оценку стоимости Штокмановского проекта в связи с увеличением запасов месторождения на 500 млрд. куб. м. Такое мнение высказал 04.04.06 зампредправления Газпрома Александр Рязанов.
По его словам, прирост запасов на Штокмановском месторождении в результате проведенных геологоразведочных работ составляет 500 млрд. куб. м. Если запасы вырастут, то концерн должен пересмотреть оценку стоимости проекта в сторону увеличения, отметил А.Рязанов.
Запасы Штокмановского месторождения, лицензия на освоение которого принадлежит Газпрому, ранее оценивались в 3.2 трлн. куб. м газа и 31 млн. т конденсата. В 2000 году месторождение включено в перечень объектов, которые могут разрабатываться на условиях СРП. В январе 2006 года Газпром сообщил, что МПР утвердило увеличение запасов Штокмановского месторождения на основании данных, полученных по результатам сейсморазведки.

Подробности >>>


Первая фаза разработки Штокмана - $12-14 млрд

Стоимость первой фазы разработки Штокмановского месторождения составит $12-14 млрд. Об этом 04.04.06 сообщил зампредправления Газпрома Александр Рязанов.
Как сообщалось ранее, инвестиции в первый этап реализации проекта оцениваются в $10-13 млрд. Он предусматривает добычу 22.5 млрд. куб. м газа в год на Штокмане, строительство предприятия по производству сжиженного природного газа (СПГ) в Ленинградской области мощностью 15 млн. т в год и сооружение газопровода от месторождения к заводу. Лицензией предусмотрено начало добычи на месторождении к 2010 году.

Подробности >>>


Быть субъектом морского транспорта, а не только продолжением транспортной схемы по доставке нефти на экспорт

Перевалка российских нефтеналивных грузов в странах Балтии сократилась с 42,3 млн. тонн в 2004 году до 36,1 млн. тонн в 2005 году, в Украине с 13,5 млн. тонн в 2004 году до 8 млн. тонн в 2005 году, - сообщил в ходе своего доклада на международной конференции "Нефтеторговля и транспортировка нефти" (организатор - компания "Confidenсe ENERGY") начальник отдела мониторинга международных проектов Минтранса РФ Роман Межлумян 31.03.06.
Причем, как подчеркнул представитель Минтранса, изменение направлений потоков российских нефтеналивных грузов достигнуто исключительно с помощью рыночных механизмов.
"В среднем за последние годы на морской транспорт приходится 66-68% объема экспорта российских нефтеналивных грузов, - говорит Роман Межлумян, - поэтому развитие нефтеналивных терминалов в морских портах России имеет крайне важное значение".
К 2010 году предполагается довести объем перевалки нефтеналивных грузов в морских портах страны до 300 млн. тонн в год, к тому же необходимо иметь дополнительные мощности для возможности маневра экспортными потоками нефтеналивных грузов.

Подробности >>>


В Греции началось строительство газопровода с участием РФ

В Греции с участием России началось строительство газопровода Александруполис-Комотини. Он соединит греческие города Комотини и Александруполис в северо-восточной области Фракия с магистральным газопроводом Турция-Греция-Италия.
Участок Александруполис-Комотини общей протяженностью 53,4 км станет западным ответвлением уже построенного газопровода от греко-турецкой границы до Александруполиса длиной 33,2 км. Сооружение западного ответвления возложено на консорциум в составе компании "ОАО Стройтрансгаз" и совместного российско-греческого предприятия "Прометей газ" в рамках межгосударственного соглашения между Грецией и Россией по поставкам природного газа и дополнений к нему.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное