Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт




Новости компаний

Танкер "Владимир Тихонов" - финалист премии Lloyd's List.

Танкер "Владимир Тихонов", входящий в состав флота группы компаний ОАО "Совкомфлот", включен в число финалистов на получение премии ведущего отраслевого издания Lloyd’s List в номинации Vessel of the Year.
Среди других претендентов на эту престижную награду - крупнейшие контейнеровозы Emma Maersk и Humber Bridge, а также круизное судно Costa Concordia.

Полный текст >>>


Начинаются торги ценными бумагами ОАО "Новошип"

27.03.07 на Классическом и Биржевом рынках "ОАО "ФБ "РТС" объявлено начало торгов ценными бумагами ОАО "Новошип". Компания получила доступ к торгам на организованном рынке ценных бумаг для обыкновенных и привилегированных акций.
Данные действия направлены на установление справедливой рыночной стоимости акций ОАО "Новошип", обеспечение увеличения капитализации и роста стоимости компании.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

На развитие гражданского морского судостроения до 2015 г. выделят 140 млрд. руб

До 05.04.07 правительство РФ должно утвердить федеральную целевую программу развития гражданского морского судостроения на период до 2015 г.
Об этом 27.03.07 на пресс-конференции по итогам совещания руководителя ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Александра Бурутина с руководителями предприятий судостроительной отрасли Санкт-Петербурга заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.
По ее словам, данная ФЦП должна предусматривать объем государственных и внебюджетных инвестиций в указанную отрасль на уровне 140 млрд. рублей. "Без этой поддержки модернизировать судостроительную отрасль невозможно", - сообщила губернатор.
Александр Бурутин, говоря о ближайших перспективах, отметил необходимость создания правительственной комиссии по формированию корпорации и аналогичных комиссий в регионах. Он уточнил, что в Санкт-Петербурге будет сформирована рабочая группа, которая займется курированием процессов акционирования федеральных государственных унитарных предприятий. По его словам, процесс оценки стоимости ГУП уже начался.
Руководитель ОАО "ОСК" также пообещал, что будет создана юридическая группа для подготовки законов и нормативных актов, которые поставят судостроительную отрасль России в рамки и условия, существующие в мире. По словам Валентины Матвиенко, вопрос нахождения судостроительных предприятий РФ в равных условиях с соответствующими предприятиями Восточной и Западной Европы, а также других регионов мира, является первостепенным.

Подробности >>>

ИА REGNUM Балтика


Власти озаботились логистикой

В апреле правительство Петербурга рассмотрит документ, призванный сделать город столицей российской логистики. Это "Стратегия развития транспортно-логистического комплекса Петербурга на 2007-2015 гг.".
Петербург должен стать локомотивом роста экономики России, в том числе за счет развития транспортно-логистических услуг, говорится в документе, подготовленном Комитетом по транзитно-транспортной политике совместно с НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ).
Стратегия предлагает единую систему развития транспортного комплекса (порта, автотранспорта, аэропорта, железных дорог), объединенную логической системой, координирующей деятельность всех этих сфер.

Подробности >>>


Портовые сборы суммируют и уравняют

Судовладельцы опасаются, что результат будет не в их пользу

Федеральная служба по тарифам начинает обсуждение реформирования системы российских портовых сборов. Как сообщил заместитель главы Федеральной службы по тарифам (ФСТ) Виталий Евдокименко, предполагается, что уже через два месяца будет введена единая ставка сборов за услуги портов. Судоходные компании и порты опасаются, что новая система не решит главную проблему, от которой страдают российские порты,– слишком высокую стоимость портовых услуг.

Подробности >>>

Коммерсант №49, 27.03.07


Балтийские грузы меняют ориентацию?

В 2006 году суммарный грузооборот портов стран Балтии составил 138,751 млн тонн. По сравнению с позапрошлым годом небольшой прирост в 3% был обеспечен традиционными в последнее время грузопотоками - нефтепродуктами в Эстонии, сухогрузами в Литве и каменным углем в Латвии. При этом российские транзитные грузы составили почти половину всего переваленного объема - 66,059 млн тонн - и по-прежнему занимают ведущее место в грузообороте прибалтийских портов.
Стабильную позицию удерживает среди стран-экспортеров и Беларусь. Далее следуют другие страны СНГ и Средней Азии.
Одновременно минувший год положил начало тенденции на снижение грузопотока российского происхождения, что эксперты объясняют диверсификацией российских грузов в сторону собственных портов за счет энергичного развития последних.

Подробности >>>


Конкурентные преимущества соседей подлежат устранению

"Ассоциация морских торговых портов России намерена в текущем году добиваться принятия двух федеральных законов. В первую очередь, конечно, речь идет о федеральном законе "О морских портах РФ".
Очень важным решением правительства должна стать реализация проекта создания особых экономических зон (ОЭЗ) в российских морских портах, занимающихся переработкой экспортных грузов", - Олег Терехов, президент Ассоциации морских торговых портов России (АСОП).

Подробности >>>

Гудок 27.03.07


Железная логистика

Президент определил места будущих особых портовых зон

Конкурс на создание особых портовых зон будет проведен до конца этого года, пообещал министр экономического развития Герман Греф на традиционном понедельничном совещании президента Владимира Путина с ключевыми членами правительства.
Правда, законопроект, на межведомственное согласование которого ушло больше двух лет, только на этой неделе будет рассматриваться правительством, а затем его еще должен утвердить парламент. Но, видимо, министр не сомневается в успехе.

Подробности >>>


НКК строит большие планы

Компания планирует контролировать почти две трети контейнерного рынка

Крупнейшая в России Национальная контейнерная компания (НКК) готова потратить на развитие соб­ственного бизнеса $1,2 млрд до 2015 года. В компании рассчитывают, что это позволит им увеличить свою долю на рынке контейнерных перевозок с нынешних 40 до 60%, при этом не исключая, что часть необходимых инвестиций может быть привлечена за счет проведения IPO.

Подробности >>>


"Нас сдерживает непонимание отношений по аренде..."

Крупнейшая в порту Санкт-Петербург группа стивидорных компаний ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" больше года откладывает начало реализации масштабной инвестиционной программы из-за неурегулированности имущественных отношений с государством в части аренды морских причалов. В конце 2005 года новый владелец группы компаний ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" провел презентацию программы развития своего стивидорного бизнеса в порту Санкт-Петербург. Предусматривалось в течение трех лет построить в порту ряд специализированных терминалов. Стоимость всей программы была объявлена в 8 млрд. рублей. Однако отсутствие новых договоров на долгосрочную аренду морских причалов не позволяет инвестору выполнить свои планы.
О том, когда ОАО "Морпорт" планирует приступить к активной фазе реализации инвестпрограммы рассказывает генеральный директор компании ОАО "Морпорт" Сергей Челядин.

Подробности >>>


"Газпром" убедил Eni разменять активы в Ливии

на долю в "Газпром нефти", "Арктикгазе" и "Уренгойле"

26.03.07 российский "Газпром" и итальянский Eni договорились об обмене активами в рамках соглашения о стратегическом партнерстве. "Газпром" получит более существенные доли в энергоподразделении Eni Power и проектах Eni в Ливии, что позволит монополии создать ресурсную базу вблизи европейских рынков. Взамен Eni обещаны доли в "Газпром нефти", "Арктикгазе" и "Уренгойле" – в случае победы консорциума партнеров в аукционе по продаже активов ЮКОСа.

Подробности >>>

Коммерсант Украина, 27.03.07


Принципиально новый способ преодоления водных пространств

На прошлой неделе президент Владимир Путин подписал указ о создании Объединенной судостроительной корпорации. И уже принято решение, что располагаться новая структура будет в Санкт-Петербурге. Что в общем-то логично, если учесть, что в современном мире бизнес и наука идут рука об руку. Именно в городе на Неве сегодня базируются такие крупные производственные и научные школы, как НИИ технологии судостроения, морской завод "Алмаз", ЦКБ "Рубин", ФГУП "Адмиралтейские верфи", и прочие.
Питерцы готовы уже сегодня представить общественности свои уникальные разработки сверхскоростных и экономичных судов принципиально новой конструкции.

Подробности >>>


В Приморье создается судостроительный субхолдинг

Один из трех региональных субхолдингов – Дальневосточный субхолдинг судостроения и судоремонта будет создан в Приморском крае. Субхолдинг создается в соответствии с Указом Президента России в целях развития военного и гражданского судостроения.
Сейчас рассматриваются 3 вероятных места базирования холдинга в Приморье – это территория завода "Звезда", порт Восточный и бухта Чажма (территория 30 судоремонтного завода).

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное