Открытая группа
6874 участника
Администратор Yes"s

Важные темы:

Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Двигаемся ли мы вообще?

cskurt

Часто встречаю на просторах АШ много стона и воя. Тут не так, там не то, двигаемся ли мы вообще? Тут сегодня наткнулся на статью о "Валдай" и ВВП. Кто-то уже там и сахар приплел, на да ладно, выскажу свое субъективное мнение.

Так уже повелось, что с 2005 года работаю в строительстве. При этом промышленном строительстве, а если быть точнее - промышленные полы. На которые потом ставят станки и все прочее. Бывает выполняем работы в паркингах или торговых магазинах (по типу Леруа Мерлен), но это уже редко, в основном это промышленность. 

Делали полы под все что угодно, начиная от унитазов, заканчивая полами под станки, для Росатома. 

Что могу сказать, в среднем за год, выполняем работ на 65к кв м полов. Для понимания, завод двигателей Хендэ будет 36к кв м на 500 рабочих мест. Кому интересно, может поискать сам, какое производство сколько занимает площади.

Так вот, в славном городе Санкт-Петербург, таких как мы 10-ть штук точно, то есть в год 500к (пол миллиона) новых полов делается точно. И это только для промышленности. То есть 50к в год мы делаем для промки, 15к для торговых площадей, возможно паркинги. 

То есть из года в год, пол миллиона кв м полов делается в СПб, а это, даже по самым скромным подсчетам будет точно 7-8к новых рабочих мест. При этом, с каждым годом объемы только растут, в среднем на 10%. 

Да, сейчас скажут, что это все туфта, подумаешь 7-8к рабочих мест в год, это ерунда. Да, но этим людям нужны заправки, уборщицы, строители жилья, продавцы в магазинах и так далее. Не являюсь экспертом в отрасли статистики, но на 7-8к производственных рабочих мест, необходимо 7-8к обслуги, 1-2к водителей большегрузов и так далее, в общем можно далеко углубиться, но эффект на 100к рабочих мест из года в год я уверен точно есть. При этом, это только для одного города Санкт-Петербургу. По данным моих знакомых в Москве объемы превышают наши минимум в три раза.

Это все не новомодные барбершопы и прочая ерунда, это действительное производство, которое необходимо еще и строить, количество строителей? В общем суть проста. Лично я, год за годом наблюдаю как развивается моя Родина, как я и мои знакомые начинают жить лучше. Скажу честно, мне все равно сколько стоит сахар и хлеб, меня учила матушка работать и зарабатывать, а не считать деньги в магазине и на заправке. Может не у всех так, не хочу кого-то оскорбить, но я твердо уверен, что мы двигаемся вперед. И я имею свои индикаторы развития страны, не цифры Росстата, не какие-то там байки "а если бы да кабы", а вижу реальные заводы из года в год и понимаю, что мои дети жить будут лучше, чем я.

Авторство:  Авторская работа / переводика

 

 

 

 

.
  Комментарии Аватар пользователя ильдар ильдар(6 лет 2 месяца)(17:14:10 / 23-10-2020)

пока кто то строит полы в одном месте - кто то с другого может их разбирать?

так же и со станками - металлоломом.

зы: тот кто работает в роддоме видит много радостей на входе, но есть и те, которые работают на выходе.

Аватар пользователя ZIL.ok.130 ZIL.ok.130(3 года 3 месяца)(17:19:46 / 23-10-2020)

На входе или на выходе -- ключ здесь -- работают.

Тчк.

smile13.gif

Аватар пользователя ильдар ильдар(6 лет 2 месяца)(17:24:07 / 23-10-2020)

ага - металлоломщики работают, разборщики старых бараков и деревень, похоронные службы - главное - работают..

 эти, которые в телевизорах пургу гонят - тоже - сплошная движуха. тчк?

автор видит хорошую сторону, об том его песня. с другой крайности слышен вой порой.

а как мы тут живем, если по чесноку? - по разному.

Аватар пользователя Рыба Баскервилей Рыба Баскервилей(4 месяца 1 день)(17:33:40 / 23-10-2020)

пока кто то строит полы в одном месте - кто то с другого может их разбирать?

так же и со станками - металлоломом.

зы: тот кто работает в роддоме видит много радостей на входе, но есть и те, которые работают на выходе.

или кто-то на собственном примере считает, что вокруг никто ни на что не способен,

потому-что аж сам он не способен, а уж другие то тем-более.

более чем распространенное.

Аватар пользователя ильдар ильдар(6 лет 2 месяца)(17:38:18 / 23-10-2020)

и так бывает.

но бывает и наоборот. и сам могет, и в других верит.

Аватар пользователя Рыба Баскервилей Рыба Баскервилей(4 месяца 1 день)(17:43:04 / 23-10-2020)

 

но бывает и наоборот. и сам могет, и в других верит.

таких пока что больше, на наш век хватит, а потомки как-нибудь выкрутятся.

до сих пор выкручивались.

Аватар пользователя ильдар ильдар(6 лет 2 месяца)(17:55:54 / 23-10-2020)

на наш век хватит -

 

 

Аватар пользователя Сергей Пряников Сергей Пряников(1 год 7 месяцев)(17:40:23 / 23-10-2020)

А смысл в такой деятельности? Новое строят, когда существующего НЕ ХВАТАЕТ. В этих условиях массово сносить нет смысла, прибыльные сдать в аренду или продать. Хотя вывод промзон из крупных городов тоже, наверное, сказывается. В любом случае автор имеет конкретные цифры, которые наблюдает лично. Спорить с ним без иных цифр не вижу смысла.

Аватар пользователя ильдар ильдар(6 лет 2 месяца)(17:49:12 / 23-10-2020)

где то в центре (питера) сносят производство, и на периферии строят производство.

где то сносят деревни и в центре (питера) строят дома

Спорить с ним без иных цифр не вижу смысла. (еще раз можно радоваться тому сколько рожается, сколько роддомов и сколько примерно видит работник роддома) - но есть и другая сторона. можно даже табличку - родилось и умерло в 2020. но что это изменит в вашем взгляде?

Аватар пользователя ильдар ильдар(6 лет 2 месяца)(17:52:33 / 23-10-2020)

вижу реальные заводы из года в год и понимаю, что мои дети жить будут лучше, чем я.

лучше чем он будут жить его дети. 

Аватар пользователя yakut yakut(8 лет 6 месяцев)(17:20:51 / 23-10-2020)

Где все эти рабочие места?

Вон тут рядом 50+ безработный, утверждает что уже и в питере амба.

Комментарий администрации:   *** Это Новосибирск то не чумной квартал? (с) *** Аватар пользователя одессит одессит(10 месяцев 1 неделя)(17:22:14 / 23-10-2020)

smile9.gif Приятно послушать человека с реального сектора. Удачи Вам.

Аватар пользователя Гражданин номер один Гражданин номер один(3 месяца 2 недели)(17:24:17 / 23-10-2020)

Збс.

Аватар пользователя Рыба Баскервилей Рыба Баскервилей(4 месяца 1 день)(17:32:40 / 23-10-2020)

.

Аватар пользователя жучка жучка(4 года 7 месяцев)(17:37:47 / 23-10-2020)

Очень полезный пост.

Вместо сухих цифр наглядное подтверждение развития страны.

Аватар пользователя zonder zonder(3 года 3 недели)(17:42:32 / 23-10-2020)

Условные мировые пивные гиганты, отстроив здесь эффективные производства смахнули с местного рынка тысячи предприятий, вместе с их работниками, смежниками, социалкой, какой никакой наукой и т.п, потратившись на новый завод и заплатив налоги с прибыли от выручки полученной с местных пивных алкашей.

Интересно, а как в принципе защищены предприятия страны от строительства новых производств со значительным участием иностранного капитала создаваемых с целью захвата местных рынков сбыта?

Аватар пользователя Older Older(6 лет 4 месяца)(17:51:51 / 23-10-2020)

Крафтовых пивоваров попой кушай. Приезжаешь в провинцию, обязательно пара-тройка местных марок. Иногда прям вах.

Аватар пользователя vladd vladd(2 года 1 месяц)(17:46:09 / 23-10-2020)

7 тысяч рабочих мест на производстве с эффектом в 100 тысяч мест их обслуги – фантастический осётр

Аватар пользователя Ухов Ухов(3 года 1 неделя)(17:55:47 / 23-10-2020)

Духоподъёмно.

Спасибо!

Аватар пользователя Testudo Testudo(1 год 6 месяцев)(17:56:22 / 23-10-2020)

Да, сейчас скажут, что это все туфта, подумаешь 7-8к рабочих мест в год, это ерунда. Да, но этим людям нужны заправки, уборщицы, строители жилья, продавцы в магазинах и так далее. Не являюсь экспертом в отрасли статистики, но на 7-8к производственных рабочих мест, необходимо 7-8к обслуги, 1-2к водителей большегрузов и так далее, в общем можно далеко углубиться, но эффект на 100к рабочих мест из года в год я уверен точно есть.

Ты только что изобрел за 10 лет миллион рабочих мест только для питера. А если экстраполировать на всю Россию? У нас людей то столько нет в стране. При таком диком росте промышленности у нас результат был бы побольше жалких 2-3% в год. О чем это я, 3% это еще хороший результат. 

Это интересно
0

23.10.2020
Пожаловаться Просмотров: 260  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 6

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Хоть я и пенсионерка -но согласна полностью с автором- видя как растёт благополучие людей вокруг меня !!!!

А я вот тоже пенсионер. И тоже согласен с автором, а заодно и с моей дорогой Агрофеной! Растет, оно, это самое благополучие. Да и странно было бы, если бы не росло: Столько лет без войн, да еще подарочек- нефтяные цены, какие коммунистам и не снились!

Вот новенький атомный ледокол «Арктика» только что прошел ходовые испытания, уже побывал на полюсе и уже зачислен в состав морского флота. 3- метровый лет проламывает. Мощь, которой еще не было. Есть чем гордиться! Север- наш и осваивать его нам! Даже как- то обидно, что новость мельком прошла. Может, потому, что власть инстинктивно чувствует, что гордиться особо и нечем? Народу есть, чем гордиться. Власти- нет. Потому, что сделали его на советской военной верфи в Ленинграде, а спроектировали инженеры советской школы и нынешняя политическая система к этому достижению никаким боком...

Да и верфь- то эта уцелела только потому, что военная. Иначе давно разнесли бы ее на металл «эффективные менеджеры».

Вот вышли мы в мировые лидеры по производству зерна. При Советской власти не хватало, в Канаде закупали, сейчас- сами гоним излишки за бугор. И с картошкой тоже почти наладилось. Свою жуем. И опять- таки есть в этой гордости ложка дегтя.

Я вот долго понять не мог, как такое получилось: Посевные площади сократились, вся центральная Россия молодыми березками заросла, а зерна стали больше выращивать. Потом понял: Урожайность рекордная! А рекордная она потому, что семена мы за границей покупаем. Свои семенные научные подразделения мы благополучно угробили, как и вообще, всю сельскохозяйственную науку. Смешно сказать: Мы сперму коровью из Голландии везем! А иначе выродится у нас поголовье- и ни молока, ни мяса не будет.

А вот история с нашим самолетом МС-21.

Сделали. Притом очень хорошо сделали! На уровне! Есть, чем гордиться- и это без всякой иронии.

Но вот попытались его в Иран продать- и получили жирный кукиш. От американцев, которые заблокировали сделку, сорвав поставки композитных деталей крыла. Вдруг оказалось, что нашего в нашем самолете- только несколько железяк. И вот только сейчас все- таки удалось это преодолеть. Наладили и выпуск этих деталей, и двигателей для него (а ведь стояли движки Пратт- Уитни!). Теперь бы еще возродить загубленное авиационное приборостроение....

А пока что великая авиационная держава 80% всех перевозок осуществляет на Боингах и Эрбасах.

А что с нашей медициной?

Вот сделали вакцину от коронавируса. И этим можно гордиться по праву! Хоть и не до конца она испытана- но тут выбор простой: Рискнуть и сделать прививку- или не рисковать и тихо отправиться в последний путь...

А вот обеспеченность койками в России- 9.7/1000 чел. (источник: http://newsruss.ru/doc/index.php/)

И это после того, аврала, когда спешно строились больницы.

А в Белоруссии обеспеченность койками 11/1000 чел- и без всякого надрыва. Просто они не «оптимизировали», а потом лихорадочно восстанавливали уничтоженное, а просто тихо сохранили то, что досталось от Советской власти...

 

При Советской власти мы к «светлому будущему» шли. Сейчас- ползем, с трудом выбираясь из трясины 90-х годов, куда, к слову, сами же и уселись, возжелав колбасы, демократии и кружевных трусиков....

А ведь страны вокруг нас не ждут! Вот и Китай уже на пятки наступает. Сейчас он на 96 месте- но он быстро идет вперед!

При Советской власти мы занимали примерно 3-е место по уровню жизни. Сейчас- скромное 60-е. Для сведения: Белоруссия в этом списке стоит на 56- месте, Мексика- на 54. (Источник: http://worldgeo.ru/lists/?id=28&page=2).

Так движемся ли мы вперед? Конечно, движемся. Странно было бы, если бы не двигались. Только и весь мир идет вперед! И притом быстрее нас! И с каждым годом мы отстаем все больше.

А значит, рано хвост распускать, дорогая моя Агрофена.

 

 

Ув. Сергей Иванов, Агрофена не хвост распускает, а дело говорит. Как и автор этой замечательной статьи. Я хвост не распускаю, но меня раздувает гордость за мою страну.

Лариса! Раздувает обычно от газиков. Когда поешь что- то несвежее.

Но чтобы пучило от гордости??

Это вы явно пересмотрели 1-й канал телевизора. Лучше бы вы съели кусок протухшей колбасы. Ей- богу, вреда меньше.

И подумайте еще вот о чем: Настоящий патриот (а не интернетовская кликуша типа Агрофены)- это тот, кто хочет сделать свою Родину лучше. А для этого надо, как минимум, видеть, в чем ее недостатки.

Вот задумайтесь, к примеру, над вопросом:

Как так получилось, что во времена Советской власти мы занимали 20% мирового ВВП, а сейчас- только 2? Куда подевалась наша авиапромышленность?

Почему наш рубль опускается и поднимается вместе с колебаниями нефтяных цен на американской бирже?

Почему социалистический Китай показывает чудеса в экономике, а мы с нашим суперэффективным капитализмом тащимся в обозе?

Почему мы умильно заглядываем в лицо Европе и выпрашиваем, чтобы она, наконец, разрешила достроить этот многострадальный «поток»?

Почему наш Газпром, теряя на бегу тапки, бежит оплачивать всякие вздорные «иски»?

Почему то немногое хорошее, что у нас есть- это то, что осталось от социализма?

 

 

 

Знаете, какая у Вас проблема? Вы слишеом много знаете. И о том, как нефть и газ помогает жить нам и нашей стране, и о том, как работают газы в орагнизме человека. Жаль мне Вас - для меня это пример, как знающий и умный человек сам себе отравляет жизнь слишкорм умными мыслями. Хотелось бы знать, любят ли Вас близкие или они устали от Вашего брюзжания?

Лариса! А вы заметили, что только у русских слово «умный» звучит как оскорбление:

-Ты что, самый умный?

-Вот умный нашелся!

-Ишь, умный выискался!

-Тебе что, больше всех надо?

-Ты что, больше всех знаешь?

Это ведь все наше, русское!

 

Да, я умный. Заявляю это со всей ответственностью.

Может быть, не самый... Даже наверняка, найдутся в России и поумней меня. Но моего ума, моего понимания истории и моих знаний жизни вполне хватает для того, чтобы писать то, что я пишу. Вот сами посудите: Будете ли вы считать, что ваш муж брюзжит, говоря, что вы борщ пересолили?

Нет? Потому, что и сами понимаете, что пересолили?

Тогда почему вы называете меня брюзгой?

Просто надо учиться видеть жизнь такой, какая она есть, а не смешивать реальность со своими мечтами.

В марксистской теории это называется Реализм.