Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Семинар, посвященный современному навигационному оборудованию

05-06.03.13 в Санкт-Петербурге, подразделение судовой электроники ГК "Морская Техника" совместно с представителями заводов-производителей навигационного оборудования Koden Electronics (Япония) и Raytheon Anschütz (Германия) провело семинар, посвященный современному навигационному оборудованию.
Семинар посетили технические специалисты, инженеры, конструктора, непосредственно участвующие в проектировании, монтаже, эксплуатации судового навигационного оборудования со всей России, стран СНГ и Балтии.  Так же принимали участие представители Морского и Речного Регистров.


В Крыловском ГНЦ будет создан опытный образец вспомогательной энергоустановки

Конкурсная комиссия Минпромторга РФ признала филиал «ЦНИИ СЭТ» Крыловского государственного научного центра победителем в конкурсе на создание опытного образца вспомогательной энергоустановки на основе батарей топливных элементов с протонообменной мембраной для судов с повышенными экологическими требованиями.
В рамках этой работы будет создан опытный образец вспомогательной энергоустановки (ВЭУ) мощностью 10 кВт на основе батарей топливных элементов с протонообменной мембраной (БТЭ с ПОМ) российской разработки и производства для судов с повышенными экологическими требованиями и объектов нефтегазодобывающей отрасли России.


Насосы Azcue поставлены на платформу ЛСП-1 в Астрахани

В рамках участия Группы компаний «Морская Техника»  в проекте освоения месторождения им. В. Филановского (Заказчик Лукойл-НВН) в марте 2013 года были поставлены насосы общесудовых систем производства AZCUE SA, Испания на платформу ЛСП-1 в г.Астрахань для ООО «КНРГ-Проекты».


РЦПКБ "Стапель" выполнил проект дооборудования судна проекта 414 В

Очередной проект разработало и передало заказчику ОАО «РЦПКБ «Стапель»: проект дооборудования сухогрузно-наливного судна пр. 414В вторым дном, вторыми бортами и тронковой палубой.
Судно предназначено для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки t < 60 oС - в наливном варианте и сухогрузов с габаритной высотой не более 3,0 м при работе в сухогрузном варианте.
Цель дооборудования судна - повышение уровня экологической безопасности при эксплуатации судна по прямому назначению, выполнение требований Правил РРР с максимальным сохранением грузоподъемности.


Зеленодольский завод сдал головной танкер проекта RST25 "Альметьевск"

15.03.13 Зеленодольский завод им. А.М. Горького, входящий в состав холдинговой компании "Ак Барс", сдал головное (на этом заводе) судно проекта RST25 "Альметьевск".
Заказчиком серии танкеров смешанного река-море плавания из двух судов является "Нафта-Инвест". Финансирование осуществляет "Ак Барс Лизинг".  Проект RST25 разработан Морским Инженерным Бюро.


Отраслевые новости

Три пути и два в никуда. Как России добиться роста ВВП?

По мнению экспертов, новая стратегия развития экономики РФ должна включать диверсификацию и партнерство с Евросоюзом и Азией


Шельфовая специализация "Роснефти"

Высокие технологии изменят мировую карту нефтедобычи до неузнаваемости уже в ближайшие годы
В Международном энергетическом агентстве прогнозируют радикальную трансформацию отрасли: "Новые технологии в добыче кардинально изменят мировую карту добычи и глобальной торговли сырьем уже в ближайшее 10-15 лет".
В мировой экономике наступает новый этап - эра высокотехнологичных нефти и газа. Как отметил на конференции CERAWeek в Хьюстоне президент "Роснефти" Игорь Сечин, сегодня появляются первоочередные масштабные задачи и условия для переформатирования отрасли, консолидации на базе новой технологической платформы.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное