←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Что там у других: критический взгляд на 8 реактивационных писем

Со временем даже самые лояльные клиенты перестают покупать. Это нормально, но все же грустно, особенно если подсчитать стоимость их привлечения.

Последний шанс вернуть такого пользователя или хотя бы немного его взбодрить — реактивационные письма. В них маркетологи стараются спровоцировать активность, пуская в ход эмоции, заманчивые предложения, подарки, а иногда даже угрозы.

 Цена ошибки в таком письме — потерянный клиент, поэтому лучше учиться на чужом опыте. Эксперты Sendsay проанализировали восемь западных реактивационных писем и объяснили, какие приемы можно позаимствовать у коллег, а какие не стоит.

 

Читать статью: http://netology.ru/blog/reactivate-eight

 

 

 


 

Подпишитесь на рассылку Sendsay, чтобы получать полезные статьи, инфографики и обучающие видео для email-маркетологов.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

7703_13211501_iNS00OGRl.jpg

Это интересно
0

02.11.2015 , обновлено  02.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 3743  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо