Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35398 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Кнопка в письме — это ключевой элемент, который подталкивает подписчика на действие: переход на сайт, регистрация, скачивание материала. Как добавить её в письмо?

2024-09-25 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35398 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Когда постоянно находишься в контексте одной сферы и выполняешь примерно одинаковые задачи, глаз рано или поздно «замыливается»: все решения кажутся обычными.

2024-09-25 +
Новости экономики России и мира

В рассылке - последние новости экономики России и мира. Аналитика от крупных экспертов, прогнозы.

28 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В 2024 году несколько крупных российских компаний и сервисов сделали ребрендинг, сменив название, визуальное оформление и восприятие бренда. Для чего?

2024-09-25 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4073 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Копирайтеры, редакторы, контент-менеджеры, SEO-специалисты знают, что хороший контент должен быть полезным, грамотным и соответствовать определенным требованиям.

2024-09-18 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4073 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Импульсивные покупки – это приобретения, которые происходят на основе внезапного порыва и эмоционального фактора, без предварительного анализа.

2024-09-18 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4073 подписчиков
Подписаться
Подписаться

POS-материалы – это рекламные носители, которые размещаются в магазинах для привлечения внимания покупателей и увеличения продаж.

2024-09-18 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35398 подписчиков
Подписаться
Подписаться

У email-рассылки есть лишь пара секунд, чтобы зацепить читателя ― темой письма, чтобы её открыли, и интересным содержимым, чтобы прочитали.

2024-09-18 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35398 подписчиков
Подписаться
Подписаться

АTL-рекламу обычно используют в традиционных каналах — телевидении или радио. Но её принципы можно адаптировать под рассылку, чтобы сделать её более эффективной.

2024-09-18 +
Аргументы и Факты

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты", появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

8118 подписчиков
Подписаться
Подписаться

11 сентября Роскосмос запустил пилотируемый корабль «Союз МС-26» с новым лого курорта Сбера Мрия, чтобы доставить космонавтов и груз на Международную космическую станцию.

2024-09-18 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4073 подписчиков
Подписаться
Подписаться

По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта.

2024-09-18 +

Маркетинг и реклама

Увеличиваем повторные продажи
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35398
Подписаться

Увеличиваем повторные продажи

Что дешевле: привлечь новых клиентов или довести текущих покупателей до повторного заказа? Конечно, второе — ведь компания уже потратила деньги, чтобы привлечь человека.

+