Открытая группа
143 участника
Администратор atntrans


Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20200922111809

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Кенес Ракишев: инфраструктура порта «Витино»

Владелец ООО «Морской специализированный порт «Витино» в Мурманской области, казахстанский предприниматель Кенес Ракишев заявил о собственной стратегии развития данного объекта транспортной логистики.

Кенес Ракишев: инфраструктура порта «Витино»

Все переговоры с компаниями по решению вопросов, связанных с развитием инфраструктуры предприятия порта, приостановлены на сегодняшний день. Ключевыми площадками порта являются нефтяной терминал и терминал по переработке сухогрузов. Это одни из основных объектов транспортной логистики, которые весьма характерны для развития всех российских морских портов. Государственная транспортная лизинговая компания, с которой велись основные переговоры, предлагает выкуп 100% «Витино» у Кенеса Ракишева, что позволяет говорить о совершенно новой концепции развития морской гавани государством. Однако, бизнесмен с таким вариантом решения вопроса несогласен и считает, что частный бизнес будет более эффективен в вопросах создания современной инфраструктуры порта.

В данный момент бизнесмен ведет активные переговоры по привлечению капитала в строительство современной портовой инфраструктуры нефтяного терминала и терминала по переработке сухогрузов. Контракт с нефтяным трейдером Gurnov, с которым ведутся активные переговоры по системе «бери или плати», позволит серьезно загрузить порт работой по перевалке 3-4 млн. тонн нефти.

В подобных контрактах по системе «бери или плати» Ракишев видит хорошую гарантию по оплате договора в условиях отсутствия заказов, что позволит выполнять кредитные обязательства перед банками по кредитам.

Следующим ключевым моментом является возможность получить скидку РЖД по грузоперевозкам в порт «Витино», а для этого бизнесмен прилагает много усилий для входа в государственную программу по развитию данного региона.

Порт «Витино» является стивидорной компанией, но ввиду отсутствия терминальной инфраструктуры, компания с 2014 года не ведет операции по перевалке груза, что не соответствует статусу предприятия такого типа. Решение данного вопроса позволит получить дополнительные средства как для развития портовой инфраструктуры, так и для развития региона Мурманской области в целом. Кенесу Ракишеву придется доказать на практике преимущества работы частного бизнеса, что безусловно даст мощный стимул для развития всего региона.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

12.08.2020
Пожаловаться Просмотров: 101  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо